Автомобиль лада в векторе

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Продолжение спорткара LADA Raven.

Всем мира! Недавно Я опубликовал здесь статью о этом проекте.Честно говоря Я не думал что со мной свяжется дизайнер этого проекта Дмитрий Лазарев и я узнаю что, команда инженеров решила воплотить проект Дмитрия в жизнь. Конструкторское Бюро ВЕКТОР начинает внедрение суперкара в производство ограниченной серией под маркой VECTOR RAVEN.Последим.

Метки: lada raven. newskiy carbon fiber.

Комментарии 96

Эван как Жигуль раскарячило:))) Скорее всего останется все на бумаге А интересные линии переночуют в зарубежные проэкты.

Внешним видом хороша, вот только цена будет космос, ехать она будет с трудом, а кузов я предполагаю будет из стеклопластика… Вспомним как весело ведётся кузов у тагаза аквиллы)))))

жабры на полморды по бакам вместо бампера клином — это пздц, аэродинамика офф =) морда топоровая =(

не как всегда.нечего путевого не выйдет. ё мобиль вам в пример… хрень.иечты.

ну а че, дизайн четкий, галардо и ревентон атдыхают и курят нервно мотор турбо приора гребет бодро)))

а сверловка так и будет 4х98 и восьмерошная движка :)))
P.S: не злая шутка))

А для заряженной версии от приоры мотор)))

а сверловка так и будет 4х98 и восьмерошная движка :)))
P.S: не злая шутка))

не там 5 болтов, от нивы возьмут)

А правильно читается «РавИн»?

Пуст хотя-бы концепт слепят

Пусть хотя-бы начнут…

НиФИГА Себе как Копендос «заточили»

да не, просвет норм, видел я девятины ещё ниже данного аппарата

Страшная, как с жабы срисовывали, имхо бррр

По поводу материалов, смотря на что готовы пойти создатели!

Может она будет более интерестна и продаваема чем печальная Маруся… Хотя с таким клиренсом её если и купят то потом отвезут на машиновозе в дом покупателя, и поставят её туда красоваться. На наших дорогах она просто застрянет на первом безобидном лежачем полицейском.

А если заменить значёк на Рено, Мерседес, Ауди, БМВ, Феррари, и.т.д то думаю он впишется как родной!)

))) +100500 =)
наши дороги точно не для суперкаров

Ага, как и мост в «крым ваш»- дальше рисунков дело не пошло)))))

Смотрится конечно красиво, но это только на рисунках… качество деталей думаю будет не ахти…

Читайте также:  Автомойки на сиденья автомобиля

ну и «срендель у неё»))

С трудом конечно цениться в реализацию, но дизайн прям шедевр…

дык они у нас по городу уже давно ездиют

нечего парень красивые обои для рабочего стола сделал

Я надеюсь что получится и вообще всегда за любые попытки инноваций в отечественном автопроме, но таке ощущение что КБ называл очень толстый тролль)))). ООО «Вектор».))))

А ссылка на бюро вектор есть? А то группе в вк с 45ю подписчиками с руководителем под именем «арман» и «дизайнера» люди как минимум не доверяют. Ну и название КБ — под такие проекты они как то индивидуальнее называются, в России сотни Векторов, и большая часть КБ и заводы

sokb-vektor.ru/ эта наверное.Знаю что хотели собирать в Дубае, но потом решили в России, склоняются к Крыму.Но это что слышал, то и пишу.

Подозрительный проект, особенно от КБ, создающего навигационные системы)

Ну блин, посмотрим) Пока один только смех был. Но дизайнер потрудился хорошо, это бесспорно, не очередной клон, какой-то машины а что-то новое виднеется, все-таки, хотя зад чем то и смахивает на корвет (фары скорее всего). Но что-то мне кажется, либо нихрена так и не сделают, кроме концептов, либо будет очередная Маруся, слепленная на коленке

На третьем снизу фото, вообще отличается от других, и лобовуха другая и боковые окна и переходы передних стоек.

а спойлер какой. ваще нигде таких нет… в 200 на 99 у меня такой был. оригинальный
ни у кого …

И? Очередной фэйк от автоваза, в России вообще только фэйки создаются, вот как появятся ходовые макеты и штук 10 предсерийных машин, тогда можно говорить о чём то, а пока это не более, чем баловство школьников с графическими программами

Ага, особенно когда руководитель проекта малолетний шкет)

иногда у малолетних шкетов бабла больше чем у больших пузятиков

больше всего нравится надпись МОЛОДОЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ ДИЗАЙНЕР… у нас таких дизайнеров полстраны… а толку 0… почему. МЕСТО ПРОКЛЯТО!

вы не подумайте, я не стебусь над парнем, парень красавчик руки растут из нужного места. Правильно распорядившись своими навыками в трудоустройстве, будет работать в хорошей компании… но изменить, только дизайном на компе отношение к логотипу LADA уже никому не подвластно!

конечно нет, еще аэродинамическая труба нужна, потом подвеску собрать настроить, ДВС изобрести, или как марусю будем строить из запчастей других авто

вангую что будет обновленная 2107, НОВЫЙ ВЕЛЮРОВЫЙ САЛОН, новые китайские дневные ходовые огни, Новая 100% тонировка по кругу, новый черный цвет ЛКП!

Читайте также:  Американский сайт с автомобилями

Источник

Эксперты о новом логотипе Lada

Обновленный графический знак бренда АвтоВАЗа появился на новых моделях

В целом, новый логотип отечественного автобренда сохранил прежние очертания. Дизайнеры АвтоВАЗа поработали над элементами нового знака; ладья существенно увеличилась в размерах, а парус как будто бы стал развеваться на ветру.

Новый логотип Lada

Старый логотип Lada

Использование логотипа

Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор агентства ZUPER

Я считаю, что новый логотип отлично подходит для очередного недорогого азиатского бренда. Объясню почему: знак не иконичен. Попытка сделать технологичный лого, одновременно стараясь сохранить в нем в качестве узнаваемого элемента морское судно времен Киевской Руси – заведомо обречена.

Если детальнее, то мелкая пластика складок на парусе – лишняя визуальная суета. Угловатые изгибы, призванные сделать знак технологичным, неподчинены общей логике знака. Отдельно доставляет мачта, которая должна быть убрана как элемент, так как раздувающийся парус уже дает понять что это такое, и пластически эта палка ничего нам не дает.

По смыслу – потребителю семантическая связь Лады с ладьей довольно фиолетова, поэтому воспользовавшись решением компании обновить знак, можно было отпустить вожжи и сделать что-то действительно знаковое.

Алексей Малыбаев, креативный директор FIRMA

Стиву Маттину удалось ухудшить знак. Раньше знак, символизирующий ладью и букву «В» был более утонченным и динамичным, пластика знака была проще.

Новая ладья стала сложнее, жирнее и неповоротливее, ей явно тесно в овале. Я не понимаю зачем понадобилось усложнять пластику, добавлять изгибы в парус. Перекладина-мачта вообще не нужна теперь. Раньше знак был лучше машины, теперь, надеюсь, будет наоборот.

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

В автомобильной сфере есть несколько вариантов использования логотипа. Помимо собственно продуктового есть еще так называемое корпоративное (различные документы, брошюры и т.д.).

Рассматривая недавний редизайн Renault, мы можем наблюдать пример удачного обновления обеих версий. Значок Renault даже в самых обычных лифлетах выглядит эффектно — контрастно, гармонично, привлекательно.

По тем материалам, которые показал нам «Автоваз», пока непонятно, как будет использоваться логотип в корпоративном сегменте. Но та версия визуализации, которую мы видим, — очень низкого качества. Появились дополнительные литературные нюансы, которые делают логотип более буквальным и местечковым. Если раньше ладья была изображена достаточно абстрактно, линии были плавными, то сейчас это совсем «топорное» изображение. А складки на парусе — зачем они? Всё это делает значок более «местечковым». Предыдущий вариант, на мой взгляд, был более удачным.

Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоника

Вообще, попытки осознанного развития брендов отечественного автопрома, а симптомов таких попыток все больше, — хорошая тенденция, свидетельствующая о том, что автопром еще существует. Нет брендинга без продукта, что бы ни говорили на этот счет критики общества потребления.

Относительно данной попытки можно отметить следующее. Согласно нашему исследованию, которое мы недавно проводили для проекта в сфере авто-брендинга, овал — самый распространенный форм-фактор в автомобильных эмблемах (около 30%). Тот, что у Автоваза, ближе всего по пропорциям к фордовскому. Если цель рестайлинга — убедить потребителей, что LADA — «самый автомобильный автомобиль», то идея сохранить овал верна. Возможно, это именно то, что сейчас нужно Автовазу.

То, что ладья стала менее условной и более предметной (даже складки на парусе появились), мне представляется несколько странным. Стилистический вектор мирового рынка направлен как раз в обратную сторону — от буквального к символическому. В целом, достичь того сочетания самобытности и актуальности, каким отличался самый первый пятиугольный вариант эмблемы (в 60-70-х годах), в ее новой «инкарнации» не удалось.

Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency

Никакого смысла во всех этих переделках нет. Знак стал массивным, менее считываемым, и слипшимся с овалом. В нем нет уверенности и твердости, нет спорта, скорости и даже не видно прежней, пусть простой, но идеи. Проще вернуть старую ладью, захромировать и гордится историей.

Антон Читана, бренд-консультант, экс-специалист Interbrand и Landor

Рассматривать новый лого стоит, в первую очередь, в контексте общего обновления стиля кузовов LADA. Все остальные аспекты его применения вторичны. А в этом контексте лого неоднозначен: с одной стороны сделаны все правильные шаги по его адаптации к главному применению – изготовлению в объеме, знак перешел из графики в материал. При этом, он стал более понятным, более иллюстративным и более декоративно богатым, что очень хорошо для марки этого ценового сегмента.

Но с другой – не удалось в полной мере подружить его с общим рестайлингом – сильными, Х–образными линиями решетки и кузова. Можно было чуть дальше двинуться от традиционного лого в сторону пластики решений решетки и кузова. А в целом, никак кроме как правильный и грамотный шаг этот рестайлинг расценивать нельзя. Прекрасный рабочий лого.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector