- Гибридные Лексусы: GS, RX, NX, CT, UX
- Лексус гибрид: общие особенности
- Lexus GS 300h Hybrid
- Технические характеристики
- Интерьер
- Система безопасности
- Стоимость и комплектации
- Гибридный Lexus RX 450h
- Технические характеристики
- Интерьер
- Стоимость и комплектации
- Гибридный Lexus NX 300h
- Технические характеристики
- Интерьер
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации
- Lexus CT 200h
- Технические характеристики
- Интерьер
- Система безопасности
- Стоимость и комплектации
- Lexus UX
- Технические характеристики
- Интерьер
- Система безопасности
- Стоимость и комплектации
- Заключение
- Лексус гибрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Lexus
- Lexus RX 450h 2018 года стал на 7 340$ дешевле, чем прошлогодняя модель.
- Новый Lexus RX 450h 2016 | Обзор гибридного кроссовера Лексус RX 450h
- В гибридном RX 450h 2016 года увеличится размер и мощность
- Тест-драйв Lexus NX 300h 2015 года
- Полный тест-драйв Lexus NX 200T 2015
- Тест-драйв гибридного автомобиля Lexus CT 200h модель 2015 года
- Тест-драйв гибридного Lexus RX 450h 2015
- Среди силовых агрегатов нового Lexus NX CUV есть и гибридный вариант
- Lexus GS 300h Hybrid, а Вы бы купили его?
- Супермощность под капотом нового Lexus
- Почему я куплю автомобиль с гибридным двигателем на примере Lexus RX
- Зачем нужен гибридный двигатель
- Как работает гибрид
- Характеристики Lexus RX
- Системы помощи водителю
- Мультимедийная система Lexus RX
- Тест-драйв Lexus RX
- Гибрид против электромобиля
Гибридные Лексусы: GS, RX, NX, CT, UX
Премиальные автомобили Лексус с гибридной установкой увидели свет в 2005 г. Электродвигатель позволяет значительно экономить топливо, а также абсолютно экологичен для окружающей среды.
Лексус гибрид: общие особенности
Гибридный лексус вне зависимости от типа кузова выгодно выделяется:
Lexus GS 300h Hybrid 
Машина в кузове седан с обтекаемыми раздутыми формами по бокам, и традиционными угловатыми фарами. Lexus GS 300h Hybrid — автомобиль бизнес-класса с дорогими диодными фарами. После рестайлинга кузов получил красивые воздухозаборники в переднем бампере и карбоновую радиаторную решетку.
Технические характеристики
Lexus hybrid с двигателем 2.4 л:
V-образный бензиновый мотор 3.5 л:
Интерьер
Салон оформлен роскошно. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Руль со вставками лакированного дерева. Вся торпеда обшита кожей с фирменной строчкой. Центральная консоль с большим экраном мультимедиа и раздельным климат контролем. Задний диван разделен подлокотниками с встроенным держателем для стаканов.
Система безопасности
Лексус гибрид считается одним из самых безопасных автомобилей. 6 подушек безопасности в стоке. 3-х точечные ремни, которые натягиваются в случае аварии. Датчики слепых и мертвых зон с принудительной остановкой машины в случае необходимости. Система, предупреждающая засыпание водителя.
Стоимость и комплектации
Цена Lexus GS 300h Hybrid с силовым агрегатом 2.4 л от 27 тыс. долл. С более мощным мотором от 34 тыс. долларов за базу (без подогрева сидений, руля и зеркал).
Гибридный Lexus RX 450h
Городской паркетник с гибридной установкой по-настоящему, красив. Натянутые линии, уменьшили стекло багажника и обзорность. Задняя стойка окрашена в черный цвет, и создает впечатление моностекла по бокам. Острые фары и решетка радиатора в форме песочных часов придает лексусу угрожающий вид.
Технические характеристики
Этот автомобиль оснащается:
Интерьер
Весь салон обшит кожей (цвет можно выбрать самостоятельно). Сиденья регулируются электрически, есть боковая поддержка. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, магнитолой и кондиционером. Селектор коробки передач находится на центральном тоннеле, который украшен лакированным деревом. При движении в салоне тихо, шумоизоляция на высоком уровне.
Стоимость и комплектации
Гибридный Lexus NX 300h
Кроссовер NX гибрид наделен узнаваемыми острыми элементами кузова. Острые фары головного света подчеркивает отдельная светодиодная нить дневных ходовых огней. 18 колеса и клиренс в 18 см, позволит без труда заехать на любой бордюр.
Багажное отделение глубиной в 520 л, в который влезет не один чемодан для дальних путешествий.
Технические характеристики
Интерьер
В салоне сразу бросается в глаза 10-ти дюймовый сенсорный дисплей (которым удобно управлять как голосом, так и пальцами). Обивка салона из комбинированной кожи с супертонкими швами и металлическими декоративными элементами. На мультируль выведены кнопки управления всеми электрическими системами, а также телефоном. Задний диван разделен подлокотником. В центральный тоннель встроен раздельный климат контроль для каждого ряда пассажиров.
Системы безопасности
Автомобиль получил 5 звезд по Евронкап. Имеет 8 подушек безопасности. Система курсовой устойчивости и функция антизаноса не допустит опрокидывание машины на скользкой дороге. А специальные крепления Изофикс для автокресел обеспечат безопасность не только взрослым, но и детям.
Стоимость и комплектации
Гибридный лексус NX 300H в 2018 году можно купить в 5-ти комплектациях:
Стоимость варьируется от 55 до 120 тысяч долларов.
Lexus CT 200h
Технические характеристики
Интерьер
Салон lexus ct200h hybrid обшит кожей (ее цвет или их комбинацию можно выбрать самостоятельно в конфигураторе). На руле и торпеде вставки из алюминия. Мультируль и кресла настраиваться с помощью кнопок электропривода.
В базовой комплектации доступны:
Система безопасности
Стоимость и комплектации
Городской хэтчбек Лексус CT200h с гибридной установкой представлен в 6 комплектациях:
Lexus UX
Новый Lexus UX — урбанистический кроссовер с космическим экстерьером. Все линии кузова с острыми углами. Огромная решетка радиатора и дырки воздухозаборника в бампере придают ему устрашающий вид. Клиренс как у обычного хетчбэка 16 см. Колеса 17 дм. Углы съезда в 14 и 25 градусов лишь отдаленно напоминают внедорожные характеристики. Кузов выполнен из алюминия и пластика.
Технические характеристики
Интерьер
Весь салон обшит перфорированной кожей. В Lexus UX гибрид передние кресла в форме ковшей, с электрической регулировкой и подогревом. Потолок обтянут черной алькантарой.
На заметку! В 2018 году этот автомобиль оснащен специальным тачпадом, под рукой водителя, с помощью которого можно управлять всеми системами автомобиля.
В центральном тоннеле 2 удобных подстаканника и беспроводная зарядка для телефона. Задний ряд разделен подлокотником с разъёмами USB.
Система безопасности
Lexus UX с гибридным мотором получил 4 звезды по Евронкап. Он оснащен предупреждением усталости водителя. А также ночным видением, проецирующим силуэты пешеходов и машин на лобовое стекло.
Стоимость и комплектации
Базовая комплектация Lexus UX будет стартовать от 40 тыс. долларов. За F Sport придется выложить дополнительные 13 тыс. долларов.
Заключение
Весь модельный ряд гибридных автомобилей Лексус придется по вкусу ценителям комфорта, роскоши и управляемости. В зависимости от предпочтений можно выбрать седан, хэтчбек или городской кроссовер. Благодаря большому выбору комплектаций каждый ценитель японского автопрома сможет подобрать себе машину на свой вкус и кошелек.
Источник
Лексус гибрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
оценка автомобиля 10/10, после этой машины хочется только эту же машину, только новее
оценка автомобиля 10/10, после этой машины хочется только эту же машину, только новее
Хочу дать развернутый ответ на плюсы
Проехал на нем почти 25 000км
— Внешний вид рстайлинга
— Штатные 18 колеса
— Наличие активного круиз контроля (Сама держит дистанцию, сама держит ряд, тормозит)
— Красивый салон
— Как и все гибриды дает хорошие чувства когда «Я езжу на батарейке»
— Хороший звук аудио
— Машина сама готовиться к предстоящей аварии (Выдвигает ближе к голове подголовник, срабатывает преднатежитель ремне безопасности) Это все можно проверить если по трассе остановиться на обочине не параллельно дороге а под углом и тогда камера заднего вида будет смотреть на проезжающую сзади фуру и говорить компьютеру что жди удара, загоряться аварийки будет что то пищать и подголовники с ремнями двигаться
Авто премиум класса. С Приусом не сравнить. Все в безупречном состоянии, придраться не к чему. После покупки не жалею. Пересаживаться на другую, не хочется!! Рекомендую!
Низкий клиренс
Слабый свет фар
Шумный двигатель
Слишком мягкая кожа
Низкопрофильная резина
Экономичен в городе
Надежен как и любая тойота
Деньги не жрет вообще
Лучше приуса, лучше кэмри, лучше СТ. Хуже ES, GS, LS
По комплектации: не хватало подогрева руля, он деревянный и очень холодный зимой, по шумке как и у всех японцев есть вопросы. Большой вопрос, какого черта машина заводится ключом, это гибрид, в ней должен быть тумблер вкл./выкл. Потому что от поворота ключа ничего не происходит, просто появляется надпись ready.
По управлению: машина в колее и при резком разгоне ведет себя отвратительно (рысчет по дороге), расслабишь руки- улетишь на встречку или обочину.
По расходу: средняя скорость моих передвижений по городу 13 км/ч (пробки), средний пробег за поездку 3.5км., расход при таком режиме езды зимой (внимание 26 л./100 км.), батарея и инвертор была в норме. Все дело в том что машина греет зимой салон от двигателя, соответственно,пока я доезжал до работы(дома), двигатель не глох ни на секунду, более того норма холостых оборотов у двигателя 1100 об/мин.( проверял по multitronic), видимо связано с зарядом аккумулятора. Этой машине не хватает функции: принудительно ехать на батарейке и эл. тенов на обогрев. Летом расход был 15л./сотню. На трассе экономии тоже особо нет 11л/100 км., обычный показатель. На «дальние» поездки от 30 минут расход значительно падал.
Инвертор по сервисной программе 40 000км.
Замена передних амортизаторов 60 000 км,
замена передних тормозных диском (в связи с маленькой остаточной толщиной) на 70 000 км.
Источник
Lexus
Каталог моделей гибридных автомобилей марки Lexus. В данной рубрике находятся все производимые модели гибридных автомобилей Лексус. Последние новости, тест-драйвы и обзоры будут полезны как для владельцев, так и для будущих покупателей гибридов от Lexus.
Модель | Тип кузова | Цена | Модель | Тип кузова | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Lexus RX 450h 2018 года стал на 7 340$ дешевле, чем прошлогодняя модель.Полноприводный 2018 Lexus RX 450h 2018 года за 46 690 долларов США, включая доставку, теперь дороже полноприводного RX 350 всего на 1 025$. Чтобы прийти к этой цене, японским производителям пришлось урезать стандартный набор функций гибридного кроссовера, включая кожаные и обогреваемые/вентилируемые сидения. Кроме того, в базовую комплектацию больше не входит панорамный люк и навигационная система. Вдобавок ко всему, монитор слепых зон и система предупреждения о заднем перекрестном движении стали опционными. По данным CarsDirect, возврат всех стандартных ранее функций стоит 52 975$ и все еще на 1 055$ дешевле базовой модели 2017 года. Изменения предоставят покупателям больше выбора, особенно, если кто-то не захочет панорамный люк или прихоть в виде обогреваемых и вентилируемых сидений. Если интересуетесь другими моделями Lexus RX, то, например стандартная комплектация переднеприводной RX 350 стартует с 44 265$ (на 5 850$ дешевле модели 2017 года), переднеприводная RX 350 F Sport стоит 49 915$, а за дополнительные 1 400$ можно получить полноприводную версию. Lexus RX 450h F Sport 2018 года стартует с 52 050$. Стоимость RX 450hL с тремя рядами сидений пока не оглашается. Новый Lexus RX 450h 2016 | Обзор гибридного кроссовера Лексус RX 450hЧетвертое поколение кроссоверов Lexus RX потерпит ряд значительных преобразований. То, что модель стала длиннее, выше, просторнее, шире и мощнее лишь укрепляет ее позиции на рынке, учитывая тот факт, что в прошлом году было продано почти 101 000 единиц. В гибридном RX 450h 2016 года увеличится размер и мощностьПо последним данным, в новой версии гибридного Lexus RX 450h 2016 модельного года будет больше лошадиных сил и внутреннего пространства. Тест-драйв Lexus NX 300h 2015 годаNX 2015-первый спортивный компактный внедорожник премиум класса, который доказывает, что Lexus наконец стали смелее. Полный тест-драйв Lexus NX 200T 2015Новый Lexus появился среди компактных кроссоверов премиум класса в апреле прошлого года в Пекине, а в Америке продажи линейки NX только начинаются. Тест-драйв гибридного автомобиля Lexus CT 200h модель 2015 годаМногие согласятся, что Lexus CT 200h выглядит как спорт-кар. С момента запуска в 2011 году он получил ряд наград и премий, входит в число лучших автомобилей премиум класса, но, как и любой другой автомобиль, он подходит не всем. После внесения изменений для 2015-го модельного года он стал компактным хэтчбеком класса люкс с присущей Lexus роскошью и надежностью с расходом топлива около 6 л на 100 км. Так что же в нем не так? Тест-драйв гибридного Lexus RX 450h 2015В 2015 году в линейку бестселлеров Lexus добавится гибридный RX 450h. Словно низкокалорийный торт, RX 450h позволит владельцу насладиться «вкусом» и не «набрать» лишние литры и оправдает дополнительные затраты, если сравнивать с родственным RX 350. Среди силовых агрегатов нового Lexus NX CUV есть и гибридный вариантНа Пекинской международной автомобильной выставке 2014 года Лексус представил специфический для таких силовых агрегатов турбодвигатель с двумя «улитками» (twin-scroll) в модели NX. Lexus GS 300h Hybrid, а Вы бы купили его?Обратим внимание на Lexus GS 300h и ответим на все интересующие вопросы, в том числе и самый главный- а Вы бы купили его? Супермощность под капотом нового LexusСвоим концептом Lexus LF-NX Turbo, который будет показан на Токийском автосалоне 2013, Лексус предвещает использование 2.0-литровой силовой в своих будущих моделях. Компактнее, чем RX, 4,5 м в длину и 2,7 метровой колесной базой, роскошный внедорожник (LUV) концепции LF-NX Turbo фокусируется на развитии небольших, более ориентированных для городской езды компактных кроссоверов премиум-класса. Источник Почему я куплю автомобиль с гибридным двигателем на примере Lexus RXВ то время, как наибольший интерес сейчас представляют собой электромобили и автомобили с гибридными силовыми установками, машины с обычными бензиновыми двигателями многим уже кажутся «динозаврами». Но это не совсем так: да, электромобили можно назвать более технологичными, однако во многих случаях без традиционного агрегата не обойтись. Мне как-то нужно было проехать 700 километров без остановки, и здесь даже самая топовая Tesla сдалась бы уже на половине пути. В чем-то Tesla сильно проигрывает гибриду К тому же автопроизводители постоянно работают над обновлением своих машин. Дошло до того, что общая длина проводов в машине порой достигает 5 километров, да и просто автомобили зачастую умнее человека, со всеми этими системами удержания в потоке, автоматическим торможением и контролем за состоянием водителя. Долгие поездки я люблю, поэтому когда мне представилась возможность проехаться за рулем обновленного Lexus RX из Марселя в Лион, с радостью принял этот челлендж. Ведь это отличная возможность понять, на что способны современные автомобили, и что совсем отказываться от бензиновых двигателей пока не стоит. Зима в Провансе, конечно, хороша Зачем нужен гибридный двигательВ ходе тест-драйва мне удалось прокатиться на нескольких моделях Lexus RX, но больше всего времени я провел за рулем гибридной версии. Зачем она нужна? По сути это что-то среднее между электромобилем и машиной с традиционной силовой установкой: можно спокойно ехать на бензине (и не думать, что через 400 километров нужно искать розетку), но если топливо все же закончится, можно проехать до 100 километров на одном только электродвигателе. Электромотор заряжается на ходу самостоятельно, а не от розетки. Гибрид уже давно перестал обозначать «Toyota Prius». Теперь это полноценная категория автомобилей. Как работает гибридВ традиционном понимании электродвигатель гибрида помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию — так и происходит его зарядка. Но в Lexus RX ДВС и электромотор постоянно взаимодействуют: двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. Электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT. Двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор (на примере Lexus NX) Гибридная установка у Lexus представляет собой бензиновый двигатель, который объединен с двумя электрическими мотор-генераторами, установленными параллельно. Общая отдача такой силовой установки составляет 313 лошадиных сил. Единственный минус — нельзя принудительно ехать на одной электротяге. Устройство гибридного автомобиля Lexus RX Если крутящего момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга. На скорости выше 115 км/ч работает только бензиновая установка, чтобы лишний раз не расходовать заряд аккумулятора. Характеристики Lexus RXПомимо измененной внешности вроде нового контура фар и противотуманок в самом низу бампера, есть и более значимые нововведения. Так, в новой модели переработали шасси и стали использовать более жесткий кузов. За счет перенастройки амортизаторов и увеличенной толщины заднего стабилизатора машина рулится еще лучше и уверенно чувствует себя на плохих дорогах. Свою роль здесь играет адаптивная подвеска, которая сама подстраивается под дорожные условия. Обновленный Lexus RX Обновили фары и расположение противотуманок На самом деле работа над автомобилем была проведена колоссальная — от перекалибровки электроусилителя руля до улучшенной шумоизоляции. Забегая вперед, скажу, что в салоне RX действительно очень тихо, причем неважно, мчите вы 110 км/ч по трассе или пробираетесь через лесные дебри. Системы помощи водителюЭтого здесь тоже предостаточно. Так, система автоматического экстренного торможения способна распознавать велосипедистов и пешеходов, причем не только днем, но и ночью. На российских дорогах это особенно актуально, но и по дороге в Лион, когда было уже темно, и уличное освещение оставляло желать лучшего, я оценил все преимущества этой системы. Плюс есть распознавание дорожных знаков с помощи камеры и возможность подстроить скорость под актуальное ограничение на круиз-контроле. Более точно стал работать ассистент, который удерживает машину в центре полосы. Даже во время парковки RX тормозит сам, если вдруг вы отвлеклись. А фары BladeScan позволяют менять пучок неослепляющего дальнего света суперплавно, так что вы получаете не только хороший обзор в ночное время, но и не слепите водителей на встречном потоке. Конечно, стоят такие фары как крыло самолета (ладно, чуть дешевле), поэтому, наверное, есть столько систем помощи водителю. Повредить фару никому не хочется. Так работают фары BladeScan — дорога хорошо освещена, но водителей встречного движения они не слепят Мультимедийная система Lexus RXИнтерьер автомобиля, конечно, хорош — у японцев определенно есть вкус Я давно слежу за развитием автомобилей Lexus и был приятно удивлен, что в RX наконец-то «завезли» Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих версиях машины ставится экран 12,3 дюйма, в базовой — 8 дюймов, что тоже неплохо. Правда, к управлению с тачпада привыкнуть очень сложно. И сам головной интерфейс выглядит не слишком современным. Если подключать айфон, то все круто, но без CarPlay интерфейс кажется старым. Кстати, Android Auto подключить с первого раза не удалось, но тут, похоже, вопросы не к производителю автомобиля, а к Android в целом, потому что с айфоном все работает как часы. CarPlay работает как часы Гораздо больше понравилось пользоваться картами Google, чем встроенной навигацией Очень понравился проекционный дисплей. Это уже не новинка в автомобилестроении, но он реализован максимально удобно. Кстати, прострочка в салоне осуществляется специальным швом вручную мастерами такуми — только они допускаются к отделке интерьеров автомобилей Lexus. Тест-драйв Lexus RXПрежде, чем описать свои ощущения от вождения автомобиля, расскажу вкратце о предлагаемых силовых агрегатах, поскольку от их выбора зависит многое. На младшей версии RX 300 устанавливается двухлитровая «турбочетверка» на 238 л. с. Этого, откровенно говоря, мало, для столь крупного кроссовера нужен двигатель мощнее. При резком обгоне не хватало той “изюминки”, присущей комплектациям с мощностью силового агрегата выше 300 л. с. RX 350 — уже совсем другое дело. Здесь 300 лошадей и 370 Нм, мотор 3.5 V6. Он обеспечивает нужную динамику, особенно заметно это было при движении по серпантину неподалеку от деревни по Франции. Здесь важно ехать не только быстро, но и аккуратно — до ущелья менее двух метров. Ускорения занимают меньше времени, и рык из-под капота долетает уже более интересный — сразу понимаешь, что с тобой будут считаться на дороге. Удовольствие это обойдется дороже 4 миллионов рублей. RX 350 — самая популярная модификация Кстати, машины специально пригнали из Москвы во Францию F Sport — специальная модификация RX с характерной спортивной направленностью. О том, что ты находишься именно в F Sport, узнают все: специальные логотипы есть везде — от селектора КПП до рулевого колеса. Передний бампер, решетка радиатора, вставки интерьера — все эксклюзивно для F Sport. Даже сиденья первого ряда сделали специально для этой версии — они более эргономичные и обладают улучшенной боковой поддержкой. На серпантине F Sport чувствует себя как рыба в воде Гибрид RX 450h стоит на полтора миллиона дороже и развивает 313 сил. И это один из самых интересных автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Там, где нужно быть пошустрее, — он ускорится, но пока ему не «приказать», этот плавный пароход просто комфортно доставил до места назначения. Это отличный вариант для города, где, как правило, больше стоишь в пробках, чем двигаешься вперед (особенно заметно это было на узких улицах Марселя). В этом случае совершенно без разницы, за сколько секунд машина разменивает “сотню”: в первую очередь ценишь плавность хода, комфорт и экономичность (с режимом вождения Eco сделать это еще проще). Это невероятный автомобиль во всех смыслах. И даже огрехи с мультимедиа можно простить за все остальное. Автомобиль настроен таким образом, что все системы, работая в симбиозе, обеспечивают максимально комфортное и безопасное вождение даже при заметном потенциале под капотом. Коробка работала слаженно с двигателем, не торопилась с переключениями и будто понимала, что время “рвать” еще не настало. При этом расход в смешанном режиме едва превышал 6 литров на сотню (надо ли говорить, что «тапку в пол» выжимать я не стеснялся). Определенную часть маршрута я проехал по автостраде с адаптивным круиз-контролем (блин, эта штука реально работает!). Но был и внедорожный участок, с которым автомобиль справился превосходно. Несмотря на уменьшенный дорожный просвет спереди за счет рестайлингового бампера, машина ни разу не уткнулась «носом» в препятствие. Здесь, конечно, важно скорость выдерживать. Так встречали утро во Франции — чашка кофе, виноградники под окном, все как положено При всем этом я считаю, что почти 5,5 миллиона рублей — действительно большая сумма даже за такой автомобиль. Так получилось, что именно он оставил наиболее сильное впечатление за всю поездку. Довелось и поездить в качестве пассажира. Погода во Франции менялась на глазах Гибрид против электромобиляЕсли посмотреть, за сколько в России продают ту же Tesla Model S (тоже около 5 миллионов рублей за хорошую комплектацию), я бы лучше обратил внимание в сторону гибрида вроде RX. Он тоже обеспечивает экономию на топливе, пусть и не полную, но с таким автомобилем водитель гораздо более мобилен. Захотел — поехал из Москвы в Санкт-Петербург на одном баке (Tesla так не сможет). Или заночевал в лесу, сложив задние сидения — пространства в багажнике достаточно. Однако в России все же пока отдают предпочтение автомобилям с традиционными силовыми агрегатами. V6, 3,5 литра, и чтобы «рычало». Наверное, это пройдет со временем, но только в Москве — в регионах слово «гибрид» иногда воспринимают как оскорбление. И очень зря. В качестве альтернативы есть RX 350, модификация F Sport и много еще каких вариантов. Мало кто берет самые простые комплектации, хотя не стоит их бояться, если бюджет ограничен — уже в базе автомобиль очень хорошо оснащен. Но гибрид останется в моем сердце. Все же когда за пару дней тестируешь сразу несколько версий одного автомобиля, можешь дать беспристрастную оценку по каждой. Мою вы услышали. А свою можете рассказать в нашем Telegram-чате. Источник Adblockdetector |