Автомобиль ленд крузер 1997 года

Тойота Ленд Крузер 1997 — отзыв владельца

Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый

Доброго всем времени суток. Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго.
Вступление: Любовь к автомобилям у меня с самого детства, раньше, как и все ребята в мечтах тащился от чего-то маленького, мощного или сверх дорогого, но вот чуть повзрослев интересы поменялись. Машины в семье были всегда, много и разные, но ездить за рулем я начал с Lexus RX – 300 1999г. Хорошая машина, есть свои плюсы и минусы конечно. Благополучно на Лексусе откатался почти год без водительского удостоверения по возрастной причине (отец доверял – я не подвел). За это время чуть-чуть набрался опыта, почувствовал город, трассу, выбрал для себя стиль вождения, а именно тихий и спокойный, дабы не привлекать внимания инспекторов ДПС)
И вот наконец настал долгожданный момент, успешно закончив автошколу я получил водительское удостоверение. К этому времени Лексус служивший верой и правдой 4 года был продан. Стал вопрос, что купить взамен. Вариантов было куча: Land Cruiser 100,120. Pajero, Patrol, Honda CR-V, BMW X5 несколько корейцев и что-то еще. Отцу очень нравился Х5, но от этого счастья его отговорили. Выбор пал на Prado. Искали долго и нудно, пересмотрели все возможные варианты в Германии 2005-2007 год, дизель, автомат и полная комплектация. В итоге ничего не нашли, либо по деньгам было слишком дорого, либо машина была ушатана. Одно сплошное разочарование.
И тут в один прекрасный день друг семьи предложил посмотреть Land Cruiser- 80, как оказалось не так уж и много их в германии и цены приличные. Мне машина на вид понравилась, отцу очень. Я загорелся! Днями и ночами лазил в интернете, читал отзывы, статьи, восхищению не было предела! И вот нашли интересный экземпляр в Литве. Отправили человека перегонщика в Вильнюс, через неделю машина пришла! Я когда увидел в окно, как к дому подъезжает этот огромный ТАНК…..это было нечто. Вылетел на улицу, улыбка от уха до уха, был готов спать на 3 ряду сидений. Огромный, просторный, внушительный, урчащий здоровенный дизель, про который уже столько прочитал. Вот такими были первые впечатления.
Первое с чем столкнулись, крузачек не входит в гараж по высоте (гараж под домом). Пришлось разбивать и делать въезд круче, теперь на седане туда не заехать.
Как потом выяснилось, машина принадлежала начальнику полиции Вильнюса и использовалась для охоты и рыбалки. Обслуживалась теми же полицейскими. Не очень хорошая новость была. Стали все проверять и тут пошло поехало. Оказывается, гниет все, даже тойота. Пороги полностью под замену, верхняя часть задней двери вокруг стекла, под краской сгнила до такой степени, что не могу сказать на чем и за счет чего держалось стекло. Варить было не к чему. Под замену (куплена в Одессе на разборке за 50$). Передний мост гудит, крестовины изношены, вокруг лобового стекла пошел грибок, все сальники и резинки подвески под замену. Хорошо, что это Тойота и все есть в наличие и по разумным ценам. Потихоньку, машину довели до нормального вида.

Читайте также:  Акустика для автомобиля без усилителя

Салон: 3 ряда сидений, даже на третьим при моем росте 190см вполне удобно, если ехать не далеко, а если туда лезет сестра, так она там спит вообще и не жалуется. Всем пассажирам сидится достаточно комфортно, диван второго ряда огромен. Посадив в салон 7 человек, остается место в багажнике каждому положить по сумке.
Как пишут в сети: Салон теплый. Мы две зимы умудрились ездить с неработающей печкой, благо есть вторая под пассажирским сиденьем, вот она и выручала. Разобраться с основной все никак не доходили руки, зимы не холодные, одной печки хватало. А когда наконец добрались до печки, оказалось вся проблема в том, что соскочил тросик который идет от ручки переключения холодный-горячий воздух и не закрывал клапан. Теперь все работает просто отлично.
В салоне было достаточно шумно, пока своими силами не разобрал все двери и не проклеил шумоизоляцию, за одно поменяв акустику, совсем другое дело. На лето думаю заняться полной шумкой салона.
Багажник: это моя гордость. Построили возле дома баню, появилась нужда в дровах. Еду по городу, завалили высохшее дерево. Надо? Нет. А мне надо! Забирай. Сиденья сложил, оставив только передние и грузи на здоровье. За раз и дерева нету. 350 кирпичей, да не вопрос. 10 мешков цемента и 5 песка с удовольствием. Засунуть можно все, подвеске и двигателю запаса мощности хватает.

Двигатель: это конечно вещь японского автопрома! 170 л.с расход при моем стиле езды 10 трасса, 12-15 город. Тянул буксиром по городу Гольфа 2, двигатель его не чувствовал, только когда с места трогаешься, приходилось в зеркало смотреть чаще, висит он там или нет.

Неприятные моменты истории.

Читайте также:  Автомобиль лада веста в твери

Догнал меня в зад как-то Рендж Ровер. Хорошо, что мужик попался нормальный, без всяких проблем сказал, что это его вина и он все оплатит. Разбил мне пластик бампера, задний фонарь и помял нижнюю часть двери. Через неделю все было готово. Ровер пострадал намного хуже: фара, капот дугой, фальш радиаторная решетка рассыпалась, бампер развалился, радиатор потек. Жалко аж стало, я на учебу ехал, Ровер на работу и в садик семью вез, дело было утром.

Самое неприятное, что случилось с нами, так это в городе Ивано-Франковске оторвало у Крузака переднее правое колесо, хорошо, что дело было в пригороде города, скорость уже сброшена, вечер, зима и людей почти никого нету. Я почти уснул на пассажирском сиденье, как слышу грохот, скрежет, открываю глаза и вижу, как огромное колесо летит мимо людей идущих по тротуару, как мячик перепрыгивает два забора и влетает в придорожное кафе, хорошо, что там никого не было! Крузак упал на тормозной диск и метров 20 скользил на нем по асфальту, стерся примерно на сантиметр или больше. 6 шпилек срезало как ножом. Это было страшно. Благо есть еще добрые люди в мире, ехал парень, остановился и сказал, что сейчас привезет помощь. Приехал через минут 10, привез молодого парнишку с инструментом, набором различных шпилек и тот на морозе часа полтора работал. Оказалось когда разговорились парень с нами земляк, только уехал и живет у бабушки. Мир тесен! Поменял шпильки, поставил колесо, за все взял 200 или 300 гривен. Огромное ему человеческое СПАСИБО.

Итог: По мне – машина супер во всем. (не хватает только АБС, учусь ездить без него)
Отцу – машина не очень, не нравится динамика, не нравится механика, старый. Короче разбаловал его Лексус)))
А я люблю свой Cruza4ek!
Есть планы на дальнейшую модернизацию обвеса.

Читайте также:  Адреса поставить на учет автомобиль в московской области

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector