Автомобиль легенда автомобиль мечта

Honda Legend (Хонда Легенд)

Honda Legend считается самым высококлассным седаном, выпускаемым компанией Honda. Автомобиль 2005 модельного года (4-е поколение) отличается новой платформой, дизайном кузова и рядом интересных технических решений. Главное новшество — система полного привода, получившая название Super Handling All-Wheel Drive System. Данная система может распределять тягу двигателя не только между передней и задней осью в пропорции от 30:70 до 70:30, но и между задними колесами в пропорции от 100:0 до 0:100.

То есть при необходимости вся энергия двигателя, передаваемая на заднюю ось, может затем передаваться в полном объеме на одно из колес. При этом вместо сложного заднего дифференциала в системе SH-AWD используется сцепление, управляемое электроникой. Под капотом автомобиля, предлагаемого в России, находится агрегат V6 VTEC объемом 3,5 литра мощностью 295 л.с.

Единственная комплектация для российского рынка включает кожаный салон, кожей обшиты и руль, и селектор «автомата». Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету. Водительское сиденье оснащено восемью электрическими регулировками с памятью положений, регулируется также и валик, поддерживающий поясничный отдел (вручную). Отличительной особенностью Legend является широкий спектр стандартного оборудования, в который входит автоматическая система климат-контроля, электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, CD-чейнджер, круиз-контроль. Предусмотрена отделка из ценных пород дерева на центральной консоли и подлокотниках дверей, музыкальная система класса «Hi-Fi» и многое другое.

С появлением четвертого поколения Honda Legend в 2004 году, автомобиль получил 3,5–литровый, 6-цилиндровый двигатель SOHC с системой VTEC и V-образным расположением цилиндров, модернизированный по всем параметрам. Это позволило достигнуть показателя мощности почти в 300 лошадиных сил — в российской спецификации агрегат имеет максимальные 295 «лошадей» под капотом, что делает его одним из самых мощных в классе. Эта машина оборудована совершенной автоматической трансмиссией Grade Logic Control — 5-ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения при помощи клавиш на руле. Что касается динамических характеристик машины, то Honda Legend разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, при максимальной скорости 250 км/ч, средний расход бензина — 11,9 л/100 км.

Автомобиль оснащен независимой системой подвесок с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной сзади. Подвеска отлично настроена — в этом качестве Legend себе не изменяет. Ходовка компенсирует все неровности дорожного покрытия, не позволит автомобилю сильно крениться в поворотах и отвечает комфорту премиум-класса. Длина автомобиля в четвертом поколении приближается к 5 метрам (точный размер 4957 мм). Его ширина и высота составляют 1845 и 1450 мм. Размер колесной базы 2800 мм — она, кстати, по сравнению с предшественником уменьшилась (более чем на 100 мм), однако это никак не повлияло на размеры салона, даже напротив, расстояние между точками крепления передних и задних сидений увеличилось на 20 мм, а размеры салона составляют внушительные 2025 x 1515 x 1185 мм (Д x Ш x В). Значительное использование алюминиевых сплавов позволило удержать вес автомобиля в достаточно низкой границе — его масса составляет около 1860 кг. Объем багажника седана примерно 450 литров. Задние сиденья не складываются, но в перегородке имеется люк для длинных предметов.

С безопасностью у Honda Legend серии KB1 полный порядок. В стандартное оборудование вошли передние и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности-шторки, активные подголовники. Целый набор электронных систем: антиблокировочная система ABS (с EBD), электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная. А также круиз-контроль, активная система управления фарами в поворотах, система ночного видения, проекционный дисплей и многое другое.

Отменные ходовые качества и надежная управляемость, великолепная изоляция от шумов и вибраций (двигатель здесь с уравновешивающими валами и гидроопорами), богатое оснащение и просторный салон, отличная безопасность — все это Honda Legend четвертого поколения. Есть, конечно, и ряд особенностей, требующих взвешенного подхода к покупке подержанного седана Legend. Это все же приличный расход топлива, обилие сложной электроники, высокая стоимость запчастей (их чаще всего приходится заказывать), низкий клиренс, большие размеры авто и налог.

Источник

«Легендарные тачки»: самые известные автомобили из кинофильмов (фотоподборка) Часть 1

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какое количество автомобилей используется во время съемок тех или иных фильмов. На них ездят главные герои, злодеи, полицейские члены правительства и пр. Со временем некоторые из них становятся настоящими легендами. Порой фильмы запоминаются вовсе не сюжетом или актерской игрой, а автомобилем, который играет ключевую роль. Сегодня мы решили вспомнить самые известные кинотачки, которые уже успели свернуть на экране.

FORD LTD

Культовый автомобиль, который уже стал настоящей легендой. Если внимательно присмотреться, его можно увидеть чуть ли не в каждом втором фильме. В частности, FORD LTD можно было увидеть в следующих голливудских фильмах: «Угнать за 60 секунд», «Терминатор», «Дорога в ад», «Плохие парни», «Фарго», «Люди в черном» и еще сотне других фильмов. Есть актеры-эпизодники, которые никогда не прыгнут выше своей головы, и всегда будут играть второстепенные роли. Лишь изредка удача может им улыбнуться, чтобы такие актеры-неудачники могли получить свою минуту славы в каком-то проходном фильме. Однако память о нем, как правило, очень быстро стирается. Зато в своей нише они очень даже узнаваемы.

FORD LTD стал культовой кинотачкой в 90-е годы. Это не просто седан с классическим дизайном в форме спичечного коробка, это звезда поколения боевиков. Зачастую FORD LTD появлялся на экране в качестве полицейской машины. Ее неоднократно расстреливали, нещадно били и крушили. Причем в большинстве случаев FORD LTD четко справлялся со своей целью. Ну, а если за рулем этого автомобиля оказывался главный герой, устраивающий погоню за врагом, он непременно его догонял. На поворотах FORD LTD лихо срывал колпаки с колес. Немаленькие габариты этого автомобиля позволяли стражам правопорядка укрыться от ливня пуль «плохих» парней. В целом, из FORD LTD получился отличный второстепенный герой, который прекрасно справился со своей задачей.

Правда, минута славы у FORD LTD все-таки была. В культовом фильме «Люди в черном» именно в FORD LTD была та самая красная кнопка, которую нельзя было нажимать ни при каких обстоятельствах. Однако ее все-таки нажали, и в ту же самую секунду из багажника появились ракетные установки, которые заставили героя Уилла Смита изрядно понервничать. Именно благодаря «Людям в черном» киноманы по всему миру стали смотреть на FORD LTD уже не как на полицейскую машину, а как на настоящую легенду.

Aston Martin DB5

За всю историю «бондианы» в ней снялось невероятное количество роскошных автомобилей. Британскому супершпиону довелось прокатиться на эксклюзивных спорткарах и раритетных родстерах. Что ни машина то легенда. И, если первые две части «бондианы», по сути, были пробой пера, то над «Голдфигнером» сценаристы и съемочная группа изрядно постарались. Это уже классика, которая стала тем фундаментом, на котором строилась вся кинофраншиза.

В «Голдфингере» роль «железного коня» агента 007 исполнил Aston Martin DB5. Удивительно, но даже этот культовый автомобиль появился в «бондиане» спустя более чем полвека – в фильме «Скайфолл».

Adler Trumpf

Легендарный автомобиль, который хорошо знаком каждому выходцу из Советского Союза. Еще бы, ведь именно на нем ездила знаменитая троица: Трус, Балбес, Бывалый в комедии «Кавказская пленница». В послевоенное время таких переднеприводных немецких автомобилей в СССР было немало. Однако, судя по тому, что в фильме Adler Trumpf появился с колесами от «Москвича» об оригинальном виде говорить не приходится.

Читайте также:  Автосалоны новых автомобилей в беларуси

Советские умельцы к тому времени уже успели над ним поработать. Именно этот автомобиль увековечен в памятнике всенародному любимцу Юрию Никулину, который установлен в Москве прямо перед Цирком на Цветном бульваре.

FERRARI 308 GTS

Именно благодаря киноиндустрии красный FERRARI стал настоящей легендой. Автомобили этой марки в другом цвете киноманы просто не воспринимают. Неудивительно, что автомобиль известного итальянского автоконцерна часто мелькал на большом экране. В частности, его можно было увидеть в таких фильмах: «Каникулы», «Полицейский из Беверли Хиллз» и популярном сериале «Частный детектив Магнум», которым в свое время засматривались миллионы людей по всему миру. Мало кто знает, что фирменный красный цвет FERRARI появился еще задолго до кинодебюта этого автомобиля во время его участия в гоночных соревнованиях.

С годами FERRARI 308 GTS стал чем-то вроде неприкасаемой легенды. Кокетка FERRARI 308 GTS часто мелькала в различных фильмах, подтверждая игривый характер своего владельца. По меркам мирового автопрома FERRARI 308 GTS считался относительно бюджетным автомобилем. Часто на нем ездили альфонсы, которым приходилось одалживать деньги на оплату всех своих счетов. Несмотря на скромные технические характеристики, этой крошке было чем похвастаться. Трехлитровый V8-двигатель выдавал 232 лошадиные силы. Инженеры оснастили FERRARI 308 GTS пятиступенчатой коробкой передач, благодаря которой спорткар разгонялся до первой сотни километров за 6,7 секунды.

Визитной карточкой FERRARI 308 GTS является съемная крыша, которая позволяла пижонам показать себя во всей красе. FERRARI 308 GTS давала возможность прочувствовать свежесть гавайского воздуха и понаблюдать за красиво развевающимися волосами рядом сидящей подружки.

В сериале «Частный детектив Магнум» FERRARI 308 GTS отыграл не меньшую роль, чем кинозвезда Том Селлек, которой зрители запомнили в его фирменной гавайской рубашке. Автомобиль и вправду получился очень стильным с дизайнерской точки зрения. Благодаря этому он стал одним из самых узнаваемых в мировом киношном сообществе. Такое не забывается.

Mach V

Этот спорткар стал олицетворением бешеной скорости. Он похож на шальную пулю, которая прорывается сквозь время и пространство. Идеальный автомобиль для безумного гонщика, помешанного на скорости. Неудивительно, что Mach V часто мелькал на большом экране.

Белоснежный Mach V запомнился зрителям по фильму «Спиди гонщик», снятом тогда еще братьями Вачовски, который со временем неожиданно для всех стали сестрами. Фильм получился «вырвиглаз», но зато Mach V получил свою минуту славы. Это не машина, это мечта скорости и стремления к желанию, которая благодаря стараниям инженеров воплотилась в скоростной болид.

А какие еще кинотачки вы помните? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Источник

SuperBeaver › Блог › W140 — автомобиль легенда!

Как настроение народ?!

Я тут наткнулся на пост моего Алматинского братишки ivan000777, и также посмотрел отчет stasusa. Ну вообщем накрыло меня моей старой любовью к 140 кузову вооще и к данному купе в особенности.

Много кто и что говорит об этой машине, большинство ее не понимают. Нынче высшим понтом считается BMW E60 черная или FX новый, тоже чтоб черный (без обид). А раз типа это производство 1991-1998 годов, то в топку — устарело.

Копнем немного глубже, W126 (тоже моя любовь). А знаете ли вы, мои дорогие друзья, что именно на W126 впервые были внедрены подушки безопасности и преднатяжители ремней?!

Ну а далее в 1991 году в безумной гонке с BMW 7er Mercedes зашел по тем временам так далеко, что на свет появился W140 (танк, кабан, 600ый, рубь сорок) зовите его как хотите, но такого больше не сделают никогда!

Машина легенда, которая до сих пор служит тысячам людей. Использовалась и до сих пор используется правительствами кучи стран в мире. О бронированных W140 можно слагать легенды.

Папа Римский также узал W140

Не раз W140 спасал жизни лидеров стран и просто людей. Кто-то вспомнит пару случаев когда и 140 не спас

Гибель принцессы Дианы

Гибель Михаила Евдокимова

Но если жарить под 200, то и Hummer не поможет.

Так добротно и качественно, а главное долговечно и надежно скорее всего машины уже делать не будут, и это грустно.

Давно нашел такое видео 🙂 Corsы, берегитесь — НЕ СТОЙ НА ПУТИ У 140 🙂

Неправда ли он величествен и красив, масивен и элегантен одновременно. Он и грозен и спокоен, 140 это gangsta и бизнес, мощь и безопасность, а еще комфорт и еще раз комфорт!

О красоте купе в данном кузове спорить наверное не стоит…

На мой взгляд, W140 совершил своего рода революцию в автомобилестроении в начале 90-х.

Источник

Самые легендарные автомобили!

По большому счету, все машины имеют равнозначные права и быть в этом списке на любой строке. Это мое мнение, поэтому в таком порядке. Но при необходимости их можно легко «перетасовать».

10. Volkswagen Golf

Надежный, не лишенный эстетики автомобиль по разумной цене в 1974 году оседлал свою волну в автомобильном мире. Возможно, своим успехом он, в какой мере, обязан и названию, которое получил благодаря теплому течению Гольфстрим. Так или иначе, но Volkswagen Golf стал знаковым явлением в истории автомобилестроения. Под этой маркой было выпущено свыше 25 миллионов машин. Этот скромный автомобиль является самым коммерчески успешным среди тех, которыми гордится концерн Volkswagen. На сегодняшний день по дорогам мира колесит уже седьмое поколение Volkswagen Golf. Совершенствуясь, машины этой марки не изменяют той концепции, которая была заложена в них изначально. Именно поэтому семь из десяти владельцев Volkswagen Golf остаются верны этой марке: меняют один Golf на другой, нового поколения. Кажется, именно это называют признанием. Какие ещё марки принадлежат концерну Volkswagen AG

9. ВАЗ-2101

По мнению автолюбителей, ВАЗ-2101 является лучшим советским автомобилем ХХ века. Общеизвестно, что прототипом этого автомобиля стал итальянский Fiat 124 – лучший автомобиль 1967 года. Однако при внешнем сходстве эти машины даже с большой натяжкой не назовешь копией друг друга. Прототип претерпел более 800 конструктивных изменений, прежде чем превратился в машину, способную пережить встречу с советскими дорогами. Так, был увеличен клиренс, дисковые тормоза заменены на барабанные механизмы, доработана подвеска, карданная передача и трансмиссия. Благодаря такому тюнингу ВАЗ-2101 смог проявить чудеса выносливости. Известный в СССР как Жигули, на экспорт этот автомобиль шел под названием Лада. Не многие соотечественники задумывались о том, что же значит это слово, и только самые пытливые знали, Жигули – это название возвышенности на берегу Волги. Для иностранцев же это название созвучно со словом «жиголо», которым называют мужчин, дарящих свою любовь за деньги. Именно потому в экспортном варианте двусмысленное название «Жигули» было изменено на нейтральное «Лада». В народе же ВАЗ-2101, который стал одним из символов советской эпохи, любовно называли «копеечкой».

8. Ford Model T

7. Aston Martin

Этот автомобиль стал легендарным отнюдь не по причине своей массовости. Английская марка Aston Martin известна тем, что большинство ее автомобилей собраны вручную. Гарантией качества и элитарности является небольшая медная табличка внутри каждого автомобиля. На ней указано имя человека, который трудился над созданием именно этой конкретной машины. Но в списке легендарных автомобилей Aston Martin оказался благодаря кинематографу. Даже люди, не интересующиеся автомобилями, безошибочно ответят, какой марке машины отдает предпочтение знаменитый Джеймс Бонд. Агент 007 уверенно себя чувствует как за рулем мотоцикла, так и за штурвалом самолета. Но именно Aston Martin, как символ английской респектабельности в сочетании со скоростью и надежностью, стал идеальной машиной для легендарного спецагента. Aston Martin не попал в список самых быстрых автомобилей.

6. Porsche 911

Еще один автомобиль легенда – Porsche 911. Пожалуй, в мире нет другой такой марки спортивных автомобилей, которая бы более полувека бережно хранила узнаваемые черты, при этом оставаясь остроактуальной. Porsche 911 является звездой автоспорта, именно благодаря гоночной славе ключ зажигания во всех автомобилях этой марки расположен по левую сторону от рулевой колонки. Так, во время знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» участникам необходимо было как можно быстрее добежать до своего автомобиля и запустить двигатель, чтобы уже на старте выиграть несколько секунд у соперников. Многие гонщики заводили мотор до того, как сесть в машину. И расположение зажигания с левой стороны здорово экономило время. К слову сказать, в Porsche нет мелочей, каждой детали уделяется особое внимание. Так, для того чтобы добиться идеального звучания мотора, его настраивают, словно музыкальный инструмент. А лучшим показателем надежности Porsche 911 является то, что большая часть выпущенных за полвека автомобилей до сих пор на ходу.

Читайте также:  Автопокрышки для легковых автомобилей бриджстоун

5. Trabant

«Спутник», так в переводе с немецкого называется Trabant, стал культовым автомобилем в восточной Германии. Несуразная малолитражка в то время была героиней анекдотов и постоянной темой для шуток. Но вместе с тем, этот автомобиль был невероятно популярен. Многим автолюбителям более десяти лет приходилось ждать возможности приобрести это чудо автопрома. Секрет популярности марки Trabant в его беспрецедентно низкой цене и отсутствии конкурентов. Ряд технологических находок позволили удешевить себестоимость автомобиля до невероятных величин. Увы, это не лучшим образом сказалось на качестве машины. Этот маломощный автомобиль в шутку называли четырехместным мотоциклом. У него отсутствовал бензонасос, топливо в двигатель поступало самотеком. Уровень топлива можно было определить только с помощью пластикового щупа, так как датчик топлива тоже отсутствовал.

И хоть рама автомобиля была стальной, все навесные элементы в Trabant были выполнены из разновидности пластика – дуропласта. Благодаря этому конструкция была практически неуязвима для коррозии. Несмотря на несовершенство конструкции, автомобиль справился с основной задачей: за небольшие деньги обеспечить большое количество граждан личным транспортом.

4. Mercedes-Benz Gelandewagen

Аскетичный Mercedes-Benz Gelandewagen разрабатывался в качестве военного автомобиля. Предполагалось, что это будет супервыносливая техника для суровых условий эксплуатации. Недаром Gelandewagen в переводе с немецкого «внедорожник». Однако так вышло, что сначала этот автомобиль стал популярен в гражданской жизни, и только потом его оценили военные. Также по индивидуальному заказу Ватикана был выполнен уникальный Gelandewagen для Папы Римского. Часто модификацию G-Guard со спецзащитой выбирают в качестве машины сопровождения политики и бизнесмены. Эти лаконичные угловатые формы несут брутальную эстетику. И вот уже более 30 лет без существенных изменений Gelandewagen остается в моде и не теряет поклонников.

3. ГАЗ-21

Этот автомобиль легенда с оленем на капоте долгие годы оставался пределом мечтаний каждого советского человека. Безусловно, речь идет о ГАЗ-21, о легендарной «Волге». Революционная для советского автопрома модель на первых порах даже была оснащена автоматической трансмиссией. Однако качество моторных масел того времени в СССР оставляло желать лучшего, именно поэтому пришлось отказаться от «автомата» в пользу ручной коробки передач. Особым шиком считалось иметь «Волгу» двуцветной окраски. Такие экземпляры стоили гораздо дороже монохромных. Автомобиль был мощным, быстроходным и невероятно комфортным. За это, и не только, «Волга» была удостоена лестных отзывов даже в иностранных изданиях. Внутри же страны народная любовь к этой марке растянулась на десятилетия. Так, к 40 юбилею ГАЗ-21, в 1996 году на заводе было восстановлено с использованием исключительно оригинальных деталей 20 автомобилей.

2. Duesenberg

1. Cadillac

Одной из самых старых автомобильных марок в мире считается Cadillac. Конструкторы этой марки не боялись экспериментов, в результате благодаря их смелости автомир в 1928 году узнал о бесшумной ручной механической коробке передач с шестернями для постоянного зацепления. Первый кондиционер также был установлен в Cadillac, и это в 1930 году. А их двигатель V8 был взят за стандарт для всего американского автомобилестроения. Кроме того, конструкторы Cadillac первыми сменили деревянные крыши авто на стальные. Им же современные автолюбители должны быть благодарны за изобретение запасных частей. Для большинства жителей Нового Света этот автомобиль – воплощение роскоши и американской мечты. Этой марке отдавали предпочтение сильные мира сего. После покушения на президента Рузвельта в Чикаго, в результате которого был убит мэр, служба безопасности нашла элегантное решение вопроса защиты первого лица государства. Отныне для его передвижений использовался бронированный Cadillac. Именно этот автомобиль ранее принадлежал одиозному Аль Капоне, но был конфискован несколько лет назад. Роскошные кожаные сидения Cadillac знавали видных политиков, блестящих бизнесменов и звезд от искусства. Так, король рок-н-ролла Элвис Пресли еще в юности пообещал матери, что добившись успеха, купит ей и себе Cadillac. Но Пресли недооценил свои возможности, так как через некоторое время у него в гараже стояло 13 автомобилей этой марки. Матери достался уже легендарный розовый Cadillac Eldorado. Некоторые фанаты пошли еще дальше. Так, сегодня в Америке существует компания, которая изготавливает куртки из кожаной обивки салонов старых авто марки Cadillac. И это еще один, пусть и довольно оригинальный, способ прикоснуться к американской мечте – автомобилю Cadillac.

Источник

Легендарные автомобили в мире

Сложно сказать, что именно делает автомобиль легендой. Одни автомобили можно считать произведениями искусства, которые украсили собой ту или иную эпоху. Другие, обладая неказистым экстерьером и заурядными техническими возможностями, подарили людям возможность легко и удобно перемещаться в пространстве. Благодаря третьим стало возможно внедрение инновационных находок в автоиндустрии. Несмотря на существенные различия, все легендарные автомобили объединяет то, что каждый из них на каком-то этапе сделал жизнь человечества лучше.

По большому счету, все машины имеют равнозначные права и быть в этом списке на любой строке. Это мое мнение, поэтому в таком порядке. Но при необходимости их можно легко «перетасовать».

10. Volkswagen Golf

Надежный, не лишенный эстетики автомобиль по разумной цене в 1974 году оседлал свою волну в автомобильном мире. Возможно, своим успехом он, в какой мере, обязан и названию, которое получил благодаря теплому течению Гольфстрим. Так или иначе, но Volkswagen Golf стал знаковым явлением в истории автомобилестроения. Под этой маркой было выпущено свыше 25 миллионов машин. Этот скромный автомобиль является самым коммерчески успешным среди тех, которыми гордится концерн Volkswagen. На сегодняшний день по дорогам мира колесит уже седьмое поколение Volkswagen Golf. Совершенствуясь, машины этой марки не изменяют той концепции, которая была заложена в них изначально. Именно поэтому семь из десяти владельцев Volkswagen Golf остаются верны этой марке: меняют один Golf на другой, нового поколения. Кажется, именно это называют признанием. Какие ещё марки принадлежат концерну Volkswagen AG

9. ВАЗ-2101

По мнению автолюбителей, ВАЗ-2101 является лучшим советским автомобилем ХХ века. Общеизвестно, что прототипом этого автомобиля стал итальянский Fiat 124 – лучший автомобиль 1967 года. Однако при внешнем сходстве эти машины даже с большой натяжкой не назовешь копией друг друга. Прототип претерпел более 800 конструктивных изменений, прежде чем превратился в машину, способную пережить встречу с советскими дорогами. Так, был увеличен клиренс, дисковые тормоза заменены на барабанные механизмы, доработана подвеска, карданная передача и трансмиссия. Благодаря такому тюнингу ВАЗ-2101 смог проявить чудеса выносливости. Известный в СССР как Жигули, на экспорт этот автомобиль шел под названием Лада. Не многие соотечественники задумывались о том, что же значит это слово, и только самые пытливые знали, Жигули – это название возвышенности на берегу Волги. Для иностранцев же это название созвучно со словом «жиголо», которым называют мужчин, дарящих свою любовь за деньги. Именно потому в экспортном варианте двусмысленное название «Жигули» было изменено на нейтральное «Лада». В народе же ВАЗ-2101, который стал одним из символов советской эпохи, любовно называли «копеечкой».

8. Ford Model T

Ford Model T стал первым массовым автомобилем, который впоследствии благодарные потомки назовут автомобилем века. За неполные 20 лет было выпущено более 15 миллионов автомобилей. Это стало возможно благодаря изобретению Генри Форда – конвейеру. Спрос на этот автомобиль также объяснялся относительно невысокой ценой. Изначально он стоил 850$, что было уже на треть меньше, чем машины, выпускаемые конкурентами. Со временем цена была снижена до 350$. Большинство американцев среднего достатка смогли позволить себе покупку автомобиля. Американцы стремительно пересаживались с лошадей в автомобили. Отсюда и шутливое прозвище Ford Model T –«Жестянка Лиззи». Ведь самой популярной лошадиной кличкой в то время была, как несложно догадаться, Лиззи. Так, автомобиль перестал быть дорогой игрушкой элиты общества, превратившись в новый, удобный и относительно недорогой вид транспорта для массового потребителя.

Читайте также:  Акпп на автомобиль хундай

7. Aston Martin

Этот автомобиль стал легендарным отнюдь не по причине своей массовости. Английская марка Aston Martin известна тем, что большинство ее автомобилей собраны вручную. Гарантией качества и элитарности является небольшая медная табличка внутри каждого автомобиля. На ней указано имя человека, который трудился над созданием именно этой конкретной машины. Но в списке легендарных автомобилей Aston Martin оказался благодаря кинематографу. Даже люди, не интересующиеся автомобилями, безошибочно ответят, какой марке машины отдает предпочтение знаменитый Джеймс Бонд. Агент 007 уверенно себя чувствует как за рулем мотоцикла, так и за штурвалом самолета. Но именно Aston Martin, как символ английской респектабельности в сочетании со скоростью и надежностью, стал идеальной машиной для легендарного спецагента. Aston Martin не попал в список самых быстрых автомобилей.

6. Porsche 911

Еще один автомобиль легенда – Porsche 911. Пожалуй, в мире нет другой такой марки спортивных автомобилей, которая бы более полувека бережно хранила узнаваемые черты, при этом оставаясь остроактуальной. Porsche 911 является звездой автоспорта, именно благодаря гоночной славе ключ зажигания во всех автомобилях этой марки расположен по левую сторону от рулевой колонки. Так, во время знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» участникам необходимо было как можно быстрее добежать до своего автомобиля и запустить двигатель, чтобы уже на старте выиграть несколько секунд у соперников. Многие гонщики заводили мотор до того, как сесть в машину. И расположение зажигания с левой стороны здорово экономило время. К слову сказать, в Porsche нет мелочей, каждой детали уделяется особое внимание. Так, для того чтобы добиться идеального звучания мотора, его настраивают, словно музыкальный инструмент. А лучшим показателем надежности Porsche 911 является то, что большая часть выпущенных за полвека автомобилей до сих пор на ходу.

5. Trabant

«Спутник», так в переводе с немецкого называется Trabant, стал культовым автомобилем в восточной Германии. Несуразная малолитражка в то время была героиней анекдотов и постоянной темой для шуток. Но вместе с тем, этот автомобиль был невероятно популярен. Многим автолюбителям более десяти лет приходилось ждать возможности приобрести это чудо автопрома. Секрет популярности марки Trabant в его беспрецедентно низкой цене и отсутствии конкурентов. Ряд технологических находок позволили удешевить себестоимость автомобиля до невероятных величин. Увы, это не лучшим образом сказалось на качестве машины. Этот маломощный автомобиль в шутку называли четырехместным мотоциклом. У него отсутствовал бензонасос, топливо в двигатель поступало самотеком. Уровень топлива можно было определить только с помощью пластикового щупа, так как датчик топлива тоже отсутствовал. И хоть рама автомобиля была стальной, все навесные элементы в Trabant были выполнены из разновидности пластика – дуропласта. Благодаря этому конструкция была практически неуязвима для коррозии. Несмотря на несовершенство конструкции, автомобиль справился с основной задачей: за небольшие деньги обеспечить большое количество граждан личным транспортом.

4. Mercedes-Benz Gelandewagen

Аскетичный Mercedes-Benz Gelandewagen разрабатывался в качестве военного автомобиля. Предполагалось, что это будет супервыносливая техника для суровых условий эксплуатации. Недаром Gelandewagen в переводе с немецкого «внедорожник». Однако так вышло, что сначала этот автомобиль стал популярен в гражданской жизни, и только потом его оценили военные. Также по индивидуальному заказу Ватикана был выполнен уникальный Gelandewagen для Папы Римского. Часто модификацию G-Guard со спецзащитой выбирают в качестве машины сопровождения политики и бизнесмены. Эти лаконичные угловатые формы несут брутальную эстетику. И вот уже более 30 лет без существенных изменений Gelandewagen остается в моде и не теряет поклонников.

3. ГАЗ-21

Этот автомобиль легенда с оленем на капоте долгие годы оставался пределом мечтаний каждого советского человека. Безусловно, речь идет о ГАЗ-21, о легендарной «Волге». Революционная для советского автопрома модель на первых порах даже была оснащена автоматической трансмиссией. Однако качество моторных масел того времени в СССР оставляло желать лучшего, именно поэтому пришлось отказаться от «автомата» в пользу ручной коробки передач. Особым шиком считалось иметь «Волгу» двуцветной окраски. Такие экземпляры стоили гораздо дороже монохромных. Автомобиль был мощным, быстроходным и невероятно комфортным. За это, и не только, «Волга» была удостоена лестных отзывов даже в иностранных изданиях. Внутри же страны народная любовь к этой марке растянулась на десятилетия. Так, к 40 юбилею ГАЗ-21, в 1996 году на заводе было восстановлено с использованием исключительно оригинальных деталей 20 автомобилей.

2. Duesenberg

Просуществовав всего 24 года, автомобильная марка Duesenberg навсегда с триумфом вошла в историю автомобилестроения. Братья Дюзенберги, американские инженеры-самоучки немецкого происхождения, создавали непревзойденные гоночные, а теперь уже и легендарные автомобили. Их машины, собранные исключительно вручную, были гораздо легче, но мощнее и быстрее, чем у конкурентов. Превосходные конструкторы, Дюзенберги не обладали должными навыками ведения бизнеса. Так, не запатентовав изобретения гидравлических тормозов, братья лишились в будущем многомиллионной прибыли. В конечном счете, компания оказалась на грани банкротства. Спасение пришло в лице прирожденного дельца Эррета Лобана Корда, за помощью к которому обратились владельцы. И он обозначил курс развития компании, предложив Дюзенбергам создать, ни много ни мало, лучший автомобиль в мире. И, кажется, они справились с этой задачей. Таким автомобилем стал Duesenberg Model J. В 1928 году роскошный автомобиль представительского класса, который бы мог развивать скорость до 192 км/ч, казался чудом. А Model J таковым и являлся. Кроме беспрецедентных технических характеристик автомобиль потрясал своей роскошью. На усмотрение заказчика, для внутреннего убранства автомобиля могли использоваться мозаика из ценных пород дерева, инкрустация драгоценными камнями, и даже детали из чистого золота. Не удивительно, что Duesenberg полюбился акулам бизнеса с Уолл-стрит, а через некоторое время стал обязательным атрибутом славы для самых ярких голливудских звезд. Так, владельцами авто марки Duesenberg были эксцентричный Говард Хьюз, непревзойденная Грета Гарбо, блестящий Кларк Гейбл и легендарный Гэри Купер. В Европе эта марка пользовалась огромной популярностью у членов королевских семей. Во многом благодаря именитым владельцам, сегодня автомобили Duesenberg являются самой желанной добычей коллекционеров. Цены на подобные экспонаты порой переваливают за миллион долларов.

1. Cadillac

Одной из самых старых автомобильных марок в мире считается Cadillac. Конструкторы этой марки не боялись экспериментов, в результате благодаря их смелости автомир в 1928 году узнал о бесшумной ручной механической коробке передач с шестернями для постоянного зацепления. Первый кондиционер также был установлен в Cadillac, и это в 1930 году. А их двигатель V8 был взят за стандарт для всего американского автомобилестроения. Кроме того, конструкторы Cadillac первыми сменили деревянные крыши авто на стальные. Им же современные автолюбители должны быть благодарны за изобретение запасных частей. Для большинства жителей Нового Света этот автомобиль – воплощение роскоши и американской мечты. Этой марке отдавали предпочтение сильные мира сего. После покушения на президента Рузвельта в Чикаго, в результате которого был убит мэр, служба безопасности нашла элегантное решение вопроса защиты первого лица государства. Отныне для его передвижений использовался бронированный Cadillac. Именно этот автомобиль ранее принадлежал одиозному Аль Капоне, но был конфискован несколько лет назад. Роскошные кожаные сидения Cadillac знавали видных политиков, блестящих бизнесменов и звезд от искусства. Так, король рок-н-ролла Элвис Пресли еще в юности пообещал матери, что добившись успеха, купит ей и себе Cadillac. Но Пресли недооценил свои возможности, так как через некоторое время у него в гараже стояло 13 автомобилей этой марки. Матери достался уже легендарный розовый Cadillac Eldorado. Некоторые фанаты пошли еще дальше. Так, сегодня в Америке существует компания, которая изготавливает куртки из кожаной обивки салонов старых авто марки Cadillac. И это еще один, пусть и довольно оригинальный, способ прикоснуться к американской мечте – автомобилю Cadillac.

Источник

Ответы на популярные вопросы