Новый Лексус РХ 350Л все города
Toyota Motor в мае 2019 года представила в Японии обновленную версию Lexus RX. Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию. Как снаружи отличить обновленный RX от дорестайлингового образца? Спереди более узкую и резкую конфигурацию приобрели фары, изменилась пластика бампера (стало меньше граней), «противотуманки» из вертикальных стали горизонтальными. Сзади — новый бампер с горизонтальными сегментами светоотражателей и сглаженные накладки выхлопных труб. Накладка внизу переднего бампера стала немного другой — она имитирует защиту картера в обычной модификации кроссовера и является спойлером в версии F Sport. Фары во всех комплектациях — светодиодные, с системой AHS (автоматическое управление дальним светом). AHS усовершенствована, она теперь плавнее и точнее управляет световым пучком. Салон освежили за счет трех новых вариантов расцветок — Oker (светло-коричневый), White Ash (черный с белыми вставками) и Flare Red (темно-бордовый).
Последний вариант предлагается только для F Sport. В трехрядной удлиненной версии появилась возможность выбора компоновки салона. Если раньше был только один 7-местный вариант 2+3+2, то теперь появился 6-местный 2+2+2, в этом случае во втором ряду вместо дивана устанавливаются отдельные кресла повышенной комфортности. Третий ряд теперь имеет регулировку положения в продольном направлении, то есть можно увеличить пространство для ног или, напротив, сделать выбор в пользу багажника. На всех RX стало больше USB-разъемов для подзарядки портативных девайсов — их отныне четыре: два спереди и два сзади. Конструктивные улучшения в машине такие: увеличена жесткость кузова, улучшена управляемость. Первый показатель повысили за счет добавления дополнительных точек сварки в районе дверных проемов, передних и задних арок. На улучшение второй характеристики работают более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подшипники колесных ступиц. Также изменена настройка рулевого управления с электроусилителем ACA (Active Cornering Assist — Активный ассистент поворотов), он теперь умеет подавлять ситуации недостаточной поворачиваемости во время нажатия педали газа в поворотах. В амортизаторах внедрено устройство контроля трения, гасящее высокочастотные вибрации — это тоже делает управляемость более острой. По части двигателей и трансмиссий изменений нет. На разных рынках предлагаются 2,0-литровый бензиновый турбо 8AR-FTS (238 л.с.), 3,5-литровый «атмосферник» 2GR-FKS (300 л.с.) и гибридная установка с тем же 3,5-литровым мотором (308 л.с.). В России продажи обновленного RX начнуться осенью 2019 года.
Источник
Lexus RX350L (Лексус Рх 350л)
Планы вывести на рынок Lexus RX с тремя рядами сидений компания анонсировала еще в 2016 году. Появление такой модели стало насущной необходимостью, так как часть покупателей уходили к конкурентам, где уже предлагались такие варианты. В итоге, новый Lexus RX L в бензиновой версии RX 350L был представлен в конце ноября 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.
От обычной модификации RX модель с индексом L отличается удлиненной на 110 мм задней частью кузова (колесная база не изменилась) и другим углом наклона крышки багажника. Третий ряд кресел складывается полностью в пол багажного отсека при помощи электропривода, включенного в базовую комплектацию. Новая модификация обеспечивает для пассажиров третьего ряда такой же уровень комфорта и роскоши, как и для пассажиров второго ряда, утверждают в компании. Для этой цели сзади предусмотрены отдельные воздуховоды с дефлекторами и блок управления. Под капотом удлиненного RX350L — 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 мощностью 294 л.с. Привод только полный.
На российском рынке Lexus RX L продается в трех комплектациях: базовая Executive, Premium и топовая версия Exclusive. Уже в «базе» кроссовер предложит 3-зонный климат-контроль с дополнительным блоком управления климат-контролем для третьего ряда сидений, доступ в салон и запуск без ключа, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, электропривод рулевой колонки и передних сидений с функцией комфортной посадки/высадки водителя (руль и сиденье автоматически отодвигаются), электропривод задней двери. В компании отмечают, что удлиненный RX отлично подготовлен к зимней эксплуатации. В любой комплектации он оснащен электрообогревом всей поверхности ветрового стекла и наружных зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, передними и задними брызговиками, индикатором уровня омывающей жидкости. Более дорогую версию Premium отличают: электропривод задней двери с бесконтактным сенсором, навигационная система с 12,3-дюймовым дисплеем и джойстик управления Remote Touch, люк с электроприводом. Версия Exclusive предложит больше электрорегулировок для сидений первого ряда плюс память настроек рулевой колонки, зеркал и сидений, динамическую подсветку интерьера, электронную карту бесконтактного доступа Сard Key, солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда, проекционный 10-дюймовый дисплей и прочее.
Lexus RX 350L оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с последним поколением интеллектуальной системы регулировки фаз газораспределения (Dual VVT-i). Двигатель развивает максимальную мощность в 294 л.с. при 6300 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 358 Нм при 4600 – 4700 об/мин. В качестве трансмиссии Lexus RX 350L служит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В такой комбинации кроссовер способен разогнаться до максимальной скорости 200 км/ч, а при старте с места до отметки в 100 км/ч время разгона составит 8,1 секунды. Двигатель соответствует экологическому типу Euro 5 и потребляет бензин марки АИ-95. Расход топлива в городском цикле заявлен в 12,7 л/100 км, за городом он составит 6,9 литров, что соответствует среднему показателю в 9 литров бензина на сто километров пробега. Топливный бак имеет объем 72 литра.
В подвеске Lexus RX 350L применены амортизаторные стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. На топовую комплектацию устанавливается адаптивная регулируемая подвеска (AVS). Привод у машины полный, с динамическим перераспределением крутящего момента. В обычных условиях тяга передается только на переднюю ось, но если датчики распознают пробуксовку или проскальзывание колес, то система обеспечит перераспределение тяги на заднюю ось в диапазоне пропорций от 100:0 до 50:50 при помощи муфты с электромагнитным управлением. В зависимости от режима есть распределение тяги между колесами на оси. RX 350L оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес, электромеханическим стояночным тормозом и электрическим усилителем рулевого управления с динамическим регулированием. Габаритные размеры кузова: 5000 x 1895 x 1720 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2790 мм. Дорожный просвет — как у стандартной модели, 200 мм. Максимальная грузоподъемность 410 кг. Багажное отделение имеет объем 553 литра. При сложенных втором и третьем рядах сидений объем багажного отделения увеличивается до максимальных 1656 литров, что на 30 л больше стандартной версии.
Повышенная безопасность — одно из преимуществ Lexus RX 350L. Помимо стандартного набора активных систем (ABS, BAS, EBD, VSC, TRC) и десяти подушек с активными подголовниками первого ряда сидений, в «базе» автомобиль имеет датчики дождя и света, круиз-контроль, электрохромное салонное зеркало, автоматический стояночный тормоз, блокировку дверей при движении, систему мониторинга давления в шинах и систему вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс». Топовая комплектация Exclusive устанавливает еще более высокий стандарт — она предлагает четыре камеры панорамного обзора, систему адаптивного управления дальним светом (AHS) и дополнительные светодиодные фары освещения поворотов. А также набор интеллектуальных помощников — это система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах, система помощи при выезде с парковки задним ходом и комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, который включает множество функций, от распознавания дорожных знаков до предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.
Источник
В стандартное оснащение Lexus RX350 для российского рынка входят: полностью светодиодная оптика (ходовые огни, противотуманные фары спереди и сзади, фары ближнего и дальнего света, указатели поворота, задние фонари); рейлинги, датчики света и дождя, шумоизолирующее ветровое стекло с обогревом всей поверхности; боковые зеркала заднего вида с «поворотниками», обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания; кожаный мультируль, сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях, а также система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка); двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, интеллектуальная система Smart Entry & Push Start; многофункциональный 8-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, камера заднего вида. Более дорогие комплектации («Premium», «Exclusive»), в зависимости от уровня оснащения, могут предложить: 20-дюймовые легкосплавные диски, подогрев руля, подогрев и вентиляцию передних сидений, электропривод задней двери, навигационную систему с 12,3-дюймовым дисплеем, накладки на пороги со светодиодной подсветкой, адаптивную подвеску, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками и многое другое. Версию «F SPORT Luxury» отличают спортивный обвес и спортивная отделка интерьера.
Если базовый RX нового поколения впервые в своей истории оснащен двухлитровым турбомотором (RX 200t), то под капотом RX350 находится знакомый по прежним поколениям 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель серии 2GR, теперь он представлен в модификации 2GR-FKS, объединяющей в себе непосредственный впрыск топлива, систему двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW) и режим работы по циклу Миллера. По сравнению с предшествующей модификацией прибавка в мощности составила 19 л.с. Двигатель выдает мощность 296 л.с. (при 6300 об/мин), крутящий момент 360 Нм (4700 об/мин) и работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 9 л/100 км.
По конструкции ходовой части RX350 повторяет модель предыдущего поколения (те же амортизаторные стойки McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади), но подвеска основательно модернизирована — за счет увеличения жесткости отдельных элементов (стабилизаторов, пружин, сайлент-блоков), изменено расположение двигателя для оптимального распределения веса между передней и задней частью и т.д. В комплектации «F SPORT» стандартно установлена адаптивная подвеска со спортивными настройками и система активной стабилизации. RX350 оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес (передние 328 мм, задние 338 мм), электромеханическим стояночным тормозом и электрическим усилителем рулевого управления с динамическим регулированием. Дорожный просвет составляет 200 мм. Привод — подключаемый полный: в обычных условиях крутящий момент полностью передается на передние колеса, при проскальзывании активируется задняя ось.
Система удерживающих устройств Lexus RX350 включает полный набор подушек (передние, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и передние коленные подушки водителя и пассажира), а также детские крепления, активные подголовники. Кроме этого, в стандартное оборудование включены: система электронного контроля устойчивости (ESP) с набором из ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочной системы TCS и системы помощи на подъеме; индикатор давления в шинах, адаптивные фары и сигнализация при экстренном торможении. В опциях — система контроля «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом и другие системы помощи.
В данном поколении увеличение колесной базы на 50 миллиметров положительно сказалось на плавности хода и пространстве салона. Комфорту задних пассажиров, которые могут спокойно вытянуть ноги, уделено внимания больше, чем вместительности багажника (553 литра — не так уж и много), и это вполне логично для премиального кроссовера. Помимо полного привода, высокого клиренса и современного экономичного двигателя в комбинации с «автоматом», неизменными достоинствами остаются роскошь отделки, качество исполнения и высокая безопасность.
Источник
Что касается предложения по комплектациям, то первоначально российский покупатель мог приобрести Lexus RX, выбирая из версий: «Executive», «Premium» и «Premium+». В 2012 году одновременно с рестайлингом модели была предложена версия «F SPORT», имеющая в качестве главной особенности внешний обвес и интерьер в спортивном стиле. В зависимости от исполнения, Lexus RX350 данного поколения мог предложить покупателям: 18-19″ легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, полный электропакет (стекла, зеркала), рейлинги на крыше. В салоне этот список дополняют регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, многофункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки (с памятью положений). За дополнительную плату можно было установить такие опции, как панорамная крыша, автоматическая задняя дверь, дополнительные системы безопасности и т.д.
Lexus RX350 оснащен 6-цилиндровым V-образным двигателем 2GR-FE объемом 3,5 л с системой Dual VVT-i, который выдает мощность 277 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин. Такие характеристики позволяют RX350 разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд. Расход топлива составляет 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100км в загородном. Все Lexus RX350 укомплектованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным переключением, что дает водителю возможность более точно управлять автомобилем.
Передняя подвеска RX350 включает стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на двойных поперечных рычагах, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система использует вентилируемые диски спереди и сзади — с двухпоршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними. В системе полного привода RX350 применен новый дифференциал с электронно-управляемой муфтой, система активируется при малейшем проскальзывании передних колес, передача крутящего момента стала еще более плавной, а двигатель может в полную силу проявить свою мощь.
Даже в базовой комплектации Lexus RX350 отлично подготовлен к возможным неприятным ситуациям. В стандартный пакет входит полный комплект подушек безопасности, включая передние, боковые подушки, полноразмерные шторки и коленные подушки. Тяговые показатели и устойчивость Lexus RX350 на всех типах поверхностей улучшены благодаря системе курсовой устойчивости. Из других активных систем за безопасность водителя и его пассажиров отвечают система контроля давления воздуха во всех четырех колесах автомобиля, ABS, система Ttraction Control (отслеживание силы сцепления с дорогой).
Lexus RX350 предлагает очень высокий функционал при сохранении всех особенностей предыдущего поколения, как, например, второй ряд с разделенными сиденьями, которые позволяют очень комфортно устроиться людям разной комплекции. Новая задняя многорычажная подвеска улучшила поведение кроссовера, а модернизированная система полного привода сделала его еще более экономичным. В 2012 году был проведен рестайлинг. Lexus RX350 преобразился внешне — получил новую фирменную радиаторную решетку X-образной формы, новую головную оптику со светодиодными секциями ходовых огней, да и в целом, еще более динамичный внешний вид.
Источник