Автомобиль лагуна новой разработки

Обновленный Рено Лагуна 2021 2022 года

Недавно узнал, что начало продаж Рено Лагуна 2021 2022 года назначено на сентябрь. Это будет совершенно потрясающий автомобиль, выполненный в лучших традициях компании. Основной упор французы решили сделать на качество сборки, а также на оснащении комплектаций, которое стало намного богаче. А продажи Renault Fluence 2021 уже идут полным ходом.

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Автомобиль получил совершенно новый кузов, который стал аэродинамичным. Передняя часть машины смотрится динамично, элегантно, презентабельно. Здесь присутствует нестандартная геометрия, плавные изгибы. Капот автомобиля выполнен без каких-либо излишеств, а вот передняя головная оптика представлена очень необычно. Кардинально поменялась форма передних фар, которые стали ромбообразными.


Радиаторная решетка умело запрятана под капот и передний бампер, большую часть которого занимает огромное жерло воздухозаборника с крупной хромированной фальшрешеткой. По бокам расположены большие зеркала заднего вида, которые имеют треугольные повторители поворотов. Подробнее внешность Рено Лагуна 2021 года можно рассмотреть на фото.


Сбоку можно видеть покатую куполообразную крышу, которая плавно переходит в крышку багажника. В нижней части дверей проходит легкая выштамповка. Сзади автомобиль смотрится не менее презентабельно. Очень красиво и оригинально смотрится крышка багажника, украшенная трапециевидным «горбом», который переходит в короткий спойлер. Задние фонари теперь стали узкими и длинными, «перерезанными» напополам багажником. Бампер выглядит массивно, строго, динамично.

Габариты Рено Лагуны 2021 года впечатляют. Его длина составляет 4643 мм, ширина 1812 мм, высота 1401 мм. Дорожный просвет составил 120 мм.

Вместительный и удобный салон


Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился. Большинство элементов остались прежними. В частности это приборная панель, центральная консоль. Они выполнены в плавных волнообразных формах. Очень красиво смотрится переход от приборной панели к бардачку.

Рулевое колесо оснащено большим количеством кнопок, клавиш управления. Немного расширилась центральная консоль. На ее верхней части под козырьком можно видеть семидюймовый экран навигационной системы. Чуть ниже расположены два дефлектора. Стильно и современно смотрится площадка, на которой расположен рычаг переключения передач. В интерьере преобладает большое количество декоративных алюминиевых элементов.

Читайте также:  Автомобиль с гибридным двигателем это как

Кресла оснащены хорошей, высокой боковой поддержкой. Между передними сидениями имеется удобный подлокотник. Заметно повысилось качество отделочных материалов. Водительское кресло имеет большое количество электрорегулировок. Очень мне понравилась мягкая голубая подсветка приборов управления. Багажное отделение вмещает 423 литра. Задний ряд сидений можно сложить. За счет этого багажный отсек можно увеличить до 873 литров.

Технические характеристики остались прежними

Пока технические характеристики Рено Лагуна 2021 2022 года будет обеспечивать один вариант мотора. В ближайшее время производитель планирует расширить линейку двигателей. На сегодняшний день доступным является 2,0-литровый мотор с турбокомпрессором, 16-клапанным механизмом ГРМ, новой электронной системой управления. Его мощность составляет 170 л.с. Благодаря современной конструкции двигателя автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч.

Динамика разгона Рено до сотни км/ч составила 9,2 секунды. Расход топлива немного огорчил – 13,0 литров в городском цикле. Правда на трассе этот показатель в два раза меньше и составляет 6,5 литров. В смешанном режиме автомобилю потребуется 8,8 литров. Также российские покупатели не смогут выбирать трансмиссию. Она также пока предлагается в одном варианте — 6-ти скоростной «автомат».

В одном единственном варианте будет представлена комплектация Рено Лагуна 2021 года. Это будет вариант оснащения «Initiale», которое включает.

Цена такой версии Рено Лагуна 2021 года составит 750 000 руб. За дополнительные опции придется отдать порядка 890 000 руб.

Основные соперники на рынке

Большим плюсом я считаю наличие обогрева всего лобового стекла, которое за считанные минуты делает его абсолютно чистым. К плюсам я еще отношу упругую, выносливую, сбалансированную подвеску, которая отлично зарекомендовала себя на наших дорогах.

Без недостатков то же не обошлось. К ним я отнес невысокий дорожный просвет в 120 мм, посредственную обзорность, которой мешают широкие стойки и низкая посадка водительского кресла. Не в пользу Мондео малый проем багажного отделения, быстрое загрязнение боковых окон. Также отмечу неудобное расположение горловины бака.

Из минусов могу назвать отвратительную подвеску, которая совершенно не подходит для наших дорог. Также отмечу большую «капризность» моторов, которые особенно глючат на морозе. К недостаткам относится слабое лакокрасочное покрытие, жесткие сидения.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Форд Мондео 1,6/160 7,9 6,5-10,2 От 850 000
Фольксваген Пассат 1,4/125 9,9 5,5-9,5 От 700 000
Читайте также:  Автомобиль оформлен на фирму как продать

Достоинства и недостатки

По многочисленным отзывам владельцев Рено Лагуна 2021 года, автомобиль все-таки имеет больше преимуществ:

К недостаткам я отнёс:

Вернуться вверх


Кстати, вышел Рено Твинго 2021 года, с множеством обновлений.

Источник

Седан Renault Talisman заменит модели Laguna и Latitude

Лагуна пересохла, широта не достигнута. Нынешнее семейство Renault Laguna образца 2007 года в Европе продается на порядок хуже Пассата (менее 16 тысяч машин в прошлом году), а спрос на седаны Renault Latitude и вовсе исчезающе мал (508 машин). Поэтому обе модели отправлены на покой вместе со своими названиями — им на смену пришел седан Renault Talisman.

Так назывался концептуальный хэтчбек образца 2001 года, а с 2012 года под этим именем в Китае продается перелицованный бизнес-седан Samsung SM7. Но нынешний Talisman — уже не плод бейдж-инжиниринга, а полностью новый автомобиль, разработанный во французском исследовательском центре Renault.

Щит радиаторной решетки, длинный капот, рельефные боковины, С-образные скобы ходовых огней, постоянно светящиеся «скрепки» задних габаритных огней… Talisman выглядит свежо и внушительно. Хотя на деле он даже чуть компактнее прежнего Латитьюда: длина уменьшилась на 37 мм (до 4850 мм), а высота — на 23 мм (до 1460 мм), и только в ширину новый седан прибавил на 38 мм (до 1870 мм). Колесная база (2808 мм) не рекордна для класса D+, но по сравнению с Латитьюдом она выросла на 46 мм, а по сравнению с Лагуной — на 53 мм.

В Renault называют Talisman одним из самых вместительных в классе: расстояние между спинкой переднего сиденья и краем подушки заднего — 262 мм, а объем багажника — 608 литров. Виртуальная комбинация приборов и опционная мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю 8,7 дюйма (в базовой версии — 4,2 дюйма) почти такие же, как у однообъемника Renault Espace. Но если в салоне Эспаса есть нестандартные решения вроде парящего центрального тоннеля и авиационной рукоятки «робота», то интерьер седана скроен более традиционно.

В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской, как у Эспаса (соплатформенные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail имеют многорычажную заднюю подвеску). Но французы все же обещают, что у Талисмана будут драйверские задатки: за доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси! Опционная система 4Control — такая же, как у однообъемного Эспаса и уходящей Лагуны: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости машины и дорожных условий.

Читайте также:  Автомобиль с электродвигателем сделай сам

Для Талисмана предлагаются три двигателя на выбор. Это турбодизели 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с. с одной турбиной или 160 л.с. с двумя), а также бензиновая турбочетверка 1.6 TCe (150 или 200 л.с.). Шестиступенчатая «механика» — только в паре с дизелями мощностью 110 или 130 л.с. Любой дизель можно заказать с шестиступенчатым преселективным «роботом» EDC6, а бензиновые версии оснащаются семиступенчатым «преселективом» EDC7.

Список опций немал: передние сиденья с вентиляцией и встроенным вибромассажером, светодиодные фары, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и комплекс Multi-Sense, который управляет режимами работы силового агрегата, рулевого управления и адаптивной подвески, а также меняет звуковое сопровождение двигателя через динамики аудиосистемы. На выбор — пять режимов: Comfort, Eco, Sport, Neutal и настраиваемый Perso.

На вершине гаммы — «премиальная» комплектация Initiale Paris с особой отделкой салона и 19-дюймовыми колесами. Кстати, у модели Espace на такую версию пришлось 45% спроса, а всего за девять месяцев дилеры собрали более 13 тысяч заказов! Окажется ли успешным Talisman? Продажи «непремиумных» автомобилей класса D+ в Европе падают который год: например, в прошлом году они сократились на 7% до 523 тысяч автомобилей, причем почти половину этого рынка «держат» Volkswagen Passat и Opel Insignia. Легкой жизни у Талисмана не будет точно.

В сентябре на автосалоне во Франкфурте будет представлена версия с кузовом универсал, а вот хэтчбека или купе в новой гамме не будет. Сменится даже производственная площадка: если Лагуны выпускали в Сандувиле, а Latitude и вовсе поставляли из Южной Кореи, то производство Талисманов наладят на заводе во французском Дуэ, где сейчас собирают однообъемники Espace и Scenic. Продажи в Европе начнутся в самом конце года, но в Россию Talisman поставлять не будут — опыт Лагуны и Латитьюда показал, что наши покупатели не готовы к большим и недешевым автомобилям Renault.

Источник

Ответы на популярные вопросы