- Toyota Corolla – самый продаваемый автомобиль всех времен
- Вот какой автомобиль является самым продаваемым в мире.
- Электромобиль Toyota с запасом хода 500 км и зарядкой за 10 минут
- История успеха компании Toyota
- Toyota: история компании
- Начало пути
- Автомобильная мечта
- Первые автомобили Toyota
- Главные принципы бизнеса Toyota
- Военные трудности
- Забастовка и легендарный Land Cruiser
- Представительство в Америке
- Сумасшедший рост производства
- Создание бренда Lexus
- Toyota сегодня
Toyota Corolla – самый продаваемый автомобиль всех времен
Вот какой автомобиль является самым продаваемым в мире.
Задумывались ли вы, какой в мире самый продаваемый автомобиль за всю историю автопромышленности, который к тому же до сих пор выпускается? На эту роль на самом деле претендует не так много автомобилей. Дело в том, что в разные периоды развития автомира абсолютную популярность занимали разные модели автомобилей. К сожалению, большинство некогда популярных машин больше не производятся. Но тем не менее в мире есть такой лидер. Существует только один автомобиль, который выдержал испытание временем.
Есть в погоне за лидерством несколько моделей автомобилей, которые хоть и не являются абсолютными чемпионами по продажам, но тем не менее достойны упоминания в нашем кратком обзоре, перед тем как мы назовем самый продаваемый автомобиль в мире. Речь идет о Volkswagen Beetle (Volkswagen Käfer/Rabbit – что в переводе означает Жук) и Volkswagen Golf. В 1968 году Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем в мире – с момента его дебюта было продано 22,5 млн экземпляров. С тех пор эта машина остается одной из самых продаваемых в мире.
Volkswagen Golf между тем был самым продаваемым автомобилем в Европе в течение семи лет подряд, пока не уступил лидерство в 2017 году автомобилю Ford Fiesta.
Но хэтчбек по-прежнему имеет сильные продажи по всему миру. С момента запуска производства компания Volkswagen продала за 33 года более 33 миллионов автомобилей (по данным Road and Track и carsalesbase.com).
Однако эти немецкие автокомпании не единственные, кто пытался продать больше всего автомобилей одной модели. Например, американский пикап Ford F-серии также является одним из самых продаваемых автомобилей. В Америке этот внедорожник уже 37 лет подряд лидирует по продажам. Именно эта популярность в Северной Америке позволяет внедорожнику-пикапу занимать одно из первых мест среди самых продаваемых моделей автомобилей в глобальном масштабе.
По состоянию на 2017 год за 70-летнюю историю модели было продано более 26 миллионов пикапов. Но, как мы уже сказали, все эти автомобили не являются абсолютными лидерами в мире. И, как вы уже поняли, эта машина имеет хорошую репутацию в США. Иначе у этой модели были бы плохие продажи в Северной Америке, что не позволило бы автомобилю занять мировое лидерство.
Итак, самой продаваемой моделью в мире является Toyota Corolla. Это официально признанный автомобильный бестселлер в мире.
Toyota Corolla, дебютировавшая в далеком 1966 году, спустя более 50 лет продала свыше 44,1 млн автомобилей (по состоянию на 2017 год). Да, это не самый красивый автомобиль на рынке. Не самый технологичный и с не очень радостными техническими характеристиками.
Но есть в этой машине одна привлекательная особенность для потребителей, которые забывают о не очень агрессивном внешнем виде машины, о бедноте комплектаций и т. п. Весь секрет – в соотношении цены и качества (надежности) автомобиля. Да-да, именно надежность. Ведь о качестве и надежности автомобилей Toyota по всему миру слагаются легенды. А наряду с приемлемой стоимостью успех автомобилю был гарантирован на старте продаж и по сей день.
В настоящий момент стартовали продажи уже 12-го поколения автомобиля. В России в базовой комплектации машина стоит от 1 173 000 рублей (цена от 21 февраля 2019 года). В максимальной комплектации Королла стоит 1 700 000 рублей. Несмотря на высокую стоимость максимальной комплектации, эта модель популярна во всем мире. Во многом благодаря дешевизне в базовой комплектации, где автомобиль все равно достаточно оснащен и имеет ряд преимуществ перед рядом конкурентов.
И в отличие от немцев, чья надежность и качество за последние годы упали ниже плинтуса, Toyota Corolla предлагает своим покупателям современный внешний вид, современные технологии, безопасность. Но главное – автомобиль надежен и готов служить своим владельцам без поломок максимально долго.
Источник
Электромобиль Toyota с запасом хода 500 км и зарядкой за 10 минут
Свой революционный электромобиль компания Toyota планирует показать уже в следующем 2021 году. Уникальным будет не столько сам электромобиль, а его аккумуляторная батарея, которая позволит увеличить дальность до 500 километров без подзарядки, при этом заряжаться до 100% процентов авто сможет всего за 10 минут. По данным издания Nikkei Asia, компания Toyota наконец представит свой первый твердотельный аккумулятор для электромобилей, способный придать новый импульс развитию электромобилей.
Мы уже не раз писали о настоящей гонке среди автопроизводителей за доминирование на рынке электромобилей. Такое ощущение, что все иные разработки остались в стороне на автомобильном мировом рынке. Если ещё совсем недавно автопроизводителем по настоящему серийно выпускающей электромобили была компания Tesla, то сейчас в гонку включились мировые лидеры. Вспомним Audi с их e-tron, Mercedes заявивший о выпуске в 2021 году EQS, Porshe, VW, Ford и т.д.
И вот с совершенно новой технологией, которая станет потенциальной панацеей от недостатков электромобилей, на мировой рынок выходит японский автопроизводитель Toyota. С их новой батареей электромобиль Toyota получает поистине необходимые потребительские качества, которые сдерживали популяризацию электромобилей.
Твердотельный аккумулятор, который планируют устанавливать во все будущие новинки от Toyota, позволит увеличить запас хода, как минимум в 2 раза, по сравнению с конкурентами на литий-ионных батареях. При этом размер и вес самой батареи не изменится. Автомобиль, который имеет меньше подвижных частей, по сравнению с автомобилем с ДВС, запас хода превышающий 500 километров, заряд до полной ёмкости всего за 10 минут – разве не фантастически всё это звучит?
В серьёзности намерений компании Toyota не стоит сомневаться, ведь она занимает первое место в мире по количеству патентов на твердотельные аккумуляторные батареи. Предположительно, новая Toyota BZ (аналогичен Toyota RAV4) станет первым полностью электрическим автомобилем с новым аккумулятором. Так же ещё один автопроизводитель, компания Nissan Motor, планирует разработать собственную твердотельную батарею.Выход в серию их разработке намечен на 2028 год, но к тому времени, при скорости развития рынка и технологий, нужно будет разрабатывать уже что то совсем иное.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале
Источник
История успеха компании Toyota
Toyota – компания, которая не нуждается в представлении. Миллионы людей по всему миру мечтают о том, чтобы обладать одним из автомобилей этой марки. В 2014 году Toyota Motor Corporation заняла 9-е место в рейтинге Fortune Global 500, основой составления которого является выручка компаний. Давай окунемся в историю и посмотрим, с чего всё начиналось.
Toyota: история компании
Сегодня Toyota – это один из мировых лидеров в автомобилестроении. Это огромная корпорация, и к своему успеху она шла долгие годы.
Начало пути
Ключевой фигурой в истории Toyota является Сакичи Тойода. В далеком 1926 году он открыл небольшую компанию Toyoda Automatic Loom Works. Сакичи Тойода был совершенно уникальным человеком. С самого детства он показывал свои способности к изобретению, и в 18 лет выдал свой первый ткацкий станок на ручном управлении. Аналогов этому прибору на то время не было. Не удивляйтесь, что речь зашла именно о ткацких станках. Те, кто никогда не углублялся в историю Toyota, не знают об этом, но путь великой автомобильной корпорации начинался именно с производства ткацких приспособлений.
Интересный факт: Toyota Prius Hybrid является самым экологичным в мире автомобилем.
Toyoda Automatic Loom Works выпускала отличные ткацкие станки, которыми пользовалась вся Япония. Сакичи настолько любил свое дело, что даже первыми игрушками его маленького сына были заготовки и инструменты для изготовления ткацких приборов. К сожалению, Сакичи недолго прожил в счастливом браке с женой. По тем или иным причинам, брак развалился, но сын Киичиро остался жить с отцом и помогать ему в его бизнесе. Первый логотип компании Сакичи разрабатывал тоже вместе со своим сыном. А привычный нам логотип Toyota был создан уже в 1989 году в рамках конкурса на лучший значок для автомобилей Тойота. Бытует мнение, что на современном логотипе изображена немного видоизмененная ткацкая петля, но сама компания трактует логотип иначе.
Автомобильная мечта
И хотя бизнес Сакичи шел прекрасно, ему все равно чего-то не хватало. Он даже и не собирался довольствоваться тем, что имеет. Он продолжал усердно работать и искать «себя». Автомобили – это то, к чему всегда тянуло Сакичи Тойода. Он относился к ним не просто как к средству передвижения. У Сакичи было свое, даже немного философское видение автомобилей: собственный «железный конь», который полностью подвластен человеку – что может быть лучше? Свои идеи Сакичи передал своему сыну, который точно так же «заболел» автомобилями. В 1929 году мечта окунуться в автомобильный мир победила все препятствия и трудности, и Киичиро отправился в путешествие по Соединенным Штатам Америки с целью узнать как можно больше о современных на тот момент автомобилях.
И путешествие это прошло не зря. В 1933 году в компании Toyoda Automatic Loom Works, которой уже полностью руководил Киичиро Тойода, был открыт новый департамент по производству автомобилей. И хотя Сакичи тогда уже не было на этом свете, его сын не изменил семейным ценностям и следовал в бизнесе именно тем идеям, которые завещал ему отец.
Интересный факт: для съемок третьей части фильма «Терминатор» компания Toyota бесплатно предоставила семь автомобилей модели Tundra, все из которых были нещадно разбиты во время съемочного процесса.
Первые автомобили Toyota
Первые автомобили под маркой Toyota появились в 1935 году – легковой автомобиль А1 и грузовой G1. Это были только первые шаги Toyota в производстве автомобильной продукции, и естественно, первые модели не были чем-то инновационным. Тем не менее, первая попытка создать если не оригинальный, то вполне качественный автомобиль, прошла очень успешно.
Киичиро смог нанять профессиональных и преданных своему делу сотрудников. Позже, в своих интервью, он не раз заявлял, что если бы не усилия первой команды Toyota, то ничего бы не вышло. Да и сам Киичиро Тойода был трудоголиком – работа и бизнес были всегда на первом плане (а особенно в те годы), и практически вытеснили все остальные сферы жизни.
Главные принципы бизнеса Toyota
В самые первые годы работы в компании Toyota были разработаны главные принципы деятельности, которые остаются актуальными и по сей день. Вот несколько из них:
— качество прежде всего. Один из основных подходов к качеству продукции в Toyota – если что-то можно сделать лучше, чем есть сейчас, то это нужно обязательно сделать;
— минимизация количества брака. Исключить брак полностью на крупном производстве не получится, но всегда нужно предпринимать максимум усилий, чтобы уменьшить его количество. Если для этого нужно остановить производство на какое-то время, провести реорганизацию или еще что-то – это все делалось, несмотря на трудности;
— соблюдение всех сроков. Поставки материалов для изготовления продукции, выпуск автомобилей на рынок – всё это не должно было выходить на рамки заранее установленных сроков. В компании были твердо уверены, что если сорвется срок выполнения даже несущественной задачи, всё остальное может пойти по наклонной;
— никакой халатности при выполнении своих обязанностей. Небрежность, невнимательность, безответственность – это не стиль сотрудников Toyota. Принцип «нет халатности» распространялся не только на персонал самой компании, но и на ее партнеров и всех, кто каким-либо образом имел к ней деловое отношение.
Военные трудности
Во время войны компании Toyota было нелегко, как и многим другим. Военные действия сильно ударяли по промышленности страны, в том числе и автомобильной. Конечно, тогда было не до завоевания новых горизонтов. Основной целью стало хотя бы не потерять то, что уже было достигнуто. У Toyota были государственные заказы на производство военных грузовиков, и это спасало компанию от банкротства.
Тем не менее, после окончания войны компании пришлось практически начинать всё с начала. Многое было уничтожено, да и временные потери были колоссальны. Но опять же, благодаря упорству и преданности автомобильной промышленности, компания Toyota смогла возродиться. Уже в 1949 году в массовое производство был запущен новый легковой автомобиль Toyota SA.
Забастовка и легендарный Land Cruiser
В 1950 году в компании Toyota рабочие впервые выступили с забастовкой. Недовольство сотрудников рабочим процессом заставило руководство многое поменять в компании. В частности, изменения сильно коснулись департамента продаж. После пересмотра текущей структуры компании, было решено вывести отдел продаж практически в отдельную компанию — Toyota Motor Sales Co LTD. Принципы производства также были усовершенствованы не только с учетом интересов потребителей, но и с учетом пожеланий сотрудников. Много внимания уделялось сведению к минимуму отходов производства и минимизации временных потерь.
Киичиро Тойода умер в 1952 году. Но и без своего «отца» компания Toyota продолжала процветать. Выпускается автомобиль с усовершенствованной проходимостью Toyota Jeep BJ. Через несколько лет эта же модель ставится на массовое производство с названием, которое сейчас известно абсолютно всем — Land Cruiser.
Представительство в Америке
В 1957 году произошло значимое событие в истории Toyota – было открыто первое официальное представительство в Соединенных Штатах Америки. Особенно полюбилась американцам модель Toyota Publica – за свою доступную цену и маневренность.
Сумасшедший рост производства
С конца 1950-х Toyota переживает невероятный подъем производства. Каждый месяц с конвейера сходят более 10 тысяч автомобилей, и каждая модель находит своих поклонников. В 1962 году Toyota выпускает миллионный по счету автомобиль. Открываются филиалы и представительства во многих странах Европы и Азии.
Знаменитая Toyota Corolla впервые была выпущена в 1966 году. Именно с этого момента само слово «Toyota» начало прочно ассоциироваться с качеством, надежностью и долговечностью. Toyota Corolla выпускается и до сих пор в различных вариациях. Этот автомобиль является предметом воздыхания не только заядлых автомобилистов, но и всех людей, которые ценят качество и удобство.
Интересный факт: Toyota Corolla является самым массовым автомобилем компании. Выпущено более 40 миллионов автомобилей этой модели.
В начале 1980-х Toyota выпускает еще одну легендарную модель авто — Toyota Camry. «Кэмри» на японском означает «корона». Это название стало в какой-то мере знаковым, ведь автомобиль получился действительно «королевским». А в середине восьмидесятых с конвейера Toyota сходит юбилейный 50-миллионный автомобиль.
Создание бренда Lexus
В 1988 году компанией Toyota был создан новый бренд автомобилей под названием Lexus. Эта продукция ориентирована на богатых потребителей, которым, помимо удобства и качества, нужна еще и роскошь. Запуск автомобилей под новым «статусным» брендом позволил Toyota отхватить существенную долю рынка состоятельный потребителей. В Toyota поняли, насколько важна сегментация производства, и начали выпускать новые бренды под определенную категорию потребителей: Scion – автомобили для молодежи, Daihatsu – юркие авто для вечно спешащих городских жителей, Hino – вместительные грузовые машины.
Toyota сегодня
Что можно сказать о сегодняшнем положении Toyota на автомобильном мировом рынке? Глядя на показатели ее успеха, создается впечатление, что уже ничто не способно пошатнуть позиции компании. Toyota уже давно произвела свой 100-миллионный автомобиль, и что-то нам подсказывает, что в скором времени рекорд вновь будет побит.
Назвать главные причины успеха компании довольно сложно, так как тут речь должна идти и об оригинальности продукции, и о трудолюбии сотрудников, и об упорстве руководства, и об уникальных технологических решениях. Всё это в сумме дало то, что мы сейчас называем одними из лучших автомобилей современности – автомобили Toyota. А ведь начиналось всё с мечты скромного японского столяра.
Источник