Автомобиль ларгус когда первое то

Лада Largus Cross › Бортжурнал › Первое ТО

Ну продолжим, пока есть настроение)))

Перед самым Нг ездил я на первое ТО к официалам, Москва Техинком 47км, Мкад.

Предварительно записался по телефону, на удобную мне дату и время. За день до ТО мне позвонили, напомнили, уточнили приеду ли я)))

Все расходники были свои масло, фильтра, прокладка под сливную пробку. Единственного не было салонного фильтра) Но как бы он не столь и важен.

Так вот, приемщик оформил все документы, загнал машину на мойку, после меня пригласили в зону сервиса, я изначально сказал, что хочу присутсвовать. Скажу сразу, машину помыли очень хорошо, намного лучше чем на каких то мойках.

Само ТО: масло, фильтра все быстро поменяли, причем масло сливали минут 30, т.е открутили пробку и оно минут 30 сливалось, капало и тд))) За это время мастер проверил всю подвеску, все колеса покрутил, пошатал и тд, посмотрел колодки. Все подтеки масла, которые были при замене смыли, протерли веташью. Дальше побрызгали все замки, петли дверей. Долили антифриз. Компьютерная диагностика. Проверка всех световых приборов.
Вообщем все как положено!
Весь процес чуть больше часа!
Притензий у меня вообще нет ни каких к качеству обслуживания!
Замечаний к машине у меня ни каких не было, мастер приемщик пару раз спрашивал до и после ТО.
Дальше в кассу 4059р и домой…

И по дороге ехал и думал…вот за что я отдал 4000? За что?)))) Ну да все отлично сделали, все нормально…но 4000р!
А следующие ТО еще дороже же)))
Дальше следующие мысли…замена масла в любом обычном сервисе 500р…замки я и сам побрызгаю))) Подвеска? Так подвеску я могу и в Омске раз в год проверять на вибростенде, у тех же официалов, и тем более я раз в год езжу в Омск, так там и цены другие по сравнению с Москвой…диагностика? А хрена там диагностировать? Чек не горит, значит все ок))) Решено…на ТО к офицалам больше ни ногой!))) Дорого)))

Дальше мне звонили с вопросами и опросами, все ли меня устроило при прохождении ТО, сначала из Техинкома, через недельку из Автоваза…
Было много, много вопросов.
И спрашивали рекомендовали бы другим Техинком?
Честно, я рекомендую, все понравилось, все чисто, все хорошо, вежливый и культурный персонал! Поставил 5 из 5! Мне понравилось!

Ну вам самим решать ехать на ТО к офицалам, или делать где то в другом месте, или делать собсвенными руками!

А у меня в планах делать или самому, или в обычном сервисе, это уже от лени зависит)))
Ну и перехожу на замену масла каждые 10тыс. Меня это больше устраивает! 15тыс считаю многовато, машина бегает в основном по Москве и области, большие нагрузки, много работы на холостом ходу…пробки и тп…И даже если не Москва, то дорога в Омск или на море…опять же горы, подъему…опять нагрузка. Вообщем интервал в 10тыс мне больше нравиться)))

Источник

ТО-1, 15000 км.

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

ТО я проходил в Лада-центр Купчино. Выбрал его по 2 причинам:

1) покупал автомобиль в этом салоне и, в принципе, меня все устроило;
2) ближе всего к моему дому.

Недалеко от дома также есть автоцентр «ДАКАР», но от него у меня остались крайне негативные впечатления при попытке купить автомобиль (подробнее см. мой пост #328 от 22.01.2017 в этой теме)

В 10:23 приехал в салон и обратился в сервисный отдел. Девушка взяла мои документы, спросила есть ли у меня какие-то замечания к автомобилю, после чего внесла данные в компьютер и распечатала некий документ. Там она поставила «птички» в тех местах, где я должен был расписаться.

Первая «птичка» оказалась в строке примерно следующего содержания: «Отказываюсь от осмотра автомобиля после мойки, претензий по состоянию автомобиля не имею и предъявлять не буду». Ниже была строчка, в которой указано примерно следующее: «Прошу после технической мойки автомобиля предъявить мне автомобиль для осмотра». В этой строке «птички» уже не было. Я обратил ее внимание, что в первой строчке расписываться я не готов и выбираю второй вариант. Девушка ответила, что тогда нигде расписываться не нужно (но я все равно расписался во второй строчке).

Две оставшиеся «птички» стояли напротив положений из серии «с правилами проведения. ознакомлен» и «разрешаю сотрудникам ОД перемещаться на моем автомобиле по территории ОД». Это я подписал.

Здесь я сделаю небольшое лирическое отступление о том, что именно я указал в замечаниях по автомобилю. Итак:

1) сигнализацию мне ставили у ОД. Сверху на лобовом стекле за салонным зеркалом на скотч приклеен видимо какой-то блок связи с брелоком. В последнее время он постоянно отклеивался. Поэтому я просил получше его закрепить;
2) скрипит водительское кресло;
3) плавают обороты на холодную на холостом ходу (известная болячка ларгусов, как я понял);
4) отошел обвес справа сзади (вышел из пазов и отклеился от кузова);
5) неровно светят фары;
6) машину немного ведет вправо, если руль стоит прямо.

После сбора анамнеза девушка направила меня к сервисному мастеру.

Молодой человек сообщил, что необходимо определиться какое масло будем заливать и предложил полу-синтетику и синтетику. Из синтетики была Роснефть (что-то около 1 700 рублей за 4 литра), Elf (где-то 2 500 рублей за 4 литра) и Mobil (2 850 рублей за 4 литра). Сколько стоил 1 литр каждого масла я уже не помню. Я решил залить Mobil.

После этого менеджер распечатал мне заказ-наряд и тоже поставил «птички» там, где я должен расписаться. «Птички» он поставил в строках «Заказчик машину передал» и «Заказчик машину после ТО принял». На мое замечание, что за прием машины после ремонта я расписываться в момент ее передачи на ремонт не стану, он, конечно, извинился и сообщил, что поставил «птичку» в этой графе случайно. Я ему, конечно, поверил. Все-таки с интервалом в 5 минут 2 человека просят расписаться в «странных» местах.
Мы осмотрели машину, после чего я передал ему ключи и уточнил нужна ли им сервисная книжка. Менеджер удивился, что девушка у меня ее не забрала и сказал, что заполнит ее, когда я приеду забирать машину. Также он сообщил, что машина будет готова через 4-4,5 часа.

Читайте также:  Автомобиль уаз какая группа амортизации

В 15:30 я вернулся в салон и оказалось, что машина еще не готова. Забрал я ее только в 17:30.

Менеджер сообщил, что мои замечания были исправлены следующим образом:

1) приклеили блок. Проверил. Вроде крепко держится;
2) смазали кресло. Сказали покататься и если скрип не пропадет, то решать уже вопрос с инженером по гарантии;
3) по гарантии заменили прокладку дроссельной заслонки;
4) по гарантии вставили обвес в пазы и заново приклеили его на двусторонний скотч;
5) отрегулировали фары;
6) подкачали колеса, поменяли их местами спереди. Сказали, что проехались и не заметили, что машину ведет.

Кроме того, сообщили, что плотность электролита аккумулятора 1.23. А должна быть 1.27. Рекомендовали перед зимой снять аккумулятор и зарядить его дома. Ну и износ передних колодок 20%, ввиду чего на ТО-2 их надо будет менять.

После этого менеджер начал заполнять сервисную книжку. Заполнил талон № 2 и видимо так волновался, что по документам получилось, что мне отрегулировали зазоры в газораспределительном механизме на двигателе К4М (хотя процедура предназначена только для двигателя 11189). После этого книжку он мне вернул.

Вместе с тем, я уже давно приметил, что в сервисной книжке есть талоны осмотра ЛКП. А он мне его не заполнил. Я попросил его это сделать, на что он сказал, что они вообще ни разу этот талон не заполняли. Но все же заполнил. Ну и заодно, уже по собственной инициативе, он сделал отметку о проведенных ремонтах по гарантии. Хотя там он забыл расписаться и мне пришлось ему об этом напомнить.

Дальше менеджер попросил меня расписаться в заказ-наряде, что я получил автомобиль. Я попросил его для начала дать мне его осмотреть. Мы осмотрели автомобиль и менеджер обратил мое внимание, что старый воздушный фильтр двигателя мне оставили, как и 400 мл. масла с литровой бутылки. Масляный фильтр не отдал, чтобы я не испачкался. Забота о клиентах. К сожалению, в это время я уже опаздывал и забыл открыть капот.

Я позвонил менеджеру и объяснил ему возникшую ситуации. Он предложил мне приехать в салон для замены крышки. В 20:00 я был в салоне. Вышел менеджер, у которого я резонно поинтересовался, где же мой стикер под капотом. Он сообщил, что у них сейчас есть только стикеры Роснефть, иногда бывают Elf (но сейчас нет), а Mobil уже давно не было. Предложил наклеить Роснефть. Я отказался. Договорились, что заеду, когда у них появятся нужные стикеры. В итоге он принес мне корректно заполненную бирку от Shell, которую на хомут и прикрепил под капот. Ну и крышку фары поставил новую.

Источник

Техническое обслуживание автомобиля

Популярная в нашей стране модель отечественного автопроизводителя Ларгус нуждается в качественном гарантийном обслуживании. Во время таких работ устраняются всевозможные эксплуатационные недочёты, которые успели проявиться в модели. Раньше машины от АвтоВАЗ находились на формальном гарантийном учёте, но с недавних пор производитель стал строже относиться к обязательности проведения плановых работ.

Особенности регламента ТО LADA Largus

Автовладельцы российских машин не имеют завышенных ожиданий от качества местной сборки, используемых материалах и расходниках в авто серии Лада Ларгус. В таком случае большинство водителей стремится выдерживать графики ремонтов и диагностики, установленные производителем. В периодичность работ может попадать даже нулевой цикл обслуживания, во время которого машина подвергается тщательному осмотру, подтяжке важных резьбовых соединений и мониторингу общего состояния базовых узлов, систем и механизмов.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Чаще всего основным ТО Лада Ларгус считают первое обслуживание. В него входит перечень работ, который повторяется практически на каждом последующем этапе. В список основных работ обязаны входить не только ремонтные операции, но и диагностические, на основании которых осуществляются дальнейшие действия.

На основании регламента ТО-1 обязательной является замена масла и масляного фильтра. Это позволит сохранить состояние двигателя после обкатки и притирки всех элементов. Также проводится обновление воздушного фильтра.

К диагностическому типу работ в этот интервал пробега принято относить следующий мониторинг:

Если какие-то части систем пришли в негодность, то их нужно своевременно менять или ремонтировать при выявлении на любой стадии, во время обслуживания или в межинтервальный период. Ориентировочно стоимость работ составит 2,5 тыс. рублей.


Замена масла в автомобиле

Перечень регламентных работ ТО Лада Ларгус

Во время ТО-2 на 60 тысячах пробега, кроме всех процедур ТО-1 дополнительно делаются такие работы:

При необходимости, Вы можете заказать расширенное ТО, во время которого мы выполним полную проверку всех систем автомобиля:

Во время ТО-3 на 90 тысячах пробега проводятся все работы по ТО-1, и дополнительно полностью меняется охлаждающая и тормозная жидкости. За время эксплуатации автомобиля жидкости теряют свои свойства. Даже если они чистые и хорошие на вид, их все равно нужно заменить.

Все работы по ТО Лада Ларгус выполняются очень аккуратно и в полном соответствии с рекомендациями завода-производителя. Перед тем как выкручивать свечи, обязательно очищается посадочное место в свечном колодце для головки, чтобы никакая грязь даже случайно не могла попасть внутрь цилиндра. Весь крепеж аккуратно складывается в специальное место и всегда под рукой. При замене свечей на 16-ти клапанном моторе очень велика вероятность выронить крепеж, поэтому используем только магнитные головки.

После проведения ТО Лада Ларгус в нашем автосервисе Вы можете быть спокойны за свой автомобиль – все сделано по уму и на совесть.

Покупая новый автомобиль, вы становитесь участником программы гарантийного обслуживания, которая помогает устранять неисправности, возникшие по вине изготовителя транспортного средства. Для отечественных автомобилей понятие регламентного технического обслуживания (ТО) и гарантийных обязательств ранее было простой формальностью, поскольку потребители не ожидали превосходного качества от дешёвых транспортных средств, а производители выделяли крайне мало средств на эти программы. Однако появление новых моделей ВАЗ, включая универсал Лада Ларгус, и полное изменение политики взаимоотношений с клиентами этим изготовителем привели к тому, что регламентное ТО стало действительно полезным для автомобилистов. Чтобы понять, что ожидает владельцев универсала ВАЗ при техобслуживании, стоит рассмотреть подробнее регламент ТО Ларгус.

Автовладельцы должны сами следить за состоянием Лады Ларгус и вовремя проводить диагностику и ТО

Первое ТО на Лада Ларгус проводится после 15 тысяч километров пробега с погрешностью в 500 км либо после года эксплуатации автомобиля. Благодаря этому удаётся определить, с какими конструктивными дефектами машина покинула конвейер, а также устранить заводской брак. Согласно регламенту, во время ТО меняется только масляный фильтр и непосредственно масло, что позволяет обеспечить безопасность двигателя. Однако в некоторых регионах — например, с грунтовыми дорогами или высоким уровнем промышленного загрязнения вам может потребоваться явиться в дилерский центр раньше — это оговаривается дилером при заключении договора на гарантийное ТО.

Читайте также:  Автомобиль с функцией автопарковки

Перечень работ при ТО-1 на Лада Ларгус в большинстве случаев ограничивается простой заменой масла, однако некоторые водители сталкиваются с другими проблемами. Часть владельцев автомобиля сообщает, что при ТО им меняли тормозные колодки, поскольку до следующего техобслуживания они бы недотянули. Также встречаются отзывы о замене резинок стабилизаторов и сайлентблоков, что связано с заводским браком и жёсткими условиями эксплуатации. Кроме того, при ТО иногда выявляется сильный износ тормозных дисков, что требует профессиональной регулировки всей системы. Стоимость первого ТО составляет 2360–2490 рублей в зависимости от мотора, установленного на машину.

Второе ТО предполагает некоторое расширение списка выполняемых работ. Помимо упомянутой выше обязательной замены масла, владелец автомобиля столкнётся с заменой свечей зажигания, а также фильтрующего элемента в системе подачи воздуха. Кроме того, машины, оснащённые кондиционером, при ТО проходят чистку климатической системы и её диагностику. Благодаря этому удаётся избежать уменьшения эффективности работы устройства и сохранить комфорт в салоне. Второе ТО проводится при пробеге в 30 тысяч километров с погрешностью в 500 км либо после двух лет эксплуатации транспортного средства.

Перечень работ при ТО-2 на Лада Ларгус обычно увеличивается за счёт процедур, не предусматриваемых регламентом. Если на первом техобслуживании вам не меняли колодки, то с вероятностью в 80% вам придётся делать это во время второго визита на сервис. Многие автомобилисты жалуются на чрезмерный износ пыльников левого ШРУС — он однозначно подлежит замене, а сам шарнир смазке. Возникает проблема с неравномерным давлением в тормозной системе, которая проявляется в сильном уводе машины при замедлении, а также с углами установки колёс, которые требуют регулировки при ТО. Стоимость ТО Лада Ларгус при втором визите на сервисную станцию составляет 3460–3790 рублей.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Периодичность работ должна быть не более 15 тысяч км. пробега или года эксплуатации. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя для Лада Ларгус. Второе обслуживание является более расширенным и дорогим для автовладельца. Кроме смены масла с фильтром, потребуется провести замену свечей зажигания и воздушного фильтра.

Обеспечению качественной работы системы кондиционирования автомобиля поможет очистка контура и замена салонного фильтра. Технические работы проводятся не только после пробега 30 тысяч, но и после двух лет эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. Каждый раз мониторим уровень жидких расходников.

Что предполагает ТО-2 и последующие техосмотры

При проведении работ по второму техническому обслуживанию владельцу авто придется понести расходы не только на замену масла, масляного фильтра, но и на свечи зажигания и очистку испарителя кондиционера. Часто владельцы Ларгуса просят поменять передние колодки. Обслуживание авто при прохождении ТО-3 по объему работ ничем не отличается от первой профилактики, поэтому третье обслуживание не включено в таблицу 1.

ТО-4 выполняется при пробеге 60 тыс. км или сроке эксплуатации не более четырех лет. Оно включает замену ремня привода дополнительных агрегатов, свечей зажигания, ремня привода газораспределительного механизма, защитных чехлов шрусов. При этом проводится диагностика тормозной системы, очистка испарителя кондиционера. Наряду с указанным объемом выполняются и регулярные работы, предусмотренные регламентом.

Перечень и объемы работ при проведении остальных ТО приведены в таблице 1. Они могут отличаться от реальной ситуации и во многом зависят от состояния автомобиля, условий его эксплуатации, стиля вождения владельца.

При проведении самостоятельного регулярного обслуживания автомобиля в период между плановыми ТО необходимо заливать только те жидкости, которые акцептованы заводом-производителем. Менять марку масла можно при условии его полной замены, включая установку нового масляного фильтра, а также промывку двигателя.

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

Регламент основных операций дублируется из первого списка работ. Также на 60 000 км. пробега осуществляется замен ремня привода вспомогательного оборудования. В перечень попадает обновление комплекта свечей зажигания.

Рекомендуем позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Это вынуждает осуществить максимально тщательный контроль состояния тормозных механизмов для передних и задних колес. Проверить нужно не только фрикционы, но и гидравлику на каждом колесе. На соответствующих стендах станции чистятся кондиционеры.

Лада Ларгус: ТО-1

При достижении пробега в 15 тыс.км или возраста автомобиля в 1 год выполняется «ТО-1». Предварительно производятся работы, перечисленные в «ТО-0». Перечень замен, необходимых при прохождении ТО-1, следующий:

Качественное сервисное обслуживание — залог безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому мы не рекомендуем откладывать устранение неисправности на длительный срок. Приобрести запчасти и аксессуары для автомобиля Лада Ларгус, а также все необходимое для прохождения технического обслуживания, можно в магазине IXORA.

Источник

Техобслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега

Особенности регламента ТО LADA Largus

Автовладельцы российских машин не имеют завышенных ожиданий от качества местной сборки, используемых материалах и расходниках в авто серии Лада Ларгус. В таком случае большинство водителей стремится выдерживать графики ремонтов и диагностики, установленные производителем. В периодичность работ может попадать даже нулевой цикл обслуживания, во время которого машина подвергается тщательному осмотру, подтяжке важных резьбовых соединений и мониторингу общего состояния базовых узлов, систем и механизмов.

Во втором обслуживании список регламентных ремонтных манипуляций расширяется. Кроме обозначенной замены смазки в двигателе, владельцы столкнутся с необходимостью сменить свечи в системе зажигания и фильтрующий элемент воздушного впускного тракта. Автомобили, оснащенные системой кондиционирования, удостоятся очистки данного контура и диагностирования системы. Это позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию климатической установки с целью сохранения благоприятного климата внутри салона. Чтобы выполнить второе ТО автомобиль Ладу Ларгус должен «пробежать» 30 тыс. км или просуществовать с владельцем 2 года. Здесь также актуальна погрешность в 500 км.

Здесь ремонтный перечень может быть расширен путем вовлечения дополнительных мероприятий, не предусмотренных регламентом. Даже в случае замены тормозных колодок при первичном обслуживании, во втором регламентном ТО 2 и 3 почти со 100-процентной уверенностью можно свидетельствовать о повторном проведении данной процедуры из-за износа.

Некоторых владельцев Ладу Ларгус заботит состояние пыльников ШРУС. Чехлы заменяются, а механизм шарнира набивается новой смазкой.

Иногда случаются проблемы с неравномерным распределением тормозного усилия в одноименной системе. При такой неисправности автомобиль проявляет склонность к самопроизвольному уходу в сторону в движении. Здесь также механики сервиса приходят на помощь. Ценовой уровень ТО 2 и 3 немного выше. ТО 2 стоимость 3,5 – 3,8 тыс. руб.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Чаще всего основным ТО Лада Ларгус считают первое обслуживание. В него входит перечень работ, который повторяется практически на каждом последующем этапе. В список основных работ обязаны входить не только ремонтные операции, но и диагностические, на основании которых осуществляются дальнейшие действия.

На основании регламента ТО-1 обязательной является замена масла и масляного фильтра. Это позволит сохранить состояние двигателя после обкатки и притирки всех элементов. Также проводится обновление воздушного фильтра.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля класс опасности

К диагностическому типу работ в этот интервал пробега принято относить следующий мониторинг:

Если какие-то части систем пришли в негодность, то их нужно своевременно менять или ремонтировать при выявлении на любой стадии, во время обслуживания или в межинтервальный период. Ориентировочно стоимость работ составит 2,5 тыс. рублей.


Замена масла в автомобиле

Регламент проведения техосмотра

ТО Лады Ларгус – важный момент, от которого зависит эффективность и безаварийность эксплуатации автомобиля. Заводом-изготовителем определены объемы работ по техническому обслуживанию и график замены деталей в зависимости от пробега или срока службы. В соответствии с сервисной книжкой частота проведения ТО регламентируется периодичностью пробега, равного 15 тыс. км:

Дальнейшее обслуживание Лады Ларгус рекомендуется выполнять также каждые 15 тыс. км пробега.

Несмотря на различные объемы работ, проводимые в соответствии с представленным списком ТО, есть операции, которые следует выполнять регулярно. Их можно разделить на диагностику, замену расходных материалов и профилактику.

Конкретный объем работ по обслуживанию автомобиля приведен в таблице 1.

Наименование работ по замене деталей и узлов Техническое обслуживание
ТО-2 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Ремень привода агрегатов
Свечи зажигания
Антифриз
Ремня ГРМ и все ролики
Тормозная жидкость
Передние тормозные колодки
Подшипники ступиц колес
Наконечники рулевых тяг
Передние тормозные диски
Задние тормозные колодки
Термостат
Наименование работ по обслуживанию
Профилактика тормозной системы колес
Очистка системы кондиционирования

Перечень работ при проведении технического обслуживания Ларгуса, имеющего 8-клапанный двигатель или 16-клапанный, идентичен, отличие будет только в технологии их проведения. При пробеге автомобиля более 150 тыс. км прибавятся процедуры по замене сцепления в сборе с выжимным подшипником, топливного фильтра, амортизаторных стоек и амортизаторов. А при пробеге более 200 тыс. км – капитальный ремонт двигателя.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Периодичность работ должна быть не более 15 тысяч км. пробега или года эксплуатации. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя для Лада Ларгус. Второе обслуживание является более расширенным и дорогим для автовладельца. Кроме смены масла с фильтром, потребуется провести замену свечей зажигания и воздушного фильтра.

Обеспечению качественной работы системы кондиционирования автомобиля поможет очистка контура и замена салонного фильтра. Технические работы проводятся не только после пробега 30 тысяч, но и после двух лет эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. Каждый раз мониторим уровень жидких расходников.

Перечень работ при проведении первого ТО

Первое техническое обслуживание автомобиля выполняется при пробеге, равном 15 тыс. км, или сроке его эксплуатации не более одного года. Целью ТО-1 является выявление скрытых дефектов сборки или использования некачественных материалов заводом-изготовителем, а также их устранение. Во время обслуживания специалисты осуществляют осмотр всех узлов автомобиля, проверяют корректность работы электронных устройств и систем подачи топлива.

В соответствии с регламентом производится замена масла в двигателе, а также масляного фильтра. Это необходимо сделать, чтобы предотвратить попадание механических частиц, образующихся в процессе приработки трущихся поверхностей, в рабочую зону цилиндров, масляные каналы коленвала и газораспределительного механизма.

По желанию автовладельца могут быть выполнены дополнительные работы – замена передних колодок, к примеру.

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

Регламент основных операций дублируется из первого списка работ. Также на 60 000 км. пробега осуществляется замен ремня привода вспомогательного оборудования. В перечень попадает обновление комплекта свечей зажигания.

Рекомендуем позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Это вынуждает осуществить максимально тщательный контроль состояния тормозных механизмов для передних и задних колес. Проверить нужно не только фрикционы, но и гидравлику на каждом колесе. На соответствующих стендах станции чистятся кондиционеры.

Первичное обслуживание ТО 1 как того требует регламент ТО выполняется по истечении 15-тысячного пробега или годичного срока владения. Допускается погрешность данного значения в 500 км. Это позволяет определить присутствие конструктивных дефектов, с которыми автомобиль сошел с конвейера и устранить все выявленные недочеты. По регламенту первого обслуживания замене подвергается только масло мотора в комплекте с фильтром. Это призвано сохранить безопасное состояние агрегата. Некоторые регионы обладают более суровыми условиями эксплуатации (пониженные температуры, запыленность и пр.). Такие ситуации требуют сокращения регламентного срока ТО 1, о чем будущему владельцу следует оговорить с поставщиком и закрепить договоренность в контракте на проведение обслуживания. Это предписывает регламент технического обслуживания.

Иногда бывают случаи расширения данного списка дополнительными работами. Владельцы информируют, что при первом ТО в их автомобиле мастера сервиса также заменили тормозные колодки, поскольку до последующего регламентного сервиса эти компоненты вряд ли бы дожили, так делается, как предписывает регламент технического обслуживания. Другая категория обладателей Ладу Ларгус заявляет, что стали свидетелями факта замены втулок стабилизаторов. Это бывает вызвано, как тяжелыми условиями при эксплуатации, так и заводским дефектом. Во время ТО, если изучить регламент технического обслуживания может всплыть факт повышенного износа дисков в тормозных узлах. Здесь требуется квалифицированная регулировка системы в целом. По своей стоимости ТО-1 не сильно затратное мероприятие, поскольку владелец распрощается с суммой в 2,4 – 2,5 тыс. руб.

Масляный фильтр на Ларгус

Техобслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега

Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

Такой набор обойдется приблизительно в 3800–4000 руб.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

На этот этап сервиса приходится самый серьезный перечень работ. Здесь выполняют ремонтные процедуры, аналогичные первым трем этапам ТО. Замена будет касаться:

Дополнительно будет выполнена ревизия барабанных тормозных узлов кормы, сделана очистка кондиционера с попутной диагностикой системы.

Также распространенной проблемой, заботящей владельцев LADA Largus при преодолении 60-тысячного рубежа в плане пробега, является нестабильность оборотов мотора в холостом режиме. Зачастую это устраняется посредством компьютерного вмешательства в бортовой контроллер.

Распространенной неисправностью является поломка стопорящего рулевой вал устройства, которое также подвергают замене по программе очередного ТО.

Если владелец пренебрегал регулировкой углов колес, то к такому пробегу могут попроситься на замену покрышки колес. По стоимости ТО-4 не сильно «вырывается» в лидеры, поскольку суммы достаточно демократичные: 3,5-4,2 тыс. руб.

Источник

Ответы на популярные вопросы