Автомобиль лексус технические данные

Характеристики Lexus LX / Лексус ЭлИкс

Технические характеристики Lexus LX / Лексус ЭлИкс. Узнайте габариты, расход топлива Lexus LX / Лексус ЭлИкс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lexus LX.

Выберите модель Lexus LX:

Ответы

История Lexus LX / Лексус ЭлИкс

Создавая свой брэнд в 1989 году, перед специалистами Lexus стояла задача создания утончённого, изысканного и неповторимого стиля в сочетании с новаторскими технологиями и безукоризненной надёжностью.

В 1995 году появляется полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser 80. Автомобиль имеет рамную конструкцию и оснащается 4,5-литровым двигателем V6 мощностью 212 л.с. с 4-ступенчатой автоматической КПП. Мощный силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику разгона. Если сравнивать с Toyota, LX 450 имеет более мягкую подвеску, в угоду повышенной плавности хода.

В отделке интерьера использованы кожа и дорогой пластик. Салон вмещает восемь человек и имеет три ряда сидений. Сиденья второго ряда можно сложить полностью, на третьем ряду сиденья складываются и закрепляются по бокам, что значительно увеличивает объем багажника. Задняя дверь состоит из двух горизонтальных частей, при необходимости образуя удобную погрузочную площадку. На автомобиле установлена система ABS.

Внедорожник Lexus LX 450 в первую очередь предназначался для продажи в США и Канаде. В 1998 году LX 450 сменил LX 470. Большой представительский внедорожник Lexus LX 470 является по сути люксовым вариантом модели Toyota Land Cruiser 100, что вполне закономерно, ибо его предшественник LX 450 был прямым потомком Toyota Land Cruiser 80.

Однако, принадлежность LX 470 к классу «люкс» обещает покупателю не только комфорт и индивидуальность, но и существенную разницу в цене. Автомобиль легко узнать в городском потоке по внушительной литере «L» на решетке и четырёхглазой оптике, на манер седанов Lexus GS, которая обеспечивает превосходное освещение в тёмное время суток. В LX 470 идеально сочетаются огромная мощь и внешняя элегантность.

Специально для LX 470 была представлена своя цветовая гамма кузова — дорогая перламутровая эмаль покрывает всю поверхность автомобиля, не оставляя места для хрома и черноты зеркал, ручек и молдингов. Это делает силуэт более цельным и респектабельным.

Не менее шикарно выглядит и интерьер LX 470. Начнём с того, что просторный салон рассчитан на восемь человек. Передние сидения с восемью регулировками, в том числе поясничного подпора. Рулевое колесо автоматически придвигается к водителю сразу после поворота ключа. Рулевой механизм реечного типа и с гидроусилителем. Приборный щиток характеризуется безукоризненной чёткостью изображения и оригинальной подсветкой. Сиденья отделаны высококачественной дорогой и мягкой кожей. Передние оснащение электроприводом. Полностью соответствуют общему интерьеру и многочисленные вставки из натурального дерева. В дополнение к этому отличное звучание аудиосистемы и климат контроль для задней части салона в базовом оснащении.

Отдельно стоит сказать о функции изменения дорожного просвета. Максимально высокая «стойка» LX — точно такая же, как и на Land Cruiser 100, а вот «прижаться» к дороге Lexus может значительно плотнее (разница с Toyota — целых 7 сантиметров). Из чего следует, что специалисты в первую очередь ставили перед собой задачу понижение центра тяжести для движения по асфальту.

На тяжёлых дорогах в силу вступает тормозная система. С вентилируемыми тормозными дисками, конролируемая ABS, EBD и TRC. На страже безопасности пассажиров высокоэффективные подушки безопасности передние и боковые.

Lexus LX 470 имеет рамную конструкцию. Под капотом у него находится V8 объемом 4,7 л мощностью 234 л.с. Это самый большой двигатель, который когда либо ставили на автомобили этой марки. Несмотря на то что это внедорожник класса люкс, он всё равно способен покорять горы, так как оснащён полным приводом с блокирующимся межосевым дифференциалом. Мощность двигателя передаётся колёсам через 5-ти ступенчатую коробку передач, контролируемую электроникой, которая позволяет улучшить разгон на маленьких скоростях а также обеспечить спокойную плавную езду на шоссе.

Передняя подвеска Lexus LX470 — независимая, рычажно-торсионого типа, задняя — зависимая и использует винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. Lexus LX470 в отличие от Toyota Land Cruiser имеет пневматическую подвеску и возможность установки ксеноновых фар в качестве опции.

В Росси LX 470 через официальных дилеров продаётся только с 2002 года.

В 2007 году дебютировало третье поколение в модельном ряду LX. Lexus LX570 сменил LX 470. Автомобиль сохранил основные достоинства предшественника, но при этом значительно улучшил важнейшие характеристики. Прежде всего, на месте рамная конструкция, столь любимая покорителями бездорожья. Внешность по-прежнему выполнена в фирменном стиле японской марки, но новый облик LX стал более агрессивным за счет оригинального дизайна широкой решетки радиатора с углами в форме наконечника стрелы, заднего аэродинамического спойлера и больших видоизмененных фар. Ярко-выраженные колесные арки вносят в элегантный силуэт автомобиля ощущение монументальности. Массивная задняя дверь подчеркивается внушительными блоками фонарей. Изысканные хромированные вставки выгодно оттеняют оптику и номерной знак. Примечательно, что LX 570 оснащен полноразмерным запасным колесом, которое закреплено на днище автомобиля, что позволяет сэкономить значительное пространство внутри, и не портит внешний вид. Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с предшественником. Длина полноприводного Lexus LX 570 составляет 4990 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1920 мм, что на 60, 28 и 40 мм соответственно больше, чем у предыдущего поколения. Салон может принять до 8 пассажиров. Второй ряд сидений при необходимости или складывается (40/20/40), или полностью снимается, сиденья третьего ряда компактно складываются и закрепляются по бокам салона.

Внедорожник оснастили активной электрогидравлической подвеской, которая позволяет водителю изменять дорожный просвет, а также подавляет крены кузова в поворотах. Lexus LX570 также обзавелся новой системой Crawl Control, автоматически поддерживающей низкую постоянную скорость на бездорожье. Автомобиль насыщен различными электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Например, система Intuitive Park Assist при помощи расположенных по периметру видеокамер передает на дисплей на центральной консоли изображение и расстояния до окружающих препятствий. Кроме того, переднее освещение стало еще более адаптировано для движения в темное время суток — система AFS обеспечивает подвижность передних фар во время совершения различных маневров на трассе. Любой поворот руля преследуется поворотом фар в том же направлении, что позволяет освещать большее пространство в нужном направлении. Новая мульти-ландшафтная тормозная система с ABS, позволяет значительно сократить тормозной путь на таких поверхностях, как песок или гравий.

Читайте также:  Автомобиль это предмет или нет

Сердцем этого автомобиля является V8 с рабочим объемом 5,7 л мощностью 367 л.с., мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. И двигатель и КПП связаны сложными электронными системами управления, что гарантирует их оптимальную работу и эффективность расхода топлива. При этом выброс вредных веществ в атмосферу Lexus LX 570 стал существенно меньше, чем у LX 470. Буксировочная способность модели 3 850 кг. LX 570 на 54% мощнее своего предшественника.

Базовая комплектация LX 570 располагает четырехзонным климат-контролем, навигационной системой с интерфейсом Bluetooth, аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками, сиденьями с электрорегулировками, а также 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шестью спицами, которые имеют элегантный трехмерный дизайн. LX 570оснащается шинами размерностью 285/60. В России автомобиль представлен в двух комплектациях: Premium и Luxury. Покупателю предложены на выбор 7 цветов кузова и два варианта расцветки салона, включающие бежевую или серую кожаную отделку.

Безопасность Lexus LX 570 обеспечивают 10 подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда, и шторки безопасности на окнах третьего ряда сидений. Можно также отметить активные подголовники для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, включая и для второго ряда, и систему контроля давления в шинах.

На автосалоне в Детройте 2012 дебютировала рестайлинговая версия роскошного внедорожника Lexus LX 570 2013 модельного года. Автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, силовая установка осталась прежней.

Значительно переработаны передняя и задняя часть автомобиля. Lexus LX получил новую решетку радиатора в форме веретена, новые светодиодные дневные ходовые огни, которые сочетаются с ксеноновыми фарами ближнего света оригинального дизайна, увеличенные в размере «противотуманки» в иной окантовке. Обновления коснулись переднего и заднего бамперов. Изменилась форма задних фонарей. В боковых зеркалах заднего вида появились встроенные повторители поворота. По бокам теперь красуются массивные декоративные молдинги. Дополняют образ большие 20-дюймовые литые колесные диски.

Улучшили и салон. На российском рынке обновленный LX 570 предлагается в четырех комплектациях и двух исполнениях салона (пяти- и восьмиместном). Третий ряд сидений стал опцией. В 5-местной версии LX570 оснащается дополнительным бензобаком емкостью 45 литров. В отделке появились вставки из красного дерева и новые цвета кожаной обивки. Была переработана панель приборов. На ней установили новый большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Улучшена вентиляция передних кресел. Главным нововведением в интерьере можно считать систему Easy Access, она помогает водителю усаживаться в кресло: когда зажигание выключено, руль поднимается, а сидение опускается.

Двигатель и трансмиссия не изменились: LX570 оснащается 5,7-литровым бензиновым V8 мощностью 367 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевым переключением передач. Разгон до «сотни» занимает 7.5 секунды – весьма достойный показатель для такой габаритной машины. Ожидаемая плата за динамику – большой расход топлива. В смешенном цикле 14.8 литра на 100 км.

Кроме сотен визуальных изменений, многое дополнено и в технической части. Обновлена система Crawl Control для маневрирования по пересеченной местности. В систему добавлены две дополнительных скорости. Так что теперь пять фиксированных скоростей позволяют дозировать усилия на педали газа и тормоза при движении по неровному, каменистому и прочим сложным покрытиям. Конструкторы основательно поработали над управляемостью LX 570. Внедорожник обзавелся новой системой Turn Assist, подтормаживающей в поворотах внутреннее заднее колесо, позволяя водителю увереннее чувствовать себя за рулем тяжелого высокого автомобиля. Кроме этого, новинка имеет адаптивную подвеску Adaptive Variable Suspension, позволяющую выбрать один из трех вариантов настройки Comfort, Normal и Sport, а система Active Height Control, понижает подвеску на пять сантиметров, обеспечивая удобство посадки и высадки водителя и пассажиров.

Большое внимание уделено безопасности. Автомобиль оснащается десятью подушками безопасности для всех трех рядов кресел, активными передними подголовниками и круиз-контролем с системой предотвращения столкновений Dynamic Radar Cruise Control. В систему камер по периметру автомобиля Multi-terrain Monitor была добавлена камера со стороны водителя. Таким образом, общее число камер увеличилось до 4, что серьезно улучшило обзор.

Начальная комплектация Premium включает полный набор систем для активной внедорожной езды, включая новую систему выбора режимов движения по бездорожью Multi-Terrain Select, которая в соответствии с пятью различными типами покрытия заметно улучшает динамические характеристики автомобиля. Продолжает список система помощи при повороте на бездорожье Off-Road Turn Assist. Среди стандартного оборудования – 8-дюймовый цветной многофункциональный EMV-дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, AUX/USB-разъемы (с возможностью подключения iPod®), коммуникационная система Bluetooth®, навигационная система на жестком диске (с установленными картами российских городов) на русском языке.

Источник

Характеристики Lexus RX / Лексус ЭрИкс

Технические характеристики Lexus RX / Лексус ЭрИкс. Узнайте габариты, расход топлива Lexus RX / Лексус ЭрИкс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lexus RX.

Выберите модель Lexus RX:

Ответы

История Lexus RX / Лексус ЭрИкс

Дебют Lexus RX 300 состоялся в 1999 году. Компактный внедорожник был создан на платформе модели Toyota Camry. Автомобиль был в первую очередь ориентирован на североамериканский рынок. В Европе появился только в 2000 году, в то время как в США объемы продаж за два года производства составили 140 000 автомобилей.

Читайте также:  Автомобиль победа с полным приводом

Lexus RX 300 первого поколения имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой и КПП — 4-диапазонный «автомат». Спереди и сзади, подвески McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, передние – вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а так же боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Комплектация Sport отличалась черным салоном и вставками на консоли под алюминий.

За пять лет было продано более полмиллиона Lexus RX первого поколения. Но оно стало устаревать, нужна была достойная замена.

Lexus RX 300 второго поколения увеличился в размерах и сменил много деталей, но по идеологии остался очень близок своему предшественнику. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, «автомат», полный постоянный привод с межосевым дифференциалом, реечный руль и независимые свечные подвески достались в наследство. Силуэт стал более стремительным, а дизайн утонченным.

Базовая версия отличается богатством оснащения: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD, 9 подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, легкосплавные колеса и т.д.

В дорогом исполнении владельца ждут пневмоэлементы с возможностью регулирования дорожного просвета. Кроме «нормальной», позиций еще четыре: минус 25 мм — для входа-выхода, минус 15 — нижняя, минус 7,5 — «скоростная» после набора 100 км/ч и плюс 30 мм — «внедорожная». А также адаптивные фары, люк, электропривод задней двери и аудиосистема от «Mark Levinson».

Преемственность традиций просматривается и в дизайне. Лишь светотехника довольно сильно изменилась, приняв более замысловатую форму. По сравнению с первым поколением значительно увеличился наклон заднего стекла, в периметр которого органично вписались верхний спойлер и «прозрачные» фонари. Вид сзади украшают большие фонари на светодиодах.

Интерьер RX 300 оформлен стильно, качественно и респектабельно. Композицию передней панели интерьера оживляют две вертикальных полосы «под алюминий» и отделка «под дерево». Основные приборы слегка «утоплены» в панель и подсвечиваются при включённом зажигании. Высвечивается большой информационный дисплей. Чтобы оперировать электроникой навигации и трип-компьютером, достаточно прикоснуться к экрану с обозначенными на нем клавишами (touch-sensitive-дисплей во всех комплектациях предлагается как опция, в «стандарт» же включен обычный бортовой монитор). Пластики используются только мягкие, тщательно подобранные по цвету и фактуре.

Водительское сиденье имеет пять электрических регулировок. Задние сиденья порознь регулируются по наклону спинки и сдвигаются вперед-назад. А если их сложить, получится ровная грузовая площадка. Между передними сиденьями появился большой передвижной бокс: в его передней части контейнеры для мелочей и держатели для бутылок, сзади — вентиляционные сопла. Сдвинул его вперед — у третьего пассажира сзади появилось место для ног. Надоело рулить — отодвинул ящик назад и перебрался с водительского сиденья на соседнее. Рулевое колесо отделанное кожей и деревом можно двигать в двух плоскостях. Словом, внутреннее убранство салона полностью соответствует цене и классу автомобиля.

Под капотом находится шестицелиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра мощностью 204 л.с. с системой VVT-i. Расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. Работа этого мощного агрегата почти не слышна благодаря прекрасной шумоизоляции. В паре с ним работает пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.

Теперь несколько слов о динамики и комфортабельности движения. Первое, что следует отметить — это выдающаяся плавность хода. Благодаря постоянному полному приводу (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживающей буксующие колеса) автомобиль безукоризненно точно выполняет все команды. Высокая скорость и далеко не идеальное покрытие не сбивают Lexus с курса и почти не требуют подруливания. Движении автомобиля на высоких скоростях спокойно и надежно. Мощным тормозам с удобным приводом помогают АКП и автоматически задействованное торможение двигателем.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления рекордно мал для внедорожника (Сх=0,33). Это значит — низок аэрошум и чувствительность к боковому ветру.

RX второго поколения — первый Lexus, который выпускали не только дома, но и за границей, в Канаде. Это поколение преумножило успех предшественника.

19 января 2009 года в Токио прошла официальная презентация третьего поколения Lexus RX350 с бензиновым мотором, а чуть позже появилась гибридная версия RX450h.

Кроссовер стал немного крупнее, но по-прежнему предлагаться только в пятиместном исполнении. Силуэт автомобиля все так же узнаваем, как и модели предшествующих поколений. Хотя классическая решетка радиатора в новой интерпретации идет теперь прямо от капота и сливается в единое целое с передним бампером. Добавьте к этому довольно агрессивное выражение по-азиатски чуть раскосых фар, резко очерченные колесные арки и мощные изгибы кормы с привлекательными узкими задними фонарями — и перед вами новый RX 350. Гибридный RX450h можно будет отличить от обычного кроссовера по особому бамперу и решетке радиатора, голубым логотипам Lexus и тонированным (с голубым оттенком) фарам и задним фонарям. В списке опций для этой машины 19-дюймовые колесные диски и светодиодные фары головного света.

Увеличившиеся объемы положительно сказались на просторности салона и управляемости, но платой за статные пропорции и улучшенную безопасность стала прибавка в весе. Стандартный RX350 с приводом на переднюю ось стал почти на 227 кг тяжелее своего предшественника, а полноприводная комплектация — еще на 180 кг. У гибридного RX450h дела обстоят не намного лучше: его переднеприводная версия набрала 208 дополнительных килограмма, а модель с полным приводом стала тяжелее еще на 201 кг.

От своего предшественника RX третьего поколения отличается и кардинально переделанным интерьером с оригинальной асимметричной передней панелью, новым блоком управления климатом и магнитолой. Вместо трех глубоких колодцев перед глазами водителя — единая «доска» оптитронных приборов, которые, как и раньше, загораются лишь при включении зажигания. А в списке оснащения есть не только проектор, который выводит информацию (в том числе музыкальную) на лобовое стекло, но и манипулятор Remote Touch — небольшой джойстик, расположенный рядом с селектором АКПП. Выглядит он, как компьютерная мышь с двумя клавишами по бокам. Привычно нажимая на кнопки, можно перемещаем курсор по иконкам на дисплее и выбирать нужную функцию. Отдельно стоит отметить превосходное объемное звучание аудиосистемы Mark Levinson Premium с 15 динамиками. Качество отделки на самом высоком уровне.

Читайте также:  Автомобиль украшенный для любимой

В Lexus RX 350, помимо уже знакомой камеры заднего вида (информация от которой отображается на дисплее, расположенном на центральной консоли) применены также и камеры бокового вида, встроенные в боковые зеркала. Эти камеры продолжают работать и при сложенных зеркалах, когда, к примеру, необходимо «просочиться» в узких местах.

Как и прежде автомобиль будет выпускаться в двух вариантах — с традиционным бензиновым двигателем V6 (3,5 литра) мощностью 277 лошадиных сил и с гибридной силовой установкой, в которой используется тот же двигатель и дополнительный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Двигатель развивает 245 л.с. при 6 000 оборотов в минту (раньше было 208 л.с.) и 317 Нм крутящего момента (вместо прежних 287 Нм), а когда подключаются электромоторы, общая мощность возрастает до 295 л.с. Ni-MH-батареи емкостью 288 В расположены под задними сидениями и аккумулируют энергию от двух или трех моторов, в зависимости от конфигурации привода (постоянный полный или передний). Lexus RX 450h получил облегченные электрические моторы и компактный блок управления питанием, что позволило повысить экономию топлива на 8-12% в сравнении с RX 400h.

Обычный RX350 комплектуется традиционным шестиступенчатым «автоматом», а RX450h с гибридной установкой получил бесступенчатый вариатор. Кроме того, у гибридной машины появились две новые системы, позволяющие экономить топливо. Первая — система сохранения тепла от двигателя, которая сокращает время прогрева бензинового мотора до его рабочей температуры при частых остановках. Вторая — особая система рециркуляции выхлопных газов, благодаря которой инженерам удалось снизить насосные потери двигателя.

Шасси у Lexus RX абсолютно новое. Cтойки McPherson остались только спереди, а сзади их заменила многорычажная подвеска. Гораздо более серьезные реформы претерпела трансмиссия – если раньше полный привод на RX был постоянным, с распределением крутящего момента в соотношении 50:50, то теперь все изменилось. Вместо блокирующей виско-муфты появилась электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось лишь по мере необходимости, например при пробуксовке или резком разгоне. Но в любом случае назад идет не более половины от общего крутящего момента. Неизменные 50:50 все-таки можно получить, но только нажав особую кнопочку, да и то после 40 км/ч трансмиссия перейдет в обычный режим работы. Этих возможностей вполне достаточно, чтобы вызволить автомобиль из какой-нибудь незначительной снежной или грязевой ловушки.

Как и раньше, RX третьего поколения выпускается на двух заводах — в Канаде и Японии.

2012 году модель пережила рестайлинг. Внешность кроссовера подретушировали в едином корпоративном стиле: теперь у него новая радиаторная решетка, напоминающая формой песочные часы, новый бампер и новая оптика с лентами светодиодов. Изменился и дизайн колесных дисков. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и стремительно.

Компания Lexus добавила новые варианты расцветок салона, изменила материалы отделки. Рулевое колесо стало более функциональным. В отделке появились некоторые дополнительные элементы. Опционально существует возможность заказать мультимедийную систему отдельно для водителя и переднего пассажира, а также свою для задних пассажиров. Экран мультимедийного центра может показывать одновременно несколько вариантов информации, к примеру, входящий звонок на мобильный телефон, настройку климат контроля и карту маршрута автомобиля. Багажник совсем невелик. По данным производителя, его объем — 446 литров. Виной тому – полноразмерная запаска под полом багажного отсека, которая ополовинила его объем.

Агрегатируется обновленный Lexus RX исключительно бензиновыми двигателями. Силовая линейка начинается с 2,7 литрового мотора мощностью 188 лошадиных сил. Он ставится только на автомобили с передним приводом. Расход топлива при движении по городу равен 13,3 литров и по трассе – 7,7 литров на 100 километров пробега. Продолжает линейку двигателей 3,5 литровый агрегат мощностью 277 лошадиных сил. Отдельных слов заслуживает гибридная версия. Она оснащается двигателем внутреннего сгорания объемом 3,5 литра и электромоторами. Общая мощность такой установки составляет 299 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Версии RX350 и RX450h могут порадовать покупателей опциональным пакетом F Sport. Проще всего отличить версию F Sport от «обычных» RX по более резко очерченному, грозно выглядящему переднему бамперу с дополнительными воздуховодами и большим колесным дискам Dark Graphite размером 19-дюймов. Корма у F Sport – та же, что и у «стандартного» RX.

Интерьер версии F Sport также получил некоторые изменения в спортивном стиле. Среди которых стоит отметить спортивный руль, на котором расположились подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи шестиступенчатого автомата, кроме этого руль усеян кнопками управления и логотипом «F Sport». В салоне спортивные кресла. Кожа сидений у F Sport – только черная, с перфорацией и просрочкой серой ниткой. Задний диван регулируется по продольному положению и по наклону спинки. Третьего седока на галерке порадует практически полное отсутствие выпирающего тоннеля под ногами.

Главное техническое изменение состоит в следующем: у F Sport появились демпферы вибрации кузова, попарно соединяющие передние и задние лонжероны. Данная конструкция призвана снизить поперечные колебания кузова.

Базовая версия модели – переднеприводная, но при желании можно заказать и полноприводный вариант. Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которая по команде электроники отбирает часть крутящего момента на заднюю ось. Муфту также можно принудительно заблокировать кнопкой рядом с боксом-подлокотником. Дорожный просвет автомобиля составляет 175 мм.

Источник

Ответы на популярные вопросы