- Лада Приора 217030 (2011 г.)
- Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013)). Лада 217030 технические характеристики
- Характеристики ВАЗ (VAZ) 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г. Лада приора ваз 217030 технические характеристики
- Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г.
- Лада Приора: характеристики и описание
- Характеристики и Описание Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
- Технические характеристики Лада Приора седан
- Лада Приора: характеристики и описание
- Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013))
- Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г.
- Комплектация LADA Priora (Лада Приора) 2170
- Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013))
- Лада Приора 217030 (2011 г.)
Лада Приора 217030 (2011 г.)
Автор отзыва: Sergei Добавлено: 16 апреля 2013 Срок владения: 1,5 года Пробег: 20000 км
Всем доброго здравия! Вот решил написать свой отзыв о своей ласточке ладе Приоре. До этой машины были: ВАЗ-2105, 2114, и ездил на рабочих иномарках. И вот решил приобрести авто, а так как денег было впритык, мой выбор остановился на Ладе Приоре. В это время были скидки перед новым годом и скинули 20 т. р. Общая стоимость 320 т. р. Автомобиль был оснащен: мотор 16 кл., электрозеркала, имобилайзер, электроусилитель руля, АБС.
Итак начнем: с автосалона выехал нормально, но меня сразу предупредили когда домой приедешь посмотри обязательно аккумулятор, домой приехал снял аккумулятор и удивился каждая банка почти на треть была пустая, пришлось доливать и погонять зарядным. Через неделю поехал ставить машину на учет в ГАИ туда ушел все нормально было, вышел начал заводить стрелка температуры показывает 130 градусов на улице морозец, а меня часа 2 не было, открыл капот посмотрел все вроде в норме жидкости и т. д., поменял датчик температурный все наладилось. С самого новья все 4 евроручки были сломаны, сначала не обратил внимания, открываются и ладно, а потом присмотрелся — механизмы сломаны.
Прошел обкатку 2800 км, решил съездить на ТО-1. Поменяли ручки двери все 4, только 1 ручку с цветом не угадали. Залили масло Mobil синтетику 5w40, поменяли фильтр салонный, масляный, диагностика. Всего 4800 ушло. Мастеру сказал, послушай мотор, звук не очень (как будто скрежет металлический не сразу, а как прогреется), на что мастер ответил масло заменим будет все хорошо. Машину забрал звук в моторе остался, меня заело, поехал в своем городке к одному, ко второму мастеру и все говорят кто что, главное это не нормальный звук. Естественно я записался на осмотр туда, где проходил тех. обслуживание, приехал еще раз, им объяснил, что звук ненормальный там был другой мастер и тут же заехали к мотористу. Он прислушивался долго, потом сказал, что нужно менять поршневую группу у нового=то авто, типа такое бывает, брак поршня, уже не первый такой, потом меня записали. Через 2 недели приехал утром к открытию авто оставил, а вечером звонят — приезжайте забирайте свой авто все сделали, ладно хоть по гарантии бесплатно, а то насчитали по накладным около 16 тысяч р.
Год отъездил все хорошо, за это время поставил акустическую полку, музыку, шумоизоляцию, тонировку, литые диски, обработку.
На данный момент пройдено 20000 км. Еще заменил масло в коробке Zik полусин 75w85.
В основном машиной доволен!
Электроусилитель руля, подогрев зеркал, мотор резвый.
Зазоры на дверях большие, качество покраски, надо следить за ремнем ГРМ.
Из нашего автопрома самый достойный автомобиль!
Источник
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013)). Лада 217030 технические характеристики
Характеристики ВАЗ (VAZ) 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г. Лада приора ваз 217030 технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г.
Лада Приора: характеристики и описание
Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?
Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.
Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе «десятки», и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).
В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.
До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.
Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.
Характеристики и Описание Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием. |
Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). |
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. |
Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии. |
|
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины. |
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами. |
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные. |
В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость. |
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля. |
Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля. |
В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя. |
|
Габаритные размеры автомобиля показаны на Рисунок 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1. |
|
Элементы подкапотного про |
Технические характеристики Лада Приора седан
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр
Мощность (л.с / об. мин)
Крутящий момент (Нм / об.мин)
Колесная формула / ведущие колеса
Тип кузова / количество дверей
Кол-во посадочных мест
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Время разгона до 100 км / ч
R14 (175 / 65) (185 / 65)
Расход топлива городской цикл (л / 100 км)
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)
Лада Приора: характеристики и описание
Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?
Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.
Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе «десятки», и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).
В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.
До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.
Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013))
Шакин Алексей Николаевич
Купил Приору 22.02.08.Машина показала себя на отлично,особенно зимой в салоне жарко, приходилось ездить и при минус 45 Двигатель полностью устраивает,выдаёт всё что на спидометре.За всё время эксплуатации ни считая замену масла,заменил тормозные колодки,покрышки,ремень генератора и ГРМ и последнее на 102.300 опорный подшибник с правой стороны.Я считаю за пробег 103565 км. это копейки.Почти сразу установил ГБО и подогрев двигателя.Что мне не нравится ну не как у нас не хотят делать шумоизоляцию,по моему один, но очень большой не достаток.
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г.
Комплектация LADA Priora (Лада Приора) 2170
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013))
Шакин Алексей Николаевич
Купил Приору 22.02.08.Машина показала себя на отлично,особенно зимой в салоне жарко, приходилось ездить и при минус 45 Двигатель полностью устраивает,выдаёт всё что на спидометре.За всё время эксплуатации ни считая замену масла,заменил тормозные колодки,покрышки,ремень генератора и ГРМ и последнее на 102.300 опорный подшибник с правой стороны.Я считаю за пробег 103565 км. это копейки.Почти сразу установил ГБО и подогрев двигателя.Что мне не нравится ну не как у нас не хотят делать шумоизоляцию,по моему один, но очень большой не достаток.
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
Источник
Лада Приора 217030 (2011 г.)
Автор отзыва: Sergei Добавлено: 16 апреля 2013 Срок владения: 1,5 года Пробег: 20000 км
Всем доброго здравия! Вот решил написать свой отзыв о своей ласточке ладе Приоре. До этой машины были: ВАЗ-2105, 2114, и ездил на рабочих иномарках. И вот решил приобрести авто, а так как денег было впритык, мой выбор остановился на Ладе Приоре. В это время были скидки перед новым годом и скинули 20 т. р. Общая стоимость 320 т. р. Автомобиль был оснащен: мотор 16 кл., электрозеркала, имобилайзер, электроусилитель руля, АБС.
Итак начнем: с автосалона выехал нормально, но меня сразу предупредили когда домой приедешь посмотри обязательно аккумулятор, домой приехал снял аккумулятор и удивился каждая банка почти на треть была пустая, пришлось доливать и погонять зарядным. Через неделю поехал ставить машину на учет в ГАИ туда ушел все нормально было, вышел начал заводить стрелка температуры показывает 130 градусов на улице морозец, а меня часа 2 не было, открыл капот посмотрел все вроде в норме жидкости и т. д., поменял датчик температурный все наладилось. С самого новья все 4 евроручки были сломаны, сначала не обратил внимания, открываются и ладно, а потом присмотрелся — механизмы сломаны.
Прошел обкатку 2800 км, решил съездить на ТО-1. Поменяли ручки двери все 4, только 1 ручку с цветом не угадали. Залили масло Mobil синтетику 5w40, поменяли фильтр салонный, масляный, диагностика. Всего 4800 ушло. Мастеру сказал, послушай мотор, звук не очень (как будто скрежет металлический не сразу, а как прогреется), на что мастер ответил масло заменим будет все хорошо. Машину забрал звук в моторе остался, меня заело, поехал в своем городке к одному, ко второму мастеру и все говорят кто что, главное это не нормальный звук. Естественно я записался на осмотр туда, где проходил тех. обслуживание, приехал еще раз, им объяснил, что звук ненормальный там был другой мастер и тут же заехали к мотористу. Он прислушивался долго, потом сказал, что нужно менять поршневую группу у нового=то авто, типа такое бывает, брак поршня, уже не первый такой, потом меня записали. Через 2 недели приехал утром к открытию авто оставил, а вечером звонят — приезжайте забирайте свой авто все сделали, ладно хоть по гарантии бесплатно, а то насчитали по накладным около 16 тысяч р.
Год отъездил все хорошо, за это время поставил акустическую полку, музыку, шумоизоляцию, тонировку, литые диски, обработку.
На данный момент пройдено 20000 км. Еще заменил масло в коробке Zik полусин 75w85.
В основном машиной доволен!
Электроусилитель руля, подогрев зеркал, мотор резвый.
Зазоры на дверях большие, качество покраски, надо следить за ремнем ГРМ.
Из нашего автопрома самый достойный автомобиль!
Источник