Lifan Breez (Лифан Бриз)
Премьера 5-дверного Lifan 520i состоялась весной 2008 года в Китае. Как и седан Lifan 520, хэтчбек построен на платформе Citroen ZX, но получил собственный дизайн экстерьера. В России Lifan Breez Hatchback презентовали на Московском автосалоне 2008 года, а его серийное производство было налажено на черкесском заводе Derways. Выпуск автомобиля был прекращён в 2013 году, когда китайская компания представила новую модель Lifan 530/Celliya.
За счёт конструкции кузова Лифан Бриз хэтчбек стал короче седана на 330 мм. У автомобиля следующие габариты: длина — 4040 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1473 мм. Дорожный просвет — 155 мм. Размер колёсной базы — 2540 мм. Снаряжённая масса — от 1065 кг. Объём багажного отделения — 360 литров. Объём топливного бака — 49 литров. Конструкция шасси 5-дверного Lifan Breez Hatchback идентична седану. Передняя подвеска — независимая типа McPherson; задняя подвеска — независимая торсионная. Передняя ось автомобиля оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами. Колёса задней оси получили барабанные тормозные механизмы. Машина оснащается реечным рулевым управлением с гидроусилителем и системами ABS+EBD.
В России 5-дверный Lifan Breez предлагался с двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами с 16-клапанным ГРМ. Оба двигателя сочетались с 5-ступенчатой «механикой». Это:
• 1.3 MPI (89 л.с., 115 Нм). В смешанном цикле заявленный расход топлива составляет 5,7 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 14,5 секунды. Максимальная скорость — 155 км/ч.
• 1.6 MPI (106 л.с.,137 Нм). На сто километров пробега двигатель потребляет 5,8 литра топлива. На разгон с нуля до первой сотни автомобилю, оснащённым этим двигателем, необходимо 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Для Lifan Breez Hatchback в России было предусмотрено три комплектации: CX, EX и AX. В список стандартного оснащения автомобиля входила хромированная решётка радиатора, литые колёсные диски на 14 дюймов, зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, тканевая отделка салона, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей, две подушки безопасности, полный электропакет и кондиционер. В качестве опции предлагались система ABS+EBD, кожаный салон и декоративные колпаки на колёсные диски.
Хэтчбек Lifan Breez (520) — это автомобиль с приемлемым сочетанием цена-качество. К достоинствам машины стоит отнести экономичные двигатели, высокий клиренс, достаточно вместительный багажник и хорошую управляемость. Однако во время эксплуатации автомобиля нарекание вызывает работа коробки передач, откровенно плохая шумоизоляция и отсутствие дополнительных отсеков для мелочей. Кроме того, у 5-дверного Лифан Бриз слабое лакокрасочное покрытие и отмечаются некоторые заводские дефекты: стук в подвеске, скрипы приборной панели и неполадки электрического оборудования.
Источник
Отзывы о Lifan Breez (520)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Breez (520), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Отъездил 3,5 на Бризике с движком 1,3, намотал 50000 км. Поменял только одну шаровую опору и по пробегу масло, свечи и антифриз. Не подвёл ни разу, хороший автомобильчик за такие смешные деньги. Покупал Лифан Бриз за 259 т.р. в базовой комплектации продал за 220 т.р. с первой же попытки в течении одной недели. Любая машина если её любить и за ней ухаживать будет служить вам безотказно в том числе и китайская и российская.
езжу с 2008 г. зимой заменил ручки дверные, заводится в любые морозы с пол пинка. пробег 105000км. собираюсь поменять на новый китаец лифан х60. устраивает комплектация.
И напоследок: “Спасибо Великому Китайскому народу, за то что поставляет нам авто японского качества за пол цены от японских.”
Ездил на Лифан Бриз 1,3 пять лет, вот краткий отзыв:
1.Металл кузова нормальный, пальцами не продавливается, после пяти соляных зим (эксплуатация ежедневно) пороги покрылись ржавыми точками (правый наверное еще немного и сквозная коррозия), хотя в районе капота сколы даже не цвели. Также вспузырилась краска под хромированными накладками капота и багажника. Также было немного точек ржавчины на дверях и крыльях. Машина после покупки была полностью и качественно обработана против коррозии, иначе к этому времени сгнила наверное. Проблемы с попаданием воды в салон не было никогда, хотя бывало не ехал, а плыл. Жесткость кузова на уровне. С новья не очень хорошо закрывались передние двери, так и не отрегулировал. Слабый передний бампер, однако купить не проблема, по поводу доступности других кузовных деталей не знаю, менять не приходилось.
2.Салон просторный, сделан просто и более-менее качественно, ничего не скрипело за пять лет (только дверные уплотнители). Регулировок сидений и руля минимум, но сидеть не в пример комфортней, чем в Приоре-Калине, хоть спереди, а особенно сзади. Крепеж обшивки дверей, торпедо, других элементов есть на любом авторынке. Аккуратней с химией, можно легко испортить внешний вид элементов панели, дверей. Проблема с запотеванием стекол надуманная, нужно научиться пользоваться климатической установкой, зимой машина теплая, кондиционер за пять лет без нареканий. Багажник большой, но много не нагрузишь, из-за отсутствия задних пружин машина садится буквально на брюхо.
3.Ходовка слабовата, но много аналогов, купить не проблема, почти все будет в наличии. И передняя и задняя скопированы с французов (Ситроен Берлинго/Ксара, Пежо 308). По передней подвеске за 80 тыс. км поменял шаровые, рулевые, косточки (2 раза), оба ступичных. По задней подвеске поменял ступичные подшипники, амортизаторы. Задняя подвеска торсионная, в балку лучше сразу закачать литол/нигрол/солидол, иначе трудоемкий ремонт.
4.Рулевое легкое, ни рейка, ни гидроусилитель проблем не доставили, только жидкость менял по регламенту. С тормозами тоже проблем не было, менял только передние колодки и жидкость.
С ремонтом КПП я также не столкнулся (хотя это самое проблемное место данного авто), на ТО-2 сменил масло на синтетику, в последнее время при движении накатом коробка начала слегка подвывать (одна из причин продажи). Шрузы менять тоже не пришлось, хотя это тоже говорят проблема – они трех видов и аналогов нет.
5.Двигатель отменный, работает мягко, тянет на всем диапазоне, к качеству бензина совсем не чувствительный и экономичный. Город-трасса примерно 50/50, средний расход был около 7 литров, бензин только 92. В течении всей эксплуатации заводился именно с полооборота, хоть в минус 35, и продал с родным аккумулятором. Была проблема с холостым ходом, победил обновлением прошивки и датчиком РХХ от Шеви-Нива. Масло менял через 11-12 тыс. синтетика 5W-40, от замены до замены не доливал. Привод ГРМ поменял сам (по регламенту на 60000 км), правда пришлось двигатель снять с подушек, иначе не подлезешь.
В общем за время эксплуатации машина больших проблем не доставила, наверное повезло, да и следил я за ней. Купил за 285 тыс., всего вложений было тысяч на 70-80 (магнитола, коврики чехлы, зимняя резина, диски, запчасти), продал за 170 тыс. в течении двух недель.
В общем нормальный авто за адекватные деньги.
Хочу всех предостеречь от покупки, так сказать авто, марки лифан. Сам имел глупость приобрести лифан бриз, до сих пор себя ругаю. Сами посудите, что это за авто, у которого оторвались обе буксировочные петли, и впридачу водительское сиденье. Если перечислять дефекты по мере их возникновения, резиновые уплотнители на морозе становятся пластмассовыми. Ходовка сдается к тридцати тысячам. Сперва ступичные подшибники, потом стойки, после начинает лететь электрика. На релюшках чуть не разорился. В общем не машина, а чума. Добрый совет, даже не смотрите в сторону китайских поделок. Лично я при упоминании компании лифан плююсь. Сомневаюсь, что остальные китайцы лучше.
Езжу на Лифан Бризе с 2008 года. Сейчас пробег 82 000 км.
Знаю о ней все практически. Хорошая машина.
Была в аварии – сбила трех коров: перед всмятку был (капот, фары, крылья, бампер, крыша, стекло, зеркала, телевизор), ходовая уцелела. ДПС в шоке. ВСЕ живы.
Единственный минус – не каждый сервис берется за ремонт.
Приобрёл Lifan Breez 520 (двигатель 1.3 ) с рук (не гнилой). Пробег 80 000 км. Поменял расходники – бегаем дальше. Кто-то выше писал “как любить свою машину – так она и ездить будет”…
Источник