- Лексус РХ 350 2017: комплектации, цены и фото
- Экстерьер автомобиля
- Интерьер Lexus RX 350
- Технические параметры и свойства
- Лексус РХ 350 2017 года — комплектации, фото, цены и видео тест-драйва
- Комплектации и цены Лексус RX 350 2017 в новом кузове
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Интерьер Lexus RX 350 2017
- Основные конкуренты
- Подводим итоги
- Новый Лексус РХ 350Л в Екатеринбурге
- Новый Лексус РХ 350Л все города
Лексус РХ 350 2017: комплектации, цены и фото
Весной в 2015 году была презентована рестайлинговая версия Lexus RX 2017 модельного ряда. Долгожданная для поклонников новинка предстала на презентации в Нью-Йорке и представляет собой инновационные обновления широчайшего концерна Тойота. Лексус РХ 350 2017 года (новая модель, фото, цена) стал уже четвертым по счету поколением, а первое выпустили свет еще в 1997 году.
Стильный и стремительный внедорожник
Экстерьер автомобиля
Уникальный среди собственных предшественников, новый Лексус удивляет своим изяществом и поистине уникальными техническими параметрами. Создатели японской компании потрудились на славу и разработали из кроссовера настоящее чудо творения для каждого автовладельца. Что же изменилось в экстерьере авто? Рассмотрим:
Интерьер Lexus RX 350
Внутреннее пространство автомобиля оформлено по всем правилам инновационных разработок. Здесь присутствует прекрасная эргономика, замечательное качество отделочных материалов и декора, функциональные и комфортные кресла спереди и сзади.
Производитель не стал ограничивать покупателей в выборе салона, чтобы каждый смог определиться со своим цветом и вкусом, а также допустимой комбинацией расцветок. Как правило, выбор останавливается на перфорированной коже и стандартной сбоку сидений. В целом, интерьер модели Лексуса получился удобным, оригинальным и в спокойных оттенках, а улучшенная передняя панель делает управляемость простой и надежной одновременно.
Технические параметры и свойства
По техническим параметрам рестайлинговая версия Лексус РХ 350 2017 года по техническим характеристикам существенно опережает своих предшествующих соперников. Автомобиль получился довольно габаритным, но отличается высокой проходимостью. Передняя подвеска разработана специализированно для российских дорог, что характеризуется с положительной стороны. Технические свойства представлены тремя видами двигателей и соответствующими ценами:
В качестве новой трансмиссии из всех агрегатов предоставляется автомат на 8 диапазон. Неизменными у всех представленных модификаций станут подвески, ходовая часть, дисковые тормоза на колесах с возможностью вентилирования. Есть также антиблокировочная система и активный ГУР.
Источник
Лексус РХ 350 2017 года — комплектации, фото, цены и видео тест-драйва
В Нью-Йорке в 2015 году был представлен новый внедорожник Лексус РХ 350. Внешне Лексус РХ 350 2017 года (новая модель), фото, цена которого до официального анонса была известна частично, существенно обновился. При этом модель стала выглядеть более динамично и спортивно. Рассмотрим все особенности обновленного кроссовера подробнее.
Яркий кроссовер класса премиум
Комплектации и цены Лексус RX 350 2017 в новом кузове
Рассматривая Лексус РХ 350 2017, следует уделить внимание следующим комплектациям:
Стоит ли доплачивать и приобретать автомобиль в более дорогой комплектации, выбор каждого. В базовой комплектации кроссовер имеет достаточно богатое оснащение, но за доплату можно сделать модель по-настоящему комфортным и современным.
Технические характеристики
Новый Лексус РХ 350 2017, фото, цена которого рассматриваются в данной статье, получил более жесткий силовой корпус. При этом инженеры разработали качественную звукоизоляцию. Отметим, что в автомобиле установлен механизм регулировки работы мотора: при необходимости можно установить три режима работы Eco, Normal и Sport S. Кроме этого для версии F Sport создали режим под названием Sport S+. При создании кроссовера использовали модернизированное шасси от данной модели предшествующего поколения. При этом инженеры перенастроили подвеску: спереди установили McPherson и сзади двойные рычаги поперечного типа. Кроме этого установили и адаптивные амортизаторы – они могут в автоматическом режиме перенастраиваться в зависимости от особенностей дорожного покрытия, снижать уровень крена при входе в вираж.
Габариты нового Лексуса РХ следующие:
А вот колесную базу увеличили на 50 мм и она составила 2 790 мм. Лексус РХ 350 2017 года, технические характеристики которого были приведены выше, вполне типичный кроссовер высокого класса.
Экстерьер
Новое поколение комфортабельного кроссовера выглядит очень привлекательно. Его особенностями назовем следующие моменты:
Инженеры и дизайнеры смогли избежать самого главного – угловатости. Автомобиль обзавелся плавными линиями, что существенно снизило аэродинамическое сопротивление, а значит и расход топлива.
Интерьер Lexus RX 350 2017
Несмотря на то, что автомобиль относится к младшим классам кроссоверов, он имеет высокое качество отделки и оснащениями. Салон можно охарактеризовать следующим образом:
Отметим, что автопроизводитель предполагает произвести трехместный кроссовер.
Основные конкуренты
Есть у кроссовера и несколько конкурентов:
Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.
Подводим итоги
Кроссовер имеет довольно много преимуществ:
Однако есть и существенные недостатки, среди которых отметим высокую стоимость, а также наличие только бензинового мотора и АКПП, то есть выбора не предоставляется. За деньги, которые просят за минимальную комплектацию, можно приобрести яркого представителя бизнес-класса, к примеру, Мерседес S-Class. Поэтому следует рассмотреть все предложения бизнес-класса.
Источник
Новый Лексус РХ 350Л в Екатеринбурге
Toyota Motor в мае 2019 года представила в Японии обновленную версию Lexus RX. Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию. Как снаружи отличить обновленный RX от дорестайлингового образца? Спереди более узкую и резкую конфигурацию приобрели фары, изменилась пластика бампера (стало меньше граней), «противотуманки» из вертикальных стали горизонтальными. Сзади — новый бампер с горизонтальными сегментами светоотражателей и сглаженные накладки выхлопных труб. Накладка внизу переднего бампера стала немного другой — она имитирует защиту картера в обычной модификации кроссовера и является спойлером в версии F Sport. Фары во всех комплектациях — светодиодные, с системой AHS (автоматическое управление дальним светом). AHS усовершенствована, она теперь плавнее и точнее управляет световым пучком. Салон освежили за счет трех новых вариантов расцветок — Oker (светло-коричневый), White Ash (черный с белыми вставками) и Flare Red (темно-бордовый).
Последний вариант предлагается только для F Sport. В трехрядной удлиненной версии появилась возможность выбора компоновки салона. Если раньше был только один 7-местный вариант 2+3+2, то теперь появился 6-местный 2+2+2, в этом случае во втором ряду вместо дивана устанавливаются отдельные кресла повышенной комфортности. Третий ряд теперь имеет регулировку положения в продольном направлении, то есть можно увеличить пространство для ног или, напротив, сделать выбор в пользу багажника. На всех RX стало больше USB-разъемов для подзарядки портативных девайсов — их отныне четыре: два спереди и два сзади. Конструктивные улучшения в машине такие: увеличена жесткость кузова, улучшена управляемость. Первый показатель повысили за счет добавления дополнительных точек сварки в районе дверных проемов, передних и задних арок. На улучшение второй характеристики работают более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подшипники колесных ступиц. Также изменена настройка рулевого управления с электроусилителем ACA (Active Cornering Assist — Активный ассистент поворотов), он теперь умеет подавлять ситуации недостаточной поворачиваемости во время нажатия педали газа в поворотах. В амортизаторах внедрено устройство контроля трения, гасящее высокочастотные вибрации — это тоже делает управляемость более острой. По части двигателей и трансмиссий изменений нет. На разных рынках предлагаются 2,0-литровый бензиновый турбо 8AR-FTS (238 л.с.), 3,5-литровый «атмосферник» 2GR-FKS (300 л.с.) и гибридная установка с тем же 3,5-литровым мотором (308 л.с.). В России продажи обновленного RX начнуться осенью 2019 года.
Источник
Новый Лексус РХ 350Л все города
Toyota Motor в мае 2019 года представила в Японии обновленную версию Lexus RX. Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию. Как снаружи отличить обновленный RX от дорестайлингового образца? Спереди более узкую и резкую конфигурацию приобрели фары, изменилась пластика бампера (стало меньше граней), «противотуманки» из вертикальных стали горизонтальными. Сзади — новый бампер с горизонтальными сегментами светоотражателей и сглаженные накладки выхлопных труб. Накладка внизу переднего бампера стала немного другой — она имитирует защиту картера в обычной модификации кроссовера и является спойлером в версии F Sport. Фары во всех комплектациях — светодиодные, с системой AHS (автоматическое управление дальним светом). AHS усовершенствована, она теперь плавнее и точнее управляет световым пучком. Салон освежили за счет трех новых вариантов расцветок — Oker (светло-коричневый), White Ash (черный с белыми вставками) и Flare Red (темно-бордовый).
Последний вариант предлагается только для F Sport. В трехрядной удлиненной версии появилась возможность выбора компоновки салона. Если раньше был только один 7-местный вариант 2+3+2, то теперь появился 6-местный 2+2+2, в этом случае во втором ряду вместо дивана устанавливаются отдельные кресла повышенной комфортности. Третий ряд теперь имеет регулировку положения в продольном направлении, то есть можно увеличить пространство для ног или, напротив, сделать выбор в пользу багажника. На всех RX стало больше USB-разъемов для подзарядки портативных девайсов — их отныне четыре: два спереди и два сзади. Конструктивные улучшения в машине такие: увеличена жесткость кузова, улучшена управляемость. Первый показатель повысили за счет добавления дополнительных точек сварки в районе дверных проемов, передних и задних арок. На улучшение второй характеристики работают более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подшипники колесных ступиц. Также изменена настройка рулевого управления с электроусилителем ACA (Active Cornering Assist — Активный ассистент поворотов), он теперь умеет подавлять ситуации недостаточной поворачиваемости во время нажатия педали газа в поворотах. В амортизаторах внедрено устройство контроля трения, гасящее высокочастотные вибрации — это тоже делает управляемость более острой. По части двигателей и трансмиссий изменений нет. На разных рынках предлагаются 2,0-литровый бензиновый турбо 8AR-FTS (238 л.с.), 3,5-литровый «атмосферник» 2GR-FKS (300 л.с.) и гибридная установка с тем же 3,5-литровым мотором (308 л.с.). В России продажи обновленного RX начнуться осенью 2019 года.
Источник