- Отзывы LIFAN Cebrium
- Lifan Cebrium – отзывы и технические характеристики автомобиля
- О модели
- Экстерьер
- Салон
- Конструкция и управление
- Модификации двигателей
- Технические характеристики
- Комплектации
- Цены на Себриум
- Достоинства и недостатки
- Конкуренция
- FAW Boston B50
- Geely Emgrand EC7
- Chery M11 Sedan
- Отзывы автовладельцев
- Подведем итоги
- Отзывы о Лифан Себриум (LIFAN Cebrium)
- Отзыв о Лифан Цебриум, 1.28 л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 10000 км)
- Отзыв о Лифан Цебриум, 1.8 л, МКПП, 4×4 (2014 г.в., 8500 км)
- Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6000 км)
- Отзыв о Лифан Сибриум, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 17000 км)
- Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 4500 км)
- Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 2600 км)
- Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 4700 км)
- Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6400 км)
- Отзыв о Lifan Cebrium, МКПП (2014 г.в., 9000 км)
- Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 800 км)
- Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 2800 км)
- Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 3600 км)
- Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6200 км)
- Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 3000 км)
Отзывы LIFAN Cebrium
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LIFAN Cebrium (2014) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 9000 | 5 | 08.06.2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр | I поколение | II поколение |
---|---|---|
Длина, мм | 4 700 | 4 705 |
Ширина, мм | 1 765 | 1 780 |
Высота, мм | 1 490 | 1 500 |
Как видно из таблицы, первое поколение немного уступает по габаритам, но в целом обе версии выглядят более чем внушительно.
Дополнительные технические характеристики приведены в таблице ниже:
Параметр | Показатель |
---|---|
Объем топливного бака, литров | 55 |
Разгон до 100 км/час | 13,80 |
Расход бензина в городе, литров | 10,00 |
Расход бензина на трассе, литров | 6,60 |
Максимальная скорость, км/час | 180,00 |
Колесная база, мм | 2 700 |
Масса, кг | 1 340 |
Объем багажника, литров | 620 |
Комплектации
Лифан Цебриум выпускался в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Первая комплектация оснащалась:
Комплектация Лакшери отличалась от базовой наличием мультифункционального руля, климат-контроля, системой навигации, полноценной мультимедийной системой.
Цены на Себриум
Когда автомобиль только появился на российском рынке, версия Comfort продавалась за 615 тысяч рублей, Luxury – за 655 тысяч рублей. В настоящее время новой модели найти нельзя, ведь ее производство приостановлено, однако на вторичке можно отыскать варианты, оптимальные по цене и пробегу. Так, например, модель 2014 года выпуска, с 1 владельцем по ПТС, с пробегом 45 000 км продается в Московской области за 390 тысяч рублей. Самый дорогой вариант автомобиля с такими же параметрами будет стоить около 420 тысяч рублей.
Второе поколение Лифана в скором времени должно порадовать отечественный рынок. Эксперты полагают, что цена базовой версии седана будет начинаться с отметки в 850-900 тысяч рублей. Версия с вариатором не будет превышать 1 200 тысяч рублей.
Достоинства и недостатки
Для того, чтобы иметь полное представление об автомобиле, сведем его достоинства и недостатки в сравнительную таблицу.
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Экономное потребление топливной смеси. Не многие представительские модели могут похвастаться небольшим расходом топлива | Отсутствие комплектации с АКПП. Механика не позволяет получить полный комфорт от поездки |
Вместительный багажник. Как говорилось выше, в нем можно перевозить крупную бытовую технику | Низкое качество лакокрасочного покрытия. Любой скол добавляет ржавое пятно на кузове автомобиля |
Высокий клиренс. Зимой он позволяет выезжать из заснеженных улиц и не застревать в колее | Слабая головная оптика. В темное время суток она плохо освещает дорогу. Для улучшения видимости приходится включать ПТФ |
Удобный салон. На далекие расстояния можно ездить с комфортом. Поясничная поддержка кресел распределяет нагрузку на позвоночник и устраняет эффект “табуреточной посадки” | Низкое качество сборки (характерно для моделей 2014-2015 г.в.). Конструкция иногда пропускает воду в салон, не сохраняет тепло в холодную погоду |
Наличие парктроников. Опция облегчает въезд почти пятиметровой машины на узкое парковочное место | Медленный разгон. Резвых стартов на светофорах сделать не получится: седан разгоняется с большой неохотой |
Конкуренция
Несмотря на то, что модель зашла на рынок довольно эффектно, за спрос ей тоже пришлось побороться. Основную конкуренцию ей составили три модели. Поговорим о каждой отдельно.
FAW Boston B50
Производители этого автомобиля вложили всю душу в его привлекательный внешний вид. Действительно, модель получилась весьма интересной. А главное – приятности на ее внешности не закончились. Инженеры снабдили автомобиль богатой электроникой и усиленной системой безопасности: в машине аж шесть подушек безопасности, системы ABS и EBD немецкого производителя BOSCH и литые диски в базовой комплектации. Стартовая цена – 550 тысяч рублей.
Geely Emgrand EC7
Этот седан D-класса поразил автолюбителей высокими показателями безопасности: он получил семь звезд на испытании EuroNCAR, а это очень редкий случай для китайских моделей. На Эмгренд устанавливались атмосферные двигатели, объемом 1,5- (98 л.с.) и 1,8-литров (127 л.с.). Причем вторая версия шла с автоматической коробкой передач. Стартовая цена автомобиля – 530 тысяч рублей.
Chery M11 Sedan
Внешность этого седана разрабатывалась итальянским дизайнерским бюро Pininfarina. Предполагалось, что яркая внешность привлечет повышенный спрос к этой новинке. Предлагалась она в трех комплектациях с механической коробкой передач и вариатором. Главная особенность этой модели крылась в экономном расходе топлива. Несмотря на внушительные габариты, потребляла она всего 7 литров в смешанном режиме. Чери быстро распространилась в европейских странах, однако в России эту модель не оценили по достоинству. Стартовая цена – 504 тысячи рублей.
Отзывы автовладельцев
Приобретала LIFAN Cebrium в ноябре 2014 года. Первый год автомобиль меня радовал: резво разгонялся, быстро отогревался в холодную погоду, мягко ездил. Но счастье было не долгим: в 2015 на кузове появилась коррозия, чтобы ее предотвратить, пришлось экстренно проводить дополнительную обработку лакокрасочного покрытия. Подвеска тоже быстро ушаталась, хоть машина и не ездила по бездорожью. Из-за этого я не могу посоветовать первое поколение Себриума кому-то из автолюбителей. Продала машину быстро: спасибо ее презентабельной внешности. Возможно у рестайлинговой версии более надежная конструкция, но от моей машины осталось только негативное впечатление.
Оксана, 48 лет, г. Нижнекамск
Себриум в нашей семье появился четыре года назад. Покупал его на вторичке, с небольшим пробегом – всего 30 тысяч километров. Автомобиль очень вместительный: в багажнике при желании можно перевести холодильник, стиральную машину или строительные материалы. Все кресла седана достаточно комфортные, на большие расстояния ехать – одно удовольствие. Электроника работает отлично, проблемы были только с передней правой дверью – центральный замок перестал срабатывать после комплексной мойки автомобиля. Устранил неисправность путем замены дверного блока, цена вопроса – 1 800 рублей. Расставаться с машиной не спешу – она меня не подводит.
Анатолий, 50 лет, г. Старый Оскол
Все хорошо в этом автомобиле, кроме головной оптики. В темное время суток ехать на нем достаточно сложно: лампы светят куда угодно, только не на проезжую часть. Заменил штатные фары на светодиодные, сталь чуть лучше, но до совершенства далеко. Из плюсов стоит отметить солидный внешний вид автомобиля и надежный силовой агрегат. За 150 тысяч пробега проблем с ним еще не было. Тех обслуживание у официальных представителей дорогое, выходило тысяч в 20. Но зато в Себриуме много дополнительных опций: 6 подушек безопасности, мощная аудиосистема, климат-контроль, мультифункциональный руль, парктроник с дисплеем. В общем, в нем есть все, что необходимо для комфортных поездок. Рекомендую к приобретению!
Евгений, 32 года, г. Москва
Когда выбирал себе автомобиль, на “китайцев” даже не смотрел – уж больно настороженно к ним относился. Но когда обошел автосалоны понял, что единственная модель, которая удовлетворяет моим требованиям – это Лифан Себриум. Динамичный, комфортный, экономичный, не дорогой, с большим клиренсом автомобиль сразу завоевал мою симпатию. Проехал на нем более 180 тысяч км, серьезных поломок не было. ТО проходил своевременно, в соответствии с сервисной книжкой. Больших вложений делать не приходилось. Нарекания есть только в качеству лакокрасочного покрытия – малейший скол краски сразу обрастает ржавчиной. Оцинковка кузова слабо этому противостоит. Но это единственные неудобства, которые может принести автомобиль. В целом покупкой доволен.
Иван, 36 лет, г. Челябинск
Несмотря на свою элегантную внешность, выделяющую Себриум на фоне других моделей производителя, автомобиль меня не зацепил. Все началось с недоработанной “шумки”. В салоне сильно слышно, как работает двигатель. А на скорости выше 80 км/час и вовсе создается впечатление, что задние окна открыты. К слову сказать, резвым Себриум назвать нельзя. Идти на обгон нужно особо аккуратно, т.к. даже если вы вожмете педаль газа в пол, машина будет идти с ленивым ускорением. Погонять на ней как следует не получится. У меня создалось впечатление, что машина не для семейной эксплуатации, а лишь для делового использования.
Егор, 29 лет, г. Переславль-Залесский
Подведем итоги
Приобретать Cebrium на вторичном рынке нужно очень осторожно: перед покупкой следует полностью проверить машину на подъемнике, заказать отчет по ней на сервисах ГИБДД, провести всесторонний обзор автомобиля. Небольшой пробег, заявленный в объявлении, может быть приманкой для наивных покупателей. К сожалению, на “китайских” машинах, произведенных до 2016 года его легко можно скрутить. И заметить это помогут только внешние признаки: протертый руль, впалое водительское сиденье, сильные затертости на пластиковой панели. Став обладателем модели с большим пробегом, даже если она бережно эксплуатировалась, вы столкнетесь с неприятными “сюрпризами” в ходовой части. Также радость от покупки будет заметно испорчена прогнившими от времени кузовными элементами.
Т.к. новое поколение Lifan выполнено из гораздо качественных материалов, есть смысл подождать модель в рестайлинговой версии. Во-первых, уровень ее безопасности будет гораздо выше прежнего, во-вторых, все недоработки, выявленные в первом поколении, будут устранены. Эта модель будет полностью соответствовать современному бизнес-классу. Поэтому не торопитесь с покупкой Себриума с рук, а немного подождите его обновленного брата.
Источник
Отзывы о Лифан Себриум (LIFAN Cebrium)
Отзыв о Лифан Цебриум, 1.28 л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 10000 км)
Сплошной недостаток сам диллер. Им главное втурить вам авто, а исправление недостатков уже после покупки и тут начинаются походы в сервис.
Все недостатки крутятся вокруг магнитолы и всего что в ней напихано. Как говорится, у мастеров РУКИ ЗОЛОТЫЕ, только растут из ЖОПЫ.
В данное время Лифан стоит в сервисе, езжу на подменном Лифан Х60, вырвал по закону у салона, пока не исправят всё в моём.
Магнитолу поменяли, но горит чек АБС, как и раньше, пытались после ТО отдать с последующим устранением, отказался, лучше поезжу на тестдрайвовском до полного устранения недостатков, быстрее сделают.
Чтобы отметили неисправность в Сервисной книжке нужно крепко постараться.
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Лифан Цебриум, 1.8 л, МКПП, 4×4 (2014 г.в., 8500 км)
Мне был нужен автомобиль для работы, солидный и красивый авто с удобным управлением и «вкусной» ценой.
Мне нравится высота машины и подвеска. Можно не бояться за днище, когда едешь на природу. Легко проезжаю по грунтовке и ямам. За счет независимой передней и полунезависимой задней подвески езда комфортная. Удобно на Себриуме перестраиваться, довольно маневренное авто, пока никаких поломок и претензий к сборке, доволен полностью.
Люксовая комплектация по доступной цене, подвеска.
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6000 км)
Присмотрел его еще в интернете, попробовал прокатиться в салоне, очень впечатлил, плавный ход у машины. Выбрал в белом цвете, покраска ровная, уже 5 месяцев езжу, пережил на ней морозы, заводилась без проблем. Антифриз, кстати, никуда не исчезал.
На трассе послушная машина, едет без провалов, рычаг управления сам в руки просится. Салон в 2-х цветном исполнении, приборка напичкана полезными кнопками, есть электроподъемники, подогрев сидений, подушки безопасности, парктроник, и довольно много места.
Красивый седан с рядом комфортных опций по приемлемой цене. Маневренный.
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Лифан Сибриум, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 17000 км)
Достоинства меркнут на фоне недостатков.
Очень расстроен этим авто, машина в кредите и уже начала себя выявлять не в лучшию сторону.
Машине всего 8 месяцев, аккумулятор можно уже в помои выкидывать. Началось с того, что на 8000 км застучал амортизатор, был просто раскручен.
Я просто в шоке, пробег всего 17000 км, цена 550 000 руб! И все это досталось мне. Спасибо производителям за такой автомобиль.
Рекомендую друзьям: Нет
Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 4500 км)
Отличное впечатление от машины! На водительском кресле очень удобно, что случается не так и часто. Порадовал расход топлива, для такого движка 8 л это очень неплохо. Когда мотор набирает большие обороты, его грохота в салоне не слышно. Салон большой, трое взрослых не хилой комплекции сзади сидят свободно.
Пришлось налаживать и датчик топлива через 1000 км, поплавок бракованный попался. После первого техосмотра, когда отрегулировали клапаны, работа мотора стала намного тише и эффективнее. Скорость быстро набирается. Рычаг переключения передач туговато ходит, но переключает нормально. Видно, что производилась машина для людей, так все комфортно и гармонично.
Удобство и комфорт, стоимость, отличный свет фар, потрясающая комплектация.
Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 2600 км)
Наша семья давно задумывалась о необходимости покупки автомобиля. но когда созрели, оказалось, что выбрать очень сложно. Очень уж большой выбор марок и моделей на сегодняшний день. Рассматривали не слишком дорогие машины, типа Приоры и Нексии. И тут я в инете нарвался на рекламу Лифано Себриума.
Богатая комплектация, высокий уровень безопасности, впечатляющий внешний вид, стоимость, просторный салон, огромный багажник.
Недочеты мелких деталей, который пришлось исправлять.
Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 4700 км)
Дешевенький шестиступенчатый гидротрансформатор, без роботов абсолютно не подходит для класса D. Если пожалели наддув поставить, то хотя бы 2,0-2,4, на худой конец. Короче, эта покупка для меня стала неудачной. За такую цену можно было купить и получше, ведь пресловутый D-класс тут чисто для галочки. 408-ой и то будет намного привлекательнее, тем более, с новым стайлингом.
Пешком не нужно ходить.
Двигатель, да и все в целом.
Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6400 км)
Мне не так повезло, как многим владельцам Себриума. Практически сразу застучала задняя подвеска. Провели ТО и официальный дилер диагностировал, что стойка сырая, но поменять они ее смогут только после ответа завода-изготовителя, которого нужно подождать около двух недель.
С того дня прошло полтора месяца, а воз и ныне там, ответ так и не пришел. Пока ждали замены первой, вторая стойка тоже сырая оказалась на 4000 км пробега. Стук становится все громче, брякание появляется даже от малейших неровностях дороги. Сверчки, так называемые, в торпеде завелись. Вдогонку, начала скрипеть заслонка переключения воздуха в печке.
Оба бампера имеют зазоры в пару миллиметров в углах крепления. Просто засада какая-то, что ни неделя, то новая проблема. А отец тоже Себриум захотел, вот пригнали пару дней назад. Выявили, что задний замок не всегда закрывается, а в остальном, батя в восторге, его все устраивает. До Себриума он ездил на Солано.
Внешний вид, комфортный салон, просторный багажник.
Сборка, качество, подвеска.
Отзыв о Lifan Cebrium, МКПП (2014 г.в., 9000 км)
Мой опыт за Лифан Себриум всего 8 месяцев. За это время проехал 9000 км. Машина принадлежит фирме Такси Лидер г.Самара. Машину выдали почти с нулевым пробегом. Сразу о неприятном моменте – запах, первую неделю реально пахло пластиком, некоторые прямо балдеют от нового запаха машин, я не из этих. Очень был рад, когда наконец-то он выветрился.
Привыкал к машине недолго, она удобная в управлении, но с особенностями по переключению, ручник легко идет, в салоне все сделано без резких углов, приятно глазу.
Мне досталась машина со скрипящем ремнем, когда пассажир пристегнут. Пришлось самому регулировать двери, ну ничего, справился. Удобные сиденья, высокая посадка, я почти сутки провожу в машине, но спина не болит, кресла удобны и в разложенном положении, есть и поясничный подпор, на удивление поясница не болела. Чтобы машина поворачивала, нужно прикладывать силу, немного напрягало поначалу, сейчас не замечаю. Тормоза классные, очень легко с ними. Кондиционер средний, по трассе работает лучше.
Поломок не было, поэтому об этой стороне медали сказать нечего.
В целом машину оцениваю на 4 с плюсом, учитывая цену и пока небольшой пробег.
Удобный в управлении, удобные сиденья, хорошие тормоза, цена.
Руль нужно выкручивать, средняя сборка.
Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 800 км)
Всего как неделю за рулем Лифана Себриума, обвыкаюсь пока и хочу поделиться первым впечатлением. Недочеты есть, но в целом, мнение положительное.
Достойно звучит штатная магнитола, на твердую четверку. На момент обкатки расход бензина при смешанном цикле, 8 л, что считаю неплохим показателем.
Расход топлива, дизайн, большой багажник, хорошие динамики.
Сборка, жесткая подвеска.
Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 2800 км)
Пока китаец со мной два с половиной месяца только, но могу сделать уже первые выводы. За это время несколько раз совершал вылазку на природу, дважды пришлось проехать 1300 километров не вылезая из-за руля, ни спина, ни ноги не устали.
Удобство, эргономика, дизайн, простор, цена.
Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 3600 км)
Великолепная комплектация, комфорт, удобство управления.
Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6200 км)
Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 3000 км)
Огромный салон, огромный багажник, презентабельный внешний вид.
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Источник
Adblockdetector