Автомобиль лифан 215800 фото

Содержание
  1. Лифан 215800 это какая модель
  2. Производство [ править | править код ]
  3. I-рестайлинг [ править | править код ]
  4. Ошибка
  5. Спасибо!
  6. У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП
  7. Отзыв женщины о Лифан Х60
  8. Лифан Х60: надежный в нем только мотор
  9. Машина для тех, у кого руки из правильного места
  10. Бюджетное авто для тех кто любит технику
  11. Технические характеристики Лифан Х60 (Лифан 215800)
  12. Отзывы владельцев лифан х60
  13. У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП
  14. Отзыв женщины о Лифан Х60
  15. Лифан Х60: надежный в нем только мотор
  16. Машина для тех, у кого руки из правильного места
  17. Бюджетное авто для тех кто любит технику
  18. Технические характеристики Лифан Х60 (Лифан 215800)
  19. Торги по банкротству, аукцион, Легковой транспорт.
  20. автомобиль LIFAN 215800
  21. Изменения лота
  22. Изменения торгов
  23. Лифан 215800 технические характеристики
  24. Выберите модель Lifan:
  25. История Lifan
  26. У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП
  27. Отзыв женщины о Лифан Х60
  28. Лифан Х60: надежный в нем только мотор
  29. Машина для тех, у кого руки из правильного места
  30. Бюджетное авто для тех кто любит технику
  31. Технические характеристики Лифан Х60 (Лифан 215800)

Лифан 215800 это какая модель

Lifan X60
Общие данные
Производитель Lifan
Годы производства 2011 — настоящее время
Класс Компактный кроссовер (с 2005 года)
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели Toyota RAV4
Renault Koleos
Mazda CX-5
Сегмент J-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Lifan X60 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Китай в 2011 году. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. За основу при разработке был взят Toyota RAV4. В отличие от Toyota RAV4 и многих других кроссоверов, Lifan X60 имеет только передний привод.

Производство [ править | править код ]

Собирают Lifan X60 в Черкесске на заводе Derways. Сборка началась в октябре 2012 года. На китайском рынке кроссовер в продаже появился ещё раньше — летом 2011 года. X60 собирается из деталей, поставляемых из Китая. Завод Derways осуществляет покраску, сварку и сборку кузова.

I-рестайлинг [ править | править код ]

I-рестайлинг был сделан в 2015 году. Lifan X60 обзавелся вариатором В ходе рестайлинга была изменена:

Ошибка

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

Сегодня мы поговорим о китайском «Lifan», а именно о кроссовере X60. Автомобиль был запущен в производство в 2011 году и позиционируется как бюджетный «паркетник». Кузов имеет пять дверей и по своей стилистике немного напоминает «Toyota» RAV4.

У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП


Пока была на гарантии – особых проблем не было. Мелкие поломки, но это наверное отличительная черта любого «китайца». Неоправданно дорого ТО. Ну это же китайский автомобиль, за что почти 10 тыс. рублей? За год накатал 20 000 километров. И как назло почти через неделю после окончания гарантии начался странный гул в коробке. Поехал на не родной сервис, сказали что нужно менять подшипники. Поставили наши ЗМЗ, заверили, что будут лучше чем родные, отдал 17 000 рублей. Пока ходят без нареканий, гул пропал. Напрягает ЛКП, после года эксплуатации оно полезло по всему кузову, видно даже не вооруженным взглядом. Отломалась ручка задней двери, замена 870 рублей. Загорелся датчик ABS и не тух. Поехал к дилеру, сделали диагностику за 650 рублей. Приговор – накрылись оба передних датчика, надо менять. У дилера датчик стоит 1500 рублей за штуку, на авторынке по 1000. Не свои датчики дилер устанавливать отказывается. Плюнул и поехал к неофициалам, заменили датчики, пока все нормально. Дверь задняя стала тяжелой, жена не может поднять одной рукой. Сегодня сломался механизм дворников – поеду на сервис. Наверное надо продавать быстрей пока совсем не рассыпался. Я понял одно – «китайца» надо брать нового и на гарантии и сразу же по ее окончании продавать.
Олег

Отзыв женщины о Лифан Х60


Купила в салоне год назад. Очень радует просторный салон и не малый багажник. Недавно перевезла в нем диван из IKEA. Сзади места тоже хватает даже для рослых пассажиров. Подвеска замечательная и свет хороший. Радует наличие крепления детских сидений, так как часто езжу с ребенком. Расход по трассе действительно восемь литров, а вот по городу доходит до четырнадцати. Мощности в городе хватает, а вот на трассе совсем не едет зараза. Очень близко расположены первая и третья передачи, иногда путаю. Расстроил катализатор через семь месяцев вышел из строя, а гарантия на него полгода. Пришлось отдать 4500 рублей. Еще по гарантии поменяли топливный насос, кнопку бардачка и лампочки в фарах. Из неприятностей по кузову – облезла краска на зеркалах. В принципе как говорит мой муж: «А что ты хотела за полмиллиона?».
Ольга

Лифан Х60: надежный в нем только мотор


До этого «чуда» катался на «Hyundai» Getz, нормальная машинка хоть и маловата, ломалась редко, проблем не доставляла. Купил Лифана и честно говоря, чем больше пробег, тем больше неприятностей. Первое время все было хорошо, салон большой, подвеска нормальная, единственное, что огорчало это расход (около 12 литров), вялый разгон и стоимость ТО (9700 рублей). После 25 тысяч начались мелкие, но раздражающие неприятности. При разгоне коробка начала брякать, после каждой поездки на рыбалку зазоры по кузову периодически меняются, начал скрипеть пластик в салоне. Отдельно скажу по стойкам – до 30 тысяч их поменяли по гарантии целых два раза! Краска начала облазить, умер датчик парктроника. По мотору претензий никаких – несколько раз ездил к родственникам из Москвы в Сочи, не подвел ни разу.
Александр

Машина для тех, у кого руки из правильного места


Это же не БМВ ребята, лично у меня особых нареканий нет. Салон большой, мотор надежный, хоть и слабоватый. Брал с рук уже не на гарантии. За полгода поменял стартер, цена вопроса 9500 рублей, самостоятельно промыл форсунки в растворителе с сольвентом и почистил дроссельную заслонку – машинка сразу стала резвей. Я тут почитал про негатив по поводу зазоров, скрипа пластика и краски. Не знаю как ухаживал за машиной бывший хозяин, но я езжу исключительно по асфальту, регулярно мою авто и этих проблем не замечаю. Ну паркетник это! Не предназначен он для поездок по ухабам, просто не рассчитан! Конечно, если залезть на нем в дебри непроходимые – я соглашусь, что тонкий металл покрутит весь. Но по асфальту такой проблемы нет. Кому надо в грязь – купите «Патриота». По краске – я думаю, во всем виновата та ядовитая смесь, которой зимой посыпают наши дороги.
Максим

Бюджетное авто для тех кто любит технику


Машинка неплохая за свои деньги, но требует внимания и ухода. Кондиционер и печка хорошие, обзорность отличная, большой багажник, нормальная подвеска. Штатная резина – ужас, надо менять. Установил самостоятельно шумку – сразу стало тише и комфортней. Накатал уже 40 000 тысяч – никаких серьезных поломок. Для тех, кто мается выбором, скажу – жигули однозначно похуже будут. Жрет и правда много – установил газ. Тех, кого не устраивает то, что за 600 000 тыс. новая машина требует внимания и ухода – купите Лексус, правда уход и ему нужен, а вот цены на запчасти будут совсем иные. Нас с женой все устраивает – наш Лефик исправно возит нас каждый день на работу и в выходные на дачу. А то, что иногда в нем надо иногда покопаться ­– так это даже на пользу, навыки не потерять. У официалов лучше ничего не делать – дорого, проще самому.
Петр

Технические характеристики Лифан Х60 (Лифан 215800)

Автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, мощностью сто двадцать восемь лошадиных сил и рассчитан на потребление бензина марки АИ 92. Остальные характеристики следующие:

Читайте также:  Автотехническая экспертиза автомобиля образец

Кроссовер способен разогнаться до 170 километров в час и потребляет 8,2 литра бензина на сотню километров (по паспорту).

Модель имеет четыре комплектации: «базовая», «стандарт», «комфорт» и «люкс». Базовая модель стоит около 530 000 рублей и стоит заметить оснащена достаточно полезными опциями. В нее уже входят датчик света, ABS, EBD, подушки безопасности, радио, стеклоподъемники, полноразмерную запаску и что не маловажно крепления для детских кресел. В базе авто уже может похвастать наличием сигнализации и центральным замком с доводчиком стекол.

К сожалению, на базовой модели устанавливаются стальные шестнадцатидюймовые диски, отсутствует кондиционер и кожаная обивка салона.

Люксовая версия стоит примерно 630 000 рублей и имеет полный набор необходимых опций, включая в себя кожаный салон, прозрачный люк, мультируль, парктроник и хромированные детали экстрьера.

Приборная панель кроссовера достаточно современна и не вызывает особенных нареканий. Авто предлагается в семи основных цветах кузова:

Данный «паркетник» можно приобрести у официальных дилеров «Lifan motors» по всей России.

Источник

Отзывы владельцев лифан х60

Сегодня мы поговорим о китайском «Lifan», а именно о кроссовере X60. Автомобиль был запущен в производство в 2011 году и позиционируется как бюджетный «паркетник». Кузов имеет пять дверей и по своей стилистике немного напоминает «Toyota» RAV4.

У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП


Пока была на гарантии – особых проблем не было. Мелкие поломки, но это наверное отличительная черта любого «китайца». Неоправданно дорого ТО. Ну это же китайский автомобиль, за что почти 10 тыс. рублей? За год накатал 20 000 километров. И как назло почти через неделю после окончания гарантии начался странный гул в коробке. Поехал на не родной сервис, сказали что нужно менять подшипники. Поставили наши ЗМЗ, заверили, что будут лучше чем родные, отдал 17 000 рублей. Пока ходят без нареканий, гул пропал. Напрягает ЛКП, после года эксплуатации оно полезло по всему кузову, видно даже не вооруженным взглядом. Отломалась ручка задней двери, замена 870 рублей. Загорелся датчик ABS и не тух. Поехал к дилеру, сделали диагностику за 650 рублей. Приговор – накрылись оба передних датчика, надо менять. У дилера датчик стоит 1500 рублей за штуку, на авторынке по 1000. Не свои датчики дилер устанавливать отказывается. Плюнул и поехал к неофициалам, заменили датчики, пока все нормально. Дверь задняя стала тяжелой, жена не может поднять одной рукой. Сегодня сломался механизм дворников – поеду на сервис. Наверное надо продавать быстрей пока совсем не рассыпался. Я понял одно – «китайца» надо брать нового и на гарантии и сразу же по ее окончании продавать.
Олег

Отзыв женщины о Лифан Х60


Купила в салоне год назад. Очень радует просторный салон и не малый багажник. Недавно перевезла в нем диван из IKEA. Сзади места тоже хватает даже для рослых пассажиров. Подвеска замечательная и свет хороший. Радует наличие крепления детских сидений, так как часто езжу с ребенком. Расход по трассе действительно восемь литров, а вот по городу доходит до четырнадцати. Мощности в городе хватает, а вот на трассе совсем не едет зараза. Очень близко расположены первая и третья передачи, иногда путаю. Расстроил катализатор через семь месяцев вышел из строя, а гарантия на него полгода. Пришлось отдать 4500 рублей. Еще по гарантии поменяли топливный насос, кнопку бардачка и лампочки в фарах. Из неприятностей по кузову – облезла краска на зеркалах. В принципе как говорит мой муж: «А что ты хотела за полмиллиона?».
Ольга

Лифан Х60: надежный в нем только мотор


До этого «чуда» катался на «Hyundai» Getz, нормальная машинка хоть и маловата, ломалась редко, проблем не доставляла. Купил Лифана и честно говоря, чем больше пробег, тем больше неприятностей. Первое время все было хорошо, салон большой, подвеска нормальная, единственное, что огорчало это расход (около 12 литров), вялый разгон и стоимость ТО (9700 рублей). После 25 тысяч начались мелкие, но раздражающие неприятности. При разгоне коробка начала брякать, после каждой поездки на рыбалку зазоры по кузову периодически меняются, начал скрипеть пластик в салоне. Отдельно скажу по стойкам – до 30 тысяч их поменяли по гарантии целых два раза! Краска начала облазить, умер датчик парктроника. По мотору претензий никаких – несколько раз ездил к родственникам из Москвы в Сочи, не подвел ни разу.
Александр

Машина для тех, у кого руки из правильного места


Это же не БМВ ребята, лично у меня особых нареканий нет. Салон большой, мотор надежный, хоть и слабоватый. Брал с рук уже не на гарантии. За полгода поменял стартер, цена вопроса 9500 рублей, самостоятельно промыл форсунки в растворителе с сольвентом и почистил дроссельную заслонку – машинка сразу стала резвей. Я тут почитал про негатив по поводу зазоров, скрипа пластика и краски. Не знаю как ухаживал за машиной бывший хозяин, но я езжу исключительно по асфальту, регулярно мою авто и этих проблем не замечаю. Ну паркетник это! Не предназначен он для поездок по ухабам, просто не рассчитан! Конечно, если залезть на нем в дебри непроходимые – я соглашусь, что тонкий металл покрутит весь. Но по асфальту такой проблемы нет. Кому надо в грязь – купите «Патриота». По краске – я думаю, во всем виновата та ядовитая смесь, которой зимой посыпают наши дороги.
Максим

Бюджетное авто для тех кто любит технику


Машинка неплохая за свои деньги, но требует внимания и ухода. Кондиционер и печка хорошие, обзорность отличная, большой багажник, нормальная подвеска. Штатная резина – ужас, надо менять. Установил самостоятельно шумку – сразу стало тише и комфортней. Накатал уже 40 000 тысяч – никаких серьезных поломок. Для тех, кто мается выбором, скажу – жигули однозначно похуже будут. Жрет и правда много – установил газ. Тех, кого не устраивает то, что за 600 000 тыс. новая машина требует внимания и ухода – купите Лексус, правда уход и ему нужен, а вот цены на запчасти будут совсем иные. Нас с женой все устраивает – наш Лефик исправно возит нас каждый день на работу и в выходные на дачу. А то, что иногда в нем надо иногда покопаться ­– так это даже на пользу, навыки не потерять. У официалов лучше ничего не делать – дорого, проще самому.
Петр

Технические характеристики Лифан Х60 (Лифан 215800)

Автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, мощностью сто двадцать восемь лошадиных сил и рассчитан на потребление бензина марки АИ 92. Остальные характеристики следующие:

Читайте также:  Акпп автомобили как начать движение

Кроссовер способен разогнаться до 170 километров в час и потребляет 8,2 литра бензина на сотню километров (по паспорту).

Модель имеет четыре комплектации: «базовая», «стандарт», «комфорт» и «люкс». Базовая модель стоит около 530 000 рублей и стоит заметить оснащена достаточно полезными опциями. В нее уже входят датчик света, ABS, EBD, подушки безопасности, радио, стеклоподъемники, полноразмерную запаску и что не маловажно крепления для детских кресел. В базе авто уже может похвастать наличием сигнализации и центральным замком с доводчиком стекол.

К сожалению, на базовой модели устанавливаются стальные шестнадцатидюймовые диски, отсутствует кондиционер и кожаная обивка салона.

Люксовая версия стоит примерно 630 000 рублей и имеет полный набор необходимых опций, включая в себя кожаный салон, прозрачный люк, мультируль, парктроник и хромированные детали экстрьера.

Приборная панель кроссовера достаточно современна и не вызывает особенных нареканий. Авто предлагается в семи основных цветах кузова:

Данный «паркетник» можно приобрести у официальных дилеров «Lifan motors» по всей России.

Источник

Торги по банкротству, аукцион, Легковой транспорт.

автомобиль LIFAN 215800

Статус: Торги завершены
Начало приема ценовых предложений: 30.10.2020 12:00
Конец приема ценовых предложений: 30.10.2020 18:00
Начало приёма заявок: 22.09.2020 00:05
Конец приёма заявок: 27.10.2020 23:55
Тип торгов: ОАОФ Подсказка
Секция торгов: Банкротство
Площадка: Картотека
Организатор торгов: Бенгардт Юрий Николаевич
Информация о должнике: Цыбенко Вячеслав Анатольевич

Начальная стоимость: 238 500,00 ₽

Шаг: 5,00% (11 925,00 руб.)

Размер задатка: 23 850,00 руб.

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с предметом торгов по адресу: г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 129г, время ознакомления согласовывается с организатором торгов по телефону: +7-917-833-80-40.

Изменения лота

Изменения торгов

Фамилия, имя, отчество: Вячеслав Анатольевич Цыбенко

Фамилия, имя, отчество: Бенгардт Юрий Николаевич

Регистрационный номер: 0

Фамилия, имя, отчество: Юрий Николаевич Бенгардт

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору осуществляется в течение 30 календарных дней со дня подписания договора. Реквизиты для перечисления денежных средств: Получатель: Цыбенко Вячеслав Анатольевич Банк получателя: Волгоградское отделение №8621 ПАО СБЕРБАНК; Кор/счет банка: 30101810100000000647, БИК банка: 041806647, счет получателя: № 40817810511002986293

Источник

Лифан 215800 технические характеристики

Комплектаций для Lifan X60 2012 предусмотрено четыре: Basic, Standard, Comfort, Luxury. В самом доступном исполнении автомобиль оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, светодиодными задними фонарями, боковыми зеркалами в цвет кузова с электроприводом и встроенными повторителями, ручками дверей в цвет кузова, рейлингами и задним спойлером. В салоне — руль с вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на спинках передних сидений, складывающийся второй ряд (60/40). Из оборудования — электрические стеклоподъемники, центральный замок, аудиоподготовка (2 динамика, USB, AUX). Более дорогая версия Standart предложит передние «противотуманки», хромированные ручки дверей, кондиционер, CD/MP3-плейер, 4 динамика. Расширенная версия Comfort включает легкосплавные колесные диски, зимний пакет (подогрев зеркал и сидений), кожаную обивку, шесть регулировок для водительского кресла (в стандарте — четыре). Самая дорогая комплектация включает люк на крыше и многофункциональное рулевое колесо.

Компактный кроссовер Lifan X60 доступен с одним силовым агрегатом. Это 1,8-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с настраиваемыми фазами газораспределения VVT-I. Максимальная мощность его — 128 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту), крутящий момент — 162 Нм (при 4200 об/мин). В тандеме с мотором работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Лифан X60 ускоряется с нуля до первой сотни за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра на 100 км пути. Объем топливного бака — 55 литров.

Lifan X60 оснащается независимой подвеской всех колес — стойки МакФерсон спереди и трехрычажная сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Привод — только на передние колеса. Габариты авто: длина — 4325 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы — 2600 мм. Радиус разворота — 5,4 м. Клиренс (дорожный просвет) — 179 мм. Объем багажного отделения — 405 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, этот показатель составляет 1638 литров. Снаряженная масса — 1330 кг.

Уже в базовом исполнении Lifan X60 оснащается двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира), креплениями детских кресел, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозного усилия. В список оборудования также входят датчик света, функция автоматической разблокировки дверей при езде и опциональный задний парктроник. Краш-тест, проведенный в 2012 году по методике СNCAP, оценил безопасность Lifan X60 в четыре звезды из пяти возможных.

Кроссовер Lifan X60 — это достойное сочетание цены и качества. Автомобиль получил привлекательный дизайн экстерьера, просторный салон, вместительное багажное отделение и современное техническое оснащение. К недостаткам Лифан X60 можно отнести бюджетные материалы отделки интерьера, относительно невысокий уровень производства и сборки, ржавеющий кузов. Наличие только переднего привода делает этот автомобиль скорее городским обитателем. В 2015 году состоялась премьера рестайлингового кроссовера Lifan X60.

Узнайте габариты, расход топлива Lifan / Лифан, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Lifan / Лифан.

Выберите модель Lifan:

История Lifan

Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация LIFAN была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

LIFAN Industrial Group — транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция LIFAN экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года — в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания LIFAN начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании LIFAN выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 — на выпуске легковых автомобилей, 1 — на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 — на выпуске автобусов, 2 — на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 — на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год.

Основной завод корпорации LIFAN по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах LIFAN продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания LIFAN ведет разработку нескольких новых моделей, которые впоследствии появятся на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (LIFAN 320) и LIFAN Кроссовер. Модель C-класса в России получила название LIFAN Solano. Продажи LIFAN Solano стартовали весной 2010 года.

Читайте также:  Американские автомобили марки линкольн

В рамках стратегического сотрудничества с ООО «Автомобильная Компания ДЕРВЕЙС», в августе 2007 года в России официально был представлен седан класса «С» LIFAN Breez — первый автомобиль в модельном ряду марки. Дистрибутором была сформирована дилерская сеть, охватывающая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города РФ.

В 2008 году в городе Черкесск был достроен и начал функционировать новый автосборочный завод полного цикла, площадь которого составляет 21000 кв.м., а производственная мощность — 50 тысяч автомобилей в год в две смены. С осени 2008 года начали продаваться автомобили LIFAN Breez с кузовом «хэтчбек».

Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира. В ноябре 2010 года корпорация вышла на IPO на шанхайском биржевом рынке.

Сегодня мы поговорим о китайском «Lifan», а именно о кроссовере X60. Автомобиль был запущен в производство в 2011 году и позиционируется как бюджетный «паркетник». Кузов имеет пять дверей и по своей стилистике немного напоминает «Toyota» RAV4.

У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП


Пока была на гарантии – особых проблем не было. Мелкие поломки, но это наверное отличительная черта любого «китайца». Неоправданно дорого ТО. Ну это же китайский автомобиль, за что почти 10 тыс. рублей? За год накатал 20 000 километров. И как назло почти через неделю после окончания гарантии начался странный гул в коробке. Поехал на не родной сервис, сказали что нужно менять подшипники. Поставили наши ЗМЗ, заверили, что будут лучше чем родные, отдал 17 000 рублей. Пока ходят без нареканий, гул пропал. Напрягает ЛКП, после года эксплуатации оно полезло по всему кузову, видно даже не вооруженным взглядом. Отломалась ручка задней двери, замена 870 рублей. Загорелся датчик ABS и не тух. Поехал к дилеру, сделали диагностику за 650 рублей. Приговор – накрылись оба передних датчика, надо менять. У дилера датчик стоит 1500 рублей за штуку, на авторынке по 1000. Не свои датчики дилер устанавливать отказывается. Плюнул и поехал к неофициалам, заменили датчики, пока все нормально. Дверь задняя стала тяжелой, жена не может поднять одной рукой. Сегодня сломался механизм дворников – поеду на сервис. Наверное надо продавать быстрей пока совсем не рассыпался. Я понял одно – «китайца» надо брать нового и на гарантии и сразу же по ее окончании продавать.
Олег

Отзыв женщины о Лифан Х60


Купила в салоне год назад. Очень радует просторный салон и не малый багажник. Недавно перевезла в нем диван из IKEA. Сзади места тоже хватает даже для рослых пассажиров. Подвеска замечательная и свет хороший. Радует наличие крепления детских сидений, так как часто езжу с ребенком. Расход по трассе действительно восемь литров, а вот по городу доходит до четырнадцати. Мощности в городе хватает, а вот на трассе совсем не едет зараза. Очень близко расположены первая и третья передачи, иногда путаю. Расстроил катализатор через семь месяцев вышел из строя, а гарантия на него полгода. Пришлось отдать 4500 рублей. Еще по гарантии поменяли топливный насос, кнопку бардачка и лампочки в фарах. Из неприятностей по кузову – облезла краска на зеркалах. В принципе как говорит мой муж: «А что ты хотела за полмиллиона?».
Ольга

Лифан Х60: надежный в нем только мотор


До этого «чуда» катался на «Hyundai» Getz, нормальная машинка хоть и маловата, ломалась редко, проблем не доставляла. Купил Лифана и честно говоря, чем больше пробег, тем больше неприятностей. Первое время все было хорошо, салон большой, подвеска нормальная, единственное, что огорчало это расход (около 12 литров), вялый разгон и стоимость ТО (9700 рублей). После 25 тысяч начались мелкие, но раздражающие неприятности. При разгоне коробка начала брякать, после каждой поездки на рыбалку зазоры по кузову периодически меняются, начал скрипеть пластик в салоне. Отдельно скажу по стойкам – до 30 тысяч их поменяли по гарантии целых два раза! Краска начала облазить, умер датчик парктроника. По мотору претензий никаких – несколько раз ездил к родственникам из Москвы в Сочи, не подвел ни разу.
Александр

Машина для тех, у кого руки из правильного места


Это же не БМВ ребята, лично у меня особых нареканий нет. Салон большой, мотор надежный, хоть и слабоватый. Брал с рук уже не на гарантии. За полгода поменял стартер, цена вопроса 9500 рублей, самостоятельно промыл форсунки в растворителе с сольвентом и почистил дроссельную заслонку – машинка сразу стала резвей. Я тут почитал про негатив по поводу зазоров, скрипа пластика и краски. Не знаю как ухаживал за машиной бывший хозяин, но я езжу исключительно по асфальту, регулярно мою авто и этих проблем не замечаю. Ну паркетник это! Не предназначен он для поездок по ухабам, просто не рассчитан! Конечно, если залезть на нем в дебри непроходимые – я соглашусь, что тонкий металл покрутит весь. Но по асфальту такой проблемы нет. Кому надо в грязь – купите «Патриота». По краске – я думаю, во всем виновата та ядовитая смесь, которой зимой посыпают наши дороги.
Максим

Бюджетное авто для тех кто любит технику


Машинка неплохая за свои деньги, но требует внимания и ухода. Кондиционер и печка хорошие, обзорность отличная, большой багажник, нормальная подвеска. Штатная резина – ужас, надо менять. Установил самостоятельно шумку – сразу стало тише и комфортней. Накатал уже 40 000 тысяч – никаких серьезных поломок. Для тех, кто мается выбором, скажу – жигули однозначно похуже будут. Жрет и правда много – установил газ. Тех, кого не устраивает то, что за 600 000 тыс. новая машина требует внимания и ухода – купите Лексус, правда уход и ему нужен, а вот цены на запчасти будут совсем иные. Нас с женой все устраивает – наш Лефик исправно возит нас каждый день на работу и в выходные на дачу. А то, что иногда в нем надо иногда покопаться ­– так это даже на пользу, навыки не потерять. У официалов лучше ничего не делать – дорого, проще самому.
Петр

Технические характеристики Лифан Х60 (Лифан 215800)

Автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, мощностью сто двадцать восемь лошадиных сил и рассчитан на потребление бензина марки АИ 92. Остальные характеристики следующие:

Кроссовер способен разогнаться до 170 километров в час и потребляет 8,2 литра бензина на сотню километров (по паспорту).

Модель имеет четыре комплектации: «базовая», «стандарт», «комфорт» и «люкс». Базовая модель стоит около 530 000 рублей и стоит заметить оснащена достаточно полезными опциями. В нее уже входят датчик света, ABS, EBD, подушки безопасности, радио, стеклоподъемники, полноразмерную запаску и что не маловажно крепления для детских кресел. В базе авто уже может похвастать наличием сигнализации и центральным замком с доводчиком стекол.

К сожалению, на базовой модели устанавливаются стальные шестнадцатидюймовые диски, отсутствует кондиционер и кожаная обивка салона.

Люксовая версия стоит примерно 630 000 рублей и имеет полный набор необходимых опций, включая в себя кожаный салон, прозрачный люк, мультируль, парктроник и хромированные детали экстрьера.

Приборная панель кроссовера достаточно современна и не вызывает особенных нареканий. Авто предлагается в семи основных цветах кузова:

Данный «паркетник» можно приобрести у официальных дилеров «Lifan motors» по всей России.

Источник

Ответы на популярные вопросы