Автомобиль ленд ровер вок

Новый Range Rover Vogue 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше.

Новый Рендж Ровер Вог 2021 года может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вог

Отзывы владельцев Range Rover Vogue

Очень красивая машина, очень мягкая комфортная, сзади место столько, да и еще со всякими продувками, регулировками, холодильником.Салон. Белый кожаный потолок и кожаные вставки в дверях, смотреться очень красиво и богато. Панорамный люк, вот это люк конечно!

Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа 🙂 ). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой! Когда увидел скорость на спидометре, то естественно скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч – разрешенная), но разницы при вождении не заметил!

Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение! Круиз-контроль научился останавливаться! К сожалению, все не даст преимуществ перед конкурентами, просто радуюсь за то, что и Рейнже кто-то подумал обратил внимание на конкурентов и взял от них хоть чуть-чуть того, что давно уже стало привычным в других авто.

Рендж Ровер Вог 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Вог 2020 в России составляет от 7 008 000 до 13 798 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 7 008 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 7 198 000
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT8 7 528 000
3.0 (340 л.с.) Vogue AWD AT8 7 718 000
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT8 7 906 000
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT8 7 963 000
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT8 8 070 000
3.0 (340 л.с.) Vogue Long AWD AT8 8 096 000
3.0 (340 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 153 000
3.0 (380 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 384 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 483 000
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 493 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT8 8 724 000
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 967 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT8 9 414 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 9 695 000
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 9 705 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT8 9 750 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 10 017 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 11 838 000
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 12 946 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 13 798 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Range Rover Vogue

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4999 / 2073 / 1835
Колесная база, мм 2922
Клиренс (дорожный просвет), мм 178 — 373
Объем багажника, л 550 / 2030
Снаряженная масса, кг 2160 — 2360
Объем топливного бака, л 105

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 248 340
Крутящий момент, Нм 600 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,4
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 8,5 15,6
— трасса 7,0 9,1
— смешанный 7,5 11,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 340 339
Крутящий момент, Нм 450 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 6,9
Макс скорость, км/ч 210 218
Расход топлива, л
— город 15,6 11,5
— трасса 9,1 7,6
— смешанный 11,5 8,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 625
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,4
Макс скорость, км/ч 225
Расход топлива, л
— город 20,6
— трасса 9,9
— смешанный 13,8
Тип топлива АИ-95

Дизель для версии Рендж Ровер 2021:

Видео тест-драйв нового Range Rover Vogue


Внешний вид

Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.

Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Новый Рендж Ровер Вог 2021 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов. Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.

Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.

Читайте также:  Автосалон китайские автомобили в смоленске

Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации.

Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда. Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.

Источник

PryazhonovPodbor › Блог › Обзор двух мнений: Land Rover Range Rover VOGUE 448DT 313hp (L322)

Привет, друзья! Для тех, кто не хочет (/не может) посмотреть ролик — это будет его текстовая версия. Вас ждет рассказ про III поколение автомобилей (Лэнд Ровер Рендж Ровер) Range Rover второй (это важно!) рестайлинг, с дизельным двигателем 448DT. Технические подробности, мнение потенциального покупателя, стоимость ТО и ремонта, ценник на такой автомобиль в хорошем состоянии — об этом и поговорим.

Пока я готовился к этому ролику и сидел в интернете, делая запросы что и сколько стоит …по ремонту, по запчастям… Короче, начала вылетать контекстная реклама – и вы знаете что?! Каждый второй автосервис Ленд Ровер предлагал мне (видимо как потенциальному клиенту) ремонт и обслуживание в кредит или в рассрочку…В общем по другим машинам такого я не припомню… Есть о чем подумать. 🙂

Третье поколение РЕНДЖ РОВЕР, кузов L322, Его выпускали 10 лет… Это поколение пережило смену владельца марки дважды – Форд в начале двухтысячных сменяет БМВ — и — давайте отдадим должное немецким спецам – именно они приняли непосредственное участие в разработке и проектировке модели, а уже после – В 2008 году, Ford объявил всему миру, что он согласился продать Jaguar и Land Rover компании Tata Motors из Индии. Кстати, Форд мастер, в кавычках, по продаже крутых премиальных марок с огромным потенциалом. Напомню — Форд владел еще и Вольво до 2010 года – и жизнь у этого бренда тоже пошла на подъем после смены владельца … Совпадение? Возможно… Но это уже другая автомобильная история.

ЭКСПЕРТ: а Начну я с того, что Рамы тут нет! Все путают начинку машины с рендж ровер спорт… нет тут никаких ужастиков, что для замены какой-то прокладочки нужно отрывать кузов от рамы. Вернее рама тут есть, но она интегрированная, и два подрамника. Все как у всех. Сам кузов лишь частично алюминиевый. Внимательно осматривайте арки задних крыльев и подкапотное пространство – это слабые места. И еще одно заблуждение – что тут активная система стабилизации кузова, которая стоит бешеных денег. Нет, обыкновенный лом, который работает как торсион, плюс втулки и стойки. И машина со слов владельца действительно заметно кренится в поворотах!

Маркировочные обозначения находятся в следующих местах: вин на металле под капотом, полицейская наклейка стандартно под лобовым стеклом, дублирующая табличка с технической информацией в проеме водительской двери. На ремнях безопасности нет бирок с датой выпуска, дата есть на самой застёжке. ВИН естественно есть в ЭБУ.

Покупатель: Не могу промолчать насчет багажника, мне очень нравиться это решение с двумя створками! Размер подходящий, не знаю сколько тут литров, но как говорят английские джентльмены – достаточно…Камера заднего вида расположена в очень интересном месте, наверху крышки багажника. Из ещё особенностей это лампы! ближнего света.

Эксперт: Подвеска. На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили сами владельцы. Она в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 200 000 км пробега. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Покупатель Тормоза — Передние диски и колодки вместе стоят 40 к, задние около 25. Нужно добавить, что в отличии от своих американских и японских конкурентов тормоза гораздо эффективнее и не перегреваются при гражданской эксплуатации. И вообще сложно назвать аппарат весом в 3 тонны (кстати он в стоке 2 800 кг по документам) который бы не требовал бы тюннинга тормозов для интенсивной эксплуатации за городом.

Эксперт: Поговорим про дизель 4,4л… он ставился только с 2010 по 2012 году на эту модель.

Итак, V8 и Две турбины, правая (по ходу движения) основная, с актуатором для изменения геометрии… И вот как раз с ним бывают проблемы, но к счастью это легко обнаружить – машина при неисправности актуатора перестает нормально ехать, электроника ограничивает мощность, поэтому перед покупкой вам нужен полноценный тест-драйв.

И еще есть левая турбина, она вспомогательная. Из-за нее бывает повышенная дымность, причем так что — когда на сфетофоре загорается зеленый, машина уезжает, а на месте остается такое огромное облако сизого дыма. Виной тому трубка слива масла, но есть модернизированная версия трубки двойного слива, конечно ее установка требует доработки, но меняете ее и проблема с дымностью уходит. Цена вопроса около 50 тысяч рублей.

Покупатель: Этот двигатель от паровоза, тяги целый вагон, на любой скорости в любой момент, больше 2,5 тыс. оборотов поднимать даже не приходится, потому что 700, Н*м 700! доступны уже при 1500 оборотах… Расход топлива! что тоже впечатляет 10-12 литров, причём без разницы в городе, в пробке, за городом. Константа!) Ну или почти константа, если всё таки за городом соблюдать скоростной режим и не топить, то и 9 литров тоже реальное число. Для 4.4 — почти фантастика. Кстати, мотор очень даже тихий, ну а вибрация символическая.

Эксперт: Эти моторы очень не любят перегреваться, а перегретые моторы очень часто встречаются на рынке. Есть экспресс-тест на наличие СО2 в системе охлаждения — в помощь перед покупкой. Владельцам — не ленитесь мойте радиатор с полным съемом, хотя бы раз в 80 тыс., а лучше 50 тыс. км пробега. Цена вопроса 22 тыс. руб с перезаправкой кондиционера.

Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км. Цена работы около 50 тысяч + около 25 запчасти. Маслоохладитель в развале блока, течет он регулярно… внимательно осматривайте расширительный бачок и его содержимое. После замены теплобменника придется заменить моторное масло. Все вместе 50 тыс руб. Работа и запчасти

Читайте также:  Автомобиль ока переключение передач

Также следует внимательно осматривать приводные ремни – тут их два. Что тут случается? — Кронштейн генератора гнется, ломается основание натяжного ролика и все это разлетается на куски. Следите за этим, меняйте заблаговременно! Цена около 45 тысяч рублей, в зависимости от того, какое количество запчастей вам понадобится. Регламент по замене ремней раз в 130 000 км.

Коробки передач… для этого кузова именно у дизеля стоит автомат ZF 8HP70 немецкий на 8 ступеней, у бензиновых версий всего 6 передач. Причем коробка настолько хороша, что в Тата приняли решение ставить ее же на следующее- 4-е поколение этих машин. Беспроблемный агрегат! Частичная замена масла раз в 50 тысяч км — это 10 000 руб. и забота и запчасти. Если вам потребуется поменять поддон (он пластиковый и от времени и высокой температуры его может покоробить), то он идет с фильтром в сборе и стоит около 9 тысяч рублей. С таким же интервалом следует обновлять смазку в «раздатке», переднем и заднем редукторе – ценник порядка 6 тыс. руб.

Эксперт: Встречаются проблемы с моторчиком печки – которые делятся на 2 типа: во первых сгорает сам моторчик, а во вторых у оригинального моторчика очень мягкие лопасти и при установки их часто ломают. …не оригинал в данном случае дешевле 27 вместо 50. Чтобы до него добраться нужно снять всю панель приборов и успешность этой операции это не только руки тех кто разбирал и собирал, но и от части везение.

Интересный факт: на сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4х4.

Разброс цен колоссальный, от 1 млн до 2-х… одно я могу сказать точно – эта машина 2012 года обошлась своему нынешнему владельцу в 1,8 млн и она в отличном состоянии. Именно столько надо приготовить, если вы хотите себе такую же! При этом вы должны понимать, что средний чек в сервисе это 50 тысяч рублей. Готовы к этому? Покупайте смело, не пожалеете. Я рекомендую покупать этот кузов именно в такой вариации – 2 рестайлинг и дизель 4,4 литра! На этом всё, проверяйте автомобили до покупки, а не после нее. Помните, что всё только начинается. Пока…

Источник

Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник

Говоря о производителе Land Rover, всегда вспоминаешь их известные внедорожники. Рассмотрим комплектации, характеристики и стоимость нового Range Rover Vogue.

Кроме стран Азии, Range Rover Vogue очень популярный в Европе и Штатах. Модель Vogue берет свое начало в 2006 году. Десять лет спустя автомобиль сменил свои формы и внешний вид.

Внешний вид Range Rover Vogue

Смотря на первую модель Range Rover Vogue, который появился в 2006 году, последующая генерация сменила свой дизайн, но вот дизайн модели 2016 года, решили оставить без особых изменений, внедорожник все так же хорошо узнаваемый.

Спереди Range Rover Vogue остался узнаваемым, решетка радиатора открытая с характерными для этой модели овальными отверстиями, в левой части решетки расположили эмблему Land Rover. По бокам решетки круглые выемки под фары. Передняя оптика в отличии от других подмоделей Range Rover достаточно большие и вытянуты на передние крылья.

В основу передних фар входит светодиодная оптика, которая как ночью хорошо заметна, так и днем, дополнительно выполняет функцию дневных ходовых огней. Именно с фар начиналось отличие в третьем поколении Vogue, характерные полукруглые выступы возле решетки отличали от подмоделей Sport. Нынче оптика намного улучшена и придает Rover Vogue более дорого вида.

Как и в модели 2014 года, под оптикой на бампере разместили омыватели фар, чуть ниже расположили решетки для дополнительного обдува, по словам дизайнеров, они играют не только эстетическую роль, но и улучшают аэродинамику внедорожника.

В нижней части бампера расположили противотуманные фары, сделав им отдельное основание от бампера, тем самым подчеркнув низ Range Rover Vogue. В самом низу бампера расположен сплитер, который так же выполняет и функцию защиты двигателя снизу.

Капот внедорожника оставили без изменений, наддав ему более плавных, и круглых форм в местах стыковки с передними крыльями и решеткой радиатора. Не изменяя традиции, спереди, в торце капота расположили надпись Range Rover, характерную для этих моделей.

Сбоку Range Rover Vogue остался как и был, строгие черты для Британского производителя, выделяют его среди других внедорожников. На передних дверях вертикально почти на всю высоту расположили вертикальные полосы-отверстия, которые не только улучают аэродинамику, но и подчеркивают Range Rover Vogue сбоку.

В зависимости от комплектации Vogue может быть длиннее или короче. На дверях расположили ручки с сенсорным открытием, достаточно прикоснутся к датчику и двери автоматически отроются. На уровне дверных ручек сделали полосу, которая, по мнению дизайнеров разделяет Range Rover Vogue на верхнюю и нижнюю части. С обеих сторон боковая часть внедорожника подчеркнута пластиковой полосой.

Задняя часть Range Rover Vogue не менее агрессивная. Выделяющиеся стопы с квадратными линзами, хорошо просматриваются на дальнем расстоянии, и в плохую погода или темное время суток. Как и спереди, аналогично на задней части багажника, чуть ниже стекла нанесена надпись Range Rover, подчеркнутая хромированной линией вдоль всей верхней двери багажного отсека.

Для удобства и вместительности дверь багажника поделена на две части, которые открываются отдельно одна от другой. Верхняя часть, как и принято снизу вверх, а нижняя часть, сверху вниз, при этом делая ровную площадку с багажником. Нижняя часть способна выдержать трех человек, которые сядут на нее в открытом состоянии. В самом верху дверей багажника крепится спойлер, верхняя его часть окрашивается в цвет кузова, а нижняя в черный цвет.

Сравнивая формы кузова четвертой генерации 2012 года и последнего 2016, то в Vogue 2016 года они стали плавными, особенно обводы кузова. Так же изменилась шасси, которое сделали с алюминия, а соответственно это потянуло за собой изменение размеров кузова. В зависимости от комплектации колесная база может быть стандартной или удлиненной. Всего покупателю будет доступно восемь комплектаций, четыре в стандартной колесной базе и четыре с удлиненной колесной базой.

Так же доступна панорамная крыша под цвет кузова или черная панорамная, доступна еще серая с панорамным видом. Стойки Range Rover Vogue всегда будут окрашены в черный цвет без права на выбор. Кроме крыши можно выбрать опцию тонировки окон, заводская тонировка будет только для заднего ряда и стекла двери багажника, передние останутся без тонировки.

Относительно дисков, доступны будут размеры 20″, 21″ и 22″. Под темный цвет колес, пластиковая линия по низу двери и вставки в переднем бампере так же будут окрашены в темный цвет. Не смотря на многие варианты комплектации, у дилеров есть уже готовые дизайнерские шаблоны Range Rover Vogue, которые максимально подобраны под люксовый внедорожник.

Читайте также:  Автомобиль не едет при переключении акпп

По весу Vogue в стандартной раме весит 2160 кг, в длинной базе 2330 кг.

Салон Range Rover Vogue 2016

Когда садишься за руль водителя, то ощущение такое, что не в автомобиль садишься, а за штурвал самолета. Множество кнопок, рычагов управления, разнообразные функции и подстройки напоминают приборную панель элитного самолета, но никак не Range Rover Vogue. И только эмблема на рулю Range Rover развеивает мысли о самолете. Качественная отделка салона и удобная посадка в сиденье сразу говорят о том, что Range Rover Vogue будет стоить не дешево.

Передняя панель сделана по последнему слову автомобильной техники. Посередине расположен сенсорный дисплей, для управления функциями автомобиля и выводом изображения с камер по всему периметру Range Rover Vogue. Над дисплеем расположили отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем систему управления климат контролем, можно выбрать температуру для правой и левой стороны отдельно, так же как и для переднего ряда и для заднего.

Так как производитель с Британии, то Range Rover может быть как праворукий, так и с левой стороны руль. Сам руль по максимуму напичкан мультимедийным управлением. За рулем расположили приборную панель, выполненную в виде большого дисплея, на котором показывается вся информация о состоянии двигателя, скорость и прочее важное для водителя.

По всему салону Vogue раскиданы вставки с дерева, кроме стандартной расцветки под дерево, доступны еще в виде черного дерева и под цвет сердцевины дерева. Обивка салона выполнена с дорогостоящей кожи. По цвету обивка доступна в черном, белом, бежевом и сером варианте. Компоновать различные вставки и цвет салона можно до бесконечности, чем и выигрывает Range Rover среди других внедорожников.

Спортивные передние сиденья, делают посадку куда удобней как для внедорожника. Как передние, так и задние сиденья Range Rover Vogue подстраиваются максимально удобно под пассажира или водителя.

Что касается остальных удобств в салоне, то Land Rover не поскупились. Среди них можно перечислить датчик света, датчик дождя, пассивный круиз-контроль, за адаптивный круиз-контроль понадобится доплатить 1343$, подогрев зеркал и руля для такого класса внедорожника, наверное уже не удивление, как и электропакет или подогрев сидений.

С дополнительных начинок можно отличить адаптивные передние фары, обойдутся дополнительно в 1010$, система контроля мертвых зон по всему периметру – 788$, система автоматической парковки обойдется в 1094$ сверху. Регулируемый клиренс в отличии от третей генерации, будет доступен только в двух максимальных комплектациях SDV8 Vogue SE Long и V8 Supercharged Vogue SE.

Так же только в этих максимальных комплектациях будет доступна вспомогательная система при трогании в гору и система помощи при спуске с горы. Способные рассчитать угол наклона кузова, скорость и притормаживание.

Делая вывод о салоне, можно сказать, что любой водитель останется довольным, какими б не были его желания относительно компоновки отделки и комфорта.

Характеристики Range Rover Vogue 2016

Немало интересными являются характеристики Range Rover Vogue, так как в модели 2016 года будут доступны как бензиновые, так и дизельные двигателя разного объема и мощности.

В первую очередь хочется сказать, что проходимость и надежность Land Rover Range Rover известна по всему миру, так Rover Vogue способен преодолеть водный барьер глубиной в 900 мм. Для внедорожника в заводской комплектации и без специальных доделок это очень хороший показатель.

Рассмотрим каждую комплектацию по отдельности, её двигатель, мощность, расход топлива и стоимость. Все Range Rover Vogue комплектуются автоматической восьмиступенчатой кпп с полным приводом.

Покупателям будут доступны такие комплектации:

TDV6 Vogue – модель комплектуется дизельным двигателем V6 объемом 3 л., мощность 248 л.с., максимальная скорость 209 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час за 7,9 с. Расход топлива на 100 км 6,4 л. за городом, 7,8 л. по городу и 6,9 л. смешанный цикл. Выброс CO2 – 182 г/км.

Range Rover 3,0 S/C Vogue – в комплектацию входит бензиновый двигатель объемом 3 л., мощностью 340 л.с., по расходу и разгону производитель пока не уточняет данных. Такая же комплектация Range Rover 3,0 S/C Vogue SE, но с адаптивными фарами, панорамной крышей и другими приятными мелочами в стандартном наборе.

TDV6 Vogue SE – такие же характеристики, как и в TDV6 Vogue, но в стандартную комплектацию добавлены адаптивные фары, панорамная крыша и другие приятные мелочи.

Для SDV8 Vogue SE Long установлен дизельный V8 двигатель, объемом 4,4 л. и мощностью 339 л.с., крутящий момент 740 Нм. Максимальная скорость 218 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – за 6,9 с. Расход топлива на 100 км по городу 10,8 л., за городом – 7,6 л., смешанный цикл – 8,4 л. Выброс CO2 – 219 г/км.

Последняя комплектация V8 Supercharged Vogue SE, инженеры установили в нее бензиновый двигатель V8, объемом 5 л., мощность 510 л.с., разгон от 0 до 100 км/час составляет 5,4 с., а максимальная скорость 225 км/час. По топливу будут расходы не малые, так на 100 км по городу потребляет 18,3 л., за городом – 9,8 л., а смешанный цикл съест 12,8 л. Выброс CO2 – 299 г/км.

Безопасность Range Rover Vogue

На безопасности, как и на двигателях и комфорте инженеры не стали экономить. Можно часто найти статьи о том, что при серьезном ДТП, никто с пассажиров не пострадал.

С систем безопасности стоит отметить антиблокировку тормозов ABS, систему стабилизации ESP. Во всех комплектациях установлено шесть подушек безопасности. Две передних для водителя и пассажира и четыре подушки шторки на передние и задние стекла дверей.

Так же на боковых зеркалах, спереди и позади установлены камеры, таким образом, передают полную картину вокруг Range Rover Vogue. Со вспомогательных систем можно отметить парктроник или систему автоматической парковки, которая предотвратит мелкие ДТП. Во все комплектации без исключения включены центральный замок и сигнализация.

Адаптивные фары немаловажный элемент в ночное время, так же как и датчик света или дождя, они реагируют намного быстрей, чем водитель, тем самым не придают водителю дискомфорта за рулем.

Благодаря мощным двигателям, хорошей проходимости и надежной раме, можно говорить, что Range Rover Vogue заслуживает хорошей репутации по безопасности.

Цена на комплектации Rover Vogue

Стоимость Range Rover Vogue будет зависеть от комплектации и колесной базы.


Остальные фотографии Range Rover Vogue 2016:

Источник

Ответы на популярные вопросы