Автомобиль лифан бриз фото

Бюджетный седан Lifan Breez

Lifan — молодая китайская марка в стане автопроизводителей, до 2005 года корпорация Lifan выпускала только скутеры и мотоциклы. В России премьера первого автомобиля от Lifan — Лифан 520 Бриз, состоялась в 2007 году. За прошедшие почти четыре года автомобиль уже приобрел свою историю продаж и оценку эксплуатации среди российских автолюбителей.

На примере отношения потребителей к китайским автомобилям (и не только) можно писать диссертации по философии, психологии и маркетингу. Палитра оценки китайских товаров весьма широка, от полного неприятия (как обоснование – “из-за копирования” и “плохого качества”) до глубокого убеждения в их полезности (тут основной аргумент – “из-за цены”, конкуренции с которой не может выдержать товар, произведенный в любой другой стране мира, в том числе отечественный).

Экстерьер Lifan Breez не отличается оригинальностью и не притягивает взгляд концептуальным дизайном или каким-нибудь фирменным изгибом кузова. Но и возраст этого бренда не столь велик, чтобы ожидать узнаваемости. Внешний облик седана Лифан 520 Бриз, тем не менее, не лишен изящества. Ситуация напоминает ранние корейские автомобили. Говорят, в разработке дизайна модели участвовали японские специалисты завода Mazda. Китайский седан Breez отличают прозрачные крупные фары традиционной формы, бывшие в моде 4-5 лет назад, решетка радиатора, окаймленная хромовым ободком, заходящая на бампер крышка капота. Также приятно радуют своим присутствием интегрированные в боковые зеркала прозрачные повторители поворотов. Смущает эмблема, запечатленная на шильдике — три летящих паруса к ряду до щемления в сердце напоминают “троящийся в глазах парус Лады”, знакомый любому, рожденному в СССР, автолюбителю с детства.

Габаритные размеры Lifan Breez — 4370x1700x1473 мм, дорожный просвет — 155 мм, объем багажного отделения – 630 литров. Автомобиль имеет четыре варианта комплектации, ко всем из них в базе идут: полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок и электроподъемники стекол. Колесные диски — стальные на 14 дюймов, только в самом дорогом варианте — литые диски. Без сомнений, принцип стартовой комплектации «все включено» – один из основных «козырей» вообще китайских автомобилей, и седана Lifan Breez в частности.

Интерьер седана Лифан Бриз радует в целом неожиданно качественной отделкой, подогнанностью стыков, темным оформлением приборной панели и простым расположением незамысловатого вида приборов. Тот случай, когда простое — приятно. Но приятные моменты портит один общий для всех китайских (все-таки никуда без стереотипов!) автомобилей нюанс: можно сесть в машину с закрытыми глазами и сразу понять, что это «китаец» по сильному неприятному химическому запаху пластика, использованного в отделке. Обивка сидений — из неэластичного и неупругого материала, который «комкается». Передние сидения — не самой комфортной конфигурации. Зато сзади достаточно просторно, а значит удобно. Педальный узел дает ощущение излишней «сгруппированности» – легко перепутать педаль газа и соседнюю педаль тормоза.

В продолжение о технических характеристиках Lifan Breez. Дилеры представляют автомобили с 1,3 и 1,6-литровыми двигателями, которые в целом довольно экономичны (заявленный расход топлива по городу до 7,5 литров на 100 км), все агрегатируются с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска Lifan Breez выполнена в стандартной для этого класса авто схеме – спереди классический McPherson и торсионная независимая конструкция сзади. Работа подвески не вызывает серьезных нареканий, даже учитывая особенности отечественного дорожного покрытия. Крен в поворотах – небольшой, на неровностях достаточно автомобиль уверенно держит траекторию.

С 2008 года Lifan Breez (520) производится в РФ, на черкесском автомобильном заводе в Карачаево-Черкессии. Цена на седаны Лифан Бриз в 2014 году для России варьируется, в зависимости от комплектации, в диапазоне 335

Читайте также:  Автомобиль созданный для тюнинга

375 тыс. рублей, что является главным аргументом конкурентоспособности автомобиля.

Источник

Lifan Breez (520)

Китайский бюджетный автомобиль ранее выпускаемый компанией Lifan в кузове седан и в кузове 5-дверного хэтчбека, это Lifan Breez (520) – модель имеющая небольшую популярность в нашей стране.

Краткое описание

Продажи и соответственно серийное производство было начато в 2007 году, с этого же года эта модель продается в нашей стране. Про производителя стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молода. По внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени современным тенденциям он соответствовал.

Экстерьер

Внешний вид оставляет желать лучшего, он понравится далеко не многим, но все же есть те люди, которым он все-таки понравится. Капот получил большие рельефности, которые огибают небольшую хромированную радиаторную решетку. Большие фары выполнены в форме огромной капли, начинка галогенная. Массивный бампер имеет в своем расположении небольшие противотуманные фары внизу, которые являются опцией.

Профиль седана имеет слегка раздутые колесные арки и молдинг на дверях окрашенный в цвет кузова. Авто обладает 14-ми колесами. По сути с этой стороны больше ничего интересно нет, поэтому переходим к задней части. Задняя часть имеет интересную по форме оптику, для того, чтобы это понять предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку на всю ширину. Массивный бампер имеет глубокую выштамповку в центре со светоотражателями.

Габариты седана:

Также еще есть 5-дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 89 л.с. 115 H*m 14,5 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 137 H*m 10,5 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Модель могла быть оснащена 3-мя видами 4-х цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей.

Моторы работали в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент только на передние колеса. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди оснащенных вентиляцией и барабанных сзади. Подвеска полностью независимая, передняя это многим известный McPherson, а сзади применена торсионная система. При поворотах возникают небольшие крены, а так к работе ходовой претензий нет.

Интерьер

Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.

Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.

На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.

Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335-ти тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму в 375 000 рублей. Сейчас можно приобрести модель на вторичном рынке, цена будет намного меньше – примерно 150 000 рублей.

Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, но самая дорогая версия, которая ненамного дороже имела уже более интересное оснащение в салоне. Самая дорогая комплектация получила:

Это неплохой автомобиль если оглядываться на его цену и его можно было покупать, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый авто. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на рынке подержанных моделей можно найти что-нибудь получше.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Lifan Breez (Лифан Бриз)

Премьера 5-дверного Lifan 520i состоялась весной 2008 года в Китае. Как и седан Lifan 520, хэтчбек построен на платформе Citroen ZX, но получил собственный дизайн экстерьера. В России Lifan Breez Hatchback презентовали на Московском автосалоне 2008 года, а его серийное производство было налажено на черкесском заводе Derways. Выпуск автомобиля был прекращён в 2013 году, когда китайская компания представила новую модель Lifan 530/Celliya.

За счёт конструкции кузова Лифан Бриз хэтчбек стал короче седана на 330 мм. У автомобиля следующие габариты: длина — 4040 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1473 мм. Дорожный просвет — 155 мм. Размер колёсной базы — 2540 мм. Снаряжённая масса — от 1065 кг. Объём багажного отделения — 360 литров. Объём топливного бака — 49 литров. Конструкция шасси 5-дверного Lifan Breez Hatchback идентична седану. Передняя подвеска — независимая типа McPherson; задняя подвеска — независимая торсионная. Передняя ось автомобиля оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами. Колёса задней оси получили барабанные тормозные механизмы. Машина оснащается реечным рулевым управлением с гидроусилителем и системами ABS+EBD.

В России 5-дверный Lifan Breez предлагался с двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами с 16-клапанным ГРМ. Оба двигателя сочетались с 5-ступенчатой «механикой». Это:

• 1.3 MPI (89 л.с., 115 Нм). В смешанном цикле заявленный расход топлива составляет 5,7 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 14,5 секунды. Максимальная скорость — 155 км/ч.

• 1.6 MPI (106 л.с.,137 Нм). На сто километров пробега двигатель потребляет 5,8 литра топлива. На разгон с нуля до первой сотни автомобилю, оснащённым этим двигателем, необходимо 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Для Lifan Breez Hatchback в России было предусмотрено три комплектации: CX, EX и AX. В список стандартного оснащения автомобиля входила хромированная решётка радиатора, литые колёсные диски на 14 дюймов, зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, тканевая отделка салона, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей, две подушки безопасности, полный электропакет и кондиционер. В качестве опции предлагались система ABS+EBD, кожаный салон и декоративные колпаки на колёсные диски.

Хэтчбек Lifan Breez (520) — это автомобиль с приемлемым сочетанием цена-качество. К достоинствам машины стоит отнести экономичные двигатели, высокий клиренс, достаточно вместительный багажник и хорошую управляемость. Однако во время эксплуатации автомобиля нарекание вызывает работа коробки передач, откровенно плохая шумоизоляция и отсутствие дополнительных отсеков для мелочей. Кроме того, у 5-дверного Лифан Бриз слабое лакокрасочное покрытие и отмечаются некоторые заводские дефекты: стук в подвеске, скрипы приборной панели и неполадки электрического оборудования.

Источник

Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки

На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.

Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Приятный бонус, который дает конкурентное преимущество всем «китайцам» — гидроусилитель руля, полноценная «запаска», кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок входят в базовую комплектацию.

Технические характеристики

Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.

Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.

Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.

Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.

Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.

Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Плюсы и минусы авто

Начнем с недостатков:

К достоинствам модели можно отнести:

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector