Автомобиль легковой хонда джаз

Honda Jazz (Хонда Джазз)

С момента начала выпуска в 2001 году первого поколения семейство Honda Jazz/Fit разошлось по всему миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Автомобиль отличается просторностью салона, высокой функциональностью, достаточно мощным и экономичным для своего класса двигателем. Максимально возможный полезный объем внутреннего пространства полностью отдан в распоряжение пассажиров для удобства их размещения — в столь небольшом автомобиле даже на заднем ряду довольно просторно.

А все благодаря тому, что в модели использована прогрессивная концепция: кузов в стиле «Сab Forward» (смещенная вперед кабина), центрально расположенный топливный бак, а также сиденья «Magic Seats». Задний ряд складывается целиком и по частям, при этом не требуется снимать подголовники, а механизм складывания удивит своим удобством, легкостью и количеством возможных комбинаций.

Стандартная комплектация автомобиля предусматривает наличие электропривода боковых зеркал, рулевой колонки с вертикальной регулировкой, складывающихся сидений, центрального замка, CD-плеера и электростеклоподъемников с функцией центрального отключения. В более дорогой комплектации предлагался климат-контроль. Изменения 2006-2007 затронули внешность — автомобиль получил новые бампера, заднюю оптику, в зеркала заднего вида были интегрированы повторители поворотов. Как уже отмечено, одно из главных достоинств Honda Jazz — функциональность. В этом плане он выгодно отличается от большинства соперников. Предусмотрены три варианта трансформации салона. В первом (Utility) задние сиденья складываются в пол, и получается двухместная машина с ровной грузовой площадкой длиной 1,7 м. Погрузочный объем — 1321 л. Во втором варианте (Long), когда сложена спинка переднего пассажирского сиденья, можно перевозить предметы длиной до 2,4 м. Вариант Tall позволяет поднять подушки задних сидений. При этом за спинками передних кресел образуется дополнительный багажный объем, которым можно пользоваться через боковые задние двери.

Минивэн Honda Jazz оборудован двигателем объемом 1,4 литра мощностью 83 л.с. Расход топлива составляет 5,7 литра на «сотню» в комбинации с механической КПП и 5,8 литра с вариатором. Разгон до 100 км/ч занимает соответственно — 12,9 и 14,1 секунды. Максимальная скорость ограничена потолком 170 км/ч (160 с вариатором), но даже без этих цифр при первом общении станет ясно, что легкий и компактный Honda Jazz — довольно резвый автомобиль, и 83 лошадиных силы позволят ему уверенно держаться в транспортном потоке. Существуют также варианты с двигателем 1,2 л (L12A), предлагавшимся исключительно для европейского рынка, его мощность 78 л.с. Разница не слишком большая, но может быть критичной при полной загрузке.

Ходовая часть Honda Jazz типична для современного компактного городского автомобиля: передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Гидравлические амортизаторы двустороннего действия имеют достаточно жесткую настройку, можно ещё отметить невысокий дорожный просвет, особенно при максимальной загрузке, но это уже обусловлено стараниями конструкторов снизить центр тяжести автомобиля — в целом, это сделано для дополнительной гарантии устойчивости при спортивном стиле вождения: всё-таки это Honda.

Комплекс систем безопасности, доступный в базовой комплектации Honda Jazz, включает в себя фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), дополненные в топовой комплектации боковыми подушками. Кроме того, присутствуют крепления детского кресла и опорные точки ISOFIX, а также антиблокировочная система тормозов ABS, вспомогательная система торможения BAS. Семейство Jazz/Fit отличает достаточно высокий для своего времени уровень пассивной безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов по различным методикам (EuroNCAP, NASVA, NHTSA).

Превосходные сочетания многих характеристик, таких как практичность и отличная вместительность при компактном размере кузова, динамика и маневренность, надежность и экономичность, позволили Honda Jazz заслужить славу небольшого авто с большими возможностями — одного из лучших автомобилей, незаменимых для города, для семьи. На вторичном рынке Jazz порадует доступными ценами, неплохим уровнем оснащения. Даже богатый выбор цветов кузова можно отнести в плюс, особенно для представительниц прекрасного пола, которые должны оценить удобство и изящность этого автомобиля.

Читайте также:  Автомобиль сбил женщину с коляской

Источник

Стандартная комплектация автомобиля предусматривает наличие электропривода боковых зеркал, рулевой колонки с вертикальной регулировкой, складывающихся сидений, центрального замка, CD-плеера и электростеклоподъемников с функцией центрального отключения. В более дорогой комплектации предлагался климат-контроль. Изменения 2006-2007 затронули внешность — автомобиль получил новые бампера, заднюю оптику, в зеркала заднего вида были интегрированы повторители поворотов. Как уже отмечено, одно из главных достоинств Honda Jazz — функциональность. В этом плане он выгодно отличается от большинства соперников. Предусмотрены три варианта трансформации салона. В первом (Utility) задние сиденья складываются в пол, и получается двухместная машина с ровной грузовой площадкой длиной 1,7 м. Погрузочный объем — 1321 л. Во втором варианте (Long), когда сложена спинка переднего пассажирского сиденья, можно перевозить предметы длиной до 2,4 м. Вариант Tall позволяет поднять подушки задних сидений. При этом за спинками передних кресел образуется дополнительный багажный объем, которым можно пользоваться через боковые задние двери.

Минивэн Honda Jazz оборудован двигателем объемом 1,4 литра мощностью 83 л.с. Расход топлива составляет 5,7 литра на «сотню» в комбинации с механической КПП и 5,8 литра с вариатором. Разгон до 100 км/ч занимает соответственно — 12,9 и 14,1 секунды. Максимальная скорость ограничена потолком 170 км/ч (160 с вариатором), но даже без этих цифр при первом общении станет ясно, что легкий и компактный Honda Jazz — довольно резвый автомобиль, и 83 лошадиных силы позволят ему уверенно держаться в транспортном потоке. Существуют также варианты с двигателем 1,2 л (L12A), предлагавшимся исключительно для европейского рынка, его мощность 78 л.с. Разница не слишком большая, но может быть критичной при полной загрузке.

Ходовая часть Honda Jazz типична для современного компактного городского автомобиля: передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Гидравлические амортизаторы двустороннего действия имеют достаточно жесткую настройку, можно ещё отметить невысокий дорожный просвет, особенно при максимальной загрузке, но это уже обусловлено стараниями конструкторов снизить центр тяжести автомобиля — в целом, это сделано для дополнительной гарантии устойчивости при спортивном стиле вождения: всё-таки это Honda.

Комплекс систем безопасности, доступный в базовой комплектации Honda Jazz, включает в себя фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), дополненные в топовой комплектации боковыми подушками. Кроме того, присутствуют крепления детского кресла и опорные точки ISOFIX, а также антиблокировочная система тормозов ABS, вспомогательная система торможения BAS. Семейство Jazz/Fit отличает достаточно высокий для своего времени уровень пассивной безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов по различным методикам (EuroNCAP, NASVA, NHTSA).

Превосходные сочетания многих характеристик, таких как практичность и отличная вместительность при компактном размере кузова, динамика и маневренность, надежность и экономичность, позволили Honda Jazz заслужить славу небольшого авто с большими возможностями — одного из лучших автомобилей, незаменимых для города, для семьи. На вторичном рынке Jazz порадует доступными ценами, неплохим уровнем оснащения. Даже богатый выбор цветов кузова можно отнести в плюс, особенно для представительниц прекрасного пола, которые должны оценить удобство и изящность этого автомобиля.

Читайте также:  Автомобиль качается из стороны в сторону

Источник

В салоне Honda Jazz вы вполне можете почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля: стильная приборная панель, алюминиевые вставки на руле, хромированная отделка рычага КПП и дверей, великолепная тканевая обивка сидений. В стандартную комплектацию Honda Jazz входит аудиосистема, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений, четыре подушки безопасности и многие другие приятные и полезные опции. По желанию владельца автомобиль мог быть укомплектован дополнительным оборудованием, включающим в себя легкосплавные колесные диски, тонированные стекла, противотуманные фары, электропривод задних стекол. В максимальной комплектации Executive доступны премиум-опции: панорамная крыша, кожаные руль и ручка КПП, датчики дождя и света, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик. В 2011 году автомобиль обновил свой облик: за счет новых фар и бампера передняя часть стала более аэродинамичной, благодаря чему машина стала чуть экономичнее и экологичнее. В салоне появились новые варианты отделки, расширился список штатных опций. Неизменной похвалы заслуживает невероятная функциональность Honda Jazz — благодаря оригинальной системе трансформации салона.

Новый мотор i-VTEC, пришедший на смену двигателю i-DSI имеет такой же рабочий объем 1,4 литра, но намного мощнее — его максимальная мощность 100 л.с. вместо 83 сил у предыдущего поколения. Соответственно, кардинально различается и динамика. Покупателям предлагались машины, оснащенные как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией i-SHIFT — европейский вариант, фактически «полуавтомат», который позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков. Honda Jazz с роботизированной трансмиссией i-SHIFT оснащен системой Hill Start Assist для помощи старта в гору. Расход топлива составляет 5,4 л на 100 км с механической трансмиссией и 5,3 л на 100 км с автоматизированной трансмиссией i-SHIFT в комбинированном цикле. После рестайлинга на Jazz вернули вариатор — помимо полностью автоматического режима он также предлагает два алгоритма работы в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков: Drive — переключения осуществляются плавно при комфортном разгоне и Sport — четкие переключения и максимальное ускорение.

Наружные размеры Honda Jazz составляют 3,82 м в длину, 1,67 м в ширину и 1,45 м в высоту. Однако благодаря минивэновскому строению кузова по внутреннему объему Jazz превосходит автомобили «гольф-класса», несмотря на то, что стоит ступенькой ниже их. Это объясняется полутораметровой высотой машины и вертикальной посадкой. Компактность задней подвески (полузависимая — торсионная балка) и малая толщина сидений тоже способствуют увеличению полезного пространства салона. Специалистам Honda удалось обеспечить автомобиль просторным багажником за счёт перемещения бензобака из-под пола грузового отсека под пол передней части салона. Отличную обзорность гарантирует большая площадь остекления и высокая посадка. Автомобиль имеет совсем небольшой радиус разворота — 4,7 метра.

В очередном поколении Honda Jazz стал ещё безопаснее. Автомобиль оборудован комплектом подушек безопасности, включающим в себя фронтальные (водителя и переднего пассажира, последняя с функцией деактивации), боковые и подушки безопасности занавесочного типа. В состав оборудования также входят преднатяжители ремней безопасности, крепление для детского сиденья ISOFIX, усилители жесткости. Из электронного оборудования — антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости. По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил все пять звезд.

Было бы ошибочно оценивать потенциальную принадлежность Honda Jazz по половому или возрастному признаку. Этот автомобиль может оказаться полезен и домохозяйке, и пенсионеру-дачнику, точно так же как молодёжи, ведущей активный образ жизни, или зрелым серьёзным людям, работающим на развозе мелких товаров. В общем, всем тем, кому нужен «живой» и практически «резиновый», но при этом небольшой автомобиль.

Читайте также:  Автономка на грузовой автомобиль ремонт

Источник

Внутри рестайлинговый Jazz стал более совершенным. У машины новое рулевое колесо, которое выглядит по-хондовски спортивно (у версии 1.4 на вариаторе — с лепестками переключения передач). Пересмотрен дизайн центральной консоли: новая медиасистема и блок управления климат-контролем с ЖК-дисплеем. Улучшена отделка основных элементов управления, где использовано покрытие под алюминий, что выглядит как принадлежность более высокого класса. Что касается комплектации, то в стандартное оборудование всех версий входят бамперы в цвет кузова, регулируемая рулевая колонка, задний стеклоочиститель, электрозеркала, регулируемое по высоте сиденье водителя. Более дорогая комплектация с базовым мотором включает зеркала с подогревом и встроенными повторителями, CD-плейер, электрические стеклоподъемники на передних дверях и центральный замок. Топ-версия, как обычно, включает литые диски 15 дюймов, все четыре электрических стеклоподъемника, климат-контроль, а версия Sport отличается более агрессивным дизайном.

Начальный бензиновый двигатель Honda Jazz объемом 1,2 литра развивает мощность 78 л.с. Более мощный 1,3-литровый агрегат (1339 куб. см) обозначался как 1.4 и развивал 83 л.с. Альтернативой «механике» старший агрегат предлагает вариатор. Бесступенчатая трансмиссия, у которой передаточное число изменяется непрерывно, может использоваться как в обычном режиме, когда поддерживаются оптимальные с точки зрения экономии топлива обороты, так и в спортивном «S», который позволяет более активно ускоряться и тормозить двигателем на максимальной мощности. Но наиболее интересным является режим, имитирующий семь скоростей с последовательным переключением. Переход с передачи на передачу отличается четкостью, а переключатели на рулевом колесе делают вождение еще более спортивным.

Ходовая часть Honda Jazz типична для современного компактного городского автомобиля: передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Размеры Jazz в этом поколении составляют: длина 3845 мм, ширина 1675 мм и высота 1525 мм. Колесная база — 2450 мм. Багажник у хэтчбека вполне достаточный и один из лучших в классе по объему: 380 литров. Вообще же Honda Jazz отличается продуманной компоновкой: кузов в стиле Сab Forward (смещенная вперед кабина), центрально расположенный топливный бак, а также сиденья Magic Seats, которые позволяют загрузить объемные вещи даже в салон: поставленные вертикально подушки дают возможность перевозить большие и высокие предметы в нишах для ног.

Стандартный набор устройств безопасности европейского Honda Jazz включает передние и боковые подушки, передние ремни с натяжителями, четыре подголовника, крепления детского кресла, антиблокировочную систему тормозов ABS и вспомогательную систему торможения BAS. В дорогих комплектациях устанавливалась система электронного контроля устойчивости ESP (опция для LS), что считалось привилегией более высокого класса, и не каждый компактный хэтчбек мог такое предложить. Высокий уровень пассивной безопасности подтверждают результаты краш-тестов по различным методикам (EuroNCAP, NASVA, NHTSA).

Автомобиль небольшого размера, компактный и практичный, Honda Jazz с момента своего выхода на рынок производил благоприятное впечатление. Хэтчбек предлагался с достаточным ассортиментом комплектаций, а трансформация салона удивляла своим удобством, легкостью и количеством возможных комбинаций. Все это позволило Honda Jazz заслужить славу небольшого авто с большими возможностями — одного из лучших автомобилей, незаменимых для города, для семьи. Недостатком разве что можно признать скромный базовый уровень оснащения.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector