Автомобиль лексус gs300 фото

Lexus GS300 для американского рынка предлагался в одной, богато оснащенной комплектации, которая включала 17-дюймовые алюминиевые диски, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, руль с электроприводом и регулировкой в двух плоскостях, двухзонный автоматический климат-контроль, электропривод передних сидений (10 регулировок) с памятью настроек водителя, доводчик багажника, ключ ДУ, аудиосистему с чейнджером. Из опций: электролюк, вентиляция передних сидений, навигация и камера заднего обзора, аудиосистема Mark Levinson с воспроизведением объемного звука 5.1, усилителем мощности и 14 динамиками.

GS 300 оснащен двигателем 3GR-FSE — это V6 объемом 3 литра, в котором используется система прямого впрыска топлива D4, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики, высокую мощность (249 л.с. при 6200 об/мин) и внушительный крутящий момент (310 Нм при 3500 об/мин). Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) обеспечивает непрерывную и точную настройку двигателя на различные режимы эксплуатации. Трансмиссия на GS 300 — 6-ступенчатая автоматическая, которая оснащена ручным режимом, позволяющим легко и быстро переключаться на пониженную или повышенную передачу.

Подвеска Lexus GS полностью независимая, привод осуществляется на задние колеса или на все четыре колеса. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками всех колес. На автомобилях используется система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management — VDIM), которая распознает потенциально опасные ситуации и вносит коррективы в динамику автомобиля, предотвращая тем самым возможную потерю контроля. Впервые использованное рулевое управление с электроусилителем (EPS) обеспечивает уверенное вождение и топливную экономичнность. Высота дорожного просвета — 150 мм, при этом приземистый силуэт и плавные формы обеспечивают отличную аэродинамику (коэффициент сопротивления всего 0,27).

В состав систем безопасности Lexus GS входят фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки на всю длину салона, ремни с преднатяжителями, детские крепления. Из активных систем: антиблокировочная система с электронным распределением тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Из других особенностей можно назвать наличие системы кинетической стабилизации кузова (KDSS), контроля давления в шинах, круиз-контроля. В опциях: интеллектуальная система Pre-Collision System (PCS), которая поставляется вместе с радарным круиз-контролем для обнаружения препятствий перед автомобилем, при этом электроника считывает скорость автомобиля, скорость поворота вокруг вертикальной оси и угол поворота рулевого колеса и при неизбежности столкновения принимает меры к срабатыванию преднатяжителей ремней и системы аварийного торможения. Тесты IIHS (США) дали автомобилю высокую оценку.

Lexus GS относится к разряду спортивных бизнес-седанов, оснащение полностью соответствует заявленной позиции, а плавность хода, комфортабельность и качество исполнения не подвергаются сомнению. В то же время данная модификация на американском рынке продержалась всего чуть больше года и в 2006 году уступила место новой более мощной версии LexusGS350 с 3,5-литровым мотором. Подержанные GS300 2005-2006 годов для американского рынка в небольшом количестве встречаются и на российских площадках, как правило, в максимальном оснащении.

Источник

Lexus GS300 (Лексус Гс 300)

Третье поколения седанов Lexus серии GS впервые было представлено в 2005 году на Североамериканском автошоу в Детройте. В данном поколении Lexus GS построен на платформе с колесной базой 2580 мм. Задняя подвеска многорычажная. Значительно улучшились ходовые качества модели — и маневренность, и плавность хода.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля фиат альбеа

Как положено автомобилю премиального исполнения, Lexus GS отличает великолепная шумоизоляция, а стремительные пропорции кузова и особенности расположения его элементов обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd=0,27). Изначально линейка GS состояла из автомобилей с бензиновыми двигателями (3,0-литровым V6 и 4,3-литровым V8) и гибридной модификации GS450h. Предлагавшийся на российском рынке с 2005 года GS300 оснащен двигателем V6 объемом 3 литра.

Комплектаций для Lexus GS300 (S190) в России предусмотрено три: Executive (базовая), Premium и Luxury. В стандартное оборудование всех версий входят ксеноновые фары и омыватели фар, передние «противотуманки», зеркала с электроприводом и подогревом. Кроме этого в базе присутствуют сиденья с электроподогревом, отделка под дерево, климат-контроль, бортовой компьютер. Комплектация Premium предложит все функции базовой версии плюс к этому — задний спойлер, отделку рулевого колеса кожей и деревом, кожаный салон, вентилируемые передние сидения, электролюк. В топовой комплектации Premium имеются аудиосистема Mark Levinson на 14 динамиков, DVD-навигационная система, DVD-чейнджер на 6 дисков.

Lexus GS300 оснащен двигателем 3GR-FSE — это бензиновый V6 объемом 3 литра, в котором используется современная система прямого впрыска топлива, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики, высокую мощность (249 л.с.) и внушительный крутящий момент (310 Нм). Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) обеспечивает непрерывную и точную настройку двигателя на различные режимы эксплуатации. На разгон до «сотни» потребуется 7,2 секунды. Трансмиссия на GS300 — 6-ступенчатая автоматическая. В этой версии седан можно назвать вполне экономичным — средний расход бензина для Lexus GS300 составляет 9,8 л/100 км (по заявленным техническим данным он потребляет 10,7 л в городе и 7,2 л на шоссе). Объем бака — 75 литров.

Подвеска Lexus GS третьего поколения — полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Учитывая, что GS — это прежде всего спортивный седан, ходовая часть настроена соответствующим образом, но в то же время поддерживает и высокий комфорт. На обеих осях автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза (334 и 310 мм), обеспечивающие максимально эффективное торможение. Стандартный размер колес — 225/50 R17. Габариты авто: длина — 4825 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1430 мм. Колесная база — 2850 мм. Диаметр разворота — 10,4 м. Багажное отделение имеет объем 430 литров.

В стандартный набор систем безопасности входят восемь подушек безопасности, круиз-контроль, система контроля давления в шинах. Рулевое управление с электроусилителем (EPS), электронная тормозная система и противобуксовочная система обеспечивают уверенное управление и безопасность во время движения. Дополнительно предусмотрена такая функция как динамическое освещение поворотов — система I-AFS позволяет фарам головного света «заглядывать» за поворот.

Lexus GS300 — комфортный, динамичный и богато оснащенный автомобиль. Что касается общей надежности машины, запаса прочности узлов и агрегатов, то они вполне высоки, хотя при отсутствии своевременного обслуживания может проявить себя характерная «проблема пятого цилиндра» у двигателя, а «необслуживаемая» коробка передач все же требует к себе внимания и при агрессивной езде не отличается большим ресурсом. В 2007 году автомобиль получил небольшую корректировку внешности и салона.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля сибирь

Источник

В стандартном оснащении Lexus GS300 имеет бампера, ручки дверей и зеркала в цвет кузова, легкосплавные колесные диски с низкопрофильными шинами 215/60 R16, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, полный электропакет (стекла, зеркала) и электропривод регулировок передних сидений. Дань роскоши — приветственная подсветка при посадке в салон, вставки «под дерево» в интерьере, а также полностью автоматический кондиционер (климат-контроль), отвечающий за комфортную температуру в салоне, при этом раздельно регулирующий параметры для водителя и пассажира. Опционально автомобилю предлагался люк с электроприводом, а для развлечения в поездке служит аудиосистема Nakamichi Premium Sound System с 7 динамиками и сабвуфером. Кроме того, опции предусматривали выбор эффектного дизайн-пакета (выхлопная труба с хромированными насадками, хромированная решетка радиатора).

На Lexus GS300 установлен рядный шестицилиндровый 2JZ-GE. Он выдает 220 л.с. (при 5800 об/мин) максимальной мощности, которая при настройке легко может быть поднята до 230 л.с. Крутящий момент внушителен — 285 Нм (при 4800 об/мин). Время разгона до 100 км/ч займет 8,5 сек., а максимальная скорость автомобиля составляет 232 км/ч. Двигатель работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом», с приводом на задние колеса. Расход топлива в городском цикле составляет 13,1 л/100 км, а в загородном — 10,2 л/100 км.

Lexus GS300 отличает полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и амортизационных стойках с винтовыми пружинами. Ее конструкция задает высокие ходовые качества, учитывая, что этот роскошный седан по определению должен отличаться улучшенной плавностью хода. Для автомобиля характерны заниженный профиль и спортивный облик, высокие аэродинамические показатели способствуют низкому уровню шумов, при этом отличное торможение обеспечат дисковые тормоза спереди и сзади. А вот высота дорожного просвета невелика — 140 мм, да и при колесной базе 2,78 м проезд даже через небольшие препятствия может представлять для владельца определенные сложности.

В плане безопасности Lexus GS300 хорошо подготовлен даже по современным меркам. В состав активных систем стандартно включены антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля тяги (антипробуксовочная система TCS). Среди входящих в стандартное оборудование удерживающих устройств — полностью трехточечные ремни (передние с преднатяжителями), подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Подержанные Lexus GS300 привлекательны не только своими динамическими характеристиками, но и высоким уровнем оснащения. Например, стандартно автомобиль шел с тканевой обивкой сидений, но большинство встречаемых в продаже экземпляров данного поколения демонстрируют роскошь кожаного салона. Стоит отметить, что двигатель 2JZ, который ставился на эту модель, славится своей высокой надежностью и ресурсом, а это немаловажный показатель для подержанного автомобиля.

Читайте также:  Автомобиль экологически чистого моторного топлива

Источник

Lexus GS300 для американского рынка предлагался в одной, богато оснащенной комплектации, которая включала 17-дюймовые алюминиевые диски, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, руль с электроприводом и регулировкой в двух плоскостях, двухзонный автоматический климат-контроль, электропривод передних сидений (10 регулировок) с памятью настроек водителя, доводчик багажника, ключ ДУ, аудиосистему с чейнджером. Из опций: электролюк, вентиляция передних сидений, навигация и камера заднего обзора, аудиосистема Mark Levinson с воспроизведением объемного звука 5.1, усилителем мощности и 14 динамиками.

GS 300 оснащен двигателем 3GR-FSE — это V6 объемом 3 литра, в котором используется система прямого впрыска топлива D4, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики, высокую мощность (249 л.с. при 6200 об/мин) и внушительный крутящий момент (310 Нм при 3500 об/мин). Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) обеспечивает непрерывную и точную настройку двигателя на различные режимы эксплуатации. Трансмиссия на GS 300 — 6-ступенчатая автоматическая, которая оснащена ручным режимом, позволяющим легко и быстро переключаться на пониженную или повышенную передачу.

Подвеска Lexus GS полностью независимая, привод осуществляется на задние колеса или на все четыре колеса. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками всех колес. На автомобилях используется система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management — VDIM), которая распознает потенциально опасные ситуации и вносит коррективы в динамику автомобиля, предотвращая тем самым возможную потерю контроля. Впервые использованное рулевое управление с электроусилителем (EPS) обеспечивает уверенное вождение и топливную экономичнность. Высота дорожного просвета — 150 мм, при этом приземистый силуэт и плавные формы обеспечивают отличную аэродинамику (коэффициент сопротивления всего 0,27).

В состав систем безопасности Lexus GS входят фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки на всю длину салона, ремни с преднатяжителями, детские крепления. Из активных систем: антиблокировочная система с электронным распределением тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Из других особенностей можно назвать наличие системы кинетической стабилизации кузова (KDSS), контроля давления в шинах, круиз-контроля. В опциях: интеллектуальная система Pre-Collision System (PCS), которая поставляется вместе с радарным круиз-контролем для обнаружения препятствий перед автомобилем, при этом электроника считывает скорость автомобиля, скорость поворота вокруг вертикальной оси и угол поворота рулевого колеса и при неизбежности столкновения принимает меры к срабатыванию преднатяжителей ремней и системы аварийного торможения. Тесты IIHS (США) дали автомобилю высокую оценку.

Lexus GS относится к разряду спортивных бизнес-седанов, оснащение полностью соответствует заявленной позиции, а плавность хода, комфортабельность и качество исполнения не подвергаются сомнению. В то же время данная модификация на американском рынке продержалась всего чуть больше года и в 2006 году уступила место новой более мощной версии LexusGS350 с 3,5-литровым мотором. Подержанные GS300 2005-2006 годов для американского рынка в небольшом количестве встречаются и на российских площадках, как правило, в максимальном оснащении.

Источник

Ответы на популярные вопросы