Автомобиль лада приора универсал отзывы

Отзывы Lada Priora Wagon


Отзывы Lada Priora Wagon

Всего найдено 187 отзывов об автомобиле Lada Priora Wagon

Показаны отзывы: с 1 по 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Итак, всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями об отечественном лифтбеке Ладе Гранте. Может, кому-нибудь мой опус будет полезен.

Автомобиль выбирал под особые критерии. Нужны были вместительный багажник, небольшой расход топлива, дешевизна в обслуживании и набор более или менее современных функций. С пробегом не рассматривал, так как хотелось новое авто. В общем, по финансам подошла Гранта. И знаете, самое удивительное, что я совершенно не разочарован. Наш автопром хоть медленно, но верно движется в необходимом направлении. Это радует.

Отзыв o Lada Granta оставил: Роман из города Воронеж

20 сентября 2015 г.

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.6 (97 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Отзыв o LADA Priora Универсал оставил: Александр из города Вязьма

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Нормальный, надежный автомобиль. Единственное, не советую покупать крупным или высоким людям. Критический рост 185 см.

Отзыв o LADA Priora оставил: Андрей из города Новосибирск

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 1 Комфорт: 1
Управляемость: 3 Динамика: 1 Надежность: 4

Брал авто в салоне, проехал 60000 км. Использую авто только по выходным, гаражное хранение. За семь лет поменял правый свеклоподъемник, варил глушитель, и поменял опорный подшипник передней стойки, по ходовой поменял только шаровые и рулевые наконечники. В целом авто доволен, на дачу и мотаться по рыбалкам можно.

Отзыв o LADA Priora оставил: Виталий из города Павлодар

19 сентября 2014 г.

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Постараюсь оценить объективно. В целом машина неплохо продумана. За 3 года эксплуатации пробег 108 тыс. км Ходил на а/м в дальнобой на Байкал. Без особых проблем. Чтобы передачи включались легко, залил в КПП полусинтетическое масло по верхней метке щупа. В мотор заливаю Лукойл-синтетику, зимой запуск в норме. Но вызывает раздражение попадание воды в салон под коврики. На мой взгляд по причине КПН. (конструктивно-производственный недостаток). Не нанесен герметик по местам точечной сварки кузова. Уплотнители дверей плохо подогнаны.

14 сентября 2014 г.

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora 1.6

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Лада Приора седан. Цвет: морская волна. За шесть лет эксплуатации, 85 тыс. км, никаких проблем. Вчера заменил глушитель с резонатором, сгорели до дырок. Заменил генератор на 120 А. Старый не дозаряжал. Заменил колодки, ремни, масло в коробке. Сейчас нормально бегает. Ранее имел Опель Вектра, с ним были непредсказуемые проблемы.

Отзыв o LADA Priora 1.6 оставил: Александр Павлович из города Кашира, Московской обл.

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 5

Средняя оценка: 3.03

Отзыв o LADA Priora оставил: Andrey

Средняя оценка: 3.03

LADA Priorа Универсал

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купили в ноябре 2010 г., на первые 2 ТО сгонял, на 3 решил не ездить, но накрылись задние стеклоподъёмники, пришлось заехать, заменили по гарантии. Сейчас пробег 77000 км, кроме замены масла ничего не просит, эксплуатируется круглый год, без гаража, в условиях Зап. Сибири, Алтайский край. Авто класс.

Отзыв o LADA Priorа Универсал оставил: Владимир из города Алтайский Край

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Источник

Автомобиль ВАЗ 2171 Лада Приора универсал — отзывы

Отрицательные отзывы

Она была в ОТС когда я её брал, и продал тоже в хорошем состоянии но ремонты, ремонты, мелкие, крупные и т. П напрягают

Привет любителям ЛАДА! По моему с резистором тебя «надули». У меня «сгорел» на 7000км., но не от грязного фильтра, а как сказали в салоне диллера (завод и глушение двига при вкл. отопителе). Так вот, у диллера резистор мне обошелся аж в 750тенге! Т.е.в 150руб. Тенге валюта р.Казахстан. Вот так.

Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть — своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.

Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон — расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка — личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.

Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко — головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».

На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины — излишне «длинный» по современным меркам руль.

Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.

Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.

Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.

Достоинства:

Недостатки:

Жутко неудобная, салон маленький и вонючий. Места как в пятнашке. Дизайн никакой. Единственный плюс жабра и электронный гидрач, никогда не думал что скажу, что у жигулей будет плюс. слабое место ролик-натяжной и тосол бежит, с первых дней экспл-ии нового авто.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

двигатель, кузов, подвеска

Недостатки:

брал в салоне 2009г. намотал 120тыс км., ремонта ни какого не было и не требует, подвеска молодец-не убиваемая, кузов крепкий т. е. ни чего не болтается, но с салоном нагрешили, у приоры много плюсов, но салон скрепучий-гремучий забирает все её плюсы в свой жирный минус! Охото не обидеть машину, но салон на обиду напрашивается и инженеры которые отвечают и собирают салон, Плохая работа, берите пример с тех кто делает двигатель и все остальное.

Достоинства:

Не самая плохая машина, большой багажник, довольно мощная на обгон

Недостатки:

Низкое качество деталей и сборки

Приобрел Приору универсал в 2011 году, новую из автосалона. Отдал 375 тыс. можно было конечно купить иномарку, но захотел новенькую машину. По ходовым качествам никаких претензий нет, а вот качество сборки желает лучшего. Постоянно открывается полочка для очков, спинка заднего сиденья не фиксируется, двери закрываются как в сарае. Из поломок: проехал 12 тыс., вытекли задние стойки, 20 тыс. навернулся блок управления электропакетом, через 2 года эксплуатации, лопнул тормозной шланг на переднем колесе, влетел в Лексус. И все, за 6 лет. На самом деле машиной доволен, свою функцию она выполняет. Большой багажник, перевозил холодильник, диван и т. д. Но грузоподъемность маленькая, пять взрослых и цепляет на полицейских. Расход топлива небольшой, но лью только 95 бензин. Но как бы ни было, русскую машину больше не куплю.

Достоинства:

Недостатки:

Отсутствие шумоизоляции,плохая сборка,жесткая подвеска

Приобрел новую приору в предмаксимальной комплектации по скидке(13год в январе 14)347000. Не было литья и датчиков дождя и света. Все остальное (кондиционер, музыка, подогрев сидений) в наличии и исправно работало. Отсутствовала резьба на болту, крепящему заднюю балку и качество передних колодок очень печальное. На 1500 км устранили вышеуказанные приветы от ВАЗа, залили нормальное масло и не насилуя безпроблемно ездим. Пробег 50000, не подводит

у нас ваз-2012 и нормально. катаемся. мы семья молодая и нам пока не по карману что-то подороже. да и обслуживание дешевле содержания иномарки. а качество поездок неплохое. зато не жалко на ней и на природу по плохой дороге и в город не стыдно. у нас клапана регулируются сами, подогрев тосола и т.д. зимой в ней очень тепло, что немаловажно при наличии детей. она нас ещё не подводила.

Положительные отзывы

Здравствуйте коллеги моя приора спосла мне жизнь и я ей благодарен пролетел около 5 метров на высоте 2 метров получил шок а у ней пострадал бампер и крыло после завёл и доехал до дома. После сделал ремонт и ни разу ни отказывала. Сколько друзей тащил Домой так что наши машины лучше

Достоинства:

Недостатки:

Ничего идеального нет. Все минусы при небольших усилиях устранимы

Подробности:

Как же я люблю ВАЗ! Взаимная подпись. Удачи!

Плюсы: динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

Минусы: дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, простор салона, цена, шумоизоляция

Шукаю щиток приборів пріора 2011р.вже третій за рік експл.катушки поміняв напевно з десяток

Плюсы: автомобиля:

Минусы: автомобиля:

В общем автомобилем Лада Приора 2171 (универсал) 2011 года очень доволен.

Нормальный бюджетный авто, главное не перегружать движок на больших оборотах и не перегреваться. Во время менять расходники и чистить инжектор – и можно будет не заморачиваться о серьезной поломке.

Приору продавать не буду, тем более чуть дверь заднюю примял на море в Ейске.

Состояние для 4-х летней машины хорошее, ржавчины не нашел, поезжу еще.

В понедельник опять поеду на море, чето Ейск понравился, море не очень Азовское, а отдыхать там хорошо, подьезд удобный, да и так все нормально.

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину.

Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и делал плановые ТО. Каждый день машина проходит 700 км. Зимой в машине жара, летом прохладно. Если бы мне кто нибудь сказал, что я буду положительно писать, про Приору, я бы плюнул тому в морду.

Плюсы:. Экономичность. Все на машину есть. Приятная.

Минусы:. Пока не заметил

Соответствует своей цене

Нормальная машина,особенно в универсале. Жаль что нельзя уже купить такую новую.

Вот наверно и все. Пробег 1000км.

Плюсы:

Трансформация багажного отсека

«Живой» и экономичный двигатель

Минусы:

Шумы от двигателя на малой скорости

Затрудненное включение 1-й передачи и заднего хода

Достоинства:

легкость, надёжность, маневренность, вместительность

Недостатки:

Муж давно мечтал о такой машине. Об Универсале. я очень сомневалась, стоит ли брать отечественный автопром? первое время чувствовала себя как в консервной банке(пересели с ауди а6, но сейчас понимаю-автомобиль супер! очень прост в обслуживании, легко управлять. ездить на машине сейчас-одно удовольствие!

Достоинства:

вместительность, цена по сравнению с аналогами, экономичность.

Недостатки:

плохо заводится на 92-ом бензине, большие свесы, неудачное расположение салонного фильтра

Ни для кого не является секретом, что российский автопром мало кто хвалит. Но если реально посмотреть на продукцию АвтоВАЗа, то попытайтесь сами ответить на вопрос – а что ещё подобной комплектации можно купить за эти деньги? К вашим услугам АБС, усилитель руля, кондиционер, центральный замок, датчики дождя и света, аудиосистема.
Автомобиль «Приора» ВАЗ-2171 вполне отвечает требованиям обычного потребителя, естественно при правильном уходе и эксплуатации.
Достаточно мощный двигатель, даже при полной загрузке автомобиля обеспечивает нормальную скорость. О его экономичности в сравнении с другими авто даже и говорить неприлично. Даже в городе при любом режиме движения более 7 литров трудно израсходовать.
Автомобиль «Приора» ВАЗ-2171 с кузовом «универсал» особенно удобен для тех, кто любит активный отдых.
Конечно хотелось бы более качественных отделочных материалов в салоне, но … опять же – посмотрите на цену автомобиля.

ВАЗ «Приора»- не плохая машина, по сравнению с предыдущими десятками она намного динамичнее, из-за нового двигателя, мало кто знает, что блок цилиндров для приоры отливают в германии, ну конечно это не делает из нее бмв, но есть огромное количество плюсов: Доступность запчастей, которые есть в каждом авто магазине, цена этих запчастей, экономичный двигатель как бы я его не крутил (а ездил так что стрелка тахометра была всегда в красной зоне) расход не превышал 8.4 литра, а когда ездил размерено не более 90-100 км/ч и плавно переключал передачи расход и вовсе был 4,6 л но это на шоссе.

Внешность ВАЗ 2171 универсал копирует дизайн экстерьера седана и хэтчбека Priora целиком и полностью, но только до дверей второго ряда, затем наблюдаются отличия, положительно сказывающиеся на посадке пассажиров заднего ряда и грузовместимости багажника. Прямая линия крыши и практически ровные рамки стекол позволили существенно увеличить дверной проем в верхней части, садиться в универсал на задние сиденья однозначно удобнее, чем в седан или хэтчбек. Фургоно-образная корма, конечно, не выглядит шедевром дизайнерского искусства, но на самом деле продумано и грамотно с практической точки зрения. Авто не выглядит «сараем» в профиль, сзади — вертикально расположившаяся светотехника позволила вписать правильную прямоугольную дверь багажного отсека, что немаловажно с не большой погрузочной высотой.

Источник

Лада Приора Универсал сердитая УМКа › Бортжурнал › Оценка всех достоинств и недостатков универсала на основе практики эксплуатации

Поскольку прошлая моя машина была седаном, очень не хотелось брать универсал с точки зрения превыкания к нему. На седане обзор и вперед и назад, а на универсале со второй частью проблема, видно только прямо и высоко. Несмотря на парктроник и казалось бы очень аккуратную езду, попал в ситуацию, в которой как специально мало чего зависело от меня (если не учесть весь маневр в целом, но откуда ж знать заранее?). Сдавал на стоянке вдоль дороги задним ходом и попал на единственный столб! А он в свое время оказался как раз в мертвой зоне именно когда я смотрел назад через среднее и правое зеркало… Но не все так просто… Во время довольно медленного движения со скоростью 5 км в час (и так примерно метров 8-10) пришлось чуть вильнуть задней частью из-за торчащей машины и как раз только после этого момента стало видно этот столб в левое зеркало, но это всего лишь миг, когда моего взгляда там уже небыло… А в дополнение после смены траектории машина покатилась накатом и скорость незаменто прибавилась (нажал сцепление так как уже собирался тормозить)… От удара не спас даже парктроник, так как скорость увеличилась, а у него как известно большое время реакции, успел только пикнуть перед самим ударов… Естественно количество эмоций не описать словами, до этого столько ездил без проблем, кучу раз меня пытались растоптать джипы, протаранить легковушки, остановить своим задом резко тормозящие на шоссе пожрезальщики, а тут так просто в одиночку!

Произошло это уже почти 2 месяца и естественно координально изменила почти все мои планы на авто. Белые диски и новую резину придется поменять на ремонт, хотя и помято только крыло и бампер, ну и фонарь разбит… Полироль, купленная в начале лета, так и лежит в багажнике, а машину особо не фотографирую, только пару раз в неделю смываю с нее пыль от дорог ну или грязь, смотря по каким дорогам ездить.

Как вы наверно уже догадались, это были минусы… А теперь к плюсам, которых, к счастью все-же больше…

Естественно первый большооой плюс — багажник, делающий авто универсальным. В сочитании с разложенными сиденьями получается почти полностью ровная поверхность (спинка почему-то не до конца ложится) объемом почти 1,5 кубометра! И это уже неоднократно проверено с помощью вывозок на природу и ночевкой в машине, не особо я люблю палатки. А с моим ростом (175) мне показалось довольно удобным ночевать в машине. Жесткая подвеска делает свое дело не только на шоссе, но и на полях. Даже при наличии в машине 5 человек и багажа без полки до крыши, едет совсем таки не плохо, а если на больших кочках проезжать в одиночку, то проходимость прямо радует! Также как и радует такая мелочь как подсветка в передних дверях, подсветка не салона, а места высадки… Темной ночью так не хочется наступить куда-нибудь, а тут такая удобная вещь. Подсветка салона на светодиодах обладает хорошей экономичностью и можно долго держать ее включенной ночью, без боязни посадить аккумулятор. Слабовата она только в багажнике, не то что бы не светит, но светит только из одного места, которое как обычно заложено багажем.

В общем привыкаю потихоньку больше смотреть в боковые зеркала, а не в среднее. Голову все не покидает мысль примерить зеркала от новой калины, но пока это не реально, так как их даже купить то неполучается из-за отсутствия в наличии, а знакомых калиноводов с такиви зеркалами нет. И есть еще одна почти не реальная затея. После седана жутко не приятно, когда вся задняя дверь машины постоянно грязная, поэтому хочется сделать чуть чище хотябы стекло. В связи с этим уже начал проводить работы по созданию спойлера-дифлектора на крышу, если что-то путное получится будет круто…

Источник

Читайте также:  Автосалон новые автомобили алматы
Ответы на популярные вопросы