Автомобиль ланос устройство подвески

Передняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

3. Передняя подвеска

1.1 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости и втулки

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль, давая возможность передней подвеске свободно свисать.

2. Снимите переднее колесо.

3. Выкрутите болты скоб для крепления стержня стабилизатора к корпусу, удалите скобы крепления стержня стабилизатора и снимите втулки.

4. Отсоедините стержень стабилизатора от нижнего балансирного рычага посредством удаления связующих звеньев стержня стабилизатора.

1.2 Установка стабилизатора поперечной устойчивости и втулки

1. Установите стержень стабилизатора на место.

2. Установите втулки скоб стержня ста-бизатора, скобы стержня стабилизатора и болты скоб для крепления стержня стабилизатора с корпусом. Не затягивайте болты.

3. Присоедините стержень стабилизатора к нижнему балансирному рычагу с помощью связующих звеньев стержня стабилизатора.

4. Проверьте, чтобы стержень стабилизатора был отцентрован относительно боковых сторон. Затяните болт скобы крепления стержня стабилизатора с корпусом до величины 40Н ∙ м.

5. Соедините стержень стабилизатора с балансирным рычагом с помощью новой самоконтрящейся гайки.

6. Затяните самоконтрящуюся гайку до величины 38 мм между этой гайкой и распоркой балансирного рычага.

7. Установите колесо.

8. Опустите автомобиль.

1.3 Снятие амортизаторной стойки в сборе с поворотным кулаком

1. Ослабьте гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с авто мобилем.

2. Открутите двойную гайку и снимите шайбу.

3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

4. Установите стойки под раму автомобиля.

5. Аккуратно опустите автомобиль так, чтобы вес автомобиля распределился по стойкам и не по балансирным рычагам.

7. Отсоедините зажим тормоза от узла стойка/кулак и подоприте этот зажим. Не позволяйте висеть ему на тормозном шланге.

8. При необходимости отсоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Читайте также:  Автомобиль лада грант в москве

9. Снимите чеку шарового шарнира. Для этого потяните вверх заднюю часть зажима и вытащите зажим при помощи двух колец на передней части зажима.

10. Снимите гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка.

Отказ использовать рекомендованный инструмент для отсоединения шарового шарнира от поворотных кулаков может привести к повреждению шарового шарнира и уплотнителя.

11. Отделите поворотный кулак от шарового шарнира с помощью съемника шарового шарнира КМ-507-В.

12. Отсоедините внешнюю рулевую тягу от узла поворотного кулака.

Обратите внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение шарнирных осей. Шарнир может стать чрезмерно натянутым при отсоединении любого конца оси. Такое чрезмерное натяжение может вызвать разъединение внутренних компонентов. В свою очередь, разъединение вызовет повреждение шарнира. Поэтому при любом обслуживании на или вблизи ведущих полуосей, применяйте средства защиты для уплотнителя шарнира ведущей полуоси. Отказ от использования таких защитных устройств для шарнирных уплотнителей может привести к повреждению внутреннего уплотнителя шарнира и вызвать повреждение шарнира.

13. Отсоедините ведущую полуось от ступицы переднего колеса.

14. Подоприте ведущую ось.

15. Опустите автомобиль для того, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к корпусу.

Откалывание покрытия пружины при обращении со спиральной пружиной передней подвески может вызвать неправильное функционирование пружины.

16. Выверните гайки крепления стойки к корпусу.

17. Снимите стойку с автомобиля.

1.4 Установка амортизаторной стойки в сборе с поворотным кулаком

1. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль с помощью гаек крепления стойки к корпусу. Затяните гайки крепления стойки с корпусом до величины 25 Н ∙ м.

2. Присоедините ведущую полуось к ступице переднего колеса.

3. Присоедините внешнюю рулевую тягу к узлу поворотного кулака.

Читайте также:  Автомобиль урал с двигателем ямз технические характеристики

4. Присоедините шаровый шарнир к поворотному кулаку.

5. Установите гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак и чеку шарового шарнира. Затяните гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак до величины 70 Н ∙ м.

6. При необходимости присоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).

7. Присоедините зажим тормоза к узлу стойка/кулак.

8. Установите колесо.

9. Установите новую двойную гайку соединения ведущей оси со ступицей. Затяните двойную гайку соединения ведущей оси со ступицей до величины 180 Н ∙ м. Затем ослабьте гайку и перезатяните ее до величины 50 Н ∙ м. После чего дополнительно подтяните гайку на 60°.

10. Вверните втулку двойной гайки в ведущую полуось.

1.5 Снятие рычага подвески

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

2. Установите стойки под раму автомо-мобиля.

3. Аккуратно опустите автомобиль так, чтобы вес автомобиля распределился по стойкам, а не по рычагам.

5. Отсоедините стержень стабилизатора от балансирного рычага путем удаления болта связующих звеньев балансирного рычага.

6. Удалите с шарового шарнира удерживающий зажим и гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка.

7. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака при помощи съемника шарового шарнира КМ-507-В, как показано на рисунке ниже.

8. Открутите передний болт крепления балансирного рычага.

9. Удалите задние болты крепления балансирного рычага и кронштейн.

10. Отсоедините балансирный рычаг от автомобиля.

1.6 Установка рычага подвески

1. Установите балансирный рычаг на автомобиль.

2. Присоедините переднюю часть балансирного рычага к корпусу автомобиля с помощью переднего крепящего болта и шайбы.

3. Используйте уплотнитель из ниток для задних крепящих болтов балансирного рычага.

4. Присоедините заднюю часть управляющего рычага к корпусу автомобиля с помощью заднего крепящего кронштейна и болтов.

Читайте также:  Автомобиль лексус 250 фото

Не затягивайте болты балансирного рычага на данном этапе.

При установке болта связующих звеньев балансирного рычага используйте новую самоконтрящую гайку. В противном случае нормальная вибрация автомобиля ослабит гайку и вызовет повреждение автомобиля.

5. Установите болт связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.

6. Присоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку.

7. Затяните гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка. Затяните гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак до величины 70 Н ∙ м.

8. Присоедините удерживающий зажим к шпильке шарового шарнира.

10. Поднимите автомобиль.

11. Установите стойки под балансирные рычаги.

12. Опустите автомобиль.

Во время затягивания болтов крепления балансирных рычагов, балансирные рычаги должны поддерживать вес автомобиля.

13. Затяните задние крепящие болты балансирного рычага. Затяните задние крепящие болты балан-сирного рычага до величины 70 Н ∙ м.

14. Затяните передний крепящий болт балансирного рычага. Затяните передний крепящий болт балан-сирного рычага до величины 140 Н ∙ м.

Источник

Ответы на популярные вопросы