Автомобиль лексус rx350 расход топлива

Расход топлива автомобиля Лексус

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) 13,3 7,7 9,8 Бензин
Читайте также:  Автомобиль лада веста где фото

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) 17,4 10,1 13,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) 16,9 9,4 12,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) 17,7 10,3 13,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) 13,1 9 11,2 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) 15,7 8,5 11,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) 14,3 8,4 10,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

Читайте также:  Автомобиль он до отличия от гранты
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) 6,6 6 6,3 Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Источник

Lexus RX350 2008 — отзыв владельца

Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 276 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 182 000 км
Руль: Левый

Уважаемые дромчане всем доброго времени суток.
Пишу в первый раз отзыв, сильно не судите!)
Начну с предыстории, в нашей семье всегда были только японские автомобили и только ТОЙОТА, самым первым авто была Тойота Корона 98г, сразу скажу попался шлак редкостный, сыпалась везде где могла, избавились сразу, далее приобрели Камри, Опу))), и вот наконец когда позволили финансы решили приобрести машину дороже и свежее предшественников.

В 2009 году продали нашу Тойоту Опу 2002г за 300 000р и решили добавить 1 400 000р и того 1 700 000 для покупки нового автомобиля. (благо тогда кризиса не было, было в разы лучше чем сейчас).
Вернемся к мукам выбора), рассматривали Infiniti FX 35, Lexus rx 350, TLC Prado, Honda CRV и VW Tuareg. Естественно рассматривали автомобили с пробегом, так как очень накладно и обидно покупать новую машину которая после выезда из автосалона теряет 200 000р, не говоря о затратах на сигнализацию с автозапуском ( в Сибири без нее ни как), плюс комплект зимней резины, вообщем не вижу смысла приобретать из салона, да возможно когда нибудь я смогу себе это позволить, но не в тот момент и не сейчас))
Рассматривали автомобиль 2008 года и не старше 2 лет, покатался на Инфинити, очень жесткая подвеска, в условиях наших Кемеровских дорог, диски с радиусом 20-22 на FX 35 гнулись бы на наших ямах за просто, этот вариант сразу отпал. Далее Хонда ЦРВ, посмотрел на нее в живую и как то сразу желание отпало тестировать его, какой-то он не солидный (ни в обиду владельцам, чисто мое субъективное мнение). Далее Туарег, сразу скажу что слышал очень много баек о немцах, о масложоре и т.п., но Тур мне очень нравится и по сей день, 3,5 объем двигателя бензин, очень хорошие ездовые качества, нооо Немец это не Японец)).
Осталось два варианта ТЛК Прадо и Лексус РХ, Прадо внешне брутален, прекрасен как движущаяся скала на дороге, все уважают, всем нравится, особенно в Сибири такие машины пользуются популярностью и являются прекрасным и надежным другом зимой, но салон. Салон у Прадо это ужас, прост как 2 копейки, ничего абсолютно не подчеркивает статусность автомобиля, максимум что понравилось это деревянный руль и кожаные сиденья, центральная панель выглядит нищенской и убогой.
Теперь о главном, Лексус РХ. И вот наконец абсолютно случайно после долгих и мучительных поисков наткнулись на нашем авторынке на Лексус РХ 350, с пробегом 10 000, бывшая владелица дочь богатого толи силовика, толи военного, точно не помню. Договорились встретиться в нашем Тойота Центре для прохождения комплексной диагностики, машину проверили от и до, не бита не крашена, ИДЕАЛЬНАЯ, в 2009г, Лексус РХ 2008 года выпуска в максимальной комплектации стоил 1 800 000р, нам посчастливилось скинуть цену до 1 550 000р. вы спросите как? Честно говоря сами не поняли как бывший хозяин согласился на это). В тот же день оформили договор купли-продажи и вот мечта сбылась, машина отличная, плавность хода, пневмоподвеска, богатейшая комплектация, салон отображает статус и престиж бренда Лексус, короче счастью не было предела.
Прошло 8 лет эксплуатации и за это время вообще ни одной поломки, ничего, только замена масла и фильтров и все на этом.

Читайте также:  Автосервис долго ремонтирует автомобиль

Плюсы:
1) Плавность хода
2) Надежный двигатель
3) Отличный свет фар
4) Прекрасное оснащение салона, качество на высшем уровне
5) Низкий расход топлива, 14-15 л. по городу для объема в 3,5л. и 276 лошадей считаю отличным.
6) Пневмоподвеска работает на Отлично.
Минусы:
1) Налог в почти 40 000р. это бред, в соседнем Томске он составляет 12 000р.
2) Проблема всех Лексусов и Тойоты, плохое лакокрасочное покрытие.
3) И наконец БИЧ всех РХ 350-ых, это проблема при запуске зимой, когда заводишь машину от звук такой как будто в стиральную машину кинули булыжник. Ездил 4 месяца подряд к дилеру для устранения проблемы, деньги брали, но через неделю звук снова появлялся, в итоге пришлось смириться с этой не понятной для меня и дилера проблемой.

И напоследок хочу сказать всем, ухаживайте за своим автомобилем, каким бы он не был: Ваз, Лексус, БВМ, любая машина требует ухода. Желаю всем здоровья, успехов в жизни и хороших машин)

Источник

Ответы на популярные вопросы