Автомобиль легковой infiniti qx56

Тест-драйв Infiniti QX56: продукт гигантомании

Бренду Infiniti нет еще и 20 лет. Но молодость не мешает люксовому подразделению Nissan продавать в России самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам, с самым внушительным двигателем, который сами Infiniti собирали когда-либо …

Под капотом Infiniti QX56, прообразом которого явился американский Nissan Pathfinder Armada, находится самый большой силовой агрегат, который когда-либо собирали в американском филиале Nissan: объемом 5.6 л и мощностью 325 л. с. при 5 200 об/мин и максимальным крутящим моментом 533 Нм при 3 400 об/мин.

Выдающиеся для внедорожников показатели могут передаваться только на задние колеса или автоматически перераспределяться электроникой в соотношении от 0х100 (перед­няя-задняя оси) до 50х50.

Прямо в движении можно заблокировать «центр», уравнивая момент на осях. При этом в задней оси находится блокировка межколесного дифференциала, распределяющая момент между соответствующими колесами.

Ошеломляющий дорожный просвет (примерно 270 мм) дает огромную свободу движения. Внимание нужно обращать только на свесы низкие, бамперы и подножки.

В динамике замедления инженерам Infiniti еще есть над чем поработать. QX56 – все еще лучшее доказательство тому, что «тормозов много не бывает».

Большой – значит обязательно грузный и медлительный? Не всегда! Семиместный внедорожник массой 2.7 т может ехать быстро, если нужно. От старта проходят 7.8 с до того момента как стрелка спидометра указала на первую «сотню». Через какое-то время она обязательно достигнет и следующих 100 км/ч.

Если при скорости 60 км/ч выжать педаль газа в пол, вы почувствуете приятное вдавливание в спинку кресла. Если повторить процедуру на скорости 80, 100 и 120 км/ч – притягивает к креслу по-прежнему с осязаемым усилием.

Infiniti QX56

Технические характеристики

( данные производителя):

Габариты, мм (длина х ширина х высота) 5255х2015х1998
Дорожный просвет, мм 270
Снаряженная масса, кг 2 675
Объем багажника, л 642
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) 6.5 (325/ 5 200)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 533/3 400
Разгон до 100 км/ч, с 7.8
Максимальная скорость, км/ч 203
Расход топлива (город/шоссе/в среднем) л/100 км 21.9/11.5/15.3

Остановить выброс позитивных эмоций могут только показания расходомера: в городском цикле двигатель и так потребляет около 30 л, а если не давать педали газа подняться с пола…

Инженеры Infiniti увеличили диаметр тормозных дисков на 30 мм, переделали цилиндры и «ужесточили» подвеску по сравнению с американской версией. В результате QX не клюет носом при торможениях, как и большинство других американских гигантов, но замедляется все равно с трудом, особенно на зимней дороге.

Читайте также:  Автомобиль сам становится на сигнализацию

Чтобы остановить автомобиль в процессе крутого подъема, не стоит пользоваться режимом трансмиссии Parking или стояночным тормозом: QX56 не остановится, а медленно поползет вниз! Как ни странно, удержаться на подъеме помогает только «нога на тормозе»…

Хорошо, когда автомобиль может перевезти семерых человек. Еще лучше, когда те, кому достались места сзади, не чувствуют себя наказанными…

Управляется Infiniti QX56 без сюрпризов – послушно и уверенно. Жаловаться не на что, хотя восторг лучше приберечь для G-класса…

Первое, что заставило обратить на себя внимание в салоне, – высокое качество шумоизоляции как на холостых оборотах, так и в движении. Правильно: ничто не должно отвлекать от прослушивания 333-ваттной аудиосистемы премиум-класса Bose с 12 динамиками и сабвуфером!

Лучшие места, пожалуй, – во втором ряду. Во-первых, вместо дивана там стоят два раздельных кресла. Во-вторых, расстояние до передних сидений позволит даже баскетболисту ехать с комфортом.

В-третьих, задняя подвеска с пневмоэлементами лучше передней справляется с обработкой неровностей. В-четвертых, в потолок за передними креслами вмонтирован жидкокристаллический монитор, который может воспроизводить телевизионный сигнал, CD– или DVD-диск.

Пассажирам третьего ряда не на что жаловаться: у них есть свой климат-контроль (управляемый водителем и передним пассажиром), а благодаря огромной колесной базе и вместительному салону на галерке без проблем разместятся не только дети, но и взрослые пассажиры.

Нет, правильнее так: «цена»! Разнообразие предлагаемых в России Infiniti QX56 сводится к единственному варианту комплектации стоимостью 2 489 000 руб. Под капотом внедорожника может быть только 5.6-литровый 325-сильный двигатель с АКПП и системой полного привода All-Mode. Автомобиль также оснащается системой улучшенных надувных подушек безопасности, системами: антиблокировочной (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), помощи при экстренном торможении (BA), противобуксовочной (TCS) и стабилизации (VDC).

В список штатного оснащения также входят четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго рядов, задняя пневмоподвеска, двухканальная аудиосистема Bose с 12 динамиками и сабвуфером мощностью 333 Ватт, информационно-развлекательный центр Infiniti с восьмидюймовым цветным экраном, проигрывателем DVD-дисков с пультом ДУ и двумя парами цифровых беспроводных наушников…

Первые QX56 попали в Россию не только из-за своих выдающихся габаритов и возможностей. Это были приметные, но малоизвестные автомобили из США, брутальные снаружи и комфортабельные внутри. Больше Infiniti не экзотика. Теперь это официально представленные на нашем рынке и доступные (имеющиеся у продавцов) автомобили, которые можно купить и ремонтировать у официальных дилеров.

Самый большой

Самый высокий человек в мире, гигант Роберт Уодлоу, родился в 1918 г. Его рост составлял 272 см, что было (и есть) рекордом не только для его родины – США, но и для всего остального мира.

В Интернете выложены фотографии, и Уодлоу документальный видеофильм с его непосредственным участием, рассказ о воздвигнутом в его честь мемориале в родном городе. Впрочем, за полвека до Роберта на территории нынешней Беларуси жил крестьянин Федор Махнов ростом 285 см.

Читайте также:  Автопроизводители несущественно повысили цены на мощные автомобили

Несмотря на то, что ученые многих стран подтверждают факт существования Махнова, официально самым высоким все-таки считается Уодлоу. Просто в 1880-м еще не было ни фото-, ни видеокамер, а американцам так нравится быть первыми – пусть даже в такой малозначительной области.

Ажиотаж прошел, остался только титул самого большого внедорожника с самым большим мотором за всю недолгую, но насыщенную историю Infiniti.

Источник

Infiniti QX56 (Инфинити Ку икс 56)

В 2006 году компания Nissan официально объявила о начале продаж в России автомобилей брэнда Infiniti, одно из почетных мест в котором занимал Infiniti QX56 (JA60). Этот вседорожник класса люкс выпускали в США с 2004 по 2010 годы. Для североамериканского рынка были предусмотрены две модификации — с приводом на задние и на все колеса. В Россию официально поставляли только полноприводные машины. Причем, на отечественном рынке была представлена уже обновленная версия 2008 модельного года.

Размеры вседорожника впечатляют: только в длину он «протянулся» на 5,25 метра, ширина составляет более двух метров (если быть точным, 2019 мм), всего на один миллиметр не дотягивает до двух метров высота (1999 мм). Автомобиль с комфортом вмещает до восьми человек. Несмотря на огромные размеры и вес (снаряженная масса — 2675 кг), разгон тоже впечатляет — 5,6-литровый V8 мощностью 325 л.с. в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» (других вариантов по двигателю и трансмиссии не предусмотрено) позволяет Infiniti QX56 ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7,8 секунды.

Из внешних изменений в ходе рестайлинга выделяются: новая решетка радиатора, передние противотуманные фары и задние фонари, хромированные рейлинги на крыше, новые 20-дюймовые (взамен 18-дюймовых) легкосплавные хромированные колесные диски, два новых цвета кузова (Lakeshore Slate и Serengeti Sand). Интерьер Infiniti QX56 отличает присущая всем «американцам» роскошь и продуманность в мелочах. Передние сиденья по-домашнему удобны, с подлокотниками. За ними расположились еще два ряда сидений, причем с широкими проходами. Обновления в процессе рестайлинга затронули мультимедийную систему, она стала более функциональной. Появилось двойное остекление передних стекол, что улучшило шумоизоляцию, салон стал более интересным за счет повышения качества отделки и материалов. В стандартное оборудование вошли интеллектуальная система доступа в салон, электропривод складывания сидений третьего ряда. Кроме того, Infiniti QX56 оснащен ксеноновыми фарами, люком в крыше, климат-контролем, кожаным салоном, подогревом сидений первого и второго ряда, электроприводами настроек передних кресел, рулевой колонки, педального узла и двери багажника, а также многими другими функциями.

Читайте также:  Агентства по подбору автомобиля отзывы

Единственный двигатель Infiniti QX56, 5,6-литровый DOHC V8 серии VK56DE представляет собой более объемную версию двигателя VK45DE, разработанного в свое время для Infiniti Q45. Благодаря увеличению диаметра цилиндров, новым поршням и коленвалу, рабочий объем увеличен до 5552 куб.см. В итоге, мощность двигателя достигла 315 лошадиных сил при 4900 оборотах в минуту, с крутящим моментом 529 Нм при 3600 оборотов в минуту. После рестайлинга отдача по мощности повысилась до 325 л.с., а крутящий момент — до 533 Нм. Расход топлива составляет 19,7 л/100 км по городу и 13,1 л/100 км по шоссе. Двигатель имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров, кованый стальной коленчатый вал, покрытие поршней из молибдена с низким трением, электронный привод дроссельной заслонки, систему изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных клапанах. Мотор можно было бы считать исключительно надежным, если бы не требующая повышенного внимания цепь ГРМ, нередкие проблемы с ТНВД и вероятность разрушения передних катализаторов из-за некачественного бензина.

Infiniti QX56 (JA60) создан на той же платформе, что и полноразмерный SUV Nissan Armada, а также пикап Nissan Titan, который в Америке относится к разряду легких грузовиков. Строго говоря, это означает наличие рамы, отличной грузоподъемности (580 кг), при этом QX56 способен тянуть за собой прицеп массой до 4 тонн. Кроме того, Infiniti QX56 имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и независимую, пневматическую, на двойных поперечных рычагах сзади, такое сочетание обеспечивает высокую плавность хода и отличную для своего класса управляемость. Помимо прочего, задняя подвеска обладает функцией самовыравнивания, так как оснащена пневмо-элементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. Система полного привода AWD обеспечивает высокую проходимость в любых дорожных условиях.

Системы безопасности Infiniti QX56 представлены широким набором функций. Это антиблокировочная система тормозов, системы курсовой устойчивости и контроля тяги, комплект из шести подушек безопасности (передние, боковые, шторки), крепления детских кресел, активные подголовники, контроль за давлением в шинах. Большие зеркала, задние парктроники и камера заднего вида окажут необходимую помощь при парковке. В краш-тестах NHTSA автомобиль получил четыре звезды из пяти возможных за защиту водителя и пять звезд за безопасность пассажира.

Infiniti QX56 — типичный американский автомобиль, созданный японскими инженерами, и при этом отлично подходящий для российских условий. В плюсах эксперты «Дром» отмечают отменную динамику, хорошую плавность хода, удобные органы управления, большую вместительность. В минусах — недостаточные обзорность и эффективность тормозов, кроме того, при покупке подержанного QX56, следует помнить о характерных «болезнях» и обратить внимание на слабые места двигателя — состояние цепи и катализаторов. В 2010 году начался выпуск второго поколения Infiniti QX56 — в кузове Z62.

Источник

Ответы на популярные вопросы