Автомобиль лансер после дтп

Продай Mitsubishi Lancer после ДТП

Покупаем Mitsubishi Lancer после ДТП в любом состоянии, если оно не старше 10 лет. Также мы покупаем автомобили:

Мы готовы предложить Вам самую высокую стоимость в Екатеринбурге, бесплатный осмотр и эвакуацию автомобиля!
Для этого оставьте заявку по телефону +7 (343) 300-93-58 и мы назовём примерную стоимость через 5 минут.

Почему стоит выбрать нас?

Что делать с битым авто?

Если Вы попали в ДТП и автомобиль Mitsubishi Lancer требует ремонта, то у Вас есть три возможных варианта:

Как продать разбитое авто?

У Вас есть три варианта продажи битого авто:

Где продать битое авто?

Мы занимаемся скупкой разбитых автомобилей Mitsubishi Lancer в Екатеринбурге и по всей Свердловской области. Чтобы оставить заявку и продать автомобиль уже сегодня, воспользуйтесь формой на сайте или позвоните нам по телефону +7 (343) 300-93-58.

Сколько стоит аварийное авто?

Стоимость автомобиля после аварии зависит от многих факторов: марка и модель, год выпуска, специфика и тяжесть повреждений. Поэтому, чтобы назвать Вам цену, за которую мы готовы купить автомобиль, оставьте заявку на сайте или воспользуйтесь формой оценки авто. В течении 5 минут мы рассмотрим Ваш вариант и назовём примерную стоимость.

Наша услуга будет для Вас актуальна если:

Избавим Вас от разбитого железа и головной боли раз и навсегда!

Нужно срочно продать Mitsubishi Lancer после ДТП?

Последние выкупленные авто

Отзывы наших клиентов

Мы более 7 лет занимаемся выкупом Mitsubishi Lancer после аварии в Екатеринбурге. За это время компанией было совершенно свыше тысячи сделок. Это позволило нам довести до совершенства весь процесс работы с нашими клиентами: оценка авто, расчет, оформление документов, эвакуацию. Мы имеем собственный сервисный центр, парк эвакуаторов и пункт разбора автомобилей. Все это позволяет нам максимально сократить издержки на проведение сделки, а значит предложить Вам выгодные условия сотрудничества.

Машина – это самое распространенное и удобное транспортное средство. Но к сожалению, автомобилисты не застрахованы от ДТП. Сложность заключается в том, что после серьезной аварии приходится делать выбор: ремонтировать и восстанавливать машину или же продать её.

Если ремонт авто будет дешевле, чем покупка нового, то здесь ситуация разрешается проще. Но как продать машину, которая получила серьёзный урон? Самостоятельно продать битый автомобиль очень сложно. В первую очередь, Вам нужно заняться сбором всех необходимых документов, а также отыскать покупателя. Очень часто люди сталкиваются с мошенниками, а это чревато серьёзными последствиями.

Наша компания предлагает Вам самое быстрое и простое решение Ваших проблем. Мы выкупим Ваш Mitsubishi Lancer после аварии (ДТП) в Екатеринбурге и по всей Свердловской области. Обращаясь к нам, Вы экономите свои силы и время.

Во-первых, мы бесплатно предоставим Вам специалиста-оценщика, который не только осмотрит машину, но и сообщит Вам предварительную стоимость. Во-вторых, поможем Вам собрать всю необходимую документацию в кратчайшие сроки.

Как осуществляется выкуп Mitsubishi Lancer после аварии (ДТП) в Екатеринбурге?

Вы оставляете заявку на нашем сайте. Оператор перезванивает Вам для того, чтобы согласовать некоторые детали. В любое удобное для Вас время выезжает наш специалист для проведения осмотра машины.

Если наша цена устраивает, мы перевозим Вашу машину к нам для более детального осмотра. Затем, подписываем с Вами договор Купли-продажи и незамедлительно передаём Вам денежные средства. Вся процедура занимает не больше часа.

Транспортное средство не на ходу? Не переживайте. Мы предоставляем эвакуатор за наш счет.

Наша компания работает в этой сфере достаточно долго и именно поэтому нам очень важна скорость и качество. К каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход для того, чтобы повысить качество нашего обслуживания.

Источник

Mitsubishi Lancer Вороной › Бортжурнал › Выплаты после ДТП. Часть 1

Добрый день, Друзья!

В декабре прошлого года я попал в небольшое ДТП, о котором писал здесь.

Обратился в свою страховую «Стерх». Так как сама страховая компания находится в Якутстке, а ближайший филлиал в Москве, документы от меня принимала другая страховая компания и направляла их в Московский филлиал.
Для чего я все это пишу? А для того, что при приеме документов меня направили на независимую экспертизу, которая выявила следующий ущерб авто:

1. Замена задней левой ПТФ.
2. Замена и покраска рамки задней ПТФ.
3. Замена и покраска заднего бампера.
4. Покраска крышки багажника.

Читайте также:  Автомобиль киргизия город ош

Так вот на днях мне на карточку упала сумма возмещения ущерба от страховой.
Итак, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ…

По существу нанесенного ущерба:

1. Замена ПТФ однозначно.
2. Замена рамки однозначно, но ее не нужно красить, она черная и на момент ДТП уже стояла не крашенная, различий от крашенной — никаких.
3. Замена бампера была указана экспертом из-за глубокой царапины, которую он при столкновении нанес себе о задний фонарь. Эта царапна видна только при открытой крышке багажника на чисто вымытой машине. Трещин на бампере нет, он немного сошел с креплений, но крепления скорее всего целы. Получается, что менять бампер смысла нет, а царапина, наиболее вероятно, исправима полировкой.
4. Покраска крышки багажника указана экспертом по той причине, что при столкновении угол крышки багажника теранулся об бампер и на крышке осталась мелкая потертость. Красить крышку я не буду.

ИТОГО: для устранения последствий ДТП я собираюсь заменить ПТФ с рамкой, поставить на место бампер и полирнуть его.
Если руководствоваться результатами независимой экспертизы, то страховая мне сильно недоплатила.
Если руководствоваться здравым смыслом, то выплаченной суммы хватит трижды устранить последствия ДТП.

Как считаете, стоит ли заморачиваться с автоюристами и пытаться нагнуть страховую еще на энную сумму денег, или это бесполезная трата времени и больше ничего я не получу?
Деньги, как известно, никогда не лишние, нужно поменять расколотый передний бампер и перетряхнуть подвеску.

Поделитесь своими ситуациями, у меня это первый опыт возмещения ущерба после ДТП.

Заранее спасибо за комментарии!
Всем добра, меньше аварий и пробок на дорогах!

Источник

Mitsubishi Lancer > › Бортжурнал › Первое ДТП Лансера за 12 лет — продолжение. Эпопея со страховой

Все привет!
Данный пост будет полезен тем кто давно не попадал в ДТП (как я ) и хочет узнать, что изменилось, какой теперь процесс получения компенсации после ДТП.
Итак, я последний раз попадал в ДТП 12 лет назад, тогда я получал выплату на 2110 что был ранее у меня. Честно забегая вперед процесс немного усложнился за это время по крайней мере мне так показалось. Тогда, в 2007 году, я ездил в страховую виновника с документами и подавал там заявление и документы на выплату, ездил по их направлению на оценку и потом получал в кассе наличными выплату за ущерб
в 2019 году все получилось немного иначе, далее по хронологии событий
14.06.19
В 16.25 случается ДТП, т.к. в участниками ДТП стали 3 машины, вызываем наряд ГИБДД (никаких комиссаров). Процесс оформления за годы не изменился и это печально, и занимает кучу времени, готовьтесь от 2 до 6 часов провести на месте в зависимости от последствий ДТП. Т.к. у нас виновный был очевиден, потерпевшие получают на руки следующие бумажки, вернее их фото (копий не дают), которое мы с водителем Ниссан делали по раздельности. в итоге вы получаете 2 документа: поставновление о правонарушении виновника ДТП и приложении к нему, где прописываются все участники ДТП, а также их повреждения
(перс. данные были затерты)

в 21.15 я уже отвожу машину на эвакуаторе до стоянки. Итого 2000р на эвакуатор
17.06.19
Утром, часов в 10, еду в ГИБДД для заверки полученных копий документов, много это времени не заняло, очередей не было. Хотя инспектор на месте сказал что «у вас все равно не примут эти копии. я спросил а что делать-то? На что получил ответ, вот езжай туда, где лежат оригиналы и разбирайся там». Что вообще не удивило меня, хамство к сожалению все еще глубоко сидит в наших гос органах. Ну да ладно, решил попробовать с такими копиями, забегая наперед проблем с принятием их не возникло.
Где то по дороге в ГИБДД мне звонят люди с представляются типа автоюристами и они готовы помочь мне получить выплату по ущербу уже завтра. Во-первых меня уже прикалывает как работает наша полиция и раздает перс данные не спросив на это моего согласия. Во-вторых предварительно за выходные я по начитавшись интернетов уже себя накрутил, что выплату получить не реально и придется делать ремонт от страховой, а там еще куча геморроя с качеством, установкой не оригинала и прочего геморроя который может вылиться в месяцы геморроя и судебных тяжб. В итоге принимаю решение съездить к ним узнать что да как и оценить сколько они предложат ради интереса. Благо офис их рядом с моей работой, съездил, выяснил. у ребят все на потоке, п осути выкупают дела в потерпевших и в дальнейшем судятся со страховыми получая разницу между тем что они выплатили потерпевшему и что выплатила страховая. и тут как раз и кроется важный вопрос — а сколько эта разница по факту имеет размер? далее узнаете. Договорился с ними что эксперт приедем вечером и посмотрит авто а завтра 18.09.19 даст уже ответ по сумме. Вечером приезжает этот эксперт, пофоткал, залез под капот тоже пофоткал, сказал как посчитает меня наберет. я сказал, ОК
и уже вечером начал сам считать а сколько примерно нужно денег на этот ремонт чтобы уже понимать по сумме нормально ли они выплатят. поюзал оригинальные каталоги, разборки и стоимость работ в инете, вышло у меня 120к рублей. ладно ждем
18.06.19
ближе к обеду звонит эксперт и озвучивает сумму… 86к рублей! я говорю а че так мало то, а он ну типа износ 50%. я говорю: а мне чинить тоже будут со 50% скидкой. В общем отказался я от их предложения, доплачивать свои 34к рублей совсем не хочется, пусть уж лучше чинят в страховой. Забегая вперед эта сумма была неоправданно низкая и не честная, но тогда я этого еще не знал
в 14.00 еду в свою страховую ( да, теперь, если нет пострадавших, вы обращаетесь за компенсацией в свою страховую). Заполняю довольно приличное кол-во заявлений и бланков, потратил на это что-то около 1,5 часов, далее иду в отдел по урегулированию убытков, отдаю документы, принимающий специалист, проверяет документы и спрашивает дедади ли фото на месте ДТП, я говорю: ДА. Вышлите их наш whatsapp, ну ок, не сложно. Далее, говорит, необходимо пройти оценку ущерба, для этого выбираете сервис, они оценивают стоимость ремонта, присылают нам результаты, и мы даем вам выбор либо выплата деньгами ( о, круто, есть все таки выбор), если сумма не устраивает, сервис что оценивал ремонт должен починить за эти деньги машину. ну думаю надежда на выплату есть уже хорошо. получаю направление и записываюсь на экспертизу на 24.06.19 16.00, неделя ожидания((((
24.06.19
Подвожу на эвакуаторе машину к сервису к 16.00, осматривают машину

Читайте также:  Аккумуляторы для легковых автомобилей в барнауле

А теперь выводы:
1. Посылаем к чертям автоюристов которые обещают вам выплату завтра. Это еще те кидалы, я думал они там ну процентов 30-40% хотят срубить, ага сейчас. Сравните 86к и 284к. Вопросы есть?
2. Идем в свою страховую, подаем документы, в них указываем, что хотим получить выплату, желательно сразу оставлять реквизиты счета (именно поэтому мне выплатили сразу)
3. Едем на экспертизу в сервис от страховой и ждем расчета и если ок, получаем деньги

Если честно меня долго мучала мысль, почему сумма такая большая (по сути средняя цена данной машины на рынке). И я сформулировал несколько предположений, которые мне кажется повлияли, да и многие с кем я это обсуждал говорят что это реально
1. На принятие решения о выплате влияет ваш безаварийный период, т.е. вы для страховой прибыльны, т.к. не попадаете в ДТП (либо очень редко, например как я, раз в 12 лет да и то не по своей вине).
2. Mitsubishi Lancer имеет славу на рынке как один из самых дорогих брендов по оригинальным запчастям. К тому же на многие из них нет замен и альтернатив
3. Обращение в свою страховую не приносит убытков ей, т.к. она регрессом по сути вернет эту сумму от страховой виновника
4. Виновником был каршеринг авто и скорее всего с расширенными опциями в страховой.

Итог: Оказалось что еще не все так плохо на рынке ОСАГО и можно получить хорошую компенсацию без судов. и Ингосстрах — ты уже 2 раз меня приятно радуешь своим отношением.

В следующем посте, уже в ближайшее время, будет инфа о ремонте и новом виде машины. Забегая вперед денег хватило и на ремонт после ДТП и на приведение вообще всего кузова в порядок и еще прилично осталось 🙂

Источник

Mitsubishi Lancer Вороной › Бортжурнал › Выплаты после ДТП. Часть 1

Добрый день, Друзья!

В декабре прошлого года я попал в небольшое ДТП, о котором писал здесь.

Обратился в свою страховую «Стерх». Так как сама страховая компания находится в Якутстке, а ближайший филлиал в Москве, документы от меня принимала другая страховая компания и направляла их в Московский филлиал.
Для чего я все это пишу? А для того, что при приеме документов меня направили на независимую экспертизу, которая выявила следующий ущерб авто:

1. Замена задней левой ПТФ.
2. Замена и покраска рамки задней ПТФ.
3. Замена и покраска заднего бампера.
4. Покраска крышки багажника.

Так вот на днях мне на карточку упала сумма возмещения ущерба от страховой.
Итак, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ…

По существу нанесенного ущерба:

1. Замена ПТФ однозначно.
2. Замена рамки однозначно, но ее не нужно красить, она черная и на момент ДТП уже стояла не крашенная, различий от крашенной — никаких.
3. Замена бампера была указана экспертом из-за глубокой царапины, которую он при столкновении нанес себе о задний фонарь. Эта царапна видна только при открытой крышке багажника на чисто вымытой машине. Трещин на бампере нет, он немного сошел с креплений, но крепления скорее всего целы. Получается, что менять бампер смысла нет, а царапина, наиболее вероятно, исправима полировкой.
4. Покраска крышки багажника указана экспертом по той причине, что при столкновении угол крышки багажника теранулся об бампер и на крышке осталась мелкая потертость. Красить крышку я не буду.

Читайте также:  Автомобиль калина когда менять фильтры

ИТОГО: для устранения последствий ДТП я собираюсь заменить ПТФ с рамкой, поставить на место бампер и полирнуть его.
Если руководствоваться результатами независимой экспертизы, то страховая мне сильно недоплатила.
Если руководствоваться здравым смыслом, то выплаченной суммы хватит трижды устранить последствия ДТП.

Как считаете, стоит ли заморачиваться с автоюристами и пытаться нагнуть страховую еще на энную сумму денег, или это бесполезная трата времени и больше ничего я не получу?
Деньги, как известно, никогда не лишние, нужно поменять расколотый передний бампер и перетряхнуть подвеску.

Поделитесь своими ситуациями, у меня это первый опыт возмещения ущерба после ДТП.

Заранее спасибо за комментарии!
Всем добра, меньше аварий и пробок на дорогах!

Источник

Mitsubishi Lancer Spb Shark › Бортжурнал › Ремонт после дтп

1)Кузовной ремонт
Не мы такие, жизнь такая, ведь оставить авто в заводском окрасе очень сложно когда на дорогах ездят очень одаренные личности. Поэтому мною было решено сделать все по максимуму круто, поэтому для себя решил сразу, все оригинал, вплоть до креплений бампера. Было куплено:

1)Дверь правая передняя бу оригинал без повреждений
2)Дверь задняя правая бу оригинал без повреждений
3)Крыло переднее правое бу оригинал без повреждений
4)Фара правая передняя бу оригинал без повреждений
5)Нижняя часть заднего крыла бу оригинал без повреждений
5)Кронштейн крепления бампера оригинал новый
6)Кронштен крепления бампера оригинал новый
7)Повторитель поворота в крыло оригинал новый

Этот набор обеспечивал минимум шпаклевки, оставалось только покрасить, обратился в сервис к знакомым.

Покраска капота, пер бампера, пер прав крыла, пер прав двери с двух сторон, зад прав двери с двух сторон, заднего крыла, клыки на бампер.

За весь вышеизложенный список я отдал 42000

Ну после малярки нужно поставить авто на колеса, соотвественно так же хорошо! Сразу решил все сделать сам, спасибо kolyaff за огромную помощь и предоставление гаража)
Запчасти все тоже были заказаны самые лучшие:
1) 339117 KAYABA Амортизатор передний правый 1шт 2672р
2) 339118 KAYABA Амортизатор передний левый 1шт 2672р
3) R17327 NTN-SNR Подшипник ступицы, комплект 1шт 1720р
4) DF4973 LUCAS/TRW диск торм.зад.окраш 2шт 3588р
5) MSHBCU20F FEBEST пыльник переднего амортизатора 2шт 692р
6) MR272946 MITSUBISHI опорный подшипник 2шт 1036р
7) 4056A049 MITSUBISHI втулка стабилизатора переднего 2шт 424р
8) 4040A253 MITSUBISHI подушка пружины амортизатора 2шт 768р
9) 4422A052 MITSUBISHI рулевой наконечник 2шт 2488р
10) 4422A012 MITSUBISHI рулевая тяга 2шт 4414р
11) MN101368 MITSUBISHI стойка стабилизатора переднего 2шт 3498р
12) 4117A007 MITSUBISHI задний развальный рычаг 2шт 3618р
12.1) 4117A018 MITSUBISHI болт 2шт 528р
12.2) MU000760 MITSUBISHI болт 2шт 580р
12.3) MU000763 MITSUBISHI гайка 4шт 320р
12.4) MN184102 эксцентриковая шайба 2шт 500р
13) AG157CFC goodwill, фильтр салона угольный 1шт 300р
14) A5828 sakura, фильтр салона воздушный 1шт 370р
15) W6103 масляный фильтр mann 1шт 220р
16) Поворотный кулак в сборе бу оригинал 2000р
17) Задний продольный рычаг бу оригинал 2000р
18) GDB3341YO задние тормозные колодки TRW 1194р
Итого: 35602р

Как видите практически все оригинал и цены не такие и большие, уже давно перешел с экзиста на автодок, подкупает низкая цена+нет предоплаты+бесплатная доставка к дому, ну еще по мелочи закупил смазку для шрусов что бы добавить в рулевые тяги, жидкий ключ, тормозуху дот4, шланг от бачка с классики, он далее был одет на нижнюю пружину, ну не одет точнее а сделал надрез как на оригинале.

Ну и с этим списком едем в гараж, ах да, еще заехал в логан-сервис(раньше обслуживал у них прошлую машину) что бы мне запрессовали новый ступичный в мой новый кулак, я так боялся сломать датчик абс, а нет! Все можно сделать даже не задев его, за качественную работу отдал 500р.

По приезду в гараж, заготовив инструмент была разобрана вся правая сторона, пилить пришлось только стойки стабилизатора спереди, развальный рычаг сзади, крепление тормозной трубки сзади. Из проблем:
1)Было не сорвать гайку штока амортизатора, на правом аморте нам помог гайковерт, на левом помог самодельный зажим)
2)Тормознули немного и контргайку не закрутили на наконечнике, но быстро разобрали и налепили ее
3)Рулевая тяга правая откручивалась долго, сразу скажу без съемника не надо лезть, много гемора, левую в итоге не меняли, она и так хорошая, просто набил смазки и поменял все хомуты, а правую менял только из за того что была погнута
4)Тормоза пришлось прокачивать аж 3 раза
5)Задние суппорта закисли сильно, но резинки целы, достать поршень смогли только с помощью компрессора.
6)Что бы не парится с задним датчиком абс поменял ступицу в сборе, оставив старую, сменил только шпильки.

Источник

Ответы на популярные вопросы