Автомобиль летел по шоссе

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «На весёлой полянке»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

интегрированное игра-занятие по экологии и художественной литературе для малышей

Скачать:

Предварительный просмотр:

Воспитатель. Узнали кто это?

Птичка. Здравствуйте, меня зовут Каркуша. А, как зовут тебя?

Дети. Саша, Ева, Рома, Таня, Серёжа, Надя.

Каркуша. Ребята, я хочу пригласить вас в гости к моим друзьям на весёлую полянку.

Воспитатель. Ребята, хотите отправиться с Каркушей?

Воспитатель. Тогда отправляемся. Только на чём же мы поедем? Как вы думаете?

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

По шоссе идут машины, (крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу).

По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим»

Воспитатель. Вот мы и оказались с вами на весёлой полянке. Посмотрите, какие красивые птички сидят на дереве. Какого они цвета? (рассматривают – уточнить цвет красный, жёлтый, зелёный, синий).

Дети. Красного, синего, жёлтого, зелёного.

Воспитатель. Ребята, а каких птичек вы знаете? Я вам, загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Загадки о птицах, иллюстрации.

Клюй не робей! Кто это?

Воспитатель. Ребята, посмотрите, на картинку и скажите, здесь есть воробушек?

Дети. Голубь, ворона.

Воспитатель. А, что умеют делать птички?

Дети. Клевать, прыгать, летать.

Воспитатель. Хорошо, ребята. Птички умеют летать высоко и низко, медленно и быстро. И наши птички умеют летать. Давайте на них подуем.

Читайте также:  Автомобиль который заменит форд куга

Каркуша. Я тоже, хочу поиграть.

Вот летели птички, птички невелички.

На дорожку сели, зёрнышек поели.

Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.

Пёрышки почистим, чтобы были чище.

Вот так, вот так, чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, где живут птички?

Каркуша. Ребята, на улице холодно, дождь, а у птичек нет домиков. Помогите птичкам, построить для них домики.

Воспитатель. Ребята, хотите помочь птичкам?

(уточнить цвет, форму)

Дети собирают домики.

Воспитатель. Ребята, давайте поселим птичек в их домики.

В какой домик поселим синюю птичку? А красную? А зелёную? А жёлтую?

Каркуша. Спасибо, вам ребята, вы помогли птичкам, построили для них домики.

Воспитатель. Ребята, кому мы помогли.

Воспитатель. Что мы для них сделали?

Дети. Построили домики.

(Дети берутся за руки)

(дети расступаются, делая широкий круг)

(дети сходятся к центру круга)

(дети поднимают руки вверх)

(дети садятся на корточки)

Воспитатель. А теперь нам пора обратно в детский садик.

— формировать знания детей о птицах.

— закреплять знания детей о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

— закреплять знания детей об основных цветах – красный, жёлтый, зелёный, синий.

— обогащать представления детей об окружающем мире.

— развивать моторику рук.

— развивать обогащать и активизировать словарь детей.

— развивать интерес детей к живой природе – птицам.

— воспитывать чувство любви к природе родного края;

— воспитывать добрые чувства к окружающим нас животным и птицам.

— фонограмма с голосами птиц

— геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

— птицы разных цветов ( из картона).

Современные образовательные технологии:

Читайте также:  Автомобиль маз 5549 самосвал

— здоровьесберегающие (упражнение на дыхание)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты прогулок с детьми первой младшей группы.

Конспект НОД «Киска в гости к нам пришла» с использование иформационно-коммуникативных,игровых, здоровьесберегающих технологий. В ходе НОД используется презентация «Котята».

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Рыбки, рыбки озорницы» с использованием игровых, информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Петушок с семьей».

учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувства ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия.

Источник

Автомобиль летел по шоссе

Определите, на какой маршрут потребуется меньше всего времени. В ответе укажите, сколько минут потратят на дорогу Настя с дедушкой, если поедут этим маршрутом.

Настя летом отдыхает у дедушки в деревне Александровке. В воскресенье они собираются съездить на машине в село Фомино. Из Александровки в Фомино можно проехать по прямой грунтовой дороге. Есть более длинный путь по шоссе — через деревню Новомальцево до деревни Парахино, где нужно повернуть под прямым углом направо на другое шоссе, ведущее в Фомино. Есть и третий маршрут: в Новомальцева можно свернуть на прямую грунтовую дорогу, которая идёт мимо озера прямо в Фомино.

По шоссе Настя с дедушкой едут со скоростью 60 км/ч, а по грунтовой дороге — 50 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, сторона каждой клетки равна 3 км.

Настя с дедушкой могут поехать тремя разными маршрутами. Рассмотрим каждый из них.

1) По грунтовой дороге напрямую. Длина такого пути соответствует длине гипотенузы прямоугольного треугольника с катетами 36 и 27. По теореме Пифагора имеем:

Читайте также:  Автомобиль ока 11113 ремонт скачать

Двигаясь по грунтовой дороге со скоростью 50 км/ч дедушка с Настей потратят 45 : 50 = 0,9 часа или 54 минуты.

2) Сначала по шоссе, а затем по грунтовой дороге вдоль озера. По шоссе Настя с дедушкой проедут 12 километров со скоростью 60 км/ч. Следовательно, они затратят 12 : 60 = 0,2 часа или 12 минут. Дальше по условию задачи они свернут на грунтовую дорогу длина которой равна длине гипотенузы прямоугольного треугольника с катетами 36 и 15. Таким образом, по теореме Пифагора длина составит:

По грунтовой дороге Настя с дедушкой едут со скоростью 50 км/ч, следовательно они затратят 39 : 50 = 0,78 часа или 46,8 минут.

Таким образом, Настя с дедушкой на весь путь затратят 46,8 + 12 = 58,8 минут.

3) По шоссе через Парахино. Расстояние, которое проедут Настя с дедушкой, проезжая через Парахино, равно сумме длин катетов прямоугольного треугольника с катетами 36 и 27. Таким образом, имеем, что искомое расстояние равно 36 + 27 = 63.

Двигаясь по шоссе со скоростью 60 км/ч Настя с дедушкой потратят 63 : 60 ≈ 1,05 часа или 63 минуты.

Таким образом, самый быстрый путь составит 54 минуты.

Аналоги к заданию № 392891: 392918 392944 392970 Все

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector