Lifan Breez (520)
Китайский бюджетный автомобиль ранее выпускаемый компанией Lifan в кузове седан и в кузове 5-дверного хэтчбека, это Lifan Breez (520) – модель имеющая небольшую популярность в нашей стране.
Краткое описание
Продажи и соответственно серийное производство было начато в 2007 году, с этого же года эта модель продается в нашей стране. Про производителя стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молода. По внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени современным тенденциям он соответствовал.
Экстерьер
Внешний вид оставляет желать лучшего, он понравится далеко не многим, но все же есть те люди, которым он все-таки понравится. Капот получил большие рельефности, которые огибают небольшую хромированную радиаторную решетку. Большие фары выполнены в форме огромной капли, начинка галогенная. Массивный бампер имеет в своем расположении небольшие противотуманные фары внизу, которые являются опцией.
Профиль седана имеет слегка раздутые колесные арки и молдинг на дверях окрашенный в цвет кузова. Авто обладает 14-ми колесами. По сути с этой стороны больше ничего интересно нет, поэтому переходим к задней части. Задняя часть имеет интересную по форме оптику, для того, чтобы это понять предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку на всю ширину. Массивный бампер имеет глубокую выштамповку в центре со светоотражателями.
Габариты седана:
Также еще есть 5-дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 89 л.с. | 115 H*m | 14,5 сек. | 155 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 137 H*m | 10,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель могла быть оснащена 3-мя видами 4-х цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей.
Моторы работали в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент только на передние колеса. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди оснащенных вентиляцией и барабанных сзади. Подвеска полностью независимая, передняя это многим известный McPherson, а сзади применена торсионная система. При поворотах возникают небольшие крены, а так к работе ходовой претензий нет.
Интерьер
Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.
Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.
На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.
Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335-ти тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму в 375 000 рублей. Сейчас можно приобрести модель на вторичном рынке, цена будет намного меньше – примерно 150 000 рублей.
Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, но самая дорогая версия, которая ненамного дороже имела уже более интересное оснащение в салоне. Самая дорогая комплектация получила:
Это неплохой автомобиль если оглядываться на его цену и его можно было покупать, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый авто. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на рынке подержанных моделей можно найти что-нибудь получше.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник
Габаритные размеры Лифан Бриз (520): длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1473 мм. Колёсная база — 2540 мм. Объём багажного отделения — 620 литров. Снаряжённая масса — от 1135 кг. Дорожный просвет (клиренс) — 155 мм. Объём топливного бака — 51 литр. Ходовая часть автомобиля: передняя подвеска — независимая типа McPherson с амортизаторными стойками, треугольными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами; задняя подвеска — независимая торсионная на продольных рычагах с поперечными торсионными валами. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние тормоза — барабанные. Рулевое управление с гидроусилителем. В список оснащения автомобиля входит система распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочная система (ABS).
Для Lifan Breez (520) в России были доступны бензиновые четырёхцилиндровые двигатели, в тандеме с которыми работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Это 1,3-литровый рядный 16-клапанный силовой агрегат MPI (89 л.с., 115 Нм) и 16-клапанный рядный мотор MPI объёмом 1.6 литра (106 л.с., 137 Нм). Автомобиль, оснащённый 89-сильным двигателем, разгонялся до первой сотни за 14,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 155 км/ч. Седан Лифан Бриз с более мощным силовым агрегатом «выстреливал» с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход топлива при скорости 90 км/ч составляет 5,7 и 5,8 литра на каждые сто километров пути соответственно.
В некоторых странах мира 4-дверный Lifan Breez (520) предлагался с модернизированным 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем, который ранее устанавливался на модель Chrysler PT Cruiser. Этот силовой агрегат развивал 116 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента. Спринт с нуля до сотни такой автомобиль делал за 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 186 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле около 5,6 литра на 100 км пути.
В России седан Lifan Breez был доступен в комплектациях BX, CX и EX. В базовом исполнении автомобиль получал регулируемую рулевую колонку, литые 14-дюймовые диски, тканевую отделку салона, передние электростеклоподъемники, полноразмерное запасное колесо на стальном диске, кондиционер и центральный замок. Опционально список оснащения можно было дополнить электроприводом и подогревом зеркал заднего вида, кондиционером, подушкой безопасности для водителя и пассажира, ABS+EBD, электрическими стеклоподъёмниками задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3 и кожаным салоном.
Одним из главных плюсов 4-дверного Lifan Breez является его стоимость. В большинстве случаев отзывы об автомобиле отличаются неопределённостью. У автомобиля достаточно просторный салон, вместительный багажник, дешёвые, но качественные материалы отделки интерьера, высокий дорожный просвет и экономичные силовые агрегаты. Однако отмечается достаточно много производственных дефектов: неполадки электроники, скрип приборной панели и водительского кресла, поломки дверных ручек и спидометра. Кроме того, у модели Lifan Breez седан слабое лакокрасочное покрытие, посредственная звукоизоляция, неинформативная коробка переключения передач, недостаточная регулировка рулевого колеса и негерметичный кузов.
Источник
За счёт конструкции кузова Лифан Бриз хэтчбек стал короче седана на 330 мм. У автомобиля следующие габариты: длина — 4040 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1473 мм. Дорожный просвет — 155 мм. Размер колёсной базы — 2540 мм. Снаряжённая масса — от 1065 кг. Объём багажного отделения — 360 литров. Объём топливного бака — 49 литров. Конструкция шасси 5-дверного Lifan Breez Hatchback идентична седану. Передняя подвеска — независимая типа McPherson; задняя подвеска — независимая торсионная. Передняя ось автомобиля оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами. Колёса задней оси получили барабанные тормозные механизмы. Машина оснащается реечным рулевым управлением с гидроусилителем и системами ABS+EBD.
В России 5-дверный Lifan Breez предлагался с двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами с 16-клапанным ГРМ. Оба двигателя сочетались с 5-ступенчатой «механикой». Это:
• 1.3 MPI (89 л.с., 115 Нм). В смешанном цикле заявленный расход топлива составляет 5,7 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 14,5 секунды. Максимальная скорость — 155 км/ч.
• 1.6 MPI (106 л.с.,137 Нм). На сто километров пробега двигатель потребляет 5,8 литра топлива. На разгон с нуля до первой сотни автомобилю, оснащённым этим двигателем, необходимо 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Для Lifan Breez Hatchback в России было предусмотрено три комплектации: CX, EX и AX. В список стандартного оснащения автомобиля входила хромированная решётка радиатора, литые колёсные диски на 14 дюймов, зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, тканевая отделка салона, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей, две подушки безопасности, полный электропакет и кондиционер. В качестве опции предлагались система ABS+EBD, кожаный салон и декоративные колпаки на колёсные диски.
Хэтчбек Lifan Breez (520) — это автомобиль с приемлемым сочетанием цена-качество. К достоинствам машины стоит отнести экономичные двигатели, высокий клиренс, достаточно вместительный багажник и хорошую управляемость. Однако во время эксплуатации автомобиля нарекание вызывает работа коробки передач, откровенно плохая шумоизоляция и отсутствие дополнительных отсеков для мелочей. Кроме того, у 5-дверного Лифан Бриз слабое лакокрасочное покрытие и отмечаются некоторые заводские дефекты: стук в подвеске, скрипы приборной панели и неполадки электрического оборудования.
Источник