Автомобиль лексус 470 л икс

Lexus LX470 (Лексус Лх 470)

Lexus LX470 — высококлассный вариант Toyota Land Cruiser 100, изначально предназначенный для американского рынка. Будучи полноразмерным внедорожником и обладая серьезными характеристиками, LX470 имеет в основе рамную конструкцию, а его подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить высокие ходовые качества. Интерьер отличается роскошью, отделкой из высококачественной кожи, с привычными вставками из ценных пород дерева, богато использованными по всему салону.

Первые значительные улучшения произошли в 2002 году: автомобиль получил обновленный экстерьер (фары, задние фонари и передняя решетка с бампером). В 2005 году последовал новый ряд изменений — в частности, появились светодиодные задние фонари, модернизирован двигатель.

Выпуск этой модели начался в 1998 году, но у официальных дилеров в России эта машина появилась только в 2002 году и только в одной, самой богатой комплектации — R1. В эту комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, электропривод и подогрев передних сидений, климат-контроль, кожаный салон, магнитола Hi-Fi класса Nakamichi с CD-чейнджером на шесть дисков и семью динамиками. В опциях предлагались навигационная система с большим экраном и DVD-проигрывателем, электролюк, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с девятью динамиками. По мере выпуска автомобиля состав оборудования постоянно улучшался. Добавились система Bluetooth с возможностями громкой связи, автозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, опциональная аудиосистема Mark Levinson расширилась до 11 динамиков, появилась развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров и т.д.

На этот автомобиль установлен восьмицилиндровый V-образный мотор серии 2UZ-FE объемом 4,7 л и четырехступенчатый «автомат». Первоначальная мощность составляла 230 л.с., но затем отдача была увеличена до 235 л.с. одновременно с появлением пятиступенчатого «автомата». Вместе с этим была улучшена топливная экономичность и экологические параметры двигателя, который стал соответствовать более строгим нормам ULEV-II. Следующие изменения последовали в 2005 году, когда мотор получил систему VVT, при этом мощность выросла до 275 л.с.

Читайте также:  Акт технического осмотра автомобиля образец заполнения

Lexus LX470 имеет постоянный полный привод, самоблокирующийся дифференциал и неразрезной задний мост (передняя подвеска независимая, двухрычажная). Включение понижающей передачи в «раздатке» не предусматривает блокировки центрального дифференциала, для этого есть кнопка на передней панели. В рулевом механизме применена система VGRS (Variable Gear Rating Steering), изменяющая алгоритм управления. Например, при маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — от упора до упора колеса поворачиваются за 2,5 оборота. На скорости же управление тяжелеет — проворот колес потребует уже 3,5 оборота. Гидравлическая подвеска «АНС» оснащена амортизаторами изменяемой жесткости позволяет регулировать высоту кузова в четырех режимах: «спорт», «полуспорт», «полукомфорт», «комфорт». Пневмоэлементы подвески позволяют повышать просвет на 70 мм.

В плане безопасности Lexus LX470 отлично подготовлен для своего времени. В состав оборудования входит антиблокировочная система тормозов, дополненная системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения BrakeAssist. Позже в стандартное оборудование вошли электронная система контроля устойчивости и новая система контроля давления в шинах. В качестве пассивных мер безопасности выступают до восьми подушек: фронтальные, боковые, шторки безопасности для переднего и второго ряда сидений.

Lexus LX470 провел на конвейере девять лет. При этом дважды проходил обновления — в 2002 и 2005 годах. Это следует учитывать при покупке автомобиля. На вторичном рынке представлены как дилерские автомобили, так и завезенные с других рынков экземпляры. Под занавес производства в рамках автосалона в Лос-Анджелесе был объявлен выпуск ограниченной серии из 400 автомобилей. От машин стандартного исполнения LX470 Limited Edition отличается множеством уникальных деталей интерьера и внешнего вида, а также полным набором опций. Автомобили этой серии иногда встречаются и на российском рынке.

Читайте также:  Адаптер питания usb от прикуривателя автомобиля

Источник

Lexus GX470 (Лексус Жх 470)

Первое поколение внедорожников Lexus GX — это, по сути, Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения в 120-м кузове, в премиальном оснащении, с единственным двигателем V8 объемом 4,7 литра и 5-ступенчатой АКП. Автомобиль производился на заводе Тахара в Японии, откуда и поступал для продажи на североамериканский рынок. В модельной гамме Lexus этот рамный внедорожник, способный с комфортом разместить до восьми пассажиров, занимает среднюю позицию между LX470 и RX350.

Благодаря наличию полноприводной трансмиссии с центральным дифференциалом Torsen, Lexus GX470 отлично подготовлен к бездорожью, впрочем, его ходовая часть настроена не только для преодоления серьезных препятствий, но и для комфортной повседневной езды.

В состав оснащения GX470 входят легкосплавные колесные диски с шинами 265/65 R17, передние противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рейлинги на крыше, руль в кожаной оплетке с регулировкой по наклону и вылету, электролюк, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и управлением на руле. Опции позволяли установить систему навигации, встроенный монитор для задних пассажиров, третий ряд сидений, трехзонный климат-контроль и многое другое. В 2005 году автомобиль получил навигационную систему с улучшенной графикой и дополнительными функциями, совместимость с Bluetooth и голосовые команды для управления климатом, аудиосистемой и навигацией. Кроме того, была предложена версия Sport, отличающаяся наличием системы кинетической стабилизации подвески, спортивными элементами отделки в экстерьере и интерьере.

Силовой агрегат Lexus GX470 первоначально выдавал мощность 235 л.с. Этот V-образный 8-цилиндровый двигатель серии 2UZ-FE отличается наличием чугунного блока цилиндров, алюминиевой головки, 32 клапанов, четырех распредвалов и выдает крутящий момент 434 Нм при 3400 об/мин. На моделях с 2005 года мотор получил систему VVTi, мощность увеличилась до 270 л.с. Одновременно снизился уровень вредных выбросов. Некоторое снижение мощности по причине изменений в процедурах тестирования отразилось на моделях с 2006 года — для них указано 263 л.с. отдачи. На автомобиль устанавливалась только автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением.

Читайте также:  Автомобиль причинил ущерб имуществу организации

Классическая конструкция предусматривает наличие мощной рамы, а двухрычажная независимая передняя подвеска соседствует с неразрезным задним мостом. Будучи аналогом Toyota Land Cruiser Prado, автомобиль имеет постоянный привод с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и понижающим рядом. При этом GX470 по максимуму предлагает всевозможные «навороты». Это пневмоподвеска (задняя регулируемая), амортизаторы с изменяемой жесткостью. Опциональная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) автоматически регулирует жесткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, приспосабливая ходы подвески под конкретные дорожные условия как на шоссе, так и на бездорожье.

Из штатных систем безопасности присутствуют 8 подушек (передние, боковые и шторки безопасности), антиблокировочная система тормозов, системы курсовой устойчивости и контроля тяги, а также системы HAC (Hill-start Assist Control) и DAC (Downhill Assist Control) — соответственно для помощи при старте на подъеме и при спуске с горы, кроме того, обе системы вносят ощутимую пользу на бездорожье. Автомобиль также оснащен системой контроля давления в шинах, камерой заднего вида и другими функциями, способствующими высокой безопасности.

В отличие от многих конкурентов, GX470 остается настоящим рамным внедорожником с отличным внедорожным потенциалом. Можно сказать, что GX470 — полноценный «колхозник», облаченный в костюм менеджера высшего звена. Не стоит ожидать от него спортивной прыти. Здесь определяющим является сочетание надежности и мощи, а роскошный салон — не менее приятное дополнение. При этом подержанные GX470 отличаются высокой надежностью и предлагают вполне демократичные цены.

Источник

Ответы на популярные вопросы