- Toyota Land Cruiser 105
- Внешность TLC 105
- Салон ЛК 105
- Технические характеристики Ленд Крузер 105
- Двигатели
- Подвеска и полный привод Ленд Крузер 105
- Габариты и объемы
- Проблемы ТЛК 105
- Заключение
- Машины › Toyota › Land Cruiser › Land Cruiser 100 › Toyota Land Cruiser 105 GX R2
- Toyota Land Cruiser 2006, двигатель дизельный 4.2 л., 131 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
- Бывшая — Toyota Land Cruiser 105 GX R2
- Отзыв владельца
- Toyota автомобили
- Toyota C-HR 2018
- Toyota Vanguard 2012
- Toyota Harrier 2017
- Toyota Harrier 2016
- Toyota Vanguard 2007
- Toyota Hilux Surf 1993
- Toyota Harrier 2007
- Toyota Hilux Surf 1995
- Toyota Harrier 2017
- Toyota Hilux Surf 1995
- Toyota RAV4 2007
- Toyota Avensis 2005
- Toyota Prius 2013
- Toyota Highlander 2013
- Toyota Vellfire 2014
- Toyota Premio 2013
- Toyota Alphard 2015
- Toyota Isis 2013
- Toyota Prius 2015
- Toyota Wish 2014
- Toyota Vellfire 2016
- Toyota Land Cruiser Prado 2007
- Toyota Land Cruiser Prado 2007
- Toyota Wish 2013
- Toyota Wish 2016
- Toyota Corolla Fielder 2013
- Toyota RAV4 2007
- Toyota Land Cruiser Prado 2007
- Toyota Prius 2011
- Toyota Land Cruiser Prado 2006
- Toyota Camry 2012
- Toyota Yaris Verso 2012
- Toyota RAV4 2010
- Toyota RAV4 2012
- Toyota RAV4 2012
- Toyota RAV4 2010
- Toyota Land Cruiser Prado 2008
- Toyota RAV4 2010
- Toyota Corolla 2011
- Toyota Camry 2012
- Toyota Corolla Axio 2017
- Toyota Isis 2015
- Toyota Wish 2016
- Toyota Wish 2016
- Toyota Corolla Axio 2015
- Toyota Corolla Axio 2016
- Toyota Land Cruiser Prado 2011
- Toyota Corolla Fielder 2015
- Toyota Isis 2015
- Toyota Corolla Axio 2015
- Продажа
- Услуги
- Общение
- Приложения Japancar.ru
- Обзор Toyota Land Cruiser 105
- Описание
- Внешность
- Салон
- Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики
- Бензиновый Ленд Круизер
- Цена Крузака 105
- Отзывы владельцев
- Частые поломки
- Ремонт и обслуживание
Toyota Land Cruiser 105
Тойота Ленд Крузер 105 — ответвление сотой серии японского рамного внедорожника. По сути это заточенная под бездорожье комплектация. Автомобиль выпускали с 1998 по 2007 год. Несмотря на то, что с момента появления модели LC105 прошло более двадцати лет, машина до сих пор актуальна для любителей охоты, рыбалки или бездорожья.
У неё есть все необходимые блокировки, тяговитый на низах дизель, чтобы с уверенностью пробираться по пересечённой местности.
В основном Крузер в 105-м кузове продавали в странах Ближнего Востока, Северной Америки.
Внешность TLC 105
Все кузова «круизёрного» семейства Тойоты имеют общие черты. Ленд Крузер 105 подобно собратьям массивен, мускулист, в меру угловат, но отличается формой фар и решётки радиатора.
Если поставить рядом TLC 100 и 105 версии, то близнецами они уже не кажутся. Отличия от 100 Крузака есть: не окрашенные бампера, одинарные стоп-сигналы, распашные двери багажника.
В 2003-м году провели первый рестайлинг, но на внешность машины он повлиял незначительно. Лишь немного увеличили радиаторную решётку.
Вторая модернизация в 2005 году принесла чуть больше внешних изменений. Изменились передние фары, решётка радиатора, задние фонари.
Многие люди покупают Land Cruiser 105 для езды по бездорожью и оснащают дополнительным оборудованием. В список тюнинга входят:
Укомплектованные так машины участвуют в соревнованиях по off-road, да и внешность становится ещё брутальней, внушительней.
Салон ЛК 105
Внутреннее пространство Land Cruiser 105 практичное и простое. В отличие от Ленд Крузер 100 тут нет ни кожаного салона, ни вставок под дерево. Часто встречаются версии без электрических стеклоподъёмников, оснащённые только водительской подушкой безопасности. Кресла обиты тканью, не имеют электрорегулировок. Сплошная утилитарность.
Даже в самой дорогой комплектации опций не так много – электропакет, кондиционер и тканевая обивка. Зато салон очень просторный, вполне может уместиться восемь человек, сиденья не маркие и удобно спрофилированные, а пол ровный. Стоит отметить, что Крузер 105 имеет качественную для утилитарного джипа звукоизоляцию, которая почти не пропускает внешние шумы внутрь авто.
Справа от водителя два рычага – КПП и раздатка, а блокировки активирует рычажок на торпедо слева внизу.
Технические характеристики Ленд Крузер 105
Такого количества моторов как у сотой модели тут нет. Производили дизельный Крузак 105, оснащённый пятиступенчатой МКПП или четырёхступенчатым автоматом. После первого обновления в 2003 году к гамме трансмиссий прибавили АКПП с пятью ступенями.
Дизель 1HZ 4.2 имеет шесть цилиндров расположенных в ряд, чугунный блок. Простой, надёжный, ремонтопригодный, но маломощный.
В 2005 году автомобиль получил бензиновый V8 2UZ с чугунным блоком и алюминиевой головкой.
С этим двигателем Land Cruiser 105 значительно улучшил свои динамические показания, но поставлялась эта комплектация только на американский континент.
Двигатели
Ленд Крузер 105 дизель 1HZ имеет следующие характеристики:
Характеристики Land Cruiser 105 с бензиновым двигателем 2UZ:
Подвеска и полный привод Ленд Крузер 105
В основе японского внедорожника лежит прочная рама с мотором расположенным продольно.
Основные отличия Ленд Крузер 105 от 100 в подвеске.
Она зависимая как спереди, так и сзади с пружинами, гидравлическими амортизаторами. В некоторых версиях машины в передней подвеске расположены торсионы.
Число блокировок у Land Cruiser 105 может отличаться. Всё зависит от комплектации. В модели STD привод реализует одна центральная блокировка, версия GXR1 обладает двумя, а GXR2 – тремя устройствами блокирующими дифференциал. Комплектация GXR2 оснащалась электрической лебёдкой.
Подвеска у ЛК105 отличается жёсткостью, но назвать её некомфортной язык не повернётся. Плавность хода, конечно хуже чем у «Сотки», но от конкурентов не отстаёт. Боковые крены, однако, никуда не делись, поворачивает Тойота неохотно – это расплата за большой клиренс и неразрезные мосты. Зато на прямой дороге ничто не способно сбить машину с курса.
Габариты и объемы
Ленд Крузер 105 имеет внушительные размеры. Длина, высота машины могут быть разными, так как владельцы часто устанавливают дополнительное внедорожное оборудование. А грязевая резина с высоким профилем может изменить высоту машины в большую сторону на пару сантиметров.
Размеры стандартного LC 105:
Количество мест 5 — 8. Объём багажника 830 литров, если сложить спинки второго ряда сидений, то 1370 литров.
Объём топливного бака 95 литров.
В автомобили продаваемые на Ближнем Востоке, а для других стран как опцию устанавливали дополнительный бак на 50 л.
Проблемы ТЛК 105
Если ежедневно не эксплуатировать автомобиль, разъезжая по лесам, болотам, а хоть иногда выезжать на асфальт и давать ему отдышаться, то срок службы можно назвать неограниченным.
Правильное обслуживание, разумное отношения – гарантируют непревзойденную надежность Ленд Крузер 105.
Отправить двигатель на капитальный ремонт может только совсем уж наплевательское обращение с ним. Дизель до такого состояния может довести частая работа на топливе самого плохого качества. Бензиновый мотор подкинет проблем, если не соблюдать сроки замены масла.
При покупке на вторичном рынке Land Cruiser 105 следует проинспектировать состояние трансмиссии. На бездорожье с долгими пробуксовками происходит повышенный износ устройства блокирующего трансформатор. Часто деформируется плоскость, в которой действует блокировка. Если своевременно не устранить эту болячку, то сальник насоса начнёт сопливить маслом, это может стать причиной поломки втулки или самого насоса.
После зимней эксплуатации из-за обильного количества реагентов на дороге могут начать заедать блокирующие механизмы. Во избежание таких проблем необходимо раз в 150-200 тысяч километров пробега проводить переборку устройства.
При экстремальной езде вне дорог узел может деформироваться или дать течь.
Важно время от времени проверять состояние мостов. Своевременная диагностика поможет выявить назревающие проблемы на ранней стадии и устранить их с малыми затратами.
В остальном Ленд Крузер 105 проблем не доставляет, его ценят за ресурс и надёжность.
Заключение
Проектируя сотое семейство японских внедорожников, инженеры сделали акцент на комфорт и безопасность. Это вызвало негатив среди поклонников марки, которые использовали автомобиль не только на асфальте. Для них и предназначена модель Тойота Ленд Крузер 105. Этот внедорожник ещё много лет будет популярен у охотников, рыбаков и любителей помесить грязь.
Источник
Машины › Toyota › Land Cruiser › Land Cruiser 100 › Toyota Land Cruiser 105 GX R2
Toyota Land Cruiser 2006, двигатель дизельный 4.2 л., 131 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Бывшая — Toyota Land Cruiser 105 GX R2
Отзыв владельца
На часах уже пошел четвёртый час ночи, а мне вот тупо не спится сегодня… Покурил кальян, а толку ноль… Значит буду писать о чём-нибудь. Подумал пару минут и решил, что наверно я расскажу немного об интересном, на мой взгляд, автомобиле, который у многих вызывает усмешку. Почему усмешку? Да просто потому, что это автомобиль не для каждого – за большие деньги Вы не получите почти никаких опций, только технику – надёжную и неубиваемую;)
Итак, сегодня я расскажу о Toyota Land Cruiser 105. Для тех, кто в танке объясню, внешне – это Land Cruiser 100, но ходовая у него от Land Cruiser 80, а двигатель, быть может вообще от трактора.)) Но давайте по порядку) Почему люди покупали эту машину вместо обычного Крузера 100, ведь цена примерно одинакова, а 100 более прогрессивна? Я говорю «покупали», т.к. официальные поставки в РФ прекратились ещё 1 января 2006 года из-за того, что по экологическим нормам LC105 где-то между евро1 и евро2)) В общем, у нас в семье есть такой аппарат и куплен он был потому, что у него два моста, все 3 жесткие блокировки и всеядный дизель, который способен переварить даже соляру с водой… Да, двигатель выдаёт всего 131 л.с., что даёт динамику около 16 секунд в разгоне до 100 км/ч и максималку около 160 км/ч… Да, у него нет излишеств в салоне – кондиционер, электропакет и 10 мест – это всё, на первый взгляд. Да, он жесткий на ходу потому, что вместо подвесок неразрезные мосты и пружины. Но именно эта простота меня всегда подкупала! Этот автомобиль напоминает мне ослика, который выживает там, где неспособны выжить другие… Этот автомобиль многие считают «колхозом», ведь он совсем «не едет» по сравнению с современными иномарками. Обычно я с такими людьми спорю очень долго, ибо этот автомобиль я не дам в обиду, ведь он так часто выручал и выручает нас. Я расскажу несколько эпизодов, чтобы каждый смог понять, почему он для меня один из фаворитов автомобилестроения уже на протяжении нескольких лет. Ну что же, поехали по моим воспоминаниям;)
Эпизод №1 «Охота на волков»
Пару лет назад, когда шли новогодние праздники, мы с папой решили скоротать вечерок и отправиться погонять волков по лесам и полям. Сказано – сделано! Сели и поехали по зимним лесным дорожкам. Но все известные нам места обитания этого зверя оказались непродуктивными, и мы решили попытать удачи на полях;) В общем, ехали мы по накатанной дороге через поле и увидели, что вдоль леса очень удачно пошел чей-то одинокий след прямо по целине. Мы подумали что-то кто-то типа нас проехал здесь на УАЗике, а значит что-то там может быть! Короче, не долго думая, с ходу рюхнулись на этот след и поперли! Только метров через 200 мы встали прямо посреди поля)) Вышли и провалились выше колена в снег! Оказалось след был не УАЗика а трактора «Беларусь»! В общем, ногами распинали снег спереди и сзади, включили блокировочки и полезли дальше!=) Заехали глубоко в лес, а там стоит спецтехника лесорубов! Я не знаю, что они подумали, когда увидели на утро след не от трактора рядом с собой…) В общем, там мы развернулись и погнали обратно. Я не забуду это никогда – первый час ночи, снежное поле и Крузер, который упрямо лез вперёд, несмотря на то, что снегу местами было выше колес! Мы благополучно выползли на дорогу минут через 20 и поняли, что в снегу 105 – это танк!
Эпизод №2 «Любое топливо ему по вкусу»
В позапрошлом году неожиданно пришли морозы. Так получилось, что в 105 была залита так называемая «летняя» соляра не самого лучшего качества. После двухчасовой стоянки на холоде у завода, он завелся, но через километр пути начал глохнуть и заглох(( Зацепили за УАЗик и утащили в тёплый гараж. Там сняли топливный фильтр, достали из него куски парафина, промыли хорошей солярой, поставили на место и завели с пол-оборота! На другом авто можно было попасть и на ремонт ТНВД, и на ремонт турбины и др., но не на 105;) Здесь всё примитивно просто и никаких наддувов;)
Эпизод №3 «Вместо ГАЗели»
Не забуду, как однажды нужно было отвезти трубы на производство, а времени ждать ГАЗель не было, в итоге сложили второй ряд сидений, кинули плёнку и краном загрузили в салон трубы! Причём чуть не до потолка! Машина очень просела, но доехала до места и никаких проблем! Люди на проходной завода были очень удивлены, как можно трубы возить в Крузере?! Но, оказывается, можно без особых проблем, если очень нужно;)
Эпизод №4 «Грязь – это его стихия»
Буквально этой осенью ездили в лес закрывать шашлычный сезон. Прошел дождик, но мы проехали без проблем, только в одном месте размесили всё лесовозы, набили жесткие колеи, оставив более-менее нормальной лишь узкую дорожку – по ней и проехали;) Но на обратном пути, в этом самом месте, на этой самой дорожке плотно так засела какая-то легковушка прямо поперек! Зачем он туда полез, я так и не смог догадаться… В общем пришлось объезжать) Крузер вошёл в грязевую колею от УРАЛа, как поросёнок в своё родное болото!) Брызги, грязь полетела выше крыши, но он прополз, разгребая бампером глину! Затем сдали задом, вытянули бедолаг и отправились довольные дальше;)
Эпизод №5 «Влезут все!»
К слову о шашлыках… Бывало, что ездили на природу большой компанией пару раз, так вот благодаря тому, что в автомобиле 10 мест (!) влезали всегда абсолютно все желающие, не испытывая при этом особого дискомфорта! Назовите мне ещё внедорожник, который в базе может взять на борт 10 пассажиров?;)
Эпизод №6 «Редкая надёжность»
Этот автомобиль уже пятый год в нашей семье. За это время проводятся только плановые работы по обслуживанию. Из внеплановых работ – была заменена резинка, поддерживающая глушитель, которая обошлась АЖ в 180 рублей!)) По-моему, этот автомобиль может быть примером для подражания;) Тот же Мерседес нервно курит в сторонке и молча завидует такой надежности — это точно;)
Эпизод №7 «Зима пришла, а мы не замечаем»
Говорят в дизелях холодно зимой. И заводятся плохо. И соляра на ходу застывает. На 105 ездили и в минус 40 – никаких проблем! В салоне всегда жара, т.к. в салоне штатно стоят 2 печки;) Ещё есть такая фишка, с помощью которой можно принудительно повысить обороты двигателя и тогда прогрев на холостом ходу не доставляет проблем. Для уверенного запуска в самые суровые морозы присутствуют два ёмких аккумулятора:) Так что, зимой никаких проблем нет;)
Таких эпизодов я могу вспомнить очень много, во всех Land Cruiser 105 с достоинством выходил победителем, и мы вместе с ним! Поэтому, если вы видите перед собой обычный с виду Крузер 100 с шильдиком GX, то знайте – это не «колхозный» автомобиль, а крайне надёжное средство передвижения в любых условиях и для любых направлений;)
Источник
Toyota автомобили
По запросу автомобили Toyota найдено 128 643 объявления.
Toyota C-HR 2018
1.8 л., гибрид
вариатор.
4WD
Toyota Vanguard 2012
2.4 л., бензин
вариатор.
4WD
Toyota Harrier 2017
2 л., бензин
вариатор.
4WD
Toyota Harrier 2016
2 л., бензин
вариатор.
4WD
Toyota Vanguard 2007
2.4 л., бензин
вариатор.
4WD
Toyota Hilux Surf 1993
3 л., дизель
автомат.
4WD
Toyota Harrier 2007
2.4 л., бензин
автомат.
4WD
Toyota Hilux Surf 1995
3 л., дизель
автомат.
4WD
Toyota Harrier 2017
2.5 л., гибрид
вариатор.
4WD
Toyota Hilux Surf 1995
3 л., дизель
автомат.
4WD
Toyota RAV4 2007
бензин
автомат.
4WD
Toyota Avensis 2005
бензин
автомат.
передний
Toyota Prius 2013
гибрид
автомат.
передний
Toyota Highlander 2013
бензин
автомат.
4WD
Toyota Vellfire 2014
бензин
автомат.
передний
Toyota Premio 2013
бензин
автомат.
передний
Toyota Alphard 2015
бензин
автомат.
4WD
Toyota Isis 2013
бензин
автомат.
4WD
Toyota Prius 2015
гибрид
автомат.
передний
Toyota Wish 2014
бензин
автомат.
4WD
Toyota Vellfire 2016
Toyota Land Cruiser Prado 2007
бензин
автомат.
4WD
Toyota Land Cruiser Prado 2007
бензин
автомат.
4WD
Toyota Wish 2013
бензин
автомат.
передний
Toyota Wish 2016
бензин
автомат.
передний
Toyota Corolla Fielder 2013
бензин
автомат.
4WD
Toyota RAV4 2007
бензин
автомат.
4WD
Toyota Land Cruiser Prado 2007
бензин
автомат.
4WD
Toyota Prius 2011
гибрид
автомат.
передний
Toyota Land Cruiser Prado 2006
бензин
автомат.
4WD
Toyota Camry 2012
бензин
автомат.
передний
Toyota Yaris Verso 2012
бензин
автомат.
передний
Toyota RAV4 2010
бензин
автомат.
4WD
Toyota RAV4 2012
бензин
автомат.
4WD
Toyota RAV4 2012
бензин
автомат.
4WD
Toyota RAV4 2010
бензин
автомат.
4WD
Toyota Land Cruiser Prado 2008
бензин
автомат.
4WD
Toyota RAV4 2010
бензин
автомат.
4WD
Toyota Corolla 2011
бензин
механ.
передний
Toyota Camry 2012
бензин
автомат.
передний
Toyota Corolla Axio 2017
неизв.
автомат.
передний
Toyota Isis 2015
бензин
автомат.
передний
Toyota Wish 2016
бензин
автомат.
передний
Toyota Wish 2016
бензин
автомат.
передний
Toyota Corolla Axio 2015
бензин
автомат.
передний
Toyota Corolla Axio 2016
бензин
автомат.
передний
Toyota Land Cruiser Prado 2011
дизель
автомат.
4WD
Toyota Corolla Fielder 2015
бензин
автомат.
4WD
Toyota Isis 2015
бензин
автомат.
4WD
Toyota Corolla Axio 2015
бензин
автомат.
передний
Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Источник
Обзор Toyota Land Cruiser 105
Внедорожник Toyota Land Cruiser 105 впервые представлен миру в 1997 году в Токио вместе с TLC 100. Тойота Ленд Крузер 105 — усиленная версия ТЛК 100, по праву один из популярнейших в России полноприводных внедорожников.
Описание
Автомобиль Land Cruiser первого поколения выпущен 68 лет назад — в 1951 году. Данная серия машин существует на автомобильном рынке дольше других. Производитель автомобиля — крупнейшая японская машиностроительная корпорация Toyota с 82-летней историей, гарант надежности и качества.
TLC 105 — рамный полноприводный внедорожник приспособленный для пересечения загородной местности, в отличие от TLC 100. Всемирная ООН признала данную модель Ленд Крузер выносливейшим представителем своего класса. Несмотря на надежность, способность преодолеть любые трудности, серийный выпуск автомобиля был прекращен в 2007 году.
Внешность
Экстерьер у Land Cruiser 80, 100 и 105 практически одинаковый: угловатые формы, линии, колеса с массивными дисками. Главные отличия:
В 2002 году автомобиль прошел первый рестайлинг. Расширили радиаторную решетку, она приобрела единую грань с передним бампером. Спустя 3 года, в 2005 году, концерн Тойота провел еще один рестайлинг Ленд Крузер 105. На фото видно, что на этот раз изменениям подверглись передние фары (объединились с поворотными сигналами, а соотношение ламп ближнего/дальнего света стало горизонтальным), форма стоп-сигналов и снова радиаторная решетка.
Автомобиль создает впечатление сурового, мощного, поистине «мужского» внедорожника.
Некоторые владельцы, особенно те, кто увлекается автогонками по пересеченной местности или охотой, дополнительно тюнингуют машину, делают кузов еще выносливей, крепче.
Качество антикоррозийного и лакокрасочного покрытия автомобиля за гранью. За пару десятков лет эксплуатации ржавчина не появляется даже на местах сколов. Под воздействием солнечных лучей летом лак не выгорает, краска не трескается.
Габариты внедорожника внушительны:
Высокопрофильная грязевая резина позволит приподнять машину на пару см, а повысить крепость автомобиля можно установив силовые бамперы.
Салон
В интерьере внедорожника Toyota Land Cruiser 105 series преобладают минимализм и простота (механические стеклоподъемники, 1 подушка безопасности). Помимо стандартного набора сидений, в багажнике машины расположены две раскладных скамейки. А переднее пассажирское сидение настолько широко, что на нем спокойно поместятся 2 человека. Салон располагает достаточными размерами для размещения 10 человек.
Из-за вместительности автомобиль удобен для дальних путешествий или поездок на охоту большой компанией. Во внедорожнике изначально устанавливаются 2 печки и кондиционер, которые создают комфортные условия внутри в любое время года.
Так как салон машины ЛК 105 представляет собой версию проще ЛК 100, единственный вариант обшивки сидений — велюр. В расширенной полной модели TLC 105 GX помимо тканевых сидений, устанавливались электрические стеклоподъемники, кондиционер.
Владельцами Land Cruiser 105 отмечается высокий уровень шумоизоляции несмотря на бюджетную комплектацию. В салоне внедорожника не слышны внешние звуки, рев двигателя.
Также, одной из особенностей автомобиля является наличие 2 рычагов управления КПП (1-передачи, 2-раздатка). А переключатель распределительной коробки предохранителей 3 блокировок дифференциалов располагается слева от водителя на уровне зажигания.
Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики
Традиционно Ленд Крузер 105 оснащался дизельным шестицилиндровым двигателем объемом в 4,2 л с мощностью 135 л. с. Цилиндры располагаются в ряд, на каждый приходится по одному впускному/выпускному клапану. В связи с низкой мощностью из-за отсутствия турбины, данный мотор (1 HZ) отличается надежностью, выносливостью. Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг., до сих пор продолжают верой и правдой служить своим владельцам, несмотря на количество отъезженных километров.
В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 13,6 сек, в то время как максимально возможная скорость ТЛК 105 = 170 км/ч.
Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье.
Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л. По паспорту расход топлива:
Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента (каждые 7 000 км).
Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. А количество блокировок варьируется в зависимости от комплектации:
Также версия GX R2 дополнительно впереди оснащалась электролебедкой.
Бензиновый Ленд Круизер
После второго рестайлинга 2005 года внедорожник, выпускаемый для рынка США, получил бензиновый двигатель с 8 цилиндрами 2UZ-FE. Он обладает системой смещения фаз VVT-I, а механизм ГРМ состоит из 32 клапанов, по 4 на каждый цилиндр.
Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. с. при объеме двигателя в 4,7 л. С таким «сердцем» под капотом, машина способна достигнуть скорости 100 км/ч за 11,7 сек.
Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля (16,5 л), за пределами города — ниже (10 л).
Цена Крузака 105
Тойота Ленд Крузер 105 относится к категории машин, которые даже после эксплуатации не теряют в цене. Купить автомобиль на вторичном рынке можно довольно дорого — от 1 000 000 до 1 500 000 руб. Стоимость внедорожника ТЛК 105 выше, чем ТЛК 100, несмотря на более роскошную комплектацию второго. Связано это с тем, что в основном данные модели машин продаются уже усиленными, подготовленными для бездорожья.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев автомобиля данной модели однозначны — многие люди довольны ТЛК 105 несмотря на простоту комплектации:
Частые поломки
Если машину «не насиловать» постоянной ездой по бездорожью, а давать от него отдохнуть, то можно назвать ее вечной. Двигатель 105 Крузера довольно трудно погубить, только полнейшим наплевательским отношением. С бензиновым двигателем могут начаться проблемы, если вовремя не менять масло. А дизельный «полетит», если регулярно использовать солярку самого ужасного качества, какое только может быть.
При покупке автомобиля необходимо обязательно проверить трансмиссию. Длительные пробуксовки могут привести к износу блокировки гидротрансформатора. Нередка неисправность изгиба поверхности, по которой работает блокировка. Если не отремонтировать, то это приведет к подтеканию масла через сальник насоса, из-за чего может выйти из строя втулка или сам насос.
После чрезмерно соленых зим механизмы блокировок могут закисать. Чтобы этого не допустить нужно каждый 150-200 тыс. км перебирать механизм. При частой и тяжелой его эксплуатации может погнуться и начать течь.
Также, важно регулярно осуществлять диагностику мостов, дабы не пропустить неисправности и не обращаться к специалистам за восстановлением.
Ремонт и обслуживание
По регламенту рекомендуемый интервал ТО автомобиля необходимо проводить каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год (зависит от того, что наступит раньше).
Но масло в МКПП и раздаточной коробке, жидкость в АКПП и сцеплении проверять и при необходимости менять каждые 40 000 км. Масло в дифференциалах, проверка герметичности системы отработанных газов, барабанов и колодок стояночного тормоза и системы кондиционирования, уровня хладагента — каждые 20 000 км.
Первая замена антифриза должна происходить при достижении 160 000 км, следующие — после каждых 80 000 км. Радиатор, трубки и системы охлаждения первый раз проверяются на 40 000 км, затем на 80 000 км, после каждые +20 000 км. Менять ремень ГРМ нужно каждые 150 000 км, а цепь — 200 000 км.
Если не следить за состоянием внедорожника, то со временем начнутся проблемы, придется проводить ремонтные работы. В видеообзоре видно, как мощность, надежность ТЛК 105 способствуют преодолению труднопроходимых участков дорог и бездорожья. А при бережном отношении автомобиль прослужит владельцу долгие-долгие годы.
Источник