Автомобиль лифан х 60 цена комплектации и цены

Содержание
  1. Lifan X60
  2. АВТОКРЕДИТ ОТ 0 %
  3. Похожие автомобили
  4. Lifan X60: описание модели
  5. Комплектации Lifan X60
  6. Технические характеристики
  7. Lifan X60 New
  8. Акция жителям Екатеринбурга!
  9. Лифан Х60 комплектации и цены
  10. Lifan X60 (Лифан Х60)
  11. Lifan X60
  12. Выгодный кредит по финансовым программам Lifan
  13. Комплектации и цены Lifan X60
  14. Сравнение комплектаций
  15. Технические характеристики по Lifan X60
  16. Изучите сводные об автомобиле Lifan X60
  17. Фото Lifan X60
  18. Видео-презентация автосалона Альтера
  19. Автомобили Lifan
  20. Надежный и безопасный
  21. Современный экономичный двигатель
  22. Стильное оформление салона
  23. Помощь в управлении
  24. Яркая и динамичная внешность
  25. Гарантийное обслуживание
  26. Новые авто по старым ценам!
  27. Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
  28. Цены: машины дорожали весь год
  29. Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину
  30. Программы господдержки: дали в два раза меньше
  31. Споры с правительством: автокомпании недовольны
  32. Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Lifan X60

АВТОКРЕДИТ ОТ 0 %

Объем двигателя, л 1.8 1.8
Рабочий объем двигателя, см3 1794 1794
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Тип привода FWD FWD
Мощность, л.с. 128 128
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива на трассе, л/100 км
Смешанный расход топлива, л/100 км 7.6 7.6
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 14.5 14.5
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Объем топливного бака, л 55 55
Объем багажника 405 405
Дорожный просвет, мм 179 179
Колесная база, мм 2600 2600
Передняя колея колес, мм 1515 1515
Задняя колея колес, мм 1502 1502
Передний свес, мм 830 830
Задний свес, мм 895 895
Передняя подвеска McPherson McPherson
Задняя подвеска Независимая трехрычажная Независимая трехрычажная
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые

Похожие автомобили

«Автомобильный Дом на Базовом» в Екатеринбурге приглашает купить Lifan X60. Цена базовой комплектации составляет 530 900 рублей. В продаже новые и подержанные автомобили во всех комплектациях и модификациях.

Купить Лифан Х60 можно за наличные или в кредит по обычной или льготной программе от банков-партнеров г. Екатеринбурга.

Чтобы приобрести Lifan X60, узнать точную стоимость для оформления кредита позвоните по номеру 8 (343) 302-43-28 или оставьте заявку в форме обратной связи.

Автосалон работает по адресу: г. Екатеринбург, Базовый переулок, 38.

Lifan X60: описание модели

Китайский кроссовер Лифан Х60 проявился в продаже в 2011 году. Первый рестайлинг был в 2015, второй — год спустя. Последнее обновление затронуло кузов: машина получила радиаторную решетку с фирменным дизайном в европейском стиле, массивный передний бампер, обновленную светодиодную оптику и зеркала заднего вида.

Внутри салона появилась новая консоль со встроенным восьмидюймовым тачскрином магнитолы.

Техническую часть изменения не затронули. Автомобиль по-прежнему доступен с двигателем объемом 1,8 л мощностью 128 л. с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Купить Лифан Х60 можно только с передним приводом.

Комплектации Lifan X60

В автосалоне в Екатеринбурге автомобиль продается в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort, Luxury. Начальная и стандартная предлагаются с МКПП.

Базовая версия оснащается:

Расширенные комплектации имеют: противотуманные фары; климатическую установку; мультимедийную систему и 6 динамиков; кожаную отделку сидений; задние противотуманные фонари; зеркала с обогревом; легкосплавные колесные диски.

Технические характеристики

Китайский кроссовер Лифан Х60 можно купить с четырехцилиндровым атмосферным двигателем 1,8 л. До 100 км/ч автомобиль разгоняется 14,5 сек. Максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Средний расход топлива 8,2 л на 100 км.

Спереди на автомобиль установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади — многорычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза.

Габариты Lifan X60 следующие:

Багажник вмещает 405 л в обычном состоянии и 1330 — при сложенном заднем ряде сидений.

В плане безопасности базовая комплектация доступна с: подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой; системой с электронным распределением тормозных сил; «детским» замком; защитой картера двигателя; камерой заднего вида. По результатам краш-тестов модель заслужила оценку 4/5.

Lifan X60 сочетает невысокую цену, хорошее качество сборки и техническое оснащение. Он идеально подходит для езды в городском ритме.

Чтобы узнать цену и купить автомобиль свяжитесь с менеджером по номеру 8 (343) 302-43-28.

Источник

Lifan X60 New

Акция жителям Екатеринбурга!

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО.

Каждый оставивший заявку на сайте получает подарок при покупке!

Жителям Екатеринбурга дорогу до автосалона оплачиваем полностью!

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду.

Лифан Х60 комплектации и цены

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:

Интерьер

Экстерьер

Безопасность

Комфорт

Мультимедиа

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена
Basic 2WD 128 л.с, 5 MT 1.8 л 128 л.с 5 MT 769 648 руб. Выгода 352 929 ₽ Новая цена 416 719 ₽* В кредит За наличные
Standard 2WD 128 л.с, 5 MT 1.8 л 128 л.с 5 MT 849 648 руб. Выгода 368 929 ₽ Новая цена 480 719 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Безопасность

Комфорт

Мультимедиа

Comfort 2WD 128 л.с, 5 MT 1.8 л 128 л.с 5 MT 889 648 руб. Выгода 376 929 ₽ Новая цена 512 719 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Безопасность

Комфорт

Мультимедиа

Прочее

Comfort 2WD 128 л.с, CVT 1.8 л 128 л.с CVT 949 648 руб. Выгода 388 929 ₽ Новая цена 560 719 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Безопасность

Комфорт

Мультимедиа

Прочее

Luxury 2WD 128 л.с, 5 MT 1.8 л 128 л.с 5 MT 929 648 руб. Выгода 384 929 ₽ Новая цена 544 719 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Безопасность

Комфорт

Мультимедиа

Прочее

Luxury 2WD 128 л.с, CVT 1.8 л 128 л.с CVT 989 648 руб. Выгода 396 929 ₽ Новая цена 592 719 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Безопасность

Комфорт

Мультимедиа

Прочее

Luxury plus 2WD 128 л.с, 5 MT 1.8 л 128 л.с 5 MT 949 648 руб. Выгода 388 929 ₽ Новая цена 560 719 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Безопасность

Комфорт

Мультимедиа

Luxury plus 2WD 128 л.с, CVT 1.8 л 128 л.с CVT 1 009 648 руб. Выгода 400 929 ₽ Новая цена 608 719 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Безопасность

Комфорт

Мультимедиа

*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.

Источник

Lifan X60 (Лифан Х60)

Премьера рестайлингового кроссовера Lifan X60 New состоялась в 2015 году. В ходе обновления автомобиль D-класса получил модифицированную решётку радиатора, пластмассовые накладки на арках колёс, новые задние габаритные огни, усовершенствованный интерьер, расширенный список опций и бесступенчатую трансмиссию, тогда как раньше автомобиль можно было приобрести только с 5-ступенчатой «механикой».

Серийное производство переднеприводного паркетника Лифан X60 для России налажено на заводе «Derways» в Черкесске.

После рестайлинга Lifan X60 сохранил прежние габариты: длина — 4325 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1690 мм. Размер колёсной базы — 2600 мм. Клиренс (дорожный просвет) — 179 мм. Объём багажного отделения — 405 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, этот показатель составляет 1638 литров. Объём топливного бака — 55 литров. Снаряжённая масса — 1330 кг. Как и предшественник, обновлённый Лифан X60, оснащается независимой подвеской — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперченной устойчивости. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется системами ABS и EBD. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Привод — только на передние колёса.

Компактный кроссовер Lifan X60 доступен с одним силовым агрегатом. Это 1,8-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с настраиваемыми фазами газораспределения VVT-I. Максимальная мощность его — 128 лошадиных сил, крутящий момент — 162 Нм. В тандеме с мотором работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия или вариатор. Вне зависимости от типа трансмиссии Лифан X60 ускоряется с нуля до первой сотни за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра на 100 км пути.

Салон Lifan X60 рассчитан на пять пассажиров. Рестайлинговый автомобиль получил улучшенные материалы отделки и серьёзных нареканий по эргономике не вызывает. Оформление интерьера Лифан X60 копирует Toyota RAV4 3-го поколения. За комфорт и безопасность пассажиров отвечают информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема CD/MP3 с разъемами USB и AUX, дополнительная розетка 12В, фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров, а также индикатор непристёгнутого ремня безопасности на водительском кресле.

В России обновлённый Lifan X60 доступен в комплектациях Basic, Standard, Comfort, Luxury, Comfort CVT и Luxury CVT. В самом доступном исполнении автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными дисками, электрическими стеклоподъемниками, датчиком света, ABS, аудиосистемой, рейлингами на крыше и электроприводом наружных зеркал. В качестве опции предлагается двухцветная кожаная отделка салона, кондиционер, противотуманные фары, литые колёсные диски на 16 дюймов, парктроник, камера заднего вида, люк в крыше с электроприводом, мультимедиа-система с 7-дюймовым монитором и дополнительная хромированная отделка.

Кроссовер Lifan X60 — это достойное сочетание цены и качества. Автомобиль получил привлекательный дизайн экстерьера, просторный салон, вместительное багажное отделение и современное техническое оснащение. Во всех комплектациях автомобиль предлагается с системами активной и пассивной безопасности. К недостаткам Лифан X60 можно отнести бюджетные материалы отделки интерьера, включая кожаную обивку невысокого качества, мелкие перебои в работе электроники, плохое крепление дверных ручек, неплотное прилегание пластиковых и резиновых деталей. Во время эксплуатации автомобиля отмечают достаточно большой расход топлива, неинформативное рулевое управление и откровенно слабую шумоизоляцию. Нарекания вызывает работа тормозной системы: для уверенного торможения необходимо давить на педаль тормоза всей массой тела.

Источник

Lifan X60

ОПЛАТА ДОРОГИ ДО АВТОСАЛОНА ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ.

Выгодный кредит по финансовым программам Lifan

Не хватает средств на покупку Lifan X60? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.

Комплектации и цены Lifan X60

Выберите интересующие вас комплектации X60

Сравнение комплектаций

Сравните интересующие вас комплектации Lifan X60

Технические характеристики по Lifan X60

Изучите сводные об автомобиле Lifan X60

Комплектации Габариты
1.8 MT Basic 4325 x 1790 x 1690 мм.
1.8 MT Standart 4325 x 1790 x 1690 мм.
1.8 MT Comfort 4325 x 1790 x 1690 мм.
1.8 MT Luxury 4325 x 1790 x 1690 мм.
1.8 CVT Comfort 4325 x 1790 x 1690 мм.
1.8 CVT Luxury 4325 x 1790 x 1690 мм.
Комплектации Высота
1.8 MT Basic 179
1.8 MT Standart 179
1.8 MT Comfort 179
1.8 MT Luxury 179
1.8 CVT Comfort 179
1.8 CVT Luxury 179
Комплектации Объем
1.8 MT Basic 55
1.8 MT Standart 55
1.8 MT Comfort 55
1.8 MT Luxury 55
1.8 CVT Comfort 55
1.8 CVT Luxury 55
Комплектации Расход
1.8 MT Basic 8,2
1.8 MT Standart 8,2
1.8 MT Comfort 8,2
1.8 MT Luxury 8,2
1.8 CVT Comfort 8,2
1.8 CVT Luxury 8,2
Комплектации Расход
1.8 MT Basic
1.8 MT Standart
1.8 MT Comfort
1.8 MT Luxury
1.8 CVT Comfort
1.8 CVT Luxury
Комплектации Тип
1.8 MT Basic Рядный, 4-цилиндровый
1.8 MT Standart Рядный, 4-цилиндровый
1.8 MT Comfort Рядный, 4-цилиндровый
1.8 MT Luxury Рядный, 4-цилиндровый
1.8 CVT Comfort Рядный, 4-цилиндровый
1.8 CVT Luxury Рядный, 4-цилиндровый
Комплектации Максимальная скорость
1.8 MT Basic 170
1.8 MT Standart 170
1.8 MT Comfort 170
1.8 MT Luxury 170
1.8 CVT Comfort 170
1.8 CVT Luxury 170
Комплектации Время разгона
1.8 MT Basic 14.5
1.8 MT Standart 14.5
1.8 MT Comfort 14.5
1.8 MT Luxury 14.5
1.8 CVT Comfort 14.5
1.8 CVT Luxury 14.5
Комплектации Страна
1.8 MT Basic Китай
1.8 MT Standart Китай
1.8 MT Comfort Китай
1.8 MT Luxury Китай
1.8 CVT Comfort Китай
1.8 CVT Luxury Китай

Фото Lifan X60

Взгляните на авто со всех его ракурсов

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном Альтера узнав его изнутри

Автомобили Lifan

Прочитайте о всех возможностях и особенностях автомобилей Lifan

Надежный и безопасный

Новый Лифан Икс 60 – это ультрасовременный автомобиль, который отвечает всем требованиям безопасности. Новая модель от Lifan оснащается следующими системами и опциями:

Современный экономичный двигатель

В новом модели Х60 от Лифан установлен уникальный двигатель, в котором применяется современная электронная система впрыска топлива. Это позволяет на 3 процента снизить расход топлива. Такая система гарантирует полное сгорание топлива, за счет чего снижается количество вредных выбросов в атмосферу. Новый облегченный мотор является гарантией оптимального распределения температур. Это позволяет значительно увеличить срок его службы и упростить его техническое обслуживание. Такая же система установлена и в новом Lifan X50.

Для изготовления двигателя используются уникальные качественные материалы со сверхнизкой удельной массой. Данное свойство делает двигатель более долговечным и легким, за счет чего облегчается балансировка всех движущихся деталей и снижается уровень шума.

Стильное оформление салона

Новый LIFAN X60 отличается стильным салоном, в котором есть все для комфортных поездок на большие расстояния. Интерьер обновленной модели выполнен в соответствии с последними модными дизайнерскими тенденциями. В салоне преобладают серебристые детали и элементы, что делает интерьер Лифан Х60 еще более динамичным.

Для отделки производитель использует только высококачественные материалы, которые смотрятся дорого. Для обшивки верхней части передней панели и сидений применяется дорогой, мягкий и приятный на ощупь материал.

Помощь в управлении

Х60 от Лифан, как и другие авто за 450 000 рублей, оснащен современной трехмерной панелью, которая отличается высокой информативностью. Все данные, которые могут потребоваться в процессе управления автомобилем, находятся в максимальной доступности для водителя. Даже во время движения он сможет отслеживать показания приборов, не отрываясь от дороги.

По центру приборной панели расположен тахометр, на нем можно посмотреть показания цифрового спидометра, а также маршрутного компьютера. По краям приборной панели можно посмотреть уровень топлива в баке и температуру охлаждающей жидкости. Яркость приборной панели можно отрегулировать вручную.

Яркая и динамичная внешность

Икс60 от Лифан отличается строгим и невероятно динамичным обликом. Кроссовер в новом кузове имеет оригинальную решетку радиатора, по центру которой расположена горизонтальная планка с хромированным покрытием. Именно за счет этой детали Х60 смотрится большим и мощным.

Для улучшения аэродинамики авто в нижней части имеется спойлер и выразительный бампер со строгими формами. Головная оптика со светодиодами оснащается указателями поворотов. Дизайн нового Лифан отличается не только безукоризненным исполнением, но и высокой функциональностью. Противотуманные фары расположены выше стандартного уровня, благодаря чему они надежно защищены от повреждений. Х60 от Лифан получил стильные литые диски на 17 дюймов.

Новая модель оснащается современными передними фарами HawkEye, которые оснащены хромированным ободом смотрятся дерзко и уверенно. К тому же, они обеспечивают больший обзор, если сравнить их с обычными фарами.

Гарантийное обслуживание

Производитель позаботился о том, чтобы каждая поездка с новым X60 от Lifan была максимально комфортной.

Новые авто по старым ценам!

Главным испытанием для российского авторынка в 2018 г. стала очередная волна падения курса рубля. Из-за слабеющего курса национальной валюты автопроизводителям приходилось постоянно поднимать цены, чтобы не работать в минус.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Источник

Читайте также:  Автомобиль универсал и минивэнов
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector