Автомобиль ланос с акпп

Содержание
  1. Daewoo Lanos › Бортжурнал › Lanos с АКПП
  2. Daewoo Lanos 2008, 86 л. с. — тест-драйв
  3. Машины в продаже
  4. Daewoo Nexia, 2007
  5. Daewoo Gentra, 2014
  6. Daewoo Nexia, 2012
  7. Daewoo Nexia, 2012
  8. Комментарии 19
  9. DAEWOO-LANOS
  10. KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР
  11. KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР
  12. Рубрики
  13. Свежие записи
  14. ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ
  15. Свежие комментарии
  16. Метки
  17. Автоматическая коробка передач
  18. Автоматическая коробка передач – устройств
  19. Как работает автоматическая коробка передач
  20. Как эксплуатировать автомобиль с АКПП
  21. Особенности управлении в зимних погодных условиях
  22. Правила эксплуатации автомат-коробки зимой
  23. Буксировка прицепов, другого автомобиля
  24. Дополнительные режимы современных АКПП
  25. ZAZ Chance: маленький и с «автоматом»
  26. ZAZ Chance с АКПП
  27. Предчувствие хорошего
  28. ZAZ Chance с АКПП
  29. По городу, без «пробок»
  30. ZAZ Chance с АКПП
  31. В «час пик»
  32. ZAZ Chance с АКПП
  33. ZAZ Chance с АКПП
  34. С полной загрузкой
  35. ZAZ Chance с АКПП
  36. Техрегламент — против курящих
  37. Chance Gruzchiki
  38. «Нам самим нужны гроши»
  39. Очередь выстраивается
  40. ZAZ Chance с АКПП
  41. Уже пошел контрафакт
  42. 101 «лошадь» — многовато будет
  43. Но определяющий фактор привлекательности не в технологиях продаж, а в том, что «Шанс» стоит денег, за какие его продают. По ощущениям, автомобиль приятен в пользовании, владелец и его, и себя в автомобильном потоке чувствует равными среди равных, не ниже. И давайте, наконец, перестанем ассоциировать украинские автомобили с «горбатыми» или «ушастыми» «Запорожцами». ZAZ — европейского уровня предприятие, его продукция — современные машины.
  44. ZAZ Chance с АКПП
  45. Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями
  46. Обсуждение тест-драйва Lanos

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Lanos с АКПП

Daewoo Lanos 2008, 86 л. с. — тест-драйв

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2007

Daewoo Gentra, 2014

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 19

АКПП на ланос — НЛО!

У меня ланос с АКПП.

+ удобство и комфорт
+ динамика реально выше чем на ручке
+ не обслуживаемая коробка. Ни тебе замен масла, ничего. Знай себе езди

— РАСХОДИЩЕ по городу. По трассе вполне
— нельзя тянуть при поломке
— если все же поломка коробки (влетел в яму, потекло масло), ремонт влетает в копеечку. Запчастей нет.

на ручке тоже масло не надо менять. расход и так огромный, куда уж больше. Динамика выше на АКП на ланосе? самовнушение

Динамика выше на АКП на ланосе?

Реально проверенно — с АКПП быстрее разгоняться.

это как раз удачный вариант для прекрасной половины пола)

согласен…так как автомат едет нормально после 150л.сил

Смотрел я тест-драйв с автоматическим Ланосом, хорошо сделан, но он не для динамичной езды и расход топлива немного выше. А так в городском цикле — машина супер!

куда ж еще выше блеать

Смотрел я тест-драйв с автоматическим Ланосом, хорошо сделан, но он не для динамичной езды и расход топлива немного выше. А так в городском цикле — машина супер!

вчера как раз померял на 10 литрах проехал 67км…

Ни фига себе расход! У меня двухлитровая Леганза хавает меньше.

вчера как раз померял на 10 литрах проехал 67км…

Хера се у меня 2.5 на 100 9литров зимой берет

Источник

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Рубрики

Свежие записи

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

Метки

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматический подбор передаточного числа которое соответствует условиям движения автомобиля в конкретный момент времени. От механической коробки отличается не только способом переключением передач, но и другими принципами действия.

Современный автомат очень легко вывести из строя не зная правил его эксплуатации. Правильно эксплуатировать автомобиль с АКПП способны далеко не все водители, по крайней мере не сразу. Многие автомобилисты допускают ошибки, которые со временем приводят к дорогостоящему ремонту.

В статье разберем моменты правильного использования коробки автомат, основные ошибки водителей авто с АКПП, а также некоторые секреты позволяющие избежать проблем с коробкой автомат.

Автоматическая коробка передач – устройств

Для того чтобы правильно эксплуатировать автомобиль с АКПП Вы должны иметь хотя бы элементарное представление основных элементов конструкции коробки такого типа:

Как работает автоматическая коробка передач

Посмотрите видеоролик где доступно изложено описание устройства и принцип работы автоматической коробки передач.

Как эксплуатировать автомобиль с АКПП

В основном правильная эксплуатация коробки автомат сводится к соблюдению правил управления ручки селектора переключения передач. Селектор АКПП – основной орган управления автоматической коробкой передач.

Автомобиль застрял в болоте или снегу. Метод раскачивания авто с помощью газа недопустим. Переводить селектор в различные положения, меняя режимы, раскачивать как на механике, если автомобиль полностью не остановился категорически запрещено. Нажимать на педаль газа бесполезно, машина будет только буксовать.

Прогрев коробки передач. Рекомендуется прогреть автомат коробку при запуску холодного двигателя. Делается это следующим образом. При нажатой педали тормоза нужно селектор переключения режимов переводить от первого положения «Р» до последнего и обратно, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Таким методом холодное масло разходится по корпусу коробки. Первые минуты движения старайтесь не делать рывков и добавлять обороты двигателя. Дальше продолжаем движение в обычном режиме.

Агрессивный старт. З апрещается использовать агрессивный старт, развороты на месте. Одновременное нажатии педали газа и тормоза приводит к закипанию масла в трансмиссии, коробка может просто сгореть.

Включение нейтральной передачи. Р аспространенная ошибка водителей, перевод селектора в нейтральное положение передачи «N» при частой остановке или движении накатом. Лишнее срабатывание автоматики коробки ни к чему. Более того, при положении «N» не создаётся необходимое давление в коробке, и фрикционы, от избытка смазки, начинают подгорать.

Особенности управлении в зимних погодных условиях

Автоматическая коробка передач имеет свои особенности эксплуатации в зимний период. Большинство неполадок автомата припадает именно на зимний сезон. Поэтому соблюдение эксплуатации автомобиля в холодный период очень важно.

Не рекомендуется движение на автомобиле с плохой резиной. Происходит пробуксовка колес на скользкой дороге и автомат воспринимает, что машина движется без нагрузки и переходит на включение повышенных скоростных передач. Избегайте обширных заснеженных участков дорог.

Не допускается попытка «раскачать» авто пытаясь выехать из снега, меняя передние передачи с задней, как на механике – приведёт к поломке АКПП.

В случае разряда аккумулятора безопасным вариантом для «автомата» будет использование зарядного устройства или провода для «прикуривания».

Перед поездкой обязательно дать коробке прогреться. Некоторые производители советуют пару минут постоять при включенной передаче (на тормозе). Масло коробки с пробегом более 30 тыс. км., стоит заменить до наступления зимы.

Соблюдая эти правила, водитель избавит себя от проблем, характерные этому времени года.

Правила эксплуатации автомат-коробки зимой

Что опасно для автоматической коробки, когда выпадает много снега и очень скользкие дороги. Как правильно себя вести, если вы загрузли в снегу и буксуете, чтобы не нанести серьезный вред Вашей автоматической трансмиссии.

Буксировка прицепов, другого автомобиля

Буксировать авто с автоматической коробкой допускается при заведенном двигателе с положением селектора в режиме «N» на скорости до 50 км/ч на расстояние до 50 км. Буксируемый автомобиль должен быть массы буксирующего. Есть модели, которые вообще запрещено буксировать.

Буксировка другого транспорта запрещена вообще, это способствует перегреву трансмиссионного масла.

Дополнительные режимы современных АКПП

Автоматическая коробка передач существует трёх видов: гидравлические, вариаторные и роботизированные.

«P» – Режим парковки. В этом режиме автомат коробка блокируется.

«N» – Нейтральное положение, колеса автомобиля не заблокированы и крутящий момент момент не подается.

«D» – Движение автомобиля с последовательным переключением передач.

Гидравлическая трансмиссия, кроме вышеперечисленных, имеет несколько дополнительных.

Режим «PWR/SPORT» используют для активной езды. Однако, в таком режиме соответственно максимальный расход топлива.

Режим «SNOW» предназначен для езды в зимний период времени. В таком режиме первая передача не задействована, движение начинается сразу со второй. Водители используют такой режим даже летом, так как расход топлива в минимален. Использовать режим « SNOW» летом нежелательно, по причине повышенной нагрузки на гидротрансформатор и как следствие, перегрев и поломка АКПП.

В заключении добавим, от правильной эксплуатации коробки автомат будет зависеть исправность трансмиссии. Если возникают проблемы с коробкой сразу обращайтесь в сервис для обслуживания и возможного ремонта.

Источник

ZAZ Chance: маленький и с «автоматом»

ZAZ Chance с АКПП

Предчувствие хорошего

В отчете об этом тесте речь только о том, как Chance/«Шанс» движется с новым мотором, работающим в паре с АКП. Подробности о кузове, подвеске, салоне смотрите в рассказах о модели «на ручке» (их несколько на нашем сайте), поскольку в этих компонентах различий между предыдущими и последней модификациями практически никаких. Самое заметное новшество — иной формы блок задних фонарей.

Чего можно было ожидать? Специалисты ЗАЗа рассказали: двигатели в сборе с коробками в Запорожье привозят с завода General Motors Korea. Что звучит почти как гарантия того, что от мотора владелец «Шанса»-автомата получит «на выходе» то, что и заявлено в тех. характеристиках, то есть 101 л.с. Для аппарата со снаряженной массой в неполные 1200 кг такой мощности — за глаза.

ZAZ Chance с АКПП

Переключение с нейтрали на «drive» прошло без щелчка и тычка. Рычаг «пришел» в нужное положение естественным движением руки. Не только водителю, уже поработавшему с «автоматом», но и новичку привыкнуть попадать не глядя будет просто.

Читайте также:  Автомобиль с салона 250000

На приборной панели нет индикации выбранной передачи, но, возможно, как нам сказали, появится к началу запуска модели на конвейере. С нею удобнее, спору нет, однако и без нее можно обойтись. Это к тому, что машинка входит в «бюджетную» ценовую группу и перегружать ее устройствами водительского комфорта, которые стоят денег, наверное, и не стоит.

По городу, без «пробок»

Возможности ходовых испытаний ограничивали условия трассы. «Испытательный полигон» (так он называется) — звучит как лесть: дорога, километра по полтора в оба конца на территории завода, с ж/д переездом, мимо въездных ворот… Впрочем, наш автомобиль сугубо городской, так что смоделировать «его» условия возможности есть.

Первый круг трассы — в «городском режиме без „пробок“.

Нажал на педаль газа, «автомат» чуть призадумался, и машина уверенно (без оговорок, вроде, «вполне») покатила, адекватно реагировала на подгазовку после притормаживаний на пересечении рельс, на изгибах дороги. (Попутно: рулить так же легко, как истинной «американкой» — здесь ГУР.)

При ускорении (на безопасных 500–600 метрах прямика) «Шанс» не дал ни повода к внутреннему желанию «подгонять» машинку. Разгонялась плотно, без намека на провалы. Переходы с передачи на передачу проходили на одном тоне, будто преключений не было.

ZAZ Chance с АКПП

В «час пик»

В «пробочных» условиях stop & go «запорожец» прилежен. «С нуля» трогается аккуратно, без угрозы «догнать» близкий бампер впереди едущей машины. Но и «вырывается» в просвет, когда хочешь его поскорее занять.

Имитация дрэг-рейсинга (очень приблизительная). Производитель указывает в характеристиках машины: разгон до 100 км/ч — 12, 3 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Ни то ни другое проверить не позволила трасса. Но можно смоделировать то, что иной раз делает водитель-горожанин. Например, «старт со светофора».

ZAZ Chance с АКПП

Нагрузка — примерно 170 кг (в салоне двое). Педаль в пол — машина настырно набрала темп. В режиме Kick-Down примерно на 5000 об/мин стрелка спидометра прошла отметку «80». И скорость пришлось сбросить — будем считать, уперлись в следующий «красный» светофор.

В ситуации «на рисковом обгоне» произошло ожидаемое: после Kick-Down короткая пауза, уход коробки на две ступени вниз — стремительный подхват.

ZAZ Chance с АКПП

С полной загрузкой

При пяти ездоках в салоне (общий вес — за 400 кг) ускорение с места, разумеется, ослабло, но мотор не то что не «взвыл от натуги», но по звуку (в салоне) и прыти показал молодцовские физические кондиции. Не могу назвать показатели с приборки, поскольку в этом заезде выступал в роли балласта на заднем диване, а водитель только и сказал: «Зачем цифры — по ощущениям же все понятно!».

ZAZ Chance с АКПП

Тем ездовая программа и ограничилась. К проведению премьер-теста на ЗАЗе успели подготовить всего два «Шанса» с «автоматами» (только один из них в кузове Т-150, в котором автомобиль будут экспортировать в Россию), а коллег, желающих опробовать машину, было несколько десятков. Но компания «Квингруп», официальный дистрибьютер ZAZ в РФ, обещала, что в октябре редакция ZR.RU первой из российских СМИ получит Chance для полноценного теста. С отчетом о его результатах не задержимся.

Техрегламент — против курящих

О чем нельзя не рассказать — повод дал характерный эпизод нашей экскурсии по заводу. В паузе между перемещением из корпуса в корпус мы перекурили на улице, у ворот здания. А выбросить окурки некуда: урн нет. Но к каждому курильщику подошел один из сопровождавших, собрал «бычки», поднял с асфальта те, что кто-то успел «уронить», и понес куда-то выбрасывать.

Оказалось, для гостей сделали исключение: вся производственная территория — зона некурящих. Антитабачный закон не чья-то прихоть, а одно из положений стандарта предприятия, перенесенного, как часть технологических требований, на ЗАЗ со стандартов General Motors. В статистике текучести кадров даже существует строка: уволившиеся по причине нежелания подчиниться запрету курения.

GM принципиален до мелочей: если используете наши технологии, будьте любезны подчиняться им скрупулезно.

Chance Gruzchiki

«Нам самим нужны гроши»

На заводе назначены ответственные за их соблюдение буквально по каждому квадратному метру, и они следят за порядком беспощадно.

Более того, когда происходит освоение очередного процесса, заимствованного у GM, на ЗАЗ приезжают аудиторы компании и, пока не удостоверятся в глубоком знании предмета каждого исполнителя, документы на запуск процесса не подпишут. Ежовые рукавицы! Но здесь приняли правила игры — они дают перспективу. На заводе настойчиво повышают степень локализации. Скажем, около 60% деталей, узлов и агрегатов «Шанса» уже изготавливают на месте. А хотят поднять уровень локализации до 70%. Пояснение простое: «Чого це на наших машинах хтось буде зароблять грошi за кордоном? Вони нам самим потрiбнi!».

Очередь выстраивается

Chance с АКП должны поступить в продажу в начале ноября, варианта кузовов два — седан и хэтчбек. Купить их можно будет у любого из 140 дилеров в 80 городах на территории от Калининграда до Улан-Уде. Это будет самый дешевый из продающихся на нашем рынке автомобилей с автоматической коробкой и единственный в категории до 400 тыс. руб .

Комплектации и цены (руб.)

S: седан— 349 000; хэтчбек— 359 000

Обогреватель, стандартная обивка дверей.

SE: седан — 369 000; хэтчбек — 379 000

Обогреватель, стандартная обивка дверей, усилитель руля, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники передних дверей.

SX : седан— 389 000; хэтчбэк — 399 000

Кондиционер, усилитель руля, центральная блокировка дверных замков, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники передних дверей, тахометр, противотуманные фары.

Начало приема предварительных заявок намечено на октябрь, когда на конвейере наладят сборку автомобиля. Однако, как сообщили сотрудники «Квингруп», многие дилеры уже сформировали и заявки на первые партии — покупатели внесли предоплату.

ZAZ Chance с АКПП

Уже пошел контрафакт

Украинские машины у российских продавцов и до сих пор не застаивались: за несколько лет с начала торговли ЗАЗами в РФ их реализовано около 200 тыс.. В нынешнем году продастся еще 20 тыс. (это четверть объема выпуска), в следующем ожидается вдвое больше — 40 тыс. единиц.

Смелый прогноз темпа роста, похоже, реалистичный. Покупатель оценит, что на «Шанс» дают 4-летнюю гарантию или на 120 000 км пробега. Ее реализуют все дилеры, в том числе на принадлежащих им СТО (оснащенных по стандартам ZAZ, которые, в свою очередь, соответствуют стандартам GM). К теме: автозавод поставляет запчасти не только дилерам, но и в магазины запчастей. Однако владельцам рекомендуют пореже в них наведываться: уже пошел контрафакт.

101 «лошадь» — многовато будет

На вопрос ZR.RU об эксплуатационных расходах для владельцев «Шансов» зам. гендиректора «Квингруп» Александр Гнездюк назвал цифру: они на четверть ниже, чем для владельцев сопоставимых автомобилей.

Еще один ответ на вопрос о расходах. Знают ли на автозаводе, что в РФ сумма налога на транспортные средства с объемом двигателя свыше ста «лошадей» прилично выше, чем «до ста»? Да, отвечал Александр Гнездюк, производителю это доведено, и он вместе с GM уже рассматривает возможность снизить мощность мотора до 99 л.с. Но дело это нескорое, придется подождать.

Кроме того, «Квингруп» запустила кредитную программу, предполагающую покупку авто без обязательного первого взноса, с умеренными процентами по займу. Финансовые партнеры авторитетные — Сбербанк, Газпромбанк и им подобные по надежности.

Но определяющий фактор привлекательности не в технологиях продаж, а в том, что «Шанс» стоит денег, за какие его продают. По ощущениям, автомобиль приятен в пользовании, владелец и его, и себя в автомобильном потоке чувствует равными среди равных, не ниже. И давайте, наконец, перестанем ассоциировать украинские автомобили с «горбатыми» или «ушастыми» «Запорожцами». ZAZ — европейского уровня предприятие, его продукция — современные машины.

ZAZ Chance с АКПП

Во избежание реакции читателей, типа «все это слишком хорошо, чтобы быть правдой», сообщу, что в своих оценочных суждениях автор (которого еще никто не заподозрил в благодушии) не одинок. Примерно то же говорили автомобильные журналисты, посетившие премьерный тест «Шанса»-автомата. Общий вывод: «Машина дает чуть больше, чем ожидаешь получить».

Источник

Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями

Вести о скором запуске в производство ЗАЗ Lanos с автоматической коробкой передач появились еще в прошлом году, однако в Запорожье раз за разом затягивали с исполнением своих обещаний. И вот, наконец, под занавес 2011 года первые экземпляры долгожданного Lanos с АКПП и новым двигателем поступили в продажу. И тут же вызвали массу вопросов: что за мотор, что за КП, на сколько и почему подорожал автомобиль? Чтобы найти ответы и внести ясность, команда InfoCar.ua первой в Украине протестировала обновленный ЗАЗ Lanos.

Рассказывать о том, что представляет собой ЗАЗ Lanos, нет никакой нужды. В Украине этот автомобиль знают вдоль и поперек, поэтому в своем тесте мы расскажем только о том, что изменилось в этом, без сомнения, народном авто.

Сразу отметим, что внешне обновленный Lanos остался в точности таким же, каким был. Опознать в нем новичка можно только по шильдику 1,4 SX. Цифра в обозначении указывает на то, что под капотом установлен новый для модели силовой агрегат — 1,4-литровая 16-клапанная «четверка» мощностью 101 л. с. Дабы положить конец домыслам, связанным с происхождением двигателя, скажем, что это проверенный временем агрегат ECOTech F14D4 от General Motors. В Украине с ним еще не знакомы, однако в других странах он активно и довольно успешно эксплуатируется в качестве движущей силы Chevrolet Aveo, Opel Astra и ряда других автомобилей.

Читайте также:  Автомобиль портер размер кузова

Если верить официальной информации, специалисты ЗАЗ сделали мотор для Lanos еще лучше — доработали механизм регулировки фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительном валах, подняли степень сжатия с 9,5 до 10,5 единиц, оптимизировали работу электронного привода дроссельной заслонки и прочее. В результате, двигатель научился довольствоваться даже 92-м бензином, а расход топлива, при этом, уменьшился до 7,9 литра на 100 км в городском цикле. Увы, проверить эти цифры в ходе короткого теста оказалось невозможно. Остается поверить землякам на слово.

Второе важнейшее новшество, породившее не меньше слухов, чем двигатель, та самая долгожданная автоматическая коробка передач. Нам доводилось слышать предположения, что Lanos, якобы, могут оснастить низкопробной китайской коробкой, но эта информация, к счастью, не подтвердилась. В автомобиле установлена 4-ступенчатая АКПП (также опробованная на Chevrolet Aveo) производства японской компании Aisin. Специалистам это имя известно очень хорошо, но нас с Вами интересует не столько это, сколько то, что представляет собой коробка передач, как работает и какими возможностями обладает.

Режим АКПП С неактивной Hold С активной Hold
«1» 1-я передача 1-я передача
«2» 1-2 передачи 2-я передача
«D4» 1-4 передачи 3-я передача

Честно говоря, связка работы двигателя и коробки нас приятно удивила. Ждали, что все же автомат съест немало лошадок. Но автомобиль оказался достаточно резвым. Он легко трогается с места с тремя пассажирами в салоне и показывает неплохую динамику разгона до 60-70 км/ч. Правда во время езды по трассе со скоростью больше сотни ему явно будет не хватать пятой передачи, что скорее всего отразится на расходе топлива.

Важно отметить еще один момент, в котором мы убедились — на подъемах автоматическая КП надежно удерживает автомобиль на месте с отпущенной педалью тормоза не допуская даже небольших откатов, которыми иногда грешат например коробки DSG и др.

В остальном Lanos практически не изменился — все та же подвеска, та же управляемость, тот же уровень шума в салоне и те же материалы отделки. К сожалению, регулировка рулевой колонки в этой комплектации пока не предусмотрена, однако нас заверили, что в скором времени этот недостаток будет устранен.

Ну, а теперь о самом щекотливом — о ценах. ЗАЗ Lanos с новым мотором и АКПП стоит 96 560 грн. в кузове седан, а за хэтчбек попросят 98 000 грн., то есть верхняя планка цены поднялась сразу на 16-18 тысяч гривен. С одной стороны, немало, но если вникнуть в детали, разница будет выглядеть уже не так пугающе. Во-первых, за эти деньги покупатель получит более современный, чем прежде, более тяговитый и экономный мотор стандарта Евро-4, разработанный не в 90-х годах прошлого века, а уже в новом тысячелетии. Во-вторых, автоматическую КП, преимущества которой очевидны, особенно в столице и областных центрах, где в пробках и тянучках водители проводят немало времени. И в третьих — неплохую комплектацию. Lanos с АКПП по умолчанию оснащается всем тем, чем оснащается топовая комплектация с «механикой» (передние стеклоподъемники, кондиционер, противотуманки, подушка безопасности водителя и т. д.) плюс новшество для этой модели — обогрев передних сидений и боковых зеркал заднего вида.

Пока не очень понятно, как повлияет новый мотор и АКПП на стоимости сервисного обслуживания ЗАЗ Lanos. Судя по всему, работы с силовым агрегатом будут проводить специалисты сервисных центров Opel/Chevrolet, а это может означать, что расходы на автомобиль немного возрастут.

Как бы там ни было, Lanos с “автоматом” наверняка найдет своих почитателей. Выбор автомобилей с автоматической КП в ценовой категории до 100 000 грн., как правило, сводится к китайским маркам, отношение к которым в Украине пока не слишком приветливое. У Lanos же за плечами долгая история эксплуатации на наших дорогах. За это время он заработал себе репутацию выносливого автомобиля, а это дорогого стоит.

23 декабря 2011 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua
Редакция благодарит «Автоцентр на Столичном» за предоставленный автомобиль

Обсуждение тест-драйва Lanos

А шо, я б взяв собі. У мене водійський стаж лише 2 роки і Ланос на АКПП мені якраз саме те! Тим паче що хетч мені завжди подобався. От тільки двигун 1.4 Як він себе покаже при увімкненому кондішені, з трьома пасажирами в салоні.

Что бы тут не говорили, а эта модель будет продаваться, даже потому, что многие хотели бы ездить на автомате, да не могли себе позволить этого. теперь это будет им более доступно.

Автомат ждал, но когда увидел цену, желание сразу отпало.

а как это мотор со степенью сжатия 10,5 будет на 95 работать? ему минимум 98 нужен.

На 95-м работать он будет прекрасно,а вот на 92-м,как написали,он работать точно не будет!

Зачем переплачивать,92-й лучше 95,на АЗС даже советуют заливать 92-й.

Скажу так: лет на 7 они с этой коробкой опоздали. Таксист не купит себе такую никогда. Он и на Сенсе довезет за те же деньги клиента. Зачем переплачивать? Девушки брать себе не будут- приелся шаблон такси. За 100 тыс лучше взять однозначно БУ: мазда 3, Лансер 9, Киа сид и т.д.

от все такие умные. А у многих украинцев лежит 100 тыс в кармане? Покупать будут новые в кредит. А новые мазда 3, Лансер 9, Киа сид сколько стоят? Если бы сынуля согласился подождать полгода, как я предлагал, взял бы ланос с автоматом в качестве первой машины.

Смотрю на моторный отсек и в шоке. А где же шумоизоляция двигателя,как во всех машинах? Это же не настолько дорого,чтоб этого не сделать.Да,наши как всегда отличаются умом и сообразительностью.

Просто наш «»автопром»» достиг уже такого «высокого» уровня развития, что шумоизоляция просто не нужна!

у меня 3 бмв 2007 г шумки под капотом нет и вообще сейчас нет надёжных машин никаких качество зп и сборки у всех брендов плохое

полностью согласен. сейчас все авто всех брендов это консервные банки, напичканные электроникой

Мне кажется, что за почти 100 тыс. грн. можно было бы добавить абс. Такая полезная функция безопасности не стоит очень дорого. Какой бы «бюджетной» машину не называли, но все же стоить думать и о безопасности.

в европе кстати запрещены продаже автомобилей без АБС

абс такая вещ,что иногда только во вред!

такое ощущение как будто здесь одни таксисты и пришли рубать бабло на сенсах

Ланосы которые таксисты хвалят поляки собирали, а украинской сборки розвалюхи!

Да и украинская сборка терпема. Ведь в такси Ланос (Сенс) обивает свою цену с кредитом банка за 2,5-3 года. За это время и все неудобства можно потерпеть. Такси ведь это рабочая машина и только некоторой время личное.

я бы купил. каждый смотрит по своим возможностям. толку переплачивать за крутой шильдик на капоте. поломки у всех есть однозначно. вот только стоимость починки у всех разная. и посмотреть потом на владельца той же киа, который будет отдавать 300 баксов за оригинальную запчасть и на владельца ланоса. разница будет ощутимой. нужно учитывать не только «нравится-не нравится», а практичность и стоимость ТО

Вообшето оригинальные запчасти никто на машины не ставит! Есть еще как минимум 10 производителей которые делают эти детали, и качество точно же такое. Так что будет уже не 300 а 150 =)

в 2004 ланосы с автоматом ник-то не брал, бо автоматам не довряли. Да и много часовых пробок тоже не было. и не забывайте еще про новый двигатель 1.4 который по-экономичнее будет

ах да, забыл ещё написать про хруст в гранатах через 5 месяцев езды.

а у меня за 100 000 пробега поменян термостат и ступичные подшипники. я не знаю что такое ремонт

Машина норм у меня такая. я їздив на різих китайцях з автомат коробкою і хочу сказати що в ланосі досить гідний автомат. движок такий як і в сенсі 1.4 і плюс теперішня 92 з окко краща ніж 95 і тому я хочу сказати що цей ланос досить гідний конкурент китайцям.

олег цей ланос досить гідний конкурент не тільки китайцям, а і корейцям, японцям і навіть європейцям. Це найкраща автівка. Тобі дуже пощастило що ти власник цього чудового авто.

Конечно имея в кармане 8-10 штук баксов предпочтение можно отдать Европе или Кореи. А ппд дешевые цены и кредиты попадают первые. Если для работы Ланос. Его не жалко (приелся), запчасти дешевле и починят как и Таврию в любом гараже. А для семьи китайоза предпочтительней. Только смотреть надо что берешь. Выбор у них большой.

Катаюсь на Ланосі 2005 р.в., польська збірка. Маина клас, надійна і недорога в ремонті. З моїм стилем водіння інша вже б давно розлетілась, а мій Ланос тримається.

Читайте также:  Адаптер для диагностики автомобилей в самаре

у меня зазовская сборка 2005 года и не каких проблем не нужно наговаривать машина бомба

Да цена точно завишена 96 560 грн. за седан с АКПП ето очень дорого. Учитивая что Ланос с МКПП стоить 71680 грн. Конешно сравнивать негоже там двизок старий 1,5 механика. Но если вдуматься зачем било придумивать било велосипед Елси ланос с АКПП давно уже производился корейци и поляки спокойно ставили на движки 1,5 и 1,6 также версию спорт. Зачем било двать движек от авео и каропкой и пихать в старий ланос. Нельзя било просто поднять старие документи и найти чертежи и использовать. Ани лудще новий движок с автоматом на авео начали ставить, а то получаеться весь мир ездить на авео с 1,4 и автоматом даже Россия лет 8, а ми ище не доросли. Я сам являюсь владельцем ланоса 2008 г. поляк и не чево спокойно ежу по пробкам по городу и по трасе и нечево, не так ето уже исложно мереключать передаси самому. Тем более простота залог надежности. А наково сейчас разшитон ланос с автоматом: на мужиков нет все и так спокойно ездять на механике, на женшин дак им внешне ланос ненравиться с салоном, таксистам темболее автомат нафиг. А учитивая сейчас качество хромаеть даже не одусеживаються на наш ланос поставить шумоизоляцию капода, зеркало в пасажирский сонцезашитний козирек, часи на центральную консоль, плохие вставки на дверях и ручки дверей. Сейчас за 96 560 грн можно купить уйму машин европейского уровня КИа, Нундаи, пижик 107, Ситроен С1. И они на лет 10 моложе ланоса. Может они и будеть с механикой или роботом но они всеже современне и продвинутее.

А мы с женой вчера ездили смотрели. нормальное авто. а что МАТИЗ брать на автомате (СТРЕМНО. ) да и маленький он, а в Ланос и я влез, и еще и место осталось. а все остальное ну на много дороже.

по вошему коменту сразу видно что в матиз вы никогда не садились..

Підтримую, якщо «вдосконалили» мотор від Опеля ті хто робить все життя культіватори,то цей анегдот буде в топ 10. Але вражає, як всі стали заможно жити що навіть не цікавляться чого з 35тис. став за 70тис. без жодних змін.

Интерено как в режиме паркинга выезжает лоток с поддержкой стаканов. Ведь именно в режиме парковки мы пьем кофе. или поставил первую и стоишь.

я маю ланос1.5 2009 року. брав за 69т коли інші моделі, вт.ч. ваз коштували 50-55. вже 3 роки не заглядаю. наїздив 60ткм. на СТО не був ні разу. не шумить, не скрипить, не сипиться, можливо краща якісь була. в даний час хочу (можу) поміняти на новий ланос з АКПП, але боюсь, що куплю з дефектами. згодом вирішу сам.

Заїдьте на СТО і нарешті поміняйте масло в двигуні і фільтри

шановний, запевняю Вас, для того щоб поміняти масло в двигуні і фільтри не обовязково заїжджати на СТО. руки не з ж. и ростуть, візьміть це в майбутьньому до уваги

Купил в ноябре 2011 года «16и клапанный ланос» 1.5 SE. машинка ничего. установлено все что предлогалось с завода. поставил музыку, затонировал. Приемистая. вот только есть один ньюанс. Попалась мне машина у которой с завода глюк в блоке управления. сразу не заметил т.к. когда прогретый двигатель все четко работает. на холодную глохнет. в сервисе сказали что поменяют блок. поменяли! не подошел! сказали что перешьют. теперь жду пока перешьют. а так в целом впечатления на 4.8 по 5ти бальной системе. проехал 2000 км, чтото в дверях начало дребезжать. салон нормальный, особенно понравились новые карты дверей. хотелось бы еще шумку сделать. немного раздрожает когда мелкие камушки вылетают с под колес и торохтят по кузову.

я сам теж зараз шукаю машину для роботи, і вибираю серед бютжетників, і порівнюва ціну, якість та комплектацію, отож ціна такого автомобіля пвпорівнянні з іншими має коштувати приблизно 60-70 тис грн з максимальною комплектацією, інакше такуи автомобіль буде у нас по продажам на останньому місці

да их уже вообще пора снимать с производства, теперь будут штампавать сорок лет как жигули! У деда моего была копейка 73года, так сейчас еще 7-ки штампуют садишся на ту и на дрогую и понимаеш что это теже яйца только в профиль, тогда престижно было, а теперь СМЕШНО! Так вот и суть в том что с ланосами таже хрень! Уменя был ланос кореец 2001г 300 тыс отбегал за 4года, самая крупная поломка это стойки, сами понимаете почему, а потом продал и купил октавию!

У меня был СЕНС, жена хотела ездить и я ждал Ланос с автоматом (ждал года два), но пока его выпустили, я купил Лансер Х с автоматом. Зря наш Автопром так туг в новых разработках.

Придбав ланос 1,5 з двигуном Чері (16 клапанний). На 2500 здохли резинки кріплення штанги бокової подушки двигуна. Замінили тільки через завод, і то після дзвінків у Київ, через місяць. Через 3000 тис та сама проблема (і не тільки в мене). Рішення виявилось дуже простим і запропоноване майстрами з НЕ гарантійного сервісу. Загалом машина холодна різко скидає оберти і глохне (сказали на СТО, що це нормально!),, думаю повязане з невідповідністю блока керування до типу двигуна. Також вібрують панелі дверей. Єдине до чого немає претензій до потужності і приємистоті двигуна. Якість збірки і гарантійного обслуговування з 10 балів 3 і 4 відповідно. Машина хороша мабуть, якщо б збиралась не в Україні.

Тормозную педаль можно было и пошире сделать, благо место позволяет, экономные блин. Точно не стоит своих денег.

У меня ланос с 2006 (поляк) пробег 170т менял только расходники, стоики на 150т но старые еще работати 1 раз наконкчники ну и по мелочи. Машиной доволен кроме расхода. продавать за 40 к жалко, а новый ланос уже нехочу даже с автоматом. Буду наверное брать вторую машину б.у. тыщ за 70-80, или дождусь гранту. Да с автоматом они запоздали и цену завысили. В Европе за такие деньги машину не продашь. А так былбы нормальный вариант.

В 2003 году взял 5- летний Ланос корейской сборки 100 тысяч пробег. Друг в томже году купил новый польской сборки по сравнению с бу корейцем новый поляк выглядел на троечку что говорить о нашей сборке остается только предполагать или фантазировать.

Ездил сегодня на тест-драйв Ланос автомат. При трогании как-то странно сцепление пробуксовывает и машина дрожит. Дальше при разгоне это исчезает. Может экемпляр такой попался.

Всем привет. Для недовольных Ланосом. У меня заз ланос 2006 г.в. Брал новый из салона, прошол немало счас 396000. при том что целый год простоял на капиталке. Не подвёл ни разу. Первое обращение в сервис 110000 реставрация шаровой. После гарантийки перешол на масло мобил и менял не чаще чем через 20-22 тыщи. Работа связана с сельским хозяйством, так что хороших дорог он видел мало, а на капиталку попал в связи с неудачным форсированием брода (гидроудар) если бы не ето откатал бы ещё минимум 200000. Так что машина своих денег стоит

После гарантийки перешол на масло мобил и менял не чаще чем через 20-22 тыщи да че там с таким сервисом он милионов 5 пройдет

У тебя че? Ланос-трактор. 22тыс. Перебор. У меня родыч тоже так менял масло. И че. На 250000тыс. кап рем движка. Начиная с расточки блока, Коленвала, нов Распред. Клапана. Компенсаторы, Короче все движущие трущие детали. Цена по запчастям составила 8500 тыс гривен. При том условии что делал мотор я ему и за работу с него не брал. Работа примерно 6000 тыс. Так что выгодней? Своевременно масло менять? Или.

Попробовали бы они разработать компактный универсал типа калиновского. Вот тогда бы эта машина имела б огромный спрос.

У меня лично ланоса не было, но как то попался он моему брату по работе на 4 месяца, а брат убивает машины вообще без башни. Каждый вечер сельские дискотеки с дешевыми понтами, на тахометре за 5 тыс оборотов, ямы, плохой бензин и т.д. Могу смело заявить что машина с достоинством выдержала все испытания и кроме резины на ней ничего не менялось, хотя автомобилю было уже три года и ездили на нем тоже не хозяева.

Я владелец ланоса он мне уже надоел! Но что купить другое, просто нет больше таких машин. 1) Запчасти не надо заказывать и ждать в любом селе купишь, также и сервис. 2) В любую точку украины можно ехать смело и не бздеть, на эвакуаторе точно не притянут обратно на специализированое сто так как специалистов хватает! Машина качественая любой сборки с двиглом 1,5 8кл. а 1,4 плохо.

Тем не менее до сих пор Ланос покупают и ездят

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector