Автомобиль лада веста хэтчбек фото и цена

Содержание
  1. Лада Веста Хэтчбек
  2. Характеристики новой модели
  3. Особенности внешнего вида и интерьера
  4. Линейка двигателей
  5. Комплектация
  6. Ориентировочные цены
  7. Новый хэтчбек Lada Vesta 2021 впервые показали на фото: не только другой кузов, но и моторы
  8. Дизайн
  9. Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП
  10. Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat
  11. Новая 6-местная Mazda CX-8 выходит за пределы японского рынка. Стоит ли ожидать авто в России?
  12. Интерьер
  13. Технические характеристики
  14. Сроки выхода на рынок
  15. Лада Веста хэтчбэк: обзор авто – фото и видео модели
  16. Салон Лады
  17. Как будет устроен салон?
  18. Дизайн и внешние особенности автомобиля
  19. Обзор экстерьера и интерьера Весты хэтчбек
  20. Багажник
  21. Итоги
  22. Силовые агрегаты и технические характеристики
  23. Цена вопрос
  24. Комплектация Лада веста
  25. ↑ Интерьер

Лада Веста Хэтчбек

Слухи вокруг новой Лада Веста хэтчбек ходят давно. Первая информация об этой модели появилась еще в 2015 году, сразу после начала выпуска седана. Изначально начало продаж новинки было запланировано на осень 2015 года. Но из-за сложной политической ситуации в стране, в том числе связанной с санкциями, выпуск перенесли на осень 2016 года. Затем АвтоВАЗ заявил о том, что в первую очередь они запустят в серию автомобиль в кузове универсал.

Вопрос о выпуске хэтчбек Lada Vesta до сих пор не ясен. Если взять во внимание, что универсал должен появиться на дорогах страны не позднее осени 2017, значит дата выхода компактной пятидверки состоится ориентировочно в первой половине следующего года.

Характеристики новой модели

Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек не будут значительно отличаться от показателей седана. Основные габаритные размеры у двух моделей почти полностью совпадают. Это объясняется тем, что хэтчбек Lada Vesta будет собираться на той же платформе на заводе в Ижевске, что и нынешняя четырехдверка.

Параметры в мм Хэтчбек Седан
длина 4250 4410
ширина 1764 1764
высота 1497 1497
колесная база 2635 2635
дорожный просвет 178 178

В связи с тем, что пятидверное исполнение немного короче, скорей всего hatchback будет легче и динамичней предшественника. Сокращение длины машины не должно отразиться на ее внутренних размерах. Объем багажника скорей всего будет совпадать с седаном и составит 400 — 450 литров.

Особенности внешнего вида и интерьера

До сих пор неизвестно каким точно будет кузов новинки. По описанию интернет-источников, есть вероятность создания модели лифтбек. Такое исполнение пришлось бы по вкусу молодежи, у которой большую популярность имеют современные автомобили с покатой крышей и плавными линиями. Опубликованные фото Лада Веста хэтчбек тоже не дают единого представления о формах кузова. На некоторых изображениях автомобиль представлен с покатой крышей, как у нынешней Гранты. Вопрос о том, когда выйдет лифтбек, и будет ли он вообще, пока остается открытым.

В интернете в последнее время появилось много фейковых фотографий с изображением всевозможных форм кузова хэтчбека. Не стоит доверять этим публикациям. Окончательную точку в выборе дизайна нового авто поставят сами разработчики автоконцерна.

Однозначно в экстерьере будет выдерживаться единый дизайн, присущий всем моделям Лада Веста. Головная оптика и решетка радиатора, выполненные в «Х»-образной форме, а также выштампованные крылья и двери – неотъемлемая особенность всего модельного ряда.

Салон Лада Веста будет выдержан в едином стиле. Центральную часть передней панели будут украшать стильная доска приборов и современная центральная консоль, плавно переходящая в торпедо. Вместимость салона позволяет с комфортом разместиться пятерым взрослым. Задний диван будет иметь складывающуюся спинку, разделенную в соотношении 40/60.

Линейка двигателей

На самых ранних этапах моделирования нового автомобиля в качестве базового мотора планировалось устанавливать 1,6-литровый «8-клапанник» на 86 лошадиных сил. В дальнейшем эту идею отвергли ввиду слишком малой мощности для довольно крупной машины. «Малыша» заменили 106-сильным 16-клапанником того же объема. Этот мотор уже давно устанавливается на весь сегодняшний модельный ряд АвтоВАЗа и нареканий к нему нет. В качестве топового двигателя для пятидверки предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный агрегат.

В паре к этим двигателям будут идти две 5-ступенчатые коробки передач: автовазовский робот или классическая «механика» от Рено.

Комплектация

Уровень оснащения будущей пятидверной Лада Веста не должен значительно отличаться от комплектации четырехдверного автомобиля. С большой вероятностью у новинки будут три вида оснащения:

Ориентировочные цены

Долгожданный выпуск автовазовского новичка откладывался несколько раз. Когда выйдет в продажу новый хэтчбек Lada Vesta пока неизвестно. Говорить сегодня о его точной стоимости еще рано. Начальная цена Лада Веста хэтчбек должна быть максимально близкой к уровню четырехдверки, то есть около 520 тысяч рублей. Максимальные цены на сегодня для седана в комплектации люкс 660 — 690 тысяч рублей. Это значит, что покупка пятидверного автомобиля в полном оснащении обойдется в сумму не меньше. Купить Лада Веста хэтчбек можно будет в салонах официальных дилеров автоконцерна.

Источник

Новый хэтчбек Lada Vesta 2021 впервые показали на фото: не только другой кузов, но и моторы

Лада Веста является одной из наиболее популярных моделей российского рынка. Автомобиль демонстрирует высокий уровень продаж в любых вариантах исполнения. Сегодня в модельном ряду производителя Lada Vesta представлена в кузовах седан и универсал, а вот хэтчбек в «АвтоВАЗе» не выпускают по причине низкого спроса.

Как известно, в ближайшее время на рынке должна появиться рестайлинговая версия Весты, которая получит более современные экстерьер и салон. Наши дизайнеры предположили, что вместе с обновлением модели отечественный производитель мог бы задуматься над выпуском автомобиля в исполнении купе. Он был бы востребован у автолюбителей, так как подобный вариант становится все популярнее в современных условиях. Именно такую модель они изобразили на собственных рендерах, опубликовав их в Сети.

Дизайн

В целом, 3-дверный хэтчбек Лада Веста 2021-2022 года оформлен в той же стилистике, которую, как ожидается, получит стандартная версия автомобиля. При минимально возможных изменениях экстерьера производитель постарается сделать его более современным и стильным, добавив и обновив отдельные элементы.

Передняя часть кузова рестайлинговой Лада Веста уже знакома по ранее публиковавшимся рендерам обновленного седана и кроссовой версии авто. Главной достопримечательностью тут окажется новая светодиодная оптика, которая получит достаточно интересный стреловидный рисунок. В боковых отверстиях, выполненных в нижней части переднего бампера, разработчики установят тройную секцию противотуманных фонарей.

Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП

Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat

Новая 6-местная Mazda CX-8 выходит за пределы японского рынка. Стоит ли ожидать авто в России?

Сбоку 3-дверный хэтчбек Lada Vesta 2021-2022 года оказался наиболее непохожим на привычную вазовскую модель. Едва ли не единственным элементом, который напоминает о том, что этот автомобиль Лада Веста — это ИКС-образные выштамповки на крыльях.

К основному отличию новинки от стандартных версий Лада Веста можно отнести, прежде всего, наличие двух дверей по бокам кузова. Благодаря этому производителю удалось изменить привычную линию остекления, а также придать крыше дополнительный уклон, сделав ее близкой к купейному варианту исполнения. Кроме того, обращают на себя внимание черные литые диски колес с оригинальным дизайном в виде звезд. Под ними заметны мощные тормозные суппорта синего цвета.

На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Здесь также присутствует люк. Таким образом, производитель подчеркивает, что данная модель будет ближе к современным купейным и спортивным авто.

Корма 3-дверного хэтчбека Лада Веста 2021-2022 года имеет классический вид. Задняя дверь здесь располагается под небольшим уклоном, а сразу над стеклом установлен спойлер. Фонари новинки окажутся несколько крупнее, чем на нынешней вариации, и также, как и головная оптика, будут иметь светодиодное наполнение.

Также обращает на себя внимание приличный уровень клиренса, который заметен даже на опубликованных рендерах. Судя по всему, производитель может позиционировать данную модель в качестве переходной между классическим хэтчбеком и кроссовером, по аналогии с южнокорейским KIA Rio X. По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес.

Интерьер

Судить по рендерам об интерьере новинки не получится, поскольку они не дают возможности рассмотреть внутреннее убранство отечественного авто. В то же время, нельзя исключать, что, выпуская машину в совершенно другом кузове, производитель захочет выделить и салон. Потому он может быть выполнен в стилистике современных Renault Duster либо Arkana. Однако точно можно сказать, что машина получит новую систему мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекс.Авто, а также улучшенные материалы отделки.

Технические характеристики

Помимо привычных вазовских двигателей, которые и сейчас входят в список доступных силовых агрегатов, положенных для установки под капот авто, не исключено, что для 3-дверного хэтчбека Lada Vesta 2021-2022 года производитель сможет предложить новые моторы. Ими с «АвтоВАЗом» могла бы поделиться компания Renault, особенно учитывая стремление концерна к унификации всех своих моделей. Вариант с установкой турбомотора от Arkana видится оптимальным. Что точно не изменится, так это привод. Он, как и ранее, будет исключительно передним.

Сроки выхода на рынок

О скорой перспективе дебюта купе можно говорить только в одном случае, если российская компания уже сейчас займется разработкой необычной модели, которая будет ориентирована на молодежные слои населения. Пока никаких подробностей на этот счет ни специалисты «АвтоВАЗа», ни сотрудники Renault не предоставляли. Что касается стоимости данной модели, то она оказалась бы сопоставимой с ценником, который полагается для других вариаций отечественного авто.

Источник

Лада Веста хэтчбэк: обзор авто – фото и видео модели

АвтоВазом планировался выпуск практически всех версий кузова. В серийном производстве представлены модели ваз: седан, универсал, кроссовер. Следующим типом кузова Лады Весты должен стать хэтчбек или лифтбек. Однако, при анализе потребительского рынка автоваз выяснил, что востребованной будет Лада Веста Лифтбек. Она способна стать заменой Лады Гранты, которая пользуется большим спросом из-за своей вместимости.

Багажное пространство лифтбека соединено с салоном и, при складывании задних сидений, объем его увеличивается вдвое. Именно за это покупатели так ценят безликую Гранту, Приору – модели, честно скажем, уже устаревшие (Лада Веста седан лучше по техническим и другим характеристикам, но места для груза в нем явно не хватает). Есть неофициальные данные, что в скором будущем их выпуск прекратится.

Салон Лады

Кузов liftback на 16 сантиметров короче кузова sedan, но внутри он кажется больше, чем седан. Это обусловлено расположением сидений, расширенным внутренним пространством. Кроме того, салон Лады оснащен скобами, с помощью которых легко и надежно крепятся сложенные задние сидения.

Как другие новые модели от АвтоВаза Лада Веста лифтбек отделана внутри тканью, пластиком или экокожей. Дизайн центральной консоли останется прежним с жидкокристаллическим экраном бортового компьютера. На панель выводится информация о состоянии систем машины, установлена штатная аудиосистема, в базовой комплектации стоит кондиционер.

Важная деталь салона новой Весты – регулируемые по нескольким параметрам кресла анатомической формы. Это оценят будущие владельцы, особенно собирающиеся ездить далеко. Lada Vesta создана для комфортного длительного пребывания пассажиров.

Как будет устроен салон?

Лада Веста Хэтчбек получает вместительный и просторный салон. На заднем сидении легко смогут уместиться и с удобством транспортироваться три пассажира. Из технических благ, повышающих комфортабельность салона в лифтбеке или хэтчбеке от АвтоВАЗ, будут присутствовать:

Салон будет обшит качественным материалом и выполнен в аналогичной седану стилистике. Дизайн автомобиля, дата выхода которого еще точно не определена, направлен на агрессивный, спортивный характер. Стильные обвесы, эргономичная задняя дверь и оригинально исполненная передняя оптика придают Ладе Весте вид готовящегося к броску хищника. Увеличенная колесная база повышает визуальную привлекательность автомобиля, а качественные материалы, используемые при отделке салона, значительно лучше, чем на предыдущих моделях.



Дизайн и внешние особенности автомобиля

Главная особенность облика машины – плавная прямая линия корпуса от крыши до багажника. Вообще все изменения Весты касаются задней части. Она станет короче, ее длина составит 4, 25 метров (напомним седан 4,41 метр). Изменение позволит более уверенно передвигаться в городском режиме, парковаться.

Остальные параметры неизменны. Ширина автомобиля составит 1,764 метра, высота – 1,497. Колесная база останется прежней – 2,635 метра с колеей 1,51 метров. Возможно, клиренс автомобиля будет завышен.

По дизайну лифтбек унаследует Х-образную связку решетки радиатора с фарами, фирменные фронтальные «стрелки» кузова. Внешний вид приобретет и новые черты: будут изменены задние фонари, стоп-сигнал, бампер, сама геометрия. Цветовая гамма будет стандартной.

Обзор экстерьера и интерьера Весты хэтчбек

Название «Веста» на волжском автозаводе автомобилю дали, сравнивая его с древнеримской богиней, покровительницей семейного очага Вестой. И не удивительно, ведь автомобиль Веста седан отличается от всех других отечественных авто шикарной управляемостью и прочими функциями, позволяющими водителю ехать с полным чувством комфорта.

Но покупатели выбирают авто не только за отличную управляемость и дешевизну в обслуживании. Экстерьер и интерьер играют значительную роль. Внешне по прототипу Лада Веста хэтчбек очень схожа с версией седана, только тип кузова иной, за счет чего его длина составляет около 4, 25 м. По высоте автомобиль достигает 1,5 метров, а по ширине превышает 1,76.

Широкая колесная база позволит быть автомобилю более устойчивым на российских дорогах. Такие конструктивные особенности указывают на то, что с водительской и со всех пассажирских сторон места будет достаточно всем.

Внешне в Lada Vesta хэтчбек также будет использован фирменный стиль, формирующий облик, подобный Х-Рэю:

Приподнятая корма будет индивидуального стиля с рельефами, схожими с Вестой седан, а дверь багажника Лады будет максимально эргономичной. К тому же любители спортивного стиля оценят наличие мощного обвеса и динамичных общих очертаний авто.

Перед показом Весты седан множество специалистов работало над дизайном интерьера. Бу Андерссон представил новый вид автомобиля — Веста теперь имеет футуристический дизайн приборной панели и консоль с экраном в 7”. Руль будет максимально функционально оснащен и выполнен в спортивном стиле.

Согласно заявлениям разработчиков дизайна Весты седан, в том числе Стива Маттина, салон будет максимально просторным и комфортным. Сиденья будут мягкими, удобными и со специальной поддержкой для спины, а сам автомобиль оснащен эффективным кондиционером и хорошей шумоизоляцией. Также производители гарантируют грацию линий, идентичную Ладе Весте седан.

Багажник

Отметим его отдельным пунктом – это суть нового автомобиля. Вместительность багажного отсека лифтбека 2180 при обычной эксплуатации составит 440 литров, что уже больше, чем у седана. Достигается такой эффект благодаря другой форме пятой двери – она не замыкается в своем пространстве, а имеет выход в салон. Это позволит продлить грузовую емкость, за счет пустых пассажирских мест. Задние кресла складываются, полка убирается. Объем багажника, увеличивается до 760 л (т.е. в два раза!).

Итоги

Цена на Гранту в 106-сильной версии колеблется от 420 до 440 тыс. рублей. Любая версия в модельной гамме LADA Vesta существенно дороже. Что выбрать, зависит и от выделенного бюджета на машину.

По динамическим параметрам Гранта лифтбек в некоторых версиях достигает показателей более новой модели, однако ее интерьер и экстерьер отставляют желать лучшего.

Какому варианту отдать предпочтение, что лучше из представленных вариантов – решать покупателю! Приобретать автомобиль рекомендуется в дилерской сети, обладающей большим авторитетом в реализационной политике.

Отечественный автопром в последнее время начал процедуру своего выздоровления, ярким примером чего стали Лада Веста и Лада Гранта. Сравнение данных моделей на предмет положительных и отрицательных качеств не может выявить явного лидера, но радует один факт: по соотношению «цена — качество» модели значительно превосходят многих своих конкурентов в этом ценовом сегменте и, в отличие от своих моделей-предшественниц, являются довольно привлекательными вариантами при ограниченном бюджете.

Силовые агрегаты и технические характеристики

Лифтбек будет укомплектован четырьмя двигателями соответственно каждой версии (Старт, Комфорт, Люкс): ВАЗ 11189 (87 лошадиных сил), ВАЗ 21129 (106 л.с.), ВАЗ 21176 (114 л.с.), возможно HR16DE-H4M (122 л.с.). Последний из них – двигатель Лады, сочетающийся с реношной МКПП, а эта коробка снята с производства других моделей Ваз 2180.

Вариантов трансмиссий Весты лифтбек два – роботизированная, ручная механическая. Обе Российские. Пока начинка не отличается от параметров предшественницы. Посмотрим, что нового.

Почти наверняка, обновление затронет подвеску и рулевое управление. Машина обладает большей грузоподъемностью, базовая ходовка седана ей не подходит. Нужна более мощная завышенная установка. В базовой комплектации будет установлен весь набор систем безопасности.

Цена вопрос

Здесь, как говорится, на вкус и цвет… Гранта — это все-таки более дешевый автомобиль, даже в топовых комплектациях. Веста — замечательный пример продуманности и конструкторской прозорливости. Их цена различается в среднем на 150-200 тыс. рублей, однако не все так однозначно.

Гранта в варианте 2020 года получила достаточно много особенностей, доступных в более дорогой Весте. Ее дизайн завораживает. Каждая модель имеет несколько вариантов исполнения, а компоновка «универсал» станет настоящей находкой для небольшой семьи, дачников, да и городских жителей привыкших к недорогому комфорту.

Если вы задаетесь вопросом «Лада Гранта или Лада Веста, что лучше?» — бросьте, это разные автомобили. Как не крути, Гранта получила корни от всем известной Калины, а Веста — это более старшая модель. В ней учтены все недоработки, и из всего, что было раньше. Отказавшись от линейки Калин и объединив ее с Грантой, с подаренной мордой от Весты автовазовцы проделали большую работу, по сути, создав новую линейку автомобилей.

Гранта уже сегодня стала настоящим конкурентом импортной технике бюджетного класса. В то же самое время Веста — более дорогой автомобиль, цена которого, тем не менее, конкурента по отношению к заграничным аналогам. Обе модели не лишены детских болезней, однако, при условии постоянно проводимого улучшения моделей, они обе станут настоящими хитами на отечественном автомобильном рынке. Лада Гранта 2020, Веста в которой ощутимо присутствует простой, красивый и надежный спутник для неискушенного отечественного автолюбителя.

В российском автомобильном производстве в данный момент наблюдается стадия перерождения. Если озадачиться вопросом — какая из моделей АвтоВАЗа (Лада Гранта или Лада Веста) лучше, то к однозначному ответу прийти будет весьма проблематично. Оба варианта являются заманчивыми предложениями в плане покупки в основном из-за цены и качества в сравнении с предыдущими моделями. Многие потенциальные покупатели не могут до сих пор решить: Лада Гранта или Лада Веста что выбрать? У обоих автомобилей присутствует практически идентичное число версий в плане комплектации. Но, чтобы до конца разобраться, что выбрать, необходимо машины сравнить.

Не смотря на возрастающую популярность Весты и наличие перспективы выхода ее на просторы зарубежных рынков, старая гамма модификаций ВАЗа все еще удерживает свои позиции. Это достигается благодаря тому, что Гранта обладает меньшей стоимостью, да и интерес к ней у потенциальных клиентов не убывает. Это сравнение существенное.

Далее попытаемся провести сравнение указанных моделей. Среди отзывов о Лада Гранта и Весте наблюдается четкое разграничение в плане схожести и различий данных автомобилей. Так что лучше?

Комплектация Лада веста

Судя по имеющимся сведениям, оснащение Весты хэтчбек не будет сильно отличаться от комплектации версии седан. При этом она будет иметь три версии оснащения:

↑ Интерьер

Достоверных данных относительно того, как будет обустроен салон Веста хэтчбек, пока что нет. Интерьер будет во многом повторять внутреннее пространство других моделей линейки. В частности, все приборы и органы управления будут размещаться максимально удобно для водителя, образуя своеобразный кокпит.

Одним из главных элементов интерьера станет дисплей мультимедийной и навигационной системы, а также элегантная центральная консоль с подлокотником. Для хэтчбека будет характерно наличие множества возможностей для трансформации салона, в частности, благодаря складывающимся задним сиденьям, увеличивающим свободное пространство для перевоза габаритных грузов.

Vesta в кузове хэтчбек является довольно перспективной моделью для отечественного рынка, и в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит довести ее до конвейера, она наверняка завоюет сердца большого количества автолюбителей.

2016 год будет очень интересным для любителей продукции российского автопрома. Одни будут ждать появления полноприводного кроссовера Lada XRAY Cross (обычный XRAY появится уже в 2020 году), а для других этот год будет связан с началом продаж хэтчбека Лада Веста. Также в 2020 году появится новая Лада Веста Кросс.

Источник

Читайте также:  Автомобиль с пятой дверью как называется
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector