Автомобиль легковой toyota corolla verso

Toyota Corolla Verso (Тойота Версо)

Предназначенный для европейского рынка минивэн Toyota Corolla Verso был разработан в Европе и выпускался в Турции. В основе его конструкции лежит платформа хэтчбека Toyota Corolla. По сравнению с ним неизменной осталась только колесная база, а все габаритные размеры заметно подросли: длина — на 180 мм, ширина — на 75 мм и высота — на 155 мм.

Автомобиль имеет очень динамичный облик и с присущей японцам изобретательностью предлагает свое оригинальное решение компоновки достаточно компактного, но при этом вместительного салона. В Toyota Corolla Verso была использована система трансформации салона Flat-7. Задние сиденья не только исчезают в полу, оставляя совершенно ровную плоскость для груза. Подголовники пары задних сидений сдвигаются вперед и вниз, а умный механизм втягивает подушки в укромное место. Одним движением! Сиденья среднего ряда уезжают вперед, спинки наклоняются (для прохода к задним сиденьям), сдвигаются (освобождая место для ног), откидываются назад или складываются вперед. Система Easy Flat-7 предлагает тридцать вариантов расположения сидений. При этом сложенные кресла образуют идеально ровную плоскость.

На российском рынке Toyota Corolla Verso предлагался только в семиместном исполнении и в двух комплектациях: «Теrrа» и «Sol». Версия Теrrа оснащена электроприводом и обогревом боковых зеркал, радио с CD-плеером, передними электростеклоподъемниками. Исполнение «Sol» дополнительно оснащено климат-контролем, пoлным набором электростеклоподъемников, ксеноновыми фарами, противотуманными фарами, круиз-контролем, рейлингами, кожаной оплеткой рулевого колеса. Объем багажного отделения Corolla Verso может варьироваться от 91 до 779 литров. А какой простор для багажа, когда все сиденья сложены: 1980 мм в длину и 1370 мм в ширину! С удобством организовано и место водителя — регулировка высоты передних сидений, вылета и наклона руля.

Для российских покупателей, приобретающих этот автомобиль у официального дилера, не стояло проблемы выбора двигателя — автомобиль предлагался только с одним мотором 1ZZ-FE объемом 1,8 литра. Принадлежность к массовой серии относит этот двигатель с 16 клапанами, двумя верхне-расположенными распредвалами (DOHC) и с цепным приводом к числу широко распространенных и хорошо изученных в техническом плане, что исключает какие-либо проблемы с его обслуживанием и ремонтом. При этом двигатель демонстрирует вполне неплохие показатели — максимальная мощность 129 л.с. (6000 об/мин), максимальный крутящий момент 172 Нм (4200 об/мин.)

Передняя подвеска Corolla Verso представляет собой стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. В «базе» автомобиль оснащен резиной 205/55 R16, дисковыми тормозами на колесах обеих осей (передние вентилируемые), диаметр передних дисков — 295 мм, задних — 290 мм.

Правильная конструкция кузова, имеющая повышенную прочность и дополненная девятью подушками безопасности, включая подушку на уровне колен водителя, помогла Toyota Corolla Verso заработать все пять звезд на испытаниях EuroNCAP. Помимо этого автомобиль «в стандарте» оборудован креплениями детского сиденья, усилителями жесткости в дверях, натяжителями ремней безопасности, антиблокировочной системой тормозов, вспомогательной системой торможения. В комплектацию «Sol» входит также система электронного контроля устойчивости ESР.

Corolla Verso — прекрасный образец компактного минивэна повышенной вместительности, хотя, конечно, полноценным его семиместный салон признать трудно по причине минимально выделенного места для пассажиров третьего ряда. И все же сам по себе принцип универсальности отлично реализован в этой модели, которую можно рассматривать в качестве конкурента таких автомобилей, как Renault Scenic и Opel Zafira. В целом Corolla Verso демонстрируют высокое качество и надежность, хотя к выбору автомобиля с роботизированной коробкой передач, которые не избежали некоторых «детских болезней», стоит отнестись более требовательно.

Источник

Toyota Corolla Verso

Компания Тойота выпустила для европейских стран довольно специфичный автомобиль в кузове минивэна Toyota Corolla Verso с техническими характеристиками на высоком уровне, прекрасной манёвренностью и легковой платформой. Все это позволило машине стать одной из самых популярных в данном сегменте рынка среди многих автолюбителей. Росту продаж, позволившему компании Тойота проводить дальнейшую модернизацию новинки, способствовали различные комплектации модели и её приятный внешний вид, который хорошо виден на представленных в Сети фото.

Королла Версо первого поколения в кузове Е110

Минивэн первого поколения, выпускаемый на заводе Тойота в Турции и предназначенный для европейских автолюбителей, имел легковую платформу от самой популярной модели Королла японского автопроизводителя, но при этом различные с ней массогабаритные размеры. Производитель значительно увеличил кузов по всем параметрам: в длину на 180 мм, в ширину на 75 мм и в высоту на 155 мм.

Отличительной чертой, с помощью которой данная модель выделялась на фоне конкурирующих с ней минивэнов других автопроизводителей, являлась новая система трансформации сидений, получившая наименование Flat-7, имеющая различные варианты регулировок в тридцати положениях. Первое поколение выпускалось до конца 2004 года, когда производитель провёл обновление модели, получившей новый кузов под маркировкой Е120.

Читайте также:  Автомобиль на электро ходу

Техническое оснащение Короллы Версо для российского рынка

Стабильно высокий спрос в европейских странах на минивэн первого поколения заставил японского автопроизводителя провести его первый рестайлинг в конце 2004 года, в результате которого данный автомобиль получил название Toyota Corolla Verso 2005 модельного года и начал поставляться и на отечественный рынок.

Второе поколение Версо 2005 года, поставляемое на российский рынок, имело исключительно семиместный салон, один вариант силового агрегата и две возможные комплектации, описание которых таково:

Двигатель, который находится в авто, обладает следующими показателями:

В пару к движку производитель «отрядил» два возможных варианта трансмиссии, первый из которых – механическая коробка с пятью ступенями, а второй – роботизированная с таким же количеством ступеней, как и на механике. Подвеска реализована, как и на легковой Королле, по типу стоек МакФерсон в передней части и полуторсионной балки сзади, с поперечным стабилизатором, отвечающим за курсовую устойчивость.

На европейский рынок компактвэн поставлялся ещё и с двумя видами моторов, один из которых работает на бензине, имеет объём 1.6 л и мощность в 110 лошадок, и второй – двухлитровый дизельный с мощностью в 90 лошадей.

Данная модификация компактвэна выпускалась до 2006 года, после чего производитель провёл рестайлинг второго поколения, выпустив на европейский рынок автомобиль под наименованием Toyota Corolla Verso 2007 модельного года.

Технические параметры третьего поколения Verso

Toyota Corolla Verso 2007 года полностью сохранила массогабаритные показатели машины второго поколения, которые выглядели так:

Линейка силовых агрегатов в Тойота Королла Версо 2007 года для российского рынка изменений не претерпела, она всё так же состоит из одного мотора на 1.8 литра, мощность которого равна 129 лошадкам при максимально крутящем моменте в 170 Нм, достигаемом на 4200 оборотах. В пару к нему отряжены те же два варианта трансмиссий, одна механическая, другая роботизированная с пятью ступенями каждая.

В отличие от российской модификации, на европейский рынок данная модель поставлялась с расширенной линейкой силовых агрегатов, в состав которой входили следующие моторы:

Сохранились в обновлённом минивэне обозначения и техническое оснащение комплектаций, где базовым вариантом является Терра, а максимальной считается Сол, которую можно было незначительно расширить путём установки новой мультимедийной системы, поддерживающей режим навигатора и обладающей возможностью синхронизации через блютус смартфона водителя.

Данное техническое оснащение полностью сохранилось и в модификации Toyota Corolla Verso 2008 года выпуска, в которой отличительной чертой стала возможность установки в качестве дополнительной опции системы бесключевого доступа и старта автомобиля.

Заключение

Выпуская на мировой рынок компактный вэн Toyota Corolla Verso, обладающий отличными показателями манёвренности, хорошим техническим оснащением и отличной надёжностью всех силовых узлов и агрегатов, японский автопроизводитель прочно закрепился в данном специализированном сегменте автомобилей. Этому способствовал и повышенный спрос европейских (и не только) автолюбителей.

Источник

Характеристики Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо

Технические характеристики Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Corolla Verso.

Выберите модель Toyota Corolla Verso:

Ответы

История Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо

Первое поколение компакт-вэнов Toyota Corolla Verso дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.

Стайлинг моделей 2004 года был спроектирован в дизайн-студии «Toyota ED2» с учетом вкусов европейских покупателей. Кузов Corolla Verso можно зрительно поделить на две части. В нижнюю входят бамперы, колесные арки и панели. Верхняя — крыша криволинейной формы и задние боковые стекла, придающие автомобилю динамичность. Индивидуальность марки Toyota подчеркивают знакомая треугольная форма стекол задних боковых панелей и задние фонари в виде перевернутой буквы «L». Благодаря тщательной разработке дизайна Corolla Verso коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,30 — лучший показатель в классе.

Corolla Verso c Toyota Corolla роднит только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных Verso, нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного Avensis. В результате ширина компакт-вэна увеличилась на 65 мм, база – на 150 мм, а максимальная масса – на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование Toyota Corolla Verso сохранили.

Главный козырь Corolla Verso – удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Благодаря системе Easy Flat 7 с семью раздельными регулируемыми сиденьями автомобиль обладает широчайшими возможностями трансформации салона. Все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Система Easy Flat-7 предлагает тридцать вариантов расположения сидений.

Объем багажного отделения может варьироваться от 91 до 779 литров. Сложив все сидения, получим внушительное пространство: 1980 мм в длину и 1370 мм в ширину.

Читайте также:  Автомобиль переезд на постоянное место жительства

Для удобства водителей регулируется высота передних сидений, вылет и наклон руля. Создатели Corolla Verso уделили особое внимание эргономике рабочего места водителя – приборы и элементы управления расположены интуитивно просто и удобно.

Как и подобает автомобилю такого уровня, Corolla Verso оборудован целой гаммой систем безопасности, предназначенных для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля и помочь избежать неприятных ситуаций. В крэш-тестах EuroNCAP Corolla Verso получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе. В конструкцию этого автомобиля интегрирована система защиты салона MICS (Minimal Intrusion Cabin System), разработанная Toyota. В автомобиле имеются сразу несколько элементов, ставших новинками в этом классе машин, например, полный комплект подушек безопасности из девяти штук (в том числе подушки для защиты коленей) и двухступенчатая система светового и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.

От Avensis компакт-вэну достались и улучшенные тормоза — четыре дисковых механизма обеспечивают безопасность с помощью антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электронной системы распределения тормозного усилия (EBD). А на более дорогой версии Corolla Verso еще имеются усилитель экстренного торможения (BA), система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC).

Гамма двигателей: бензиновые 1,6 л (110 л.с.); 1,8 л (129 л.с.) и турбодизели для Европы объемом 2,0 л (116 л.с.) с системой CR и сажевым фильтром и 2,0 л (90 л.с.). Выбор КП — 5-ступенчатая «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат». Для японского рынка Corolla Spacio предлагается с двигателями объемом 1,5 л (109 л.с.) или объемом 1,8 л и только с 4-ступенчатым «автоматом».

На российском рынке Toyota Corolla Verso предлагается только в семиместном исполнении и только с бензиновым двигателем 1,8 л, но в двух комплектациях: «Теrrа» и «Sol». Версия Теrrа оснащена электроприводом и обогревом боковых зеркал, AВS, радио с CD, девятью подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Эта версия комплектуется обычной механической КП Теrrа, а также роботизированной механическая коробка передач (М-МТ). Исполнение Sol предлагается только с роботизированной КП и дополнительно оснащено ESР, климат-контролем, пoлным набором электростеклоподъемников и круиз-контролем.

Corolla Verso — это истинное воплощение интеллекта, новизны и универсальности. Автомобиль идеально соответствует современному активному образу жизни.

Производство Corolla Verso развернуто на заводе TMMT в Адапазари (Турция), а версию для Японии (Corolla Spacio) собирают на заводе в Хигаши-Фуджи.

Источник

На российском рынке Toyota Corolla Verso предлагался только в семиместном исполнении и в двух комплектациях: «Теrrа» и «Sol». Версия Теrrа оснащена электроприводом и обогревом боковых зеркал, радио с CD-плеером, передними электростеклоподъемниками. Исполнение «Sol» дополнительно оснащено климат-контролем, пoлным набором электростеклоподъемников, ксеноновыми фарами, противотуманными фарами, круиз-контролем, рейлингами, кожаной оплеткой рулевого колеса. Объем багажного отделения Corolla Verso может варьироваться от 91 до 779 литров. А какой простор для багажа, когда все сиденья сложены: 1980 мм в длину и 1370 мм в ширину! С удобством организовано и место водителя — регулировка высоты передних сидений, вылета и наклона руля.

Для российских покупателей, приобретающих этот автомобиль у официального дилера, не стояло проблемы выбора двигателя — автомобиль предлагался только с одним мотором 1ZZ-FE объемом 1,8 литра. Принадлежность к массовой серии относит этот двигатель с 16 клапанами, двумя верхне-расположенными распредвалами (DOHC) и с цепным приводом к числу широко распространенных и хорошо изученных в техническом плане, что исключает какие-либо проблемы с его обслуживанием и ремонтом. При этом двигатель демонстрирует вполне неплохие показатели — максимальная мощность 129 л.с. (6000 об/мин), максимальный крутящий момент 172 Нм (4200 об/мин.)

Передняя подвеска Corolla Verso представляет собой стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. В «базе» автомобиль оснащен резиной 205/55 R16, дисковыми тормозами на колесах обеих осей (передние вентилируемые), диаметр передних дисков — 295 мм, задних — 290 мм.

Правильная конструкция кузова, имеющая повышенную прочность и дополненная девятью подушками безопасности, включая подушку на уровне колен водителя, помогла Toyota Corolla Verso заработать все пять звезд на испытаниях EuroNCAP. Помимо этого автомобиль «в стандарте» оборудован креплениями детского сиденья, усилителями жесткости в дверях, натяжителями ремней безопасности, антиблокировочной системой тормозов, вспомогательной системой торможения. В комплектацию «Sol» входит также система электронного контроля устойчивости ESР.

Corolla Verso — прекрасный образец компактного минивэна повышенной вместительности, хотя, конечно, полноценным его семиместный салон признать трудно по причине минимально выделенного места для пассажиров третьего ряда. И все же сам по себе принцип универсальности отлично реализован в этой модели, которую можно рассматривать в качестве конкурента таких автомобилей, как Renault Scenic и Opel Zafira. В целом Corolla Verso демонстрируют высокое качество и надежность, хотя к выбору автомобиля с роботизированной коробкой передач, которые не избежали некоторых «детских болезней», стоит отнестись более требовательно.

Читайте также:  Автомобиль копейка от автоваза

Источник

Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!

Разгадка там же, на корме — еще один шильдик «Версо». Да, это новый мини-вэн, который только начали продавать в России.

Любопытно, что с «Короллой» у нового вэна общее только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных «версо», нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного «Авенсиса». В результате ширина мини-вэна увеличилась на 65 мм, база — на 150 мм, а максимальная масса — на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование «Toyota Corolla Verso» сохранили, чтобы не путать с еще более внушительным «Авенсисом Версо».

НЕ ВСЯКИЙ РОБОТ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА

Мое знакомство с «Версо» началось с конфуза. Озадачил селектор роботизированного «автомата» М-МТ: буквы Р на его линейке нет вообще, а вместо привычного D красуется Е! Неужто в машинах для России английское Drive заменили на исконно русское «Едем». Увы, нет. Буква Е обозначает Easy — легкий и, видимо, намекает на легкость движения. К чему городить такой огород, так и не понял. А вот привычки придется менять — выключив мотор, нужно обязательно затянуть ручник, иначе на «нейтрали» машина может покатиться.

…Ага, и мой ряд пошел — отпускаю педаль тормоза и быстренько, пока «Версо» не успел откатиться назад, нажимаю на акселератор. Машина рывком трогается — черт, никак не привыкну к этой коробке! По сути, это обычная «механика» с автоматическими переключением и приводом сцепления. В пробках не хватает «ползучего» режима, который обеспечивает гидротрансформатор. При разгоне робот задумчив, паузы в полсекунды раздражают даже при спокойной езде, а уж при динамичной просто бесят — хороший водитель переключается в пять раз быстрее! С роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12,7 с, а с такой же «механикой» — 10,8 с. Как тут не вспомнить, что слово easy имеет и другое значение — неторопливый.

Несколько улучшает дело режим ES (от Еasy sport — легкий спортивный). Дольше держатся высокие обороты, и, значит, нет нужды переходить вниз при срабатывании кик-дауна. Впрочем, это не всегда избавляет коробку от дерганой суеты.

А вот мотор 1ZZFE — единственно возможный для России, которым комплектуют и «Авенсис», хорош. Объемом всего 1,8 л, но с регулируемыми фазами газораспределения, он развивает 129 л.с. и отменно тянет на любых оборотах. Эх, попробовать бы его с обычной «механикой»! Такое сочетание наверняка куда лучше соответствует характеру подвески, которая отлично работает в быстрых поворотах, несмотря на высокий центр тяжести. Оборотная сторона жесткого характера — ощутимые удары на выбоинах, особенно на порожней машине. Длинная база способствует устойчивости на шоссе, но оборачивается неповоротливостью: не на всякой улице «Версо» развернется в один заход.

«Одним движением руки салон можно трансформировать в грузовую площадку» — фраза из описания верна лишь во второй части. Действительно, все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Но насчет одного движения… Заветную ручку приходилось дергать бог знает сколько раз, пока очередное кресло соглашалось сложиться. Да и крышки трех перчаточных ящиков уж слишком топорщатся. На менее породистом автомобиле такие огрехи остались бы незамеченными, но на славящейся качеством «Тойоте»… Сказалась турецкая сборка?

Главный козырь «Версо», как и любого мини-вэна, — удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Водителю вполне позволительно и даже желательно иметь рост выше среднего — или просто поднять кресло, к чему подвигают глубокая посадка, высокая линия стекол и полтора десятка сантиметров запаса над головой. А еще высоко подвешенная педаль тормоза — даже ботинок 43-го размера достает ее лишь носком.

Два раздельных кресла третьего ряда с системой складывания Easy Flat-7 — это отдельная песня! Поначалу посчитал их детскими, но оказалось — вполне взрослые, стоит лишь сдвинуть второй ряд.

В крэш-тестах EuroNCAP новая «Toyota Corolla Verso>» получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе — впервые в мини-вэне упрятано девять подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Первое поколение мини-вэнов «Toyota Corolla Verso» (в Японии «Спасио») дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.

Двигатели: бензиновые 1,6–1,8 л (110–135 л.с.), турбодизель 2,0 л (90 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Terra, Sol.

Toyota Corolla Verso — просторный трансформер в габаритах легкового автомобиля. Семиместный вагон, пятиместный универсал или почти грузовик. Ему бы «автомат» порасторопнее…

+ Резвый тяговитый мотор, хорошая шумоизоляция, большие дверные проемы, просторный семиместный салон, удобный профиль передних кресел, продуманные варианты трансформации.

— Невидимый капот, жесткая подвеска, большой радиус поворота, неоптимальная работа «автомата», мелкие огрехи изготовления.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector