Автомобиль летать ларк 4

Seagull_JL

БАЗИЕВ ДЖАБРАИЛ ХАРУНОВИЧ

Выстроил новую междисциплинарную теорию физики, опубликованную в книге «Основы единой теории физики» (М., Педагогика, 1994 г., 640 с.).

Создал теорию жидкостей и дал полное определение структуры воды, открыв тем самым путь к развитию истинной теории растворов, в том числе и растворов живых клеток биологических объектов.

Раскрыл зарядовую основу химической валентности атомов и показал, что в основе периодического закона таблицы Менделеева, с позиций развиваемой теории, лежит избыточный статический заряд элементов.

Открыл фазовый переход высшего рода (ФПВР).

Установил поверхностное натяжение элементарного атома, с помощью которого определил энергию связи одного электрино в атоме, установил энергию его связи, названную им постоянной Курчатова.

В своей книге «Заряд и масса фотона» (М., Педагогика, 2001 г., 52 с.) Базиев дал описание уникального опыта, продолжавшегося в течение года в Институте общей и неорганической химии РАН. В ходе этой многоплановой работы удалось измерить поток электрино через изменение веса источника тока. При этом установлено, что свет еще и несет положительный электрический заряд. Сумел подвергнуть системному анализу огромный экспериментальный материал, накопленный в науке со времен Гильберта и Галилея, и установить главный дефект существовавшей до него физической теории.

Старожил

лапшин

Старожил
Новичок

лЁдчик

Местный

О чем страдаете, граждане? О потерянных калориях? Да пусть себе раскачиваются. Движение на крыльях требует соответствующих затрат энергии.

Боюсь, подо мной ЭТО вобще потонет!

ЭТО тонет под всеми.

ЭТО тонет под всеми.

джедай

Lukas

Старожил

SKR, ну а в чем суперособенность этого тренажера для похудения? И без всяких приборов видно, что «наездник» на каждые 1,5 кВт, затрачиваемые на раскачиваение той фиговины, еще и потеет на 3 кВт и акустически пыхтит на 1 кВт. Сама-то установка не вырабатывает энергии ни на 0.0. 1 вт.

И, честно говоря, не уверен, что КПД приложения этих киловаттов выше, чем у оптимально подобранного гребного винта.

Ту-155

Бывший
Новичок

Так я не понял, мы тут вопросы веры рассматриваем?

Если честно, мне с вами бодаться удовольствия не доставляет. Добро бы вы приводили какие-то аргументы, в основном «бла-бла», безо всякой попытки понять и разобраться.

Но я постараюсь объяснить, как умею, но это в последний раз, больше повторять не буду. Время жалко, да и смысла нет. Я привык помогать только тем, кто сам хочет себе помочь.

Читайте также:  Автомобиль тигр тюнинг фото

Сначала по трампофойлу и гребному винту.
В силу того, что мои профессиональные интересы связаны с гидродинамикой, могу сказать, что среди специалистов тут тоже нет консенсуса. Одни работают над новыми, плавниковыми движителями, другие их не принимают.
На сегодня, среди специалистов, считается, что гребной винт самый совершенный движитель, но на сегодня все попытки создать индивидуальное средство передвижения по воде с динамическим принципом поддержания и движимый гребным винтом обернулись неудачей. Даже тренированному спортсмену удавалось пройти только несколько десятков метров.
Трампофойл с такой же системой динамического поддержания, но с плавниковым приводом, позволяет любому человеку, нетренированному, двигаться по воде на много дольше винтового варианта.
Для постороннего ничего особенного, для специалиста сам факт говорит очень много.

Теперь о самолёте Болдырева и т.д.

Самолёт Болдырева был создан не на пустом месте, сам Болдырев работал в ЦАГИ и был не самым последним специалистом в области аэродинамики. Я сам с ним не знаком, но довольно много общался с его коллегами, поэтому имею представление, кто он такой. Прежде чем создавать самолёт, он сделал не мало летающих моделей и как настоящий профессионал, предоставил проект на обсуждение и получил разрешение комиссии на его постройку.
Ошибка была только в том, что во время изготовления, была превышена масса вибропредкрылка(это моё предположение) и соответственно, резко увеличились знакопеременные нагрузки, что привело к разрушению привода.
Сегодня уже понятно, что такой тип привода вибропредкрылка невозможен, как не вертись, а срок службы привода получается очень небольшой и слабопрогнозируемый. Сам предкрылок тоже не прост. Хотя на летающих моделях проблем нет, но на полноразмерном крыле предкрылок должен быть очень лёгким и в тоже время очень жёстким, чтобы исключить скручивание и снизить нагрузки на привод. Как только эти проблемы будут решены, мы увидим вертикально взлетающий самолёт, без несущего винта и подъёмных двигателей, к тому же очень экономичный.

Так, что в проекте Lark-4 нет ничего шокирующего и сверхестественного. Его реализация вполне возможна. А будет он в реальности или нет, посмотрим.

Lukas

Старожил

лЁдчик

Местный
Местный

лапшин

Старожил

dunduk

Местный

фрапессор

Ту-155

Бывший

backfire

Старожил

СВПетрович

Местный

Много наваяли.
В ТМ №12-2006г была заметка об американском проекте летающего авто, но там ЛТХ поскромнее!
ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
Небольшая компания Terrafugia из Кембриджа (Массачусетс, США) начала принимать предварительные заказы на необычное транспортное средство под названием Transition. По замыслу разработчиков, Transition будет представлять собой летающий автомобиль, способный передвигаться как в воздухе, так и по обычным автомагистралям. «Сердцем» Transition станет мотор Роtах 912 USL мощностью в 100 л.с., приводящий в движение либо расположенный в задней части кузова-фюзеляжа винт, либо передние колёса. Transition сможет брать на борт двух пассажиров и небольшой багаж. Отличительной чертой конструкции Transition станут складывающиеся крылья, благодаря которым транспортное средство сможет без проблем передвигаться по дорогам, не мешая другим автомобилям. Кстати, крейсерская скорость Transition составляет около 192 км/ч, а дистанция для взлёта — 450 м. Впрочем, во избежание возможных дорожно-транспортных происшествий владельцам автосамолёта для взлёта и посадки будет предложено пользоваться небольшими аэродромами, а не автомагистралями. Заправляться Transition будет бензином, расход которого в воздухе составит около 15 л/ч, а на земле — 8-10 л на 100 км пробега. Топливный бак Transition сможет вмещать 75 л, чего теоретически достаточно для того, чтобы преодолеть расстояние в 800 км.
Впрочем, пока у компании Terrafugia имеется только модель Transition в 1/5 натуральной величины.Первый рабочий прототип должен появиться ближе к концу 2008 Г. Тем не менее,
как уже отмечалось, желающие могут оформить заказ на приобретение транспортного средства уже сейчас. Для этого нужно оплатить 5% от стоимости Transition, которая составит почти 150 тыс. долларов США.

Читайте также:  Автомобиль на электричестве что это

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Метки

Помощь новичкам

Музыка

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Летающий автомобиль

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Летающий автомобиль — транспортное средство, сочетающее в себе свойства автомобиля и летательного аппарата. Причём, соотношение этих свойств у различных моделей может быть различным. То есть для одних разработок может быть в большей степени справедлива формула: «автомобиль, но летающий». Для других же разработок более верна формула: «летательный аппарат, но ездящий». Понятно, что первые преимущественно лучше ездят, чем летают. Вторые, наоборот, лучше летают, чем ездят. Однако как для тех, так и других важны не только умение летать и перемещаться по земле.

Для летающего автомобиля очень важны и такие качества, как компактность и независимость от аэродромов. Именно сочетание этих качеств позволяет сохранить в аппарате столь важные «автомобильные» свойства, как способность быть рядом с вами и готовность «нести» вас в нужном направлении сразу от порога вашего дома. По состоянию на 2008 год разработано несколько десятков проектов летающих автомобилей экспериментального типа.

История

В 1946 году дальний родственник изобретателя паровой машины Роберт Фултон (Robert Fulton), известный своим кругосветным мотопробегом и разбогатевший во время второй мировой войны на производстве стрелкового тренажера для зенитчиков, берётся за создание «Летающей амфибии» (Airphibian). Он твёрдо решил, что вместо адаптации автомобиля к небу нужно приспособить к дороге самолёт.

Крылья и секция хвоста этого самолёта снимались, а пропеллер прикладывался к фюзеляжу. Имелся шестицилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, «Амфибия» могла лететь со скоростью 120 миль в час (200 км/ч) и ехать на 50 милях в час (80 км/ч). О преобразовании самолёта в авто и наоборот Фултон говорил, что «домохозяйка может сделать это одна за пять минут».

Читайте также:  Автомобиль приобретен по доверенности

Airphibian стала первым в мире летающим автомобилем, получившим сертификат Управления гражданской авиации США (Civil Aeronautics Administration) — предшественника FAA (Federal Aviation Administration). Однако, несмотря на очевидный успех летающей машины, Фултон не сумел довести её до массового производства – не удалось найти деньги.

Модели

приведена лишь некоторая часть из существующих на сегодняшний день разработок:

Российский летающий автомобиль «Ларк-4»

Летающие автомобили в массовой культуре

Машины, способные летать, – одно из «общих мест» фантастических романов и кинофильмов.

В финале кинофильма «Фантомас разбушевался» (Франция) главный герой спасается от погони на автомобиле Citroën DS с выдвижными крыльями.

Кадр получился не ахти какого качества, но это выглядит примерно так.

В кинотрилогии «Назад в будущее» представлен летающий автомобиль De Lorean DMC-12, по совместительству являющийся машиной времени. Он летит в будущее где весь городской транспорт состоит из летающих машин.

Это лучший скрин какой только можно было сделать.

В фильме «Пятый элемент», действие которого происходит в XXII веке, весь городской транспорт состоит из летающих машин.

Как в романе, так и в фильме «Гарри Поттер и тайная комната» Гарри Поттер и Рон Уизли добираются до школы Хогвартс на волшебной летающей машине марки Ford Anglia.

В российском фильме «Черная молния» главному герою достается летающая Волга ГАЗ-21

В фильме «Такси-2» автомобиль главного героя оказывается автомобилем с выдвижными крыльями.

Что-то вроде этого. Такси за весь фильм летит только один раз и то недолго.

В мультфильме Трансформеры. Первое поколение 2 сезон в серии «Настоящая дружба» – автобот Крах может летать, выдвигая крылья.

В этой рубрике отображены мечты о машине, а также некоторые интересные статьи, почерпнутые на просторах интернета; фильмы и мультфильмы на автомобильные темы

Источник

Ответы на популярные вопросы