Автомобиль лифан цены в минске

Содержание
  1. Lifan Myway
  2. Выгодный кредит по финансовым программам Lifan
  3. Комплектации и цены Lifan Myway
  4. Сравнение комплектаций
  5. Технические характеристики по Lifan Myway
  6. Изучите сводные об автомобиле Lifan Myway
  7. Фото Lifan Myway
  8. Видео-презентация автосалона Альтера
  9. Автомобили Lifan
  10. Абсолютная безопасность
  11. Экономичная эксплуатация
  12. Впечатляющий экстерьер
  13. Ультрасовременный салон
  14. Удобство управления
  15. Гарантийное обслуживание
  16. Новые авто по старым ценам!
  17. Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
  18. Цены: машины дорожали весь год
  19. Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину
  20. Программы господдержки: дали в два раза меньше
  21. Споры с правительством: автокомпании недовольны
  22. Новые модели: в 2019-м будет много премьер
  23. Каталог авто с пробегом
  24. Купить автомобиль с пробегом
  25. Телефоны
  26. Время работы
  27. Наш адрес
  28. Lifan Smily
  29. Выгодный кредит по финансовым программам Lifan
  30. Комплектации и цены Lifan Smily
  31. Сравнение комплектаций
  32. Технические характеристики по Lifan Smily
  33. Изучите сводные об автомобиле Lifan Smily
  34. Фото Lifan Smily
  35. Видео-презентация автосалона Альтера
  36. Автомобили Lifan
  37. Оригинальный экстерьер
  38. Безопасность водителя и пассажиров
  39. Все для комфортных поездок
  40. Адаптирован для России
  41. Стильная отделка салона
  42. Современные технические характеристики
  43. Новые авто по старым ценам!
  44. Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
  45. Цены: машины дорожали весь год
  46. Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину
  47. Программы господдержки: дали в два раза меньше
  48. Споры с правительством: автокомпании недовольны
  49. Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Lifan Myway

ОПЛАТА ДОРОГИ ДО АВТОСАЛОНА ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ.

Выгодный кредит по финансовым программам Lifan

Не хватает средств на покупку Lifan Myway? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.

Комплектации и цены Lifan Myway

Выберите интересующие вас комплектации Myway

Сравнение комплектаций

Сравните интересующие вас комплектации Lifan Myway

Технические характеристики по Lifan Myway

Изучите сводные об автомобиле Lifan Myway

Комплектации Габариты
1.8 MT Comfort 4440 x 1760 x 1730 мм.
1.8 MT Luxury+ 4440 x 1760 x 1730 мм.
1.8 AT Luxury+ 4440 x 1760 x 1730 мм.
Комплектации Высота
1.8 MT Comfort 192
1.8 MT Luxury+ 192
1.8 AT Luxury+ 192
Комплектации Объем
1.8 MT Comfort 50
1.8 MT Luxury+ 50
1.8 AT Luxury+ 50
Комплектации Расход
1.8 MT Comfort 7,6
1.8 MT Luxury+ 7,6
1.8 AT Luxury+ 7,6
Комплектации Тип
1.8 MT Comfort Рядный, 4-цилиндровый
1.8 MT Luxury+ Рядный, 4-цилиндровый
1.8 AT Luxury+ Рядный, 4-цилиндровый
Комплектации Максимальная скорость
1.8 MT Comfort 160
1.8 MT Luxury+ 160
1.8 AT Luxury+ 160
Комплектации Время разгона
1.8 MT Comfort
1.8 MT Luxury+
1.8 AT Luxury+
Комплектации Страна
1.8 MT Comfort Китай
1.8 MT Luxury+ Китай
1.8 AT Luxury+ Китай

Фото Lifan Myway

Взгляните на авто со всех его ракурсов

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном Альтера узнав его изнутри

Автомобили Lifan

Прочитайте о всех возможностях и особенностях автомобилей Lifan

Абсолютная безопасность

Оцените преимущества нового Lifan MyWay на тест-драйве у официального дилера. Данная модель оборудована следующими активными и пассивными системами безопасности:

Экономичная эксплуатация

Lifan My Way отличается экономичной эксплуатацией. В модельный ряд вошли варианты, как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Мощность бензинового двигателя составляет 125 л.с. Автомобиль оборудован передней независимой подвеской МакФерсон. При этом Lifan MyWay имеет средний расход топлива – 7,7 л.

При изготовлении мотора использованы ультрасовременные облегченные материалы, что обеспечивает пониженный уровень шума, экологическую чистоту и превосходную производительность. Двигатель Lifan MyWay отличается облегченной конструкции.

Впечатляющий экстерьер

Lifan MyWay, как и его аналог Рено Сандеро Стэпвэй, представляет собой современный городской кроссовер. Он отличается стилем, комфортом и гарантированной надёжностью.

Эффектный образ нового кроссовера подчеркивает головная оптика с галогеновыми лампами. Задние противотуманные фонари со светодиодами обеспечивают наилучшее освещение вне зависимости от условий видимости. Повышенный уровень комфорта обеспечивает увеличенная колесная база в сочетании с высоким клиренсом – 192 мм. С таким автомобилем вы легко сможете преодолеть любое бездорожье.

На крыше автомобиля установлены алюминиевые рейлинги, которые позволяют перевозить любой груз.

Ультрасовременный салон

Вместительный семиместный салон подходит, как для путешествия с друзьями, так и для семейных путешествий. Сиденья в салоне легко складываются, образуя дополнительное пространство дл перевозки грузов.

Приборная панель имеет строгое классическое расположение приборов и достаточно информативна. Она имеет приятную глазу подсветку белого цвета. В оформлении интерьера нового авто 2018 от Lifan использованы сдержанные строгие тона, что отражает оригинальный характер данной модели. Сиденья оснащены обогревом, что обеспечивает комфорт даже в зимний период.

Удобство управления

Для безупречного управления Lifan MyWay в новом кузове оборудован следующими опциями и возможностями:

Гарантийное обслуживание

На новый Lifan MyWay производитель предоставляет гарантию на 5 лет или на первые 150 000 км пробега. Не все автомобили той же ценовой категории могут похвастаться пятилетней гарантией. Она распространяется на важные агрегаты и узлы автомобиля, а также на лакокрасочное покрытие. По вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться к специалистам дилерского центра Лифан.

Бесплатное гарантийное обслуживание представляется исключительно в том случае, если владелец автомобиля соблюдал все правила эксплуатации авто и регулярно загонял автомобиль на техническое обслуживание.

Новые авто по старым ценам!

Главным испытанием для российского авторынка в 2018 г. стала очередная волна падения курса рубля. Из-за слабеющего курса национальной валюты автопроизводителям приходилось постоянно поднимать цены, чтобы не работать в минус.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Источник

Каталог авто с пробегом

Год Пробег Двигатель КПП

2010 Бензин 1.6л 188000 км Механическая Передний Седан Серый

2014 Бензин 1.8л 55000 км Механическая Передний Внедорожник 5 дв. Серый

2017 Бензин 1.8л 71583 км Вариатор Передний Внедорожник 5 дв. Бордовый

2016 Бензин 1.8л 105550 км Вариатор Передний Внедорожник 5 дв. Черный

Купить автомобиль с пробегом

avtodom_by

Телефоны

Отдел продажи автомобилей:

Cрочный выкуп / Обмен:

Время работы

Ежедневно без выходных
с 9.00 до 20.00

Наш адрес

г. Минск, ул. Куйбышева 40,
паркинг 3 уровень

г. Минск, ул. Тимирязева 74,
паркинг 3 уровень

Источник

Lifan Smily

ОПЛАТА ДОРОГИ ДО АВТОСАЛОНА ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ.

Выгодный кредит по финансовым программам Lifan

Не хватает средств на покупку Lifan Smily? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.

Комплектации и цены Lifan Smily

Выберите интересующие вас комплектации Smily

Сравнение комплектаций

Сравните интересующие вас комплектации Lifan Smily

Технические характеристики по Lifan Smily

Изучите сводные об автомобиле Lifan Smily

Комплектации Габариты
1.3 MT Comfort 3745 x 1620 x 1430 мм.
1.3 MT Luxury 3745 x 1620 x 1430 мм.
1.3 CVT Luxury 3745 x 1620 x 1430 мм.
Комплектации Высота
1.3 MT Comfort 135
1.3 MT Luxury 135
1.3 CVT Luxury 135
Комплектации Объем
1.3 MT Comfort 42
1.3 MT Luxury 42
1.3 CVT Luxury 42
Комплектации Расход
1.3 MT Comfort 6,3
1.3 MT Luxury 6,3
1.3 CVT Luxury
Комплектации Расход
1.3 MT Comfort 4.5
1.3 MT Luxury 4.5
1.3 CVT Luxury
Комплектации Тип
1.3 MT Comfort рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный
1.3 MT Luxury рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный
1.3 CVT Luxury рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Комплектации Максимальная скорость
1.3 MT Comfort 160
1.3 MT Luxury 160
1.3 CVT Luxury 160
Комплектации Время разгона
1.3 MT Comfort 14.5
1.3 MT Luxury 14.5
1.3 CVT Luxury
Комплектации Страна
1.3 MT Comfort Китай
1.3 MT Luxury Китай
1.3 CVT Luxury Китай

Фото Lifan Smily

Взгляните на авто со всех его ракурсов

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном Альтера узнав его изнутри

Автомобили Lifan

Прочитайте о всех возможностях и особенностях автомобилей Lifan

Оригинальный экстерьер

Lifan Smily смотрится свежо и современно. Компактный китайский автомобиль отличается яркими расцветками, что в сочетании с оригинальным дизайном кузова выделяет его в автомобильном потоке. Хромированная двухуровневая решетка радиатора с фирменной эмблемой подчеркивает оригинальный стиль Lifan Smily.

Большая круглая оптика обеспечивает превосходное сообщение вне зависимости от условий видимости на дороге. По бокам мощного бампера расположены противотуманные светодиодные ленты.

Ручки дверей имеют хромированное покрытие. Большая площадь остекления визуально делает салон нового Лифан Смайли более просторным. Оригинальный облик автомобиля подчеркивают фирменные колесные диски. Уникальные ретро-фонари нового Смайли от Лифан имеют специальное противоударное покрытие, которое защищает светотехнику от любых повреждений.

Безопасность водителя и пассажиров

Модельный ряд Lifan оснащается следующими активными и пассивными системами безопасности, как:

Все для комфортных поездок

С новым Lifan Smily – это не только компактный автомобиль с современным дизайном и качественным техническим оснащением. В нем, как и в Lifan X60, предусмотрено все для комфортных поездок.

Адаптирован для России

Лифан Смайли – это автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в условиях российского климата. Он оснащен подогревом сидений в салоне, обогревом лобового, заднего стекла и боковых зеркал.

Авто в новом кузове от Lifan отличается компактными габаритами, неприхотлив в эксплуатации и отличается низким расходом топлива.

Вместительным багажным отделением можно управлять дистанционно.

Стильная отделка салона

Несмотря на компактные габариты, Смайл от Лифан отличается просторным и вместительным салоном. Отделка выполнена из современных качественных материалов, которые отлично противостоят износу. Современная панель имеет эргономичное расположение приборов, оснащается подсветкой.

Для сидений первого второго ряда предусмотрены подголовники, которые можно отрегулировать по положению.

Зеркало заднего вида в салоне имеет антибликовое покрытие.

Передняя панель оснащается вертикальными вентиляционными дефлекторами, а также кнопками управления климатической системой и аудиосистемой.

Современные технические характеристики

Лифан Смайли, как и другие автомобили по схожей цене, оснащается современным двигателем объемом 1.3 л на выбор покупателя данный автомобиль доступен, как с механической коробкой передач так и с вариатором. Мощность двигателя – 89 л.с. Клиренс переднеприводного авто – 135 мм.

Лифан Смайли отличается экономным расходом топлива – 6.3 л на смешанном цикле. Максимальная скорость – 160 км в час. До 200 км автомобиль разгоняется за 14.5 с.

Новые авто по старым ценам!

Главным испытанием для российского авторынка в 2018 г. стала очередная волна падения курса рубля. Из-за слабеющего курса национальной валюты автопроизводителям приходилось постоянно поднимать цены, чтобы не работать в минус.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Источник

Читайте также:  Алиэкспресс регистратор на автомобиль
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector