Автомобиль лифан цебриум отзывы

Содержание
  1. Отзывы LIFAN Cebrium
  2. Lifan Cebrium – отзывы и технические характеристики автомобиля
  3. О модели
  4. Экстерьер
  5. Салон
  6. Конструкция и управление
  7. Модификации двигателей
  8. Технические характеристики
  9. Комплектации
  10. Цены на Себриум
  11. Достоинства и недостатки
  12. Конкуренция
  13. FAW Boston B50
  14. Geely Emgrand EC7
  15. Chery M11 Sedan
  16. Отзывы автовладельцев
  17. Подведем итоги
  18. Отзывы о Лифан Себриум (LIFAN Cebrium)
  19. Отзыв о Лифан Цебриум, 1.28 л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 10000 км)
  20. Отзыв о Лифан Цебриум, 1.8 л, МКПП, 4×4 (2014 г.в., 8500 км)
  21. Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6000 км)
  22. Отзыв о Лифан Сибриум, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 17000 км)
  23. Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 4500 км)
  24. Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 2600 км)
  25. Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 4700 км)
  26. Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6400 км)
  27. Отзыв о Lifan Cebrium, МКПП (2014 г.в., 9000 км)
  28. Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 800 км)
  29. Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 2800 км)
  30. Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 3600 км)
  31. Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6200 км)
  32. Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 3000 км)

Отзывы LIFAN Cebrium

Дмитрий Поветкин, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Купил авто в полной комплектации, из-за комфортных опций: мультифункциональный руль, аудио на 6 колонок, подогрев передних сидений, электронная регулировка сиденья, парктроник с дисплеем, климат-контроль, чувствую себя в иномарке. Еще выделю плавный разгон, легкое вождение, удобная коробка, довольно приличный клиренс.

Недостатки: за 7 месяцев езды ничего не обнаружено

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера прошел ТО, ничего особенного не нашли, поменяли расходники, все проверили

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марков Андрей, водительский стаж с 1990 г.

Недостатки: нет доводчиков двери

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: пока только первое то, в 7 тыс.руб. встало, поменяли расходники

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Осипов Андрей Витальевич, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Мощный двигатель 1.8, солидный вид, клиренс, подвеска хороша для наших дорог. В топовой комплектации кожаный салон, подогрев сиденья, управление аудиосистемы с руля, 2-х фазный климат-контроль. Удобная коробка, без провалов идет.

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера, их много по городу, думаю с запчастями проблем не будет

Предыдущий автомобиль: Хендай Солярис

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Никита Рябов, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Удобная в управлении машина, многофункциональный руль, управление аудио прямо на нем, авто выглядит солидно, внутри много места, хромированная отделка окон. Удобные сиденья, для поездок на дальние расстояния удобно, голосовая навигация, климат-контроль, парктроник, прочный кузов,6 подушек безопасности

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: не было проблем

Опыт обслуживания: на то у официального дилира, быстро, никаких проблем со сборкой не нашли

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов С., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешне выглядит солидно, большой багажник-больше чем у короллы E-150, прекрасная оптика, ходовые огни, много функций включено практически в базовую комплектацию, задние тормоза дисковые, удобный доступ под капотом.

Недостатки: Слышно как работает цепь, вначале думал гидрики, а нет звук как на классике. Низкое качество материалов отделки салона, плохо подогнаны «кожанные» вставки в дверях, облой на пластмассовых деталях, вставки обдува воздуха из дешевого пластика, пара царапин деталей торпеды при монтаже на заводе, ужасный уплотнитель дверей, стыки на видном месте, некачественно сделаны рамки стекол дверей снаружи, отход резинок, на стойках дверей щели в декоративных вставках.

Что ломалось: Практически сразу на 100км пробега перестал работать задний парктроник, стекло одного из ходовых огней начало потеть. В сервис не поехал, т.к. есть опыт негативного общения с сервисменами официалов. Считаю, что залезут сломают пистоны и сделают кривыми руками, пока забил. Если дернуть рулем на скорости 30 км машина откровенно плавает, руль не острый.

Опыт обслуживания: При покупке у официального дилера Лифан моторс на Сельскохозяйственной попросил из допов защиту картера положить в багажник без установки, выписали на лифан Солано сказали подходит один в один. Через пару месяцев решил поставить и выяснил что защита не встает вообще, якобы для Х60, в пакете пластины переходники, но и они не к этой машине. Вывод- ни на ремонт по гарантии ни на обслуживание в сервис не поеду.

Предыдущий автомобиль: тойота королла, мицубиси паджеро спорт, лада приора, опель вектра, шевроле нива и.т.д.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Буров Леонид, водительский стаж с 2001 г.

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: лобовое камнем от встречки здорово задело

Опыт обслуживания: у официального дилера (их много в городе), поменяли стекло по КАСКО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юра Королев, водительский стаж с 2003 г.

Недостатки: пока не обнаружил

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официалов, на 1 ТО подтянули все

Предыдущий автомобиль: Дейва Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел Зуев, водительский стаж с 2001 г.

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера, смена масла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анатолий Крылов, водительский стаж с 1977 г.

Недостатки: пока не заметил ничего, но немного есть шум на трассе, буду делать шумку.

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: Лифан Бриз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: кожа на пассажирском переднем сиденье криво натянута, я просмотрел при покупке.

Что ломалось: пока все отлично работает

Предыдущий автомобиль: Рено Логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях LIFAN Cebrium:

Источник

Lifan Cebrium – отзывы и технические характеристики автомобиля

Выбирая легковой автомобиль, многие водители часто ведутся на притягательный внешний вид той или иной модели, совершенно не зная, какими особенностями она обладает. Лифан Себриум, появившийся не так давно на мировом рынке, привлек к себе внимание благодаря солидному экстерьеру и интересному внутреннему оснащению. Разберемся, какие особенности скрывает модель и нужно ли приобретать его для личного пользования.

О модели

Первый Лифан Цебриум, или Лифан 720, был продемонстрирован в 2012 году на Шанхайской автовыставке. Он мгновенно захватил внимание аудитории, т.к. сильно выделялся на фоне привычных бюджетных седанов и городских кроссоверов. Стильный и изящный он стал эталоном богатства и успеха. Поначалу модель производилась только для европейского рынка, но два года спустя она дебютировала и в России. Первое поколение седана выпускалось до июля 2017 года. Рост конкуренции в данном сегменте стал негативно сказываться на продажах “китайца”, поэтому производителями было решено сделать паузу в выпуске этого автомобиля и пересмотреть его экстерьер. Продажи второго поколения Лифана стартуют в Китае уже в этом году. Уже известна его внешность, комплектации, но вот что остается загадкой – так это дата начала продаж новой версии в России.

Экстерьер

Первое поколение Себриума вызвало настоящий фурор на мировом рынке, т.к. ранее “китайцы” не пытались захватить бизнес-класс. Модель появилась неожиданно, но моментально обзавелась положительными отзывами. Внешний вид Лифана произвел впечатление благодаря своим дерзким и одновременно изящным кузовным линиям, стильной головной оптике и мощными колесными арками. Практически пятиметровый седан идеально дополнялся стильными легкосплавными дисками, которые подчеркивали уникальность новинки.

Второе поколение 720 модели получило лишь незначительные изменения. Например, обычная головная оптика была заменена на светодиодную, решетка радиатора приобрела современную форму с хромированными проставками и фирменным логотипом производителя. Передний бампер получил более изящный свес, а колесные арки стали гораздо мощнее. Нововведения коснулись только передней части модели, корма машины осталась прежней.

Благодаря фейслифтингу производители сумели возродить былой интерес к Себриуму.

Салон

Пространства для ног переднего и задних пассажиров более чем достаточно для комфортных поездок. Сиденья оборудованы специальной поясничной поддержкой. На широком заднем диване с удобством могут разместиться три взрослых человека. При этом потолок седана расположен на большом расстоянии от головы, так что ударяться на больших кочках никто не будет. Водительское кресло регулируется во всех направлениях, что позволяет ощутить удобство выбранной модели людям с любой комплектацией тела.

Пространства для ног задних пассажиров

Отдельного внимания требует огромный багажник седана – 620 литров. В него может уместиться все что потребуется: от привычной ручной клади до крупной бытовой техники.

Огромный багажник Lifan Cebrium – 620 литров

И первое, и второе поколение Цебриума обзавелось простым и в то же время функциональным интерьером. Различия в моделях составляют лишь приборные панели: в первой версии она заключала в себе скромную магнитолу, во второй – производители установили 7-дюймовую мультимедийную систему даже в базовую комплектацию.

Конструкция и управление

Подвеска у Себриума сделана в привычном “китайском” стиле: впереди установлены стойки MacPherson, сзади – полузависимая торсионная балка, которая, кстати лишена стабилизатора поперечной устойчивости. Также у нее отсутствуют ограничители хода сжатия и пружины. Подвеска с такой конструкцией доставляет определенные неудобства при езде по плохой дороге, но на обычном асфальтном полотне пассажиры заднего ряда могут даже не догадываться об особенностях этой подвески.

Грузоподъемность у седана не большая – всего 375 кг, но это и легко объясняется: все-таки бизнес-класс предназначен не для перевозки тонны картофельных мешков.

Оба поколения автомобиля снабжаются дисковыми тормозами (передние – вентилируемые).

Гидроусилитель руля позволяет плавно управлять автомобилем и практически сразу реагирует на действия водителя. Автовладельцы отмечают наличие небольшого люфта, но в целом приспособиться к такому управлению можно достаточно быстро. Сам Себриум хорошо держит дорогу, не ловит колею и уверенно идет на обгон.

Уже в базовой комплектации “китайца” устанавливается обогрев переднего ряда сидений, но вот что действительно не продуманно – так это отсутствие обогрева руля и лобового стекла в какой-либо из комплектаций.

Модификации двигателей

Под капотом этого монстра скрывается достаточно скромный бензиновый двигатель с объемом 1,8-литров и мощностью 128 л.с. В сочетании с ним идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Достаточно скучный выбор представила компания Лифан российскому потребителю. За рубежом машина предлагалась с тремя возможными модификациями. Бытует мнение, что второе поколение Себриума все же обзаведется более широкой гаммой двигательных разновидностей. Производитель обещает, что в продажу поступят модели с турбонаддувом в сочетании с механической коробкой передач и атмосферники с вариатором – собственной разработкой компании.

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной вами комплектации кузов седана будет иметь фиксированные размеры:

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
LIFAN Cebrium (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 9000 5 08.06.2015
Параметр I поколение II поколение
Длина, мм 4 700 4 705
Ширина, мм 1 765 1 780
Высота, мм 1 490 1 500

Как видно из таблицы, первое поколение немного уступает по габаритам, но в целом обе версии выглядят более чем внушительно.

Дополнительные технические характеристики приведены в таблице ниже:

Параметр Показатель
Объем топливного бака, литров 55
Разгон до 100 км/час 13,80
Расход бензина в городе, литров 10,00
Расход бензина на трассе, литров 6,60
Максимальная скорость, км/час 180,00
Колесная база, мм 2 700
Масса, кг 1 340
Объем багажника, литров 620

Комплектации

Лифан Цебриум выпускался в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Первая комплектация оснащалась:

Комплектация Лакшери отличалась от базовой наличием мультифункционального руля, климат-контроля, системой навигации, полноценной мультимедийной системой.

Цены на Себриум

Когда автомобиль только появился на российском рынке, версия Comfort продавалась за 615 тысяч рублей, Luxury – за 655 тысяч рублей. В настоящее время новой модели найти нельзя, ведь ее производство приостановлено, однако на вторичке можно отыскать варианты, оптимальные по цене и пробегу. Так, например, модель 2014 года выпуска, с 1 владельцем по ПТС, с пробегом 45 000 км продается в Московской области за 390 тысяч рублей. Самый дорогой вариант автомобиля с такими же параметрами будет стоить около 420 тысяч рублей.

Второе поколение Лифана в скором времени должно порадовать отечественный рынок. Эксперты полагают, что цена базовой версии седана будет начинаться с отметки в 850-900 тысяч рублей. Версия с вариатором не будет превышать 1 200 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки

Для того, чтобы иметь полное представление об автомобиле, сведем его достоинства и недостатки в сравнительную таблицу.

Достоинства Недостатки
Экономное потребление топливной смеси. Не многие представительские модели могут похвастаться небольшим расходом топлива Отсутствие комплектации с АКПП. Механика не позволяет получить полный комфорт от поездки
Вместительный багажник. Как говорилось выше, в нем можно перевозить крупную бытовую технику Низкое качество лакокрасочного покрытия. Любой скол добавляет ржавое пятно на кузове автомобиля
Высокий клиренс. Зимой он позволяет выезжать из заснеженных улиц и не застревать в колее Слабая головная оптика. В темное время суток она плохо освещает дорогу. Для улучшения видимости приходится включать ПТФ
Удобный салон. На далекие расстояния можно ездить с комфортом. Поясничная поддержка кресел распределяет нагрузку на позвоночник и устраняет эффект “табуреточной посадки” Низкое качество сборки (характерно для моделей 2014-2015 г.в.). Конструкция иногда пропускает воду в салон, не сохраняет тепло в холодную погоду
Наличие парктроников. Опция облегчает въезд почти пятиметровой машины на узкое парковочное место Медленный разгон. Резвых стартов на светофорах сделать не получится: седан разгоняется с большой неохотой

Конкуренция

Несмотря на то, что модель зашла на рынок довольно эффектно, за спрос ей тоже пришлось побороться. Основную конкуренцию ей составили три модели. Поговорим о каждой отдельно.

FAW Boston B50

Производители этого автомобиля вложили всю душу в его привлекательный внешний вид. Действительно, модель получилась весьма интересной. А главное – приятности на ее внешности не закончились. Инженеры снабдили автомобиль богатой электроникой и усиленной системой безопасности: в машине аж шесть подушек безопасности, системы ABS и EBD немецкого производителя BOSCH и литые диски в базовой комплектации. Стартовая цена – 550 тысяч рублей.

Geely Emgrand EC7

Этот седан D-класса поразил автолюбителей высокими показателями безопасности: он получил семь звезд на испытании EuroNCAR, а это очень редкий случай для китайских моделей. На Эмгренд устанавливались атмосферные двигатели, объемом 1,5- (98 л.с.) и 1,8-литров (127 л.с.). Причем вторая версия шла с автоматической коробкой передач. Стартовая цена автомобиля – 530 тысяч рублей.

Chery M11 Sedan

Внешность этого седана разрабатывалась итальянским дизайнерским бюро Pininfarina. Предполагалось, что яркая внешность привлечет повышенный спрос к этой новинке. Предлагалась она в трех комплектациях с механической коробкой передач и вариатором. Главная особенность этой модели крылась в экономном расходе топлива. Несмотря на внушительные габариты, потребляла она всего 7 литров в смешанном режиме. Чери быстро распространилась в европейских странах, однако в России эту модель не оценили по достоинству. Стартовая цена – 504 тысячи рублей.

Отзывы автовладельцев

Приобретала LIFAN Cebrium в ноябре 2014 года. Первый год автомобиль меня радовал: резво разгонялся, быстро отогревался в холодную погоду, мягко ездил. Но счастье было не долгим: в 2015 на кузове появилась коррозия, чтобы ее предотвратить, пришлось экстренно проводить дополнительную обработку лакокрасочного покрытия. Подвеска тоже быстро ушаталась, хоть машина и не ездила по бездорожью. Из-за этого я не могу посоветовать первое поколение Себриума кому-то из автолюбителей. Продала машину быстро: спасибо ее презентабельной внешности. Возможно у рестайлинговой версии более надежная конструкция, но от моей машины осталось только негативное впечатление.

Оксана, 48 лет, г. Нижнекамск

Себриум в нашей семье появился четыре года назад. Покупал его на вторичке, с небольшим пробегом – всего 30 тысяч километров. Автомобиль очень вместительный: в багажнике при желании можно перевести холодильник, стиральную машину или строительные материалы. Все кресла седана достаточно комфортные, на большие расстояния ехать – одно удовольствие. Электроника работает отлично, проблемы были только с передней правой дверью – центральный замок перестал срабатывать после комплексной мойки автомобиля. Устранил неисправность путем замены дверного блока, цена вопроса – 1 800 рублей. Расставаться с машиной не спешу – она меня не подводит.

Анатолий, 50 лет, г. Старый Оскол

Все хорошо в этом автомобиле, кроме головной оптики. В темное время суток ехать на нем достаточно сложно: лампы светят куда угодно, только не на проезжую часть. Заменил штатные фары на светодиодные, сталь чуть лучше, но до совершенства далеко. Из плюсов стоит отметить солидный внешний вид автомобиля и надежный силовой агрегат. За 150 тысяч пробега проблем с ним еще не было. Тех обслуживание у официальных представителей дорогое, выходило тысяч в 20. Но зато в Себриуме много дополнительных опций: 6 подушек безопасности, мощная аудиосистема, климат-контроль, мультифункциональный руль, парктроник с дисплеем. В общем, в нем есть все, что необходимо для комфортных поездок. Рекомендую к приобретению!

Евгений, 32 года, г. Москва

Когда выбирал себе автомобиль, на “китайцев” даже не смотрел – уж больно настороженно к ним относился. Но когда обошел автосалоны понял, что единственная модель, которая удовлетворяет моим требованиям – это Лифан Себриум. Динамичный, комфортный, экономичный, не дорогой, с большим клиренсом автомобиль сразу завоевал мою симпатию. Проехал на нем более 180 тысяч км, серьезных поломок не было. ТО проходил своевременно, в соответствии с сервисной книжкой. Больших вложений делать не приходилось. Нарекания есть только в качеству лакокрасочного покрытия – малейший скол краски сразу обрастает ржавчиной. Оцинковка кузова слабо этому противостоит. Но это единственные неудобства, которые может принести автомобиль. В целом покупкой доволен.

Иван, 36 лет, г. Челябинск

Несмотря на свою элегантную внешность, выделяющую Себриум на фоне других моделей производителя, автомобиль меня не зацепил. Все началось с недоработанной “шумки”. В салоне сильно слышно, как работает двигатель. А на скорости выше 80 км/час и вовсе создается впечатление, что задние окна открыты. К слову сказать, резвым Себриум назвать нельзя. Идти на обгон нужно особо аккуратно, т.к. даже если вы вожмете педаль газа в пол, машина будет идти с ленивым ускорением. Погонять на ней как следует не получится. У меня создалось впечатление, что машина не для семейной эксплуатации, а лишь для делового использования.

Егор, 29 лет, г. Переславль-Залесский

Подведем итоги

Приобретать Cebrium на вторичном рынке нужно очень осторожно: перед покупкой следует полностью проверить машину на подъемнике, заказать отчет по ней на сервисах ГИБДД, провести всесторонний обзор автомобиля. Небольшой пробег, заявленный в объявлении, может быть приманкой для наивных покупателей. К сожалению, на “китайских” машинах, произведенных до 2016 года его легко можно скрутить. И заметить это помогут только внешние признаки: протертый руль, впалое водительское сиденье, сильные затертости на пластиковой панели. Став обладателем модели с большим пробегом, даже если она бережно эксплуатировалась, вы столкнетесь с неприятными “сюрпризами” в ходовой части. Также радость от покупки будет заметно испорчена прогнившими от времени кузовными элементами.

Т.к. новое поколение Lifan выполнено из гораздо качественных материалов, есть смысл подождать модель в рестайлинговой версии. Во-первых, уровень ее безопасности будет гораздо выше прежнего, во-вторых, все недоработки, выявленные в первом поколении, будут устранены. Эта модель будет полностью соответствовать современному бизнес-классу. Поэтому не торопитесь с покупкой Себриума с рук, а немного подождите его обновленного брата.

Источник

Отзывы о Лифан Себриум (LIFAN Cebrium)

Отзыв о Лифан Цебриум, 1.28 л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 10000 км)

Сплошной недостаток сам диллер. Им главное втурить вам авто, а исправление недостатков уже после покупки и тут начинаются походы в сервис.

Все недостатки крутятся вокруг магнитолы и всего что в ней напихано. Как говорится, у мастеров РУКИ ЗОЛОТЫЕ, только растут из ЖОПЫ.

В данное время Лифан стоит в сервисе, езжу на подменном Лифан Х60, вырвал по закону у салона, пока не исправят всё в моём.

Магнитолу поменяли, но горит чек АБС, как и раньше, пытались после ТО отдать с последующим устранением, отказался, лучше поезжу на тестдрайвовском до полного устранения недостатков, быстрее сделают.

Чтобы отметили неисправность в Сервисной книжке нужно крепко постараться.

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лифан Цебриум, 1.8 л, МКПП, 4×4 (2014 г.в., 8500 км)

Мне был нужен автомобиль для работы, солидный и красивый авто с удобным управлением и «вкусной» ценой.

Мне нравится высота машины и подвеска. Можно не бояться за днище, когда едешь на природу. Легко проезжаю по грунтовке и ямам. За счет независимой передней и полунезависимой задней подвески езда комфортная. Удобно на Себриуме перестраиваться, довольно маневренное авто, пока никаких поломок и претензий к сборке, доволен полностью.

Люксовая комплектация по доступной цене, подвеска.

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6000 км)

Присмотрел его еще в интернете, попробовал прокатиться в салоне, очень впечатлил, плавный ход у машины. Выбрал в белом цвете, покраска ровная, уже 5 месяцев езжу, пережил на ней морозы, заводилась без проблем. Антифриз, кстати, никуда не исчезал.

На трассе послушная машина, едет без провалов, рычаг управления сам в руки просится. Салон в 2-х цветном исполнении, приборка напичкана полезными кнопками, есть электроподъемники, подогрев сидений, подушки безопасности, парктроник, и довольно много места.

Красивый седан с рядом комфортных опций по приемлемой цене. Маневренный.

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лифан Сибриум, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 17000 км)

Достоинства меркнут на фоне недостатков.

Очень расстроен этим авто, машина в кредите и уже начала себя выявлять не в лучшию сторону.

Машине всего 8 месяцев, аккумулятор можно уже в помои выкидывать. Началось с того, что на 8000 км застучал амортизатор, был просто раскручен.

Я просто в шоке, пробег всего 17000 км, цена 550 000 руб! И все это досталось мне. Спасибо производителям за такой автомобиль.

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 4500 км)

Отличное впечатление от машины! На водительском кресле очень удобно, что случается не так и часто. Порадовал расход топлива, для такого движка 8 л это очень неплохо. Когда мотор набирает большие обороты, его грохота в салоне не слышно. Салон большой, трое взрослых не хилой комплекции сзади сидят свободно.

Пришлось налаживать и датчик топлива через 1000 км, поплавок бракованный попался. После первого техосмотра, когда отрегулировали клапаны, работа мотора стала намного тише и эффективнее. Скорость быстро набирается. Рычаг переключения передач туговато ходит, но переключает нормально. Видно, что производилась машина для людей, так все комфортно и гармонично.

Удобство и комфорт, стоимость, отличный свет фар, потрясающая комплектация.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 2600 км)

Наша семья давно задумывалась о необходимости покупки автомобиля. но когда созрели, оказалось, что выбрать очень сложно. Очень уж большой выбор марок и моделей на сегодняшний день. Рассматривали не слишком дорогие машины, типа Приоры и Нексии. И тут я в инете нарвался на рекламу Лифано Себриума.

Богатая комплектация, высокий уровень безопасности, впечатляющий внешний вид, стоимость, просторный салон, огромный багажник.

Недочеты мелких деталей, который пришлось исправлять.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 4700 км)

Дешевенький шестиступенчатый гидротрансформатор, без роботов абсолютно не подходит для класса D. Если пожалели наддув поставить, то хотя бы 2,0-2,4, на худой конец. Короче, эта покупка для меня стала неудачной. За такую цену можно было купить и получше, ведь пресловутый D-класс тут чисто для галочки. 408-ой и то будет намного привлекательнее, тем более, с новым стайлингом.

Пешком не нужно ходить.

Двигатель, да и все в целом.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6400 км)

Мне не так повезло, как многим владельцам Себриума. Практически сразу застучала задняя подвеска. Провели ТО и официальный дилер диагностировал, что стойка сырая, но поменять они ее смогут только после ответа завода-изготовителя, которого нужно подождать около двух недель.

С того дня прошло полтора месяца, а воз и ныне там, ответ так и не пришел. Пока ждали замены первой, вторая стойка тоже сырая оказалась на 4000 км пробега. Стук становится все громче, брякание появляется даже от малейших неровностях дороги. Сверчки, так называемые, в торпеде завелись. Вдогонку, начала скрипеть заслонка переключения воздуха в печке.

Оба бампера имеют зазоры в пару миллиметров в углах крепления. Просто засада какая-то, что ни неделя, то новая проблема. А отец тоже Себриум захотел, вот пригнали пару дней назад. Выявили, что задний замок не всегда закрывается, а в остальном, батя в восторге, его все устраивает. До Себриума он ездил на Солано.

Внешний вид, комфортный салон, просторный багажник.

Сборка, качество, подвеска.

Отзыв о Lifan Cebrium, МКПП (2014 г.в., 9000 км)

Мой опыт за Лифан Себриум всего 8 месяцев. За это время проехал 9000 км. Машина принадлежит фирме Такси Лидер г.Самара. Машину выдали почти с нулевым пробегом. Сразу о неприятном моменте – запах, первую неделю реально пахло пластиком, некоторые прямо балдеют от нового запаха машин, я не из этих. Очень был рад, когда наконец-то он выветрился.

Привыкал к машине недолго, она удобная в управлении, но с особенностями по переключению, ручник легко идет, в салоне все сделано без резких углов, приятно глазу.

Мне досталась машина со скрипящем ремнем, когда пассажир пристегнут. Пришлось самому регулировать двери, ну ничего, справился. Удобные сиденья, высокая посадка, я почти сутки провожу в машине, но спина не болит, кресла удобны и в разложенном положении, есть и поясничный подпор, на удивление поясница не болела. Чтобы машина поворачивала, нужно прикладывать силу, немного напрягало поначалу, сейчас не замечаю. Тормоза классные, очень легко с ними. Кондиционер средний, по трассе работает лучше.

Поломок не было, поэтому об этой стороне медали сказать нечего.

В целом машину оцениваю на 4 с плюсом, учитывая цену и пока небольшой пробег.

Удобный в управлении, удобные сиденья, хорошие тормоза, цена.

Руль нужно выкручивать, средняя сборка.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 800 км)

Всего как неделю за рулем Лифана Себриума, обвыкаюсь пока и хочу поделиться первым впечатлением. Недочеты есть, но в целом, мнение положительное.

Достойно звучит штатная магнитола, на твердую четверку. На момент обкатки расход бензина при смешанном цикле, 8 л, что считаю неплохим показателем.

Расход топлива, дизайн, большой багажник, хорошие динамики.

Сборка, жесткая подвеска.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 2800 км)

Пока китаец со мной два с половиной месяца только, но могу сделать уже первые выводы. За это время несколько раз совершал вылазку на природу, дважды пришлось проехать 1300 километров не вылезая из-за руля, ни спина, ни ноги не устали.

Удобство, эргономика, дизайн, простор, цена.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 3600 км)

Великолепная комплектация, комфорт, удобство управления.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6200 км)

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 3000 км)

Огромный салон, огромный багажник, презентабельный внешний вид.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Читайте также:  Авточехлы в салон автомобиля в уфе
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector