Автомобиль ленд ровер спорт тех характеристика

Характеристики Land Rover Range Rover Sport / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт. Узнайте габариты, расход топлива Land Rover Range Rover Sport / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Land Rover Range Rover Sport.

Выберите модель Land Rover Range Rover Sport:

Ответы

История Land Rover Range Rover Sport / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт

Прототип Range Rover Sport был показан в 2004 году на автошоу в Детройте, с целью донести до публики основные черты грядущей модели. Серийная модель вышла в 2005 году. На суд публики представили спортивный кроссовер на шасси Discovery с кузовом Range Rover. Этот яркий представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.

Range Rover Sport — это совершенно новый автомобиль класса SUV, компактный, маневренный, созданный для активного вождения, это пример удачного синтеза динамических качеств, комфорта и технического совершенства.

Спортивную внешность автомобиля характеризует не только уменьшенная высота крыши, геометрия задних стоек и возможность занижения пневмоподвески, для устойчивости на высоких скоростях. Шарм придают детали, незаметные на первый взгляд. К ним можно отнести сдвоенные патрубки выхлопной системы, эффектные боковые воздухозаборники, фирменные тормозные механизмы Brembo (для версии Supercharged), отличную цветовую гамму и другие приятные мелочи.

К приятным особенностям Range Rover Sport можно отнести и множество вспомогательных электронных систем. В частности Terrain Response, которая настраивает подвеску для езды по определенным типам дорожного покрытия. От водителя требуется только перевести переключатель в соответствующее положение.

Выдающиеся характеристики усиленного кузова с вваренной рамой обеспечивают отличную жесткость на скручивание. Это позволяет даже при вывешенных колесах беспрепятственно открыть любую из дверей и покинуть автомобиль, либо наоборот вернуться в его шикарный салон.

Несколько слов о двигателях. Впервые на автомобилях Land Rover появились доработанные двигатели от Jaguar. Модификация HSE комплектуется 300-сильным 4,4 литровым атмосферным двигателем, а версия Supercharged — 4,2 литровым 390-сильным V8 с нагнетателем. Последний силовой агрегат делает автомобиль самым быстрым и динамичным в истории компании Land Rover. Оба двигателя прекрасно защищены от пыли, грязи, воды и прочих прелестей бездорожья. Это неудивительно, ведь автомобиль способен не только месить размокшую глину, но и преодолевать водные преграды.

Крутящий момент передается на механизмы системы постоянного полного привода через шестиступенчатую адаптивную автоматическую коробку передач ZF. Данная коробка передач имеет спортивный режим работы, а также оснащается системой Command Shift, которая позволяет переключать передачи вручную. Пониженный ряд АКП, используемый для движения в особо сложных дорожных условиях, активируется электрическим выключателем и может быть включен на ходу.). Еще одним высокотехнологичным компонентом трансмиссии является центральный дифференциал с электронным управлением, а по заказу и задний межколесный дифференциал с электронным управлением, которые служат для улучшения дорожных и внедорожных качеств автомобиля.

Новейшая технология Integrated Body-frame(интегрированная в кузов рама), впервые примененная на Discovery 3, адаптирована для Range Rover Sport. Она обеспечила кузову малый вес, чрезвычайную прочность и высокую жесткость на кручение, а также высокий уровень пассивной безопасности, поскольку прочный кузов обеспечивает пассажирам надежную защиту при столкновениях. Боковые лонжероны, изготовленные методом гидроформовинга, в сочетании с боковыми подушками безопасности и оконными надувными шторками обеспечивают исключительную защиту при боковых столкновениях. Наибольшая ширина рамной конструкции приходится на салон, что позволяет надежно защитить пассажиров и жизненно важные узлы и детали, такие как топливный бак. Панели, имеющие запрограммированный алгоритм деформации, в случае столкновения направляют и поглощают энергию удара, отводя ее от пассажиров. При этом панели, распределяющие энергию удара, расположены как можно ниже, чтобы при столкновении входить в контакт с соответствующими силовыми элементами конструкции автомобилей меньшего размера для достижения максимального эффекта. Этими же причинам обусловлено низкое расположение бамперов. Подушки безопасности. На все версии Range Rover Sport устанавливаются шесть подушек безопасности. Защита при фронтальном столкновении обеспечивается водительской подушкой безопасности, расположенной в ступице рулевого колеса, и подушкой пассажира, расположенной в передней панели. Для защиты при боковом столкновении служат боковые подушки передних пассажиров, встроенные в спинки передних сидений, и надувные оконные шторки, раскрывающиеся на всю длину пассажирского салона. Оконные надувные шторки раскрываются вниз и служат для защиты голов пассажиров при серьезных боковых столкновениях. При столкновении активируется специальная процедура обеспечения пассивной безопасности, включающая в себя остановку двигателя, прекращение подачи топлива и включение системы аварийной сигнализации для информирования других участников дорожного движения. Включаются все плафоны освещения салона и все двери автоматически разблокируются.

Читайте также:  Акт оценки автомобиля между физическими лицами

Настройки полностью независимой пневматической подвески всех колес обеспечивают высокие дорожные качества, побуждающие к активной езде. При работе над подвеской основное внимание уделялось уменьшению крена кузова и обеспечению максимальной информативности обратной связи для водителя.

В ряду автомобилей Land Rover модель Range Rover Sport выделяется тщательно проработанной аэродинамикой кузова. Сохранив многие фамильные черты, она получила оригинальный стиль оформления низко посаженного кузова и отличается большим наклоном ветрового стекла, более низкой и наклоненной крышей, стеклами, установленными заподлицо с панелями кузова. На смену традиционным «рубленым» граням капота пришли округлые линии.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Range Rover Sport составляет 0,37 (для некоторых версий с дизельным двигателем — 0,36), что является одним из лучших показателей в классе SUV.

В 2009 году автомобиль прошел обновление. Рестайлинговая версия была представлена на автосалоне в Нью-Йорке. Range Rover Sport 2010 сконструирован на одной базе с моделью Discovery 4. А это значит, что производитель попытался объединить в одном автомобиле добротные спортивные характеристики с отменной проходимостью. Меньше всего изменений было сделано в экстерьере машины. Дизайн фар был незначительно пересмотрен. Автомобиль получил новые светодиодные фары. Также был обновлен дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора. Кроме того, авто получило более лаконичные формы. Особую элегантность кузову придают фирменные, 20-дюймовые литые диски.

Интерьер стал выглядеть современнее. В салоне автомобиля расположилось два экрана — один крупный на центральной консоли, а второй, поменьше, на приборной доске. Кроме того Land Rover повысил качество отделки салона. Впрочем, наиболее значимые нововведения затронули линейку двигателей Range Rover Sport.

Появились две версии абсолютно нового 5,0-литрового 8-цилиндрового мотора с нагнетателем (510 л.с.) и без (375 л.с.), а также новый 3,0-литровый 245-сильный дизельный V6 с системой последовательно-параллельного турбонаддува. Оба новых двигателя работают в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией. Еще у модели остался уже известный по предыдущей версии – турбодизельный V8 объемом 3.6 литра.

В комплектации Supercharged автомобиль получил сверхмощные тормоза (шестипоршневые суппорты впереди). Совместная разработка с Brembo. На машинах с другими двигателями тормоза тоже усовершенствованы – там впереди четырехпоршневые суппорты.

Как и в случае с обычным Land Rover Range Rover модификация Sport оснащена системой интеллектуального полного привода и независимой адаптивной пневмоподвеской с огромными ходами и электронным управлением. Система мгновенно реагирует на состояние поверхности и способна учитывать стиль вождения, постоянно корректируя настройку амортизаторов. Причем не амортизаторов вообще, а каждого в отдельности. Давление в них меняется со скоростью 500 раз в секунду. Еще одно полезное дополнение – режим Dynamic в системе Terrain Response. Принцип работы системы состоит в том, что она настраивает разные системы автомобиля – пневмоподвеску, антибукс, управление двигателем и тормозами – для работы на разных поверхностях. На камнях, на снегу и гравии, в колее. Да, и еще, так же как у Disco 4, добавилась программа для движения по песку.

На российский рынок Range Rover Sport 2010 поставляется в трех вариантах комплектации. Базовое оснащение модели, как и положено этому классу, очень богатое.

Пневмоподвеска, изменяемый дорожный просвет, усовершенствованная система Terrain Responce, продуманная водозащита, пониженный ряд 1:2.9 – все это делает Range Rover Sport выдающимся офф-роудером.

Источник

СИДЕНЬЯ 5+2

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

ТРИ СИДЕНЬЯ

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1127 объема Dry.

ДВА СИДЕНЬЯ

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1463 объема Dry.

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Читайте также:  Автомобиль покрашенный порошковой краской

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

У модификации P400e объем багажного отделения уменьшен примерно на 79 литров, а пол багажного отделения поднят на 46 мм. Для получения более подробной информации обратитесь к официальному дилеру Land Rover.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

Ощущение уверенности и спокойствия не покидает водителя даже при преодолении сложных препятствий. Для Range Rover Sport SVR предлагается спортивная подвеска SVR, которая была оптимизирована для обеспечения великолепной динамики, маневренности и управляемости.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод (AWD) обеспечивает как превосходные ходовые качества при движении по дорогам, так и впечатляющие внедорожные характеристики. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Sport использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

АКСЕССУАРЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER

Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover Gear на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ RANGE ROVER SPORT

1 Ограничение 2500 кг действует для комплектаций с двигателем P400e. Для комплектации SVR установлено ограничение в 3000 кг.

± Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Источник

Технические характеристики Range Rover Sport

3.0 TDV6 AT AWD 3.0 SDV6 AT 4WD 3.0 V6 Supercharged AT AWD 5.0 V8 Supercharged AT AWD
Кузов
Нагрузка на переднюю ось, кг 1500 1500 1500 1500
Нагрузка на заднюю ось, кг 1775 1775 1775 1775
Колея задних колёс, мм 1685 1685 1685 1685
Колея передних колёс, мм 1690 1690 1690 1690
Минимальный объём багажника, л 784 784 784 784
Максимальный объём багажника, л 2030 2030 2030 2030
Грузоподъёмность, кг 885 886 806 720
Диаметр разворота, м 12.5 12.5 12.5 12.5
Снаряженная масса, кг 2115 2115 2144 2330
Разрешённая масса автопоезда, кг 6500 6500 3500 3500
Колёсная база, мм 2923 2923 2923 2923
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4850 4850 4850 4850
Ширина, мм 1983 1983 1983 1983
Высота, мм 1780 1780 1780 1780
Дорожный просвет, мм 213 213 213 213
Объем бензобака, л 80 80 105 105
Допустимая полная масса, кг 3000 3001 2950 3050
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 3 3 3 5
Рабочий объем, см3 2993 2993 2995 4999
Конфигурация V-образный V-образный V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 6 6 8
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 84 84 84.5 92
Длина хода поршня, мм 90 90 89 93
Тип впуска Common Rail Common Rail Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 249 292 340 510
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 4000 4000 6500 6500
Максимальный крутящий момент 600 600 450 625
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 2000 2000 5000 2500
Наддув Турбо Турбо Компрессор Компрессор
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95 АИ-95
Интеркулер Нет Нет Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат Автомат Автомат
Количество передач 8 8 8 8
Привод Полный Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах Независимая, на поперечных рычагах Независимая, на поперечных рычагах Независимая, на поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Диаметр передней шины, дюймы 19 19 19 20
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, дюймы 19 19 19 20
Диаметр задней шины, дюймы 19 19 19 20
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210 225
Время разгона до 100 км/ч, с 7.6 7.2 7.2 5.3
Расход топлива в городе, л/100 км 8.3 8.7 15.4 18.3
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.7 6.8 8.9 9.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.3 7.5 11.3 12.8
Объем бензобака, л 80 80 105 105
Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля moratti отзывы

Перед приобретением внедорожника Рендж Ровер Спорт рекомендуется ознакомиться с подробными техническими характеристиками модели, которые представлены на данной странице официального сайта ТЦ «Кунцево».

Range Rover Sport – это совершенно новый авто с выдающейся мощностью, который назван самым быстрым в линейке. Все технические характеристики, которые вы увидите, заявлены производителем и отвечают действительности.

Для удобства ознакомления все ТТХ мы собрали в табличку, где вы увидите только сухие цифры и нет лишней информации.

Источник

Стандартная комплектация SE предложит покупателю Range Rover Sport легкосплавные колесные диски размером 18″, передние противотуманные фары, омыватели фар, электропривод зеркал, регулируемую рулевую колонку, мультифункциональное рулевое колесо. Сиденья имеют кожаную обивку, передние оснащены электроприводом и электроподогревом. За комфортную температуру в салоне отвечает раздельный климат-контроль. Есть аудиосистема с 8 динамиками, CD-плейер и CD-чейнджер, бортовой компьютер. В более дорогих комплектациях можно рассчитывать на цветной сенсорный дисплей, навигационную систему и технологию Bluetooth, память настроек для сиденья. Среди дополнительных возможностей: аудиосистема с 13 динамиками, развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений, колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Максимальная мощность бензинового двигателя V8 в самой динамичной версии 4.2 AT Supercharged достигает 390 л.с. Максимальный крутящий момент — 550 Нм. Такие характеристики позволяют Range Rover Sport ускоряться с места до 100 км/ч за 7,6 секунды. При этом максимальная скорость топ-версии с наддувным V8 принудительно ограничена до 225 км/ч. Двигатель работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач ZF, которая имеет спортивный режим. Расход бензина в смешанном цикле — 15,9 л/100 км. Менее мощный вариант Range Rover Sport оборудован атмосферным 4,4-литровым мотором, максимальная мощность которого — 299 л.с., максимальный крутящий момент — 425 Нм. Динамические характеристики выглядят скромнее: максимальная скорость — 209 км/ч, спринт до «сотни» — за 8,9 секунды. Средний расход бензина — 14,9 л/100 км.

Range Rover Sport имеет пневматическую полностью независимую подвеску на двойных рычагах спереди и сзади. У Discovery 3 позаимствованы полноприводная трансмиссия (4×4 full-time с электронным управлением и возможностью использования пониженной передачи), а также система адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Последняя позволяет водителю выбрать один из пяти режимов езды в зависимости от дорожных условий: «универсальный», «трава/гравий/снег», «грязь/колея», «песок» и «крупные камни». По габаритам Range Rover Sport получился на 45 мм короче, на 80 мм уже и на 95 мм ниже Discovery. Размеры кузова: 4788 х 2173 х 1817 мм. Колесная база — 2745 мм, диаметр разворота — 11,6 м. Клиренс — 172–227 мм. Механизм рулевого управления так же взят у Discovery 3 — с гидроусилителем, меняющим усилие с увеличением скорости. Как положено спортивной версии, установлены вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади.

Как уже сказано, модель серийно оснащается системой Terrain Response, при переключении между ее режимами меняются настройки подвески, двигателя, дроссельной заслонки, раздаточной коробки, антипробуксовочной системы, системы динамической стабилизации и системы помощи при спуске по склону, а также электронной системы блокировки дифференциала. Все это напрямую повышает безопасность автомобиля. Кроме перечисленных, в стандартную комплектацию входят системы ABS+EBA, 8 подушек безопасности, датчики дождя и света. Дополнительное оборудование — адаптивные биксеноновые фары, радарный круиз-контроль.

Range Rover Sport первого поколения отличают жесткая подвеска, надежная система полного привода, но довольно приличный аппетит бензиновых двигателей, что ограничивает запас хода. Запасное колесо крепится под днищем, не занимая место в багажном отделении. Последнее имеет внушительные размеры — 960/2015 литров. Не возникает никаких вопросов в отношении управляемости, проходимости, комфорта. Бензиновые моторы отличаются достаточно высокой надежностью. Среди «минусов» авто владельцами называются дороговизна обслуживания, нередко возникающие мелкие проблемы по электрике, а также трудности при продаже.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector