Автомобиль лексус lx450 в

Lexus LX450d (Лексус Лх 450д)

Обновленный после очередного рестайлинга внедорожник Lexus LX (аналог «двухсотой» серии Toyota Land Cruiser), был представлен в России в октябре 2015 года в двух версиях — с бензиновым (LX570) и дизельным (LX450d) двигателями.

Из внешних изменений обновленный Lexus LX получил фирменную веретенообразную решетку радиатора в хромовом обрамлении, дополненную L-образными светодиодными ходовыми огнями, противотуманками и поворотными фонарями, состоящими из последовательно загорающихся светодиодов. Изменены также крылья, капот и бампер. А в палитру цветов вошли темно-синий металлик и серый металлик. В салоне появилось светодиодное освещение, новый трехспицевый руль и модернизированная центральная консоль, выполненная в Т-образном дизайне.

Модель LX 450d предлагается в четырех комплектациях, минимальная из которых укомплектована полностью светодиодной оптикой, подножками со светодиодной подсветкой, системой комфортной посадки водителя, электрорегулировкой рулевой колонки и сидений первого ряда с подогревом. В комплектацию входит климат-консьерж и четырехзонный климат-контроль. Современная приборная панель разделена на две зоны и включает 12,3-дюймовый экран, 4,2-дюймовый многофункциональный монитор и проекционный дисплей. Рулевое колесо, селектор КПП и салон отделаны кожей со вставками из ценных пород дерева. Цветовые схемы салона дополнены двумя новыми — коричневой и комбинированной (слоновая кость+черный). Темно-серая гамма теперь доступна с вставками из черного дерева Шимамоку.

Lexus LX450d оснащается 4,5-литровым дизельным турбомотором с непосредственным впрыском, развивающим 272 л.с. При этом максимум мощности достигается при 3600 об/мин, а высокий крутящий момент (650 Нм в максимуме) доступен в диапазоне 1600-2800 об/мин. Двигатель сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с секвентальным режимом переключения передач. LX450d разгоняется до сотни за 8,6 секунд и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. Средний расход — 9,5 л на 100 км, довольно приемлемо для тяжелой машины, снаряженная масса которой составляет 2585 – 2915 кг.

Из особенностей автомобиля неизменными остаются рамная конструкция кузова и постоянный полный привод (50:50). Для максимально эффективной передачи тягового усилия дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой. По умолчанию внедорожник оборудован гидропневматическими передней и задней подвесками с регулировкой кузова по высоте (4 Wheel-AHC), а также адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS). Среди новинок — интегрированная система тяги A-TRC и селектор выбора работы систем помощи при движении по бездорожью, позволяющий выбрать вручную (или довериться автоматическому режиму) из пяти типов дорожных покрытий — «Грязь и песок», «Сыпучая порода», «Кочки», «Камни» и «Грязь и камни». В состав систем безопасности Lexus LX450d входят передние подушки (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленные подушки водителя и переднего пассажира, активные подголовники передних сидений, крепления ISOFIX. Из активных систем, помимо упомянутой A-TRC, присутствуют: адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS), усилитель экстренного торможения, электронная система распределения тормозного усилия, система контроля давления в шинах. В опциях: система адаптивного управления дальним светом (AHS), комплекс активной безопасности «Lexus Safety System +», включающий систему слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, а также систему распознавания дорожных знаков.

Читайте также:  Агрегаты входящие в состав шасси автомобиля

Впервые на флагманский внедорожник Lexus установлен дизельный двигатель, хотя справедливости ради следует сказать, что его аналог Toyota Land Cruiser использует турбодизели еще с 70-й серии. Впрочем, таковы стали особенности рынка, требующие мощных и одновременно более экономичных дизельных моторов. По количеству предлагаемых дилерами комплектаций LX450d уступает своему «напарнику» LX570, но это и понятно — все же бензиновая версия привычнее для среднестатистического покупателя и более востребована.

Источник

Модель LX 450d предлагается в четырех комплектациях, минимальная из которых укомплектована полностью светодиодной оптикой, подножками со светодиодной подсветкой, системой комфортной посадки водителя, электрорегулировкой рулевой колонки и сидений первого ряда с подогревом. В комплектацию входит климат-консьерж и четырехзонный климат-контроль. Современная приборная панель разделена на две зоны и включает 12,3-дюймовый экран, 4,2-дюймовый многофункциональный монитор и проекционный дисплей. Рулевое колесо, селектор КПП и салон отделаны кожей со вставками из ценных пород дерева. Цветовые схемы салона дополнены двумя новыми — коричневой и комбинированной (слоновая кость+черный). Темно-серая гамма теперь доступна с вставками из черного дерева Шимамоку.

Lexus LX450d оснащается 4,5-литровым дизельным турбомотором с непосредственным впрыском, развивающим 272 л.с. При этом максимум мощности достигается при 3600 об/мин, а высокий крутящий момент (650 Нм в максимуме) доступен в диапазоне 1600-2800 об/мин. Двигатель сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с секвентальным режимом переключения передач. LX450d разгоняется до сотни за 8,6 секунд и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. Средний расход — 9,5 л на 100 км, довольно приемлемо для тяжелой машины, снаряженная масса которой составляет 2585 – 2915 кг.

Из особенностей автомобиля неизменными остаются рамная конструкция кузова и постоянный полный привод (50:50). Для максимально эффективной передачи тягового усилия дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой. По умолчанию внедорожник оборудован гидропневматическими передней и задней подвесками с регулировкой кузова по высоте (4 Wheel-AHC), а также адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS). Среди новинок — интегрированная система тяги A-TRC и селектор выбора работы систем помощи при движении по бездорожью, позволяющий выбрать вручную (или довериться автоматическому режиму) из пяти типов дорожных покрытий — «Грязь и песок», «Сыпучая порода», «Кочки», «Камни» и «Грязь и камни». В состав систем безопасности Lexus LX450d входят передние подушки (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленные подушки водителя и переднего пассажира, активные подголовники передних сидений, крепления ISOFIX. Из активных систем, помимо упомянутой A-TRC, присутствуют: адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS), усилитель экстренного торможения, электронная система распределения тормозного усилия, система контроля давления в шинах. В опциях: система адаптивного управления дальним светом (AHS), комплекс активной безопасности «Lexus Safety System +», включающий систему слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, а также систему распознавания дорожных знаков.

Впервые на флагманский внедорожник Lexus установлен дизельный двигатель, хотя справедливости ради следует сказать, что его аналог Toyota Land Cruiser использует турбодизели еще с 70-й серии. Впрочем, таковы стали особенности рынка, требующие мощных и одновременно более экономичных дизельных моторов. По количеству предлагаемых дилерами комплектаций LX450d уступает своему «напарнику» LX570, но это и понятно — все же бензиновая версия привычнее для среднестатистического покупателя и более востребована.

Читайте также:  Адреса гибдд в екатеринбурге для регистрации автомобиля

Источник

Лексус LX 450 2018 — характеристики, обзор

Лексус LX 450 2018-2019 – рестайлинг 3-го поколения внедорожника, впервые появившегося на рынке в 2015 году. Рестайлинговая версия с дизельным мотором не отличается от бензиновых LX 570 ни экстерьером, ни салоном. Единственная разница, если не считать силового агрегата – другие диски диаметром 18 дюймов. Ненамного отличаются и цены – заплатить за вариант с 4,6-литровым мотором, так же как и за модификацию с 5,7-литровым, придётся около 6,5-7 млн. рублей.

Внешний вид и габариты Lexus LX 450 2018-2019

По внешнему виду автомобиля можно сказать, что изменений в экстерьере немного – но машина заметно обновилась. Отличия, в первую очередь, заметны на передней части, которая осталась такой же высокой и широкой, позволяя разместить достаточно мощный и габаритный мотор.

Крышка капота отличается рельефной и при этом аэродинамической формой и небольшим наклоном. Решётка воздухозаборного отверстия отделана хромом по периметру и внутри. По размеру она стала крупнее, но форма выдаёт принадлежность к модельному ряду Lexus. Обращает на себя внимание аккуратная прямая оптика, внутри которой установлены ксеноновые лампы или светодиоды, и передний обвес с дополнительными воздухозаборными отверстиями (для мотора и тормозов).

Рассматривая автомобиль в профиль, можно заметить, что производитель сделал LX 450 d не таким агрессивным, как прошлые версии. Премиальный внедорожник получил такие необходимые для своего класса детали как юбка с порожками для ног, выступающие колёсные арки, прямые стёкла с хромированной окантовкой, более современные дверные ручки и прямоугольные зеркала.

Задняя часть автомобиля вполне узнаваемая – в двери расположено небольшое окошко, над которым нависает козырёк. Стильный вид сзади обеспечивается треугольной оптикой, хромированными полосами и подножкой в верхней части обвеса. Добавляет привлекательности и практически полностью скрытый бампером патрубок выхлопной системы.

Размеры нового авто получились достаточно внушительными, что вполне соответствует классу премиального внедорожника, и совпадают с габаритами «старшей» версии LX 570. Длина модели составляет 5,065 м, ширина – 1,981 м. высота – 1,864 м. Колёсная база равна 2,85 м, а клиренс – целых 22,6 см. Пневмоподвеска позволяет увеличивать дорожный просвет в пределах 7 см и уменьшать почти на 5 см, приспосабливая машину, соответственно, для бездорожья или городских условий.

Размеры и оформление колёсных дисков зависят от версии. У базовых LX 450 d колёса стандартные 18-тидюймовые. У топовой Black Vision – комплектации, которая отличается от других, в первую очередь, оформлением – диски чёрного цвета диаметром 21 дюйм.

Салон Lexus LX 450 2018

Внутренняя часть Лексуса получила немало изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. К новым опциям и деталям можно отнести монитор с диагональю 12,3 дюйма и манипулятором Remote Touch. Большие размеры дисплея позволяет показывать с его помощью данные с камер и информацию о состоянии транспортного средства. Ещё два дисплея могут устанавливаться в топовых комплектациях на подголовниках передних кресел, и предназначены для развлечения пассажиров второго ряда.

Читайте также:  Автомобиль сбил человека осаго

У автомобиля можно заметить и такие улучшения:

мягкий белый свет от светодиодов на входе в кабину;

поясничную поддержку водительского кресла, которое можно устанавливать в 12 положениях – для пассажирского сиденья предназначено только 10 позиций;

отделение для мелочей и охлаждения напитков на центральной консоли.

Задние пассажиры могут пользоваться не только мультимедийной системой топовой версии, но и климат-контролем, обогревом и охлаждением сидений. Места сзади хватит, чтобы с комфортом расположиться втроём. А 7-миместной версии, в отличие от модификации LX 570, у автомобиля нет.

Технические характеристики Lexus LX 450 2018 года

Автомобиль Лексус LX 450 2018 в новом кузове получил только один 4,5-литровый дизельный агрегат мощностью 272 л. с. В комплекте с двигателем идёт 6-тиступенчатый «автомат», а максимальная скорость всех версий транспортного средства достигает 210 км/ч. Время разгона до сотни – не больше 8,6 секунд. Потребление дизтоплива – до 9,5 литров в комбинированном режиме движения, немного для автомобиля с массой от 2,5 до 3 тонн.

Багажный отсек внедорожника достаточно большой даже в обычном состоянии – 701 л. Трансформируя задние кресла в соотношении 40 к 20 к 40, можно увеличить объём отделения почти в 2 раза – до 1274 л. Откидная дверь багажника позволяет сделать грузовое пространство немного практичнее.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивает целый ряд систем – начиная от передних подушек, шторок и подголовников до креплений ISOFIX, адаптивной антиблокировочной системы и целого комплекса активной безопасности Lexus Safety System+. Краш-тест авто не проводился – но результаты проверок LX 570, с аналогичным кузовом и системами безопасности, показали результат 5 звёзд.

Конкуренты Lexus LX 450 2018-2019

У модели немало конкурентов на мировом и на российском рынке. В России основные соперники компании – Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL. При похожем оснащении стоимость последнего ниже почти на 10%, Лэнд Ровер обойдётся примерно в ту же сумму. Ещё более достойный конкурент – Infiniti QX80, на покупке которого можно сэкономить больше миллиона рублей.

Комплектации и цены

Новая модель Лексус LX 450 2018 года поставляет в российские автосалоны в трёх комплектациях:

Базовая версия Executive комплектуется 12,3-дюймовым экраном на консоли, 4 камерами, интеллектуальной системой доступа, подогревом первого ряда и лобового стекла. У этого же варианта есть премиальная аудиосистема с 9 динамиками и беспроводная зарядка.

Executive 2 дополняется 10-тидюймовым проекционным дисплеем с возможностью отобразить информацию на стекле и аудио с 19 колонками. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и указатели поворотов с последовательным включением светодиодов.

Версия Black Vision получила систему управления дальним светом, вентиляцию переднего ряда и целый комплекс Safety System, повышающий безопасность и делающий поездку комфортнее для водителя.

Украинские комплектации LX 450 отличаются от российских предложений, и больше похожи на европейские версии «старшей» модификации с 5,7-литровым мотором. Цена внедорожника находится в пределах 100-120 тысяч долларов. Хотя единственный вариант, который доступен сейчас в украинских салонах – это одна из топовых версий Luxury за 2,72 миллиона гривен.

Табл. 1. Версии автомобиля в России.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector