Автомобиль лифан 520 новый

Lifan Breez (520)

Китайский бюджетный автомобиль ранее выпускаемый компанией Lifan в кузове седан и в кузове 5-дверного хэтчбека, это Lifan Breez (520) – модель имеющая небольшую популярность в нашей стране.

Краткое описание

Продажи и соответственно серийное производство было начато в 2007 году, с этого же года эта модель продается в нашей стране. Про производителя стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молода. По внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени современным тенденциям он соответствовал.

Экстерьер

Внешний вид оставляет желать лучшего, он понравится далеко не многим, но все же есть те люди, которым он все-таки понравится. Капот получил большие рельефности, которые огибают небольшую хромированную радиаторную решетку. Большие фары выполнены в форме огромной капли, начинка галогенная. Массивный бампер имеет в своем расположении небольшие противотуманные фары внизу, которые являются опцией.

Профиль седана имеет слегка раздутые колесные арки и молдинг на дверях окрашенный в цвет кузова. Авто обладает 14-ми колесами. По сути с этой стороны больше ничего интересно нет, поэтому переходим к задней части. Задняя часть имеет интересную по форме оптику, для того, чтобы это понять предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку на всю ширину. Массивный бампер имеет глубокую выштамповку в центре со светоотражателями.

Габариты седана:

Также еще есть 5-дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 89 л.с. 115 H*m 14,5 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 137 H*m 10,5 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Модель могла быть оснащена 3-мя видами 4-х цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей.

Моторы работали в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент только на передние колеса. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди оснащенных вентиляцией и барабанных сзади. Подвеска полностью независимая, передняя это многим известный McPherson, а сзади применена торсионная система. При поворотах возникают небольшие крены, а так к работе ходовой претензий нет.

Интерьер

Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.

Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.

На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.

Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335-ти тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму в 375 000 рублей. Сейчас можно приобрести модель на вторичном рынке, цена будет намного меньше – примерно 150 000 рублей.

Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, но самая дорогая версия, которая ненамного дороже имела уже более интересное оснащение в салоне. Самая дорогая комплектация получила:

Это неплохой автомобиль если оглядываться на его цену и его можно было покупать, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый авто. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на рынке подержанных моделей можно найти что-нибудь получше.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Лифан Бриз (Lifan 520) 2019 – комплектации, цены и мощность

Ни для кого не секрет, что автолюбителей большей всего привлекает в машинах хорошее сочетание цены и качества, являющееся чуть-ли не самым важным критерием выбора авто. Автомобиль Lifan 520, он же Лифан Бриз – прекрасный пример того, что китайские автомобильные компании способны создавать по-настоящему качественные транспортные средства с идеальным сочетанием цены и надежности.

Комплектации и цены

Для начала следует знать, что автомобиль Lifan 520 был разработан производителем в двух различных вариациях:

В зависимости от типа машины, определяются такие важные показатели, как:

Кроме всего прочего, для жителей России известным является исключительно Lifan 520 в корпусе седан. Хэтчбек же более популярен в Китае и других странах мира – с чем связано такое мнение, к сожалению, неизвестно.

Lifan 520 Breez цена которого соответствует техническим особенностям, можно приобрести в следующих комплектациях:

Важно заметить то, что стоимость каждой комплектации в первую очередь связана с дизайнерскими и системными особенностями Лифан Бриз. То есть, в более дорогостоящих машинах имеется более совершенная технологическая начинка и внешний вид.

Базовая комплектация

В состав базовой комплектации входит большое количество различных дополнительных систем и визуальных, по-своему уникальных, деталей. При этом, каждая особенность в равной степени распространяется как на кузов машины, так и на внутреннее пространство.

В базовую комплектацию входят следующие элементы:

Также стоит отметить, что в базовой комплектации могут отличаться пороги и диски на Лифан Бриз. В более совершенных версиях над ними был выполнен радикальный тюнинг, касающийся внешнего вида, прочности и типа.

В самой дорогой комплектации вместо декоративных колпаков на колесах будут 15-дюймовые литые диски. Также существенные изменения затронут и салон, например, появится возможность контролировать аудиосистему прямо с водительского руля.

Осмотреть некоторые элементы поможет каждая соответствующая фотография.

Технические характеристики

Лифан 520 Breez 2019 года выпуска имеет технические характеристики, мало влияющие на ценовой диапазон. При этом, в зависимости от установленного под капот двигателя, мощность Лифан Бриз существенно изменяется. Тюнинг двигателя также возможен, однако не рекомендуется изменять эксплуатационные свойства.

Всего существует два различных силовых агрегата, выпущенной компанией Lifan специально для данного транспортного средства. В их число входит:

Каждый представленный движок имеет как собственные плюсы, так и минусы.

Примечания

В случае поломки Лифан Бриз 2019 модельного года, ремонт произвести легко так, как запчасти Lifan Breez можно без проблем приобрести в соответствующих магазинах. Благодаря этому также возможно с легкостью произвести тюнинг или заменить устаревшие детали, например, предохранители или сайлентблок переднего рычага.

Важно заметить то, что ремонт и замена более важных частей автомобиля Лифан Бриз, вроде радиатора, должна производиться исключительно профессионалами. Правильно выполнить ремонт машины можно только обратившись в автосервис или при наличии собственного опыта.

Нередко в базовой версии Лифан Бриз требуется изменение печки, выходит из строя подвеска, шаровая опора и задняя балка, которым немедленно требуется ремонт. С каждой такой проблемой, как не трудно догадаться, помогут разобраться исключительно профессионалы, способные выполнить правильный ремонт, сэкономив средства владельца на запчастях.

Отзывы

О Lifan 520 отзывы владельцев имеют видимый перевес в положительную сторону. Каждый владелец, знакомый с модельным рядом еще по ранним машинам, выпускаемым с 2007 до 2010 года, подчеркивает, что производитель движется в правильном направлении, делая свой транспорт более совершенным.

Положительное мнение, как правило, формируется именно у просвещенных людей. Ибо только им не понаслышке известно, чем же каждый замененный авто отличается от предшественников.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 2

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Источник

Тест драйв LIFAN Breez –
«В ожидании чуда (520 (Breez) 1.3; 1.6)»

О LIFAN Breez

ЛИФАН Бриз

“Lifan” стремится в гольф-класс

Не проходит и полугода, как в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте нового пришельца из КНР – седан “Lifan 520”, который в России скорее всего получит имя “Breez”. Производить эту машину гольф-класса тоже будут у нас, на заводе “Derways” в Новочеркасске. Впрочем, я с этой моделью познакомился на ее родине.

УЩИПНИТЕ меня, это сон, я не верю своим ощущениям! Еще ни разу до сих пор мне не удавалось комфортно и правильно усесться за рулем китайского автомобиля. В “Lifan” это получилось, причем быстро и удобно: продольной регулировки сиденья более чем достаточно даже для высокого водителя, и руль можно поставить так, что он не будет тереться о ноги или живот. Избавиться бы еще от традиционных для машин из КНР чересчур мягких кресел. и от заметного наклона “баранки” влево.

Ладно, нет красавицы без недостатков. К азиатским красавицам это тоже относится. Слишком они еще молоды и неопытны. Ведь в январе “Lifan 520” исполнился всего год. До этого китайская компания занималась в основном производством мототехники, причем довольно успешно. Ее продукция реализуется в полтораста странах мира, в том числе и США. Теперь повторить успех двухколесной техники призваны автомобили “Lifan”.

Надо заметить, что китайцы стараются. На флагманскую версию своей первой модели они установили двигатель от “Mini” – 1,6-литровый “Tritec” мощностью 116 л.с. Но, как всегда, когда ждешь чего-то особенного, действительность немного разочаровывает. Вот и ожидания хорошей динамики от “Lifan 520” с достойным зарубежным двигателем оправдались отнюдь не на сто процентов. Разгоняется седан вяло, нехотя. После 4.500 об/мин мотор просыпается и начинает худо-бедно ускорять автомобиль, но затем надрывный вой двигателя заставляет переходить на более высокую передачу. В общем, если бы я не знал заранее, что под капотом 116сильный мотор, то сам об этом вряд ли догадался. По ощущениям – максимум 90 “лошадей”. Позже представители “Lifan” пояснили, что коробка передач еще не подстроена под двигатель.

– Все исправим, – хором затянули они знакомую мне китайскую песню.

Что ж, снова придется поверить обещаниям. Правда, продавать машины с еще не доведенными силовыми агрегатами как-то не совсем правильно, как-то по-советски.

Пересаживаюсь на “Lifan” с самым слабым 1,3-литровым двигателем. Интересно, он тоже не дружит с коробкой? Ожидания снова не оправдались, но в данном случае – со знаком “плюс”. Мотор оказался более эластичным и предсказуемым, чем его мощный собрат. В плотном московском потоке машина с таким двигателем точно не потеряется. Недаром лифановцам удалось выжать из него почти 90 л.с. Есть еще один, промежуточный, вариант – китайский двигатель объемом 1,6 л. Он порезвее 1,3-литрового, но не намного: разница в 15 л.с. ощущается только при ускорении с 80 км/ч. При разгоне с места оба мотора кажутся одинаково нерасторопными.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus
(седан)

TagAZ C10
(седан)

Daewoo Nexia
(седан)

А вот за рулевое управление китайцев стоит похвалить. Колеса моментально реагируют на повороты “баранки”, что редко встречается на автомобилях из КНР. Да и само рулевое колесо нормального размера (не слишком большое), а обод толстый и хорошо ложится в руки. Другое дело – подвеска. В поворотах машина кренится, а при входе в вираж на приличной скорости передние колеса срываются в скольжение. Впрочем, не критично – подправил траекторию, и машина, вильнув кормой, снова на прямой. Конечно, неустойчивость автомобиля можно списать на резину, все-таки за бортом плюс 40, высокая влажность, асфальт раскален. Но, представьте, что будет в России с этой машиной, когда, например, выпадет снег… В общем, будущим владельцам “Lifan 520” я бы рекомендовал ездить аккуратно.

В остальном машина оставляет не самые плохие впечатления. Пластик пусть не слишком высокого качества, но и не “дубовый”. Приборы скучноваты по оформлению, но читаются легко. Не останутся в обиде задние седоки: пространства на втором ряду достаточно, чтобы поместились трое взрослых пассажиров. Разве что подушки кресел для кого-то могут оказаться коротковатыми. Не поражает размерами и багажник. По его вместительности “Lifan 520” не превосходит более компактные модели – слишком много пространства съедает запаска, размещенная под полом грузового отделения.

Что в итоге? Вполне конк у рентоспособный (в сравнении с аналогичными китайскими и российскими моделями) автомобиль гольф-класса. Больше всего импонирует версия с 1,3-литровым двигателем: она подойдет спокойному водителю и позволит ему сэкономить на бензине, ведь средний расход всего 6,5 л/100 км. К тому же “Lifan 520” с этим мотором самый дешевый, но традиционно хорошо оснащенный. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, электропривод стекол и зеркал, магнитола… Что касается кузовов, то седан – это первый шаг. Осенью появится хэтчбек. Кстати, еще чуть позже, возможно, модель станут оснащать “автоматом”.

Источник

За счёт конструкции кузова Лифан Бриз хэтчбек стал короче седана на 330 мм. У автомобиля следующие габариты: длина — 4040 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1473 мм. Дорожный просвет — 155 мм. Размер колёсной базы — 2540 мм. Снаряжённая масса — от 1065 кг. Объём багажного отделения — 360 литров. Объём топливного бака — 49 литров. Конструкция шасси 5-дверного Lifan Breez Hatchback идентична седану. Передняя подвеска — независимая типа McPherson; задняя подвеска — независимая торсионная. Передняя ось автомобиля оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами. Колёса задней оси получили барабанные тормозные механизмы. Машина оснащается реечным рулевым управлением с гидроусилителем и системами ABS+EBD.

В России 5-дверный Lifan Breez предлагался с двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами с 16-клапанным ГРМ. Оба двигателя сочетались с 5-ступенчатой «механикой». Это:

• 1.3 MPI (89 л.с., 115 Нм). В смешанном цикле заявленный расход топлива составляет 5,7 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 14,5 секунды. Максимальная скорость — 155 км/ч.

• 1.6 MPI (106 л.с.,137 Нм). На сто километров пробега двигатель потребляет 5,8 литра топлива. На разгон с нуля до первой сотни автомобилю, оснащённым этим двигателем, необходимо 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Для Lifan Breez Hatchback в России было предусмотрено три комплектации: CX, EX и AX. В список стандартного оснащения автомобиля входила хромированная решётка радиатора, литые колёсные диски на 14 дюймов, зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, тканевая отделка салона, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей, две подушки безопасности, полный электропакет и кондиционер. В качестве опции предлагались система ABS+EBD, кожаный салон и декоративные колпаки на колёсные диски.

Хэтчбек Lifan Breez (520) — это автомобиль с приемлемым сочетанием цена-качество. К достоинствам машины стоит отнести экономичные двигатели, высокий клиренс, достаточно вместительный багажник и хорошую управляемость. Однако во время эксплуатации автомобиля нарекание вызывает работа коробки передач, откровенно плохая шумоизоляция и отсутствие дополнительных отсеков для мелочей. Кроме того, у 5-дверного Лифан Бриз слабое лакокрасочное покрытие и отмечаются некоторые заводские дефекты: стук в подвеске, скрипы приборной панели и неполадки электрического оборудования.

Источник

Габаритные размеры Лифан Бриз (520): длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1473 мм. Колёсная база — 2540 мм. Объём багажного отделения — 620 литров. Снаряжённая масса — от 1135 кг. Дорожный просвет (клиренс) — 155 мм. Объём топливного бака — 51 литр. Ходовая часть автомобиля: передняя подвеска — независимая типа McPherson с амортизаторными стойками, треугольными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами; задняя подвеска — независимая торсионная на продольных рычагах с поперечными торсионными валами. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние тормоза — барабанные. Рулевое управление с гидроусилителем. В список оснащения автомобиля входит система распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочная система (ABS).

Для Lifan Breez (520) в России были доступны бензиновые четырёхцилиндровые двигатели, в тандеме с которыми работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Это 1,3-литровый рядный 16-клапанный силовой агрегат MPI (89 л.с., 115 Нм) и 16-клапанный рядный мотор MPI объёмом 1.6 литра (106 л.с., 137 Нм). Автомобиль, оснащённый 89-сильным двигателем, разгонялся до первой сотни за 14,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 155 км/ч. Седан Лифан Бриз с более мощным силовым агрегатом «выстреливал» с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход топлива при скорости 90 км/ч составляет 5,7 и 5,8 литра на каждые сто километров пути соответственно.

В некоторых странах мира 4-дверный Lifan Breez (520) предлагался с модернизированным 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем, который ранее устанавливался на модель Chrysler PT Cruiser. Этот силовой агрегат развивал 116 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента. Спринт с нуля до сотни такой автомобиль делал за 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 186 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле около 5,6 литра на 100 км пути.

В России седан Lifan Breez был доступен в комплектациях BX, CX и EX. В базовом исполнении автомобиль получал регулируемую рулевую колонку, литые 14-дюймовые диски, тканевую отделку салона, передние электростеклоподъемники, полноразмерное запасное колесо на стальном диске, кондиционер и центральный замок. Опционально список оснащения можно было дополнить электроприводом и подогревом зеркал заднего вида, кондиционером, подушкой безопасности для водителя и пассажира, ABS+EBD, электрическими стеклоподъёмниками задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3 и кожаным салоном.

Одним из главных плюсов 4-дверного Lifan Breez является его стоимость. В большинстве случаев отзывы об автомобиле отличаются неопределённостью. У автомобиля достаточно просторный салон, вместительный багажник, дешёвые, но качественные материалы отделки интерьера, высокий дорожный просвет и экономичные силовые агрегаты. Однако отмечается достаточно много производственных дефектов: неполадки электроники, скрип приборной панели и водительского кресла, поломки дверных ручек и спидометра. Кроме того, у модели Lifan Breez седан слабое лакокрасочное покрытие, посредственная звукоизоляция, неинформативная коробка переключения передач, недостаточная регулировка рулевого колеса и негерметичный кузов.

Источник

Читайте также:  Акт оценки автомобиля для передачи в безвозмездное пользование
Ответы на популярные вопросы