Автомобиль лифан коробка автомат

LIFAN в России представил новые автомобили с «автоматом»


Как уже сообщал официальный Лифан Клуб продажи седана LIFAN Solano с вариатором и кроссовера LIFAN X60 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в России стартуют осенью. Чтобы подогреть интерес к новинкам российских покупателей компания LIFAN Motor Rus 4 июля приоткрыла завесу тайны, представив на суд автожурналистов первые автомобили.

Журналистам дали возможность в полной мере протестировать Лифан Солано и Лифан X60, а также пообщаться с руководством компании Лифан и техническими специалистами. Гостем мероприятия, которое состоялось в городе Суздаль на территории трека «Турцентра», стал один из лучших гонщиков Китая Вэнь Фань. Он продемонстрировал свое мастерство владения автомобилем и показал, на что способен кроссовер Лифан Х60.

Вариатор для LIFAN Solano и автоматическую коробку передач для LIFAN X60 будут выпускать на заводе в Китае. Использованные в производстве коробок передач технологии компания LIFAN Motor Rus позаимствовала у корейских коллег. Собирать LIFAN Solano с вариатором и кроссовер LIFAN X60 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач будут в России, на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Цена Лифан Солано и Лифан Х60 для российского рынка еще не определена. Можно предположить, исходя из опыта других производителей, что модели LIFAN с автоматической трансмиссией будут на 30-40 тысяч рублей дороже автомобилей на механике.

Во время мероприятия журналистам также удалось узнать и о перспективах дальнейшего развития модельного ряда LIFAN. В частности представители LIFAN рассказали, что в ближайшее время в России будут представлены три новых модели: седан D-класса LIFAN Cebrium (он же LIFAN 720) и два кроссовера LIFAN X40 и LIFAN X70, оснащенные постоянным полным приводом.

Компания LIFAN Motor Rus до конца года планирует довести число дилеров до 200. Руководство Лифан также отметило, что к выбору партнеров компания подходит тщательно и легко расстается с теми, кто не хочет соответствовать стандартам качества, задаваемым китайским производителем.

На сегодняшний день компания LIFAN Motor Rus в России самая успешная китайская марка. За прошлый год ее продажи составили 20 544 автомобиля. В нынешнем году китайская компания планирует в России продать порядка 27 000 авто.







Источник

Автомобиль лифан коробка автомат

4 июля в Суздале представители китайского Lifan продемонстрировали прессе Lifan X60 c автоматической КПП и Lifan Solano с вариатором. Это действительно значимое событие для «Лифан Моторс Рус», так как, до недавнего момента, на российском рынке автомобили Lifan продавались только с механической коробкой переключения передач. Изначально мероприятие планировалось как демонстрация автомобилей с элементами тест-драйва. В реальности за рулем каждой из новинок удалось побывать буквально по десять минут, чего достаточно лишь для поверхностного составления мнения о работе новых трансмиссий.

X60 с «автоматом» и Solano с вариатором, которые удалось протестировать, внешне все те же автомобили, к которым мы уже привыкли. Осенью возможно Solano будет и с вариатором и c обновленной внешностью. Обе модели уже пользуются популярностью на российском автомобильном рынке, а новые трансмиссии должны усилить их позицию. На данный момент исчерпывающих технических характеристик нет, есть лишь некоторые данные по скорости и расходу топлива. Так в представительстве Lifan утверждают, что Lifan Solano с вариатором, расходует в смешанном цикле 7,8 л топлива на 100 км, а до 100 км/ч разгоняется за 15,5 секунд. При этом Lifan X60 с автоматической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунд, а расход в смешанном цикле у него составит 8,7 л на 100 километров.

На кроссовере X60 в паре с уже знакомым бензиновым двигателем объемом 1.8 л установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка с гидротрансформатором. На Solano с двигателем 1.6 л работает бесступенчатый вариатор. Обе коробки, по заявлению представителей Lifan – китайского производства, на вопрос о происхождении конструкции комментариев дано не было, но скорее всего это копии старых, недорогих и хорошо зарекомендовавших себя коробок японского производства.

Читайте также:  Автосервис реклама на автомобилях

Зимой мы уже проводили тест-драйв Lifan X60 с механической коробкой передач. Теперь Lifan анонсировал версию своего переднеприводного кроссовера с 4-ступенчатым «автоматом». Новая версия отличается от предыдущей всего лишь наличием АКПП. Интерьер автомобиля так же не изменился, но я для себя отметил, что для X60 предпочтительнее темный салон, чем светлый. В остальном автомобили идентичны. К сожалению, для пробного заезда нам представили всего лишь дорожки гостиничного комплекса, поэтому получился не тест, а пробный заезд. Разгоняется X60 c «автоматом» не бодро, на «механике» машина стартовала ощутимо быстрее, хотя если сравнить характеристики автомобиля с МКПП и вновь представленного с «автоматом», то получается что разгоняются они одинаково – за 14,5 сек., что в принципе странно. Скорости автоматическая трансмиссия переключает, без каких либо нареканий или особенностей, за которые можно было бы похвалить. А вот к бесступенчатому вариатору есть претензии – при переведении селектора в какое-либо положение происходят ощутимые толчки включения, после которых автомобиль подрагивает всем кузовом. В X60 рев «автомата» при ускорении слышно меньше чем рев вариатора при ускорении Solano. Если сравнивать обе машины друг с другом, то получается полная солидарность с техническими характеристиками – X60 кажется быстрее Solano. Причем если кроссовер с «автоматом» стартует вяло, то седан с вариатором откровенно отказывается ехать. Хотя если человеку важнее не скорость доставки из пункта А в пункт Б, а комфорт во время путешествия, то Solano c вариатором, по любому выигрывает у Solano с «механикой».

Lifan Solano с вариатором собирается в Черкесске по полному циклу сборки из машинокомплектов присылаемых из Китая, как и весь модельный ряд Lifan. Локализация на Дервейс доходит до 30%, в которые входят сварочная линия, и использование аккумуляторов и колес, сделанных на местном производстве.

Вариатор имеет режим «S», что означает не спорт, а «Snow» и позволяет трогаться без пробуксовок с виртуальной второй передачи. Так же имеется режим «E», который включается кнопкой на рычаге КПП. Правда, увидеть, что он включен можно лишь по букве «E» отображенной на дисплее бортовых приборов. Этот режим позволяет активировать экономию топлива, а побочными эффектами экономии являются чуть придушенная работа акселератора и ухудшение динамики. Сам автомобиль в движении не вызывает каких-либо сильных эмоций, он просто едет, просто останавливается.

На Lifan X60 производителем дается гарантия 3 года или 100 000 км пробега, а на Lifan Solano два года или 60 000 км пробега. Будем надеяться, что в скором времени получим в редакцию экземпляры для полноценного теста.

Источник

Новости и тест-драйвы › У кроссовера Lifan Myway в России появился «автомат»

Семиместный Lifan Myway с осени прошлого года предлагался у нас в одной комплектации, и напарником бензинового мотора 1.8 (125 л.с., 161 Н•м) выступала исключительно пятиступенчатая «механика». Отныне версий стало четыре, и для заказа доступен пятидиапазонный «автомат». Он идёт только в самом дорогом исполнении за 989 900 рублей. Трёхпедальная машина стоит 849 900–899 900.

Единственным прямым конкурентом Майвэя в России считается Lada Largus. Универсалу автоматическая коробка не светит, однако даже в максимальном исполнении (семь мест, двигатель 1.6, 106 л.с.) он оценивается в 700 400 рублей, а «начинается» с 554 900. Между тем Lifan Myway в новой базовой комплектации Comfort имеет неплохой набор: фронтальные подушки, ESP, противотуманки, кондиционер, медиацентр, подогрев передних сидений. В топе появился люк в крыше с электроприводом.

Константин Болотов, 31 мая 2018 в 12:04. Фото: Lifan

Комментарии 81

Жаль, что большей части покупателей у нас в стране полный привод не нужен. А так бы может и присмотрелся поближе.

А зачем те кто тебе отвечает, ставит запрет на ответный комментарий? Это относится к davidbecks. Который смело накидал говняшек на странице и закрылся. Увидев детские болезни новой модели авто, он как истинный автолюбитель поставил диагноз. Он наверно не знает, что у ЛЮБОЙ новой модели, в самом начале можно найти какие то косячки.

Читайте также:  Автомобиль с манипулятором новый цена

Прямо дизайнеры собрались. Кому то и Жук Фольц нравится, а кому то и Ниссан Джук. Господа, сколько можно спорить о вкусах. Это как доказывать человеку, что твой черный, красивее его белого. Я допустим взял эту машину не потому, что на Крету не хватало, а потому, что их не угоняют!)))

Да тут этих экспертов на диване и с пивом больше половины ресурса. Большая часть из них даже 300 тысяч на машину заработать не может, все в кредитах. Но осудить да, это святое!

Он стоил ж вроде 699 когда появился?)

А вот в Уругвай такие с передним приводом поставляют…

Пока ж только с задним…

не, у нас в Питере уже с передним привозят…

Это где, если не секрет?

Автостиль на ул. Краснопутиловская, д. 65

Странно, вот сейчас нахожусь именно тут, но ни кто ничего подобного не слышал и не видел🤷🏿‍♂️

продали значит уже… не далее как месяц назад я там тоже был и видел этот аппарат! Поздно приехали…

Их и небыло, дело в том, что я тут работаю, видимо кто то до вас донёс не верную информацию, я даже уточнил, вдруг чего пропустил)

Блин, если бы я написал — Элан моторс — вы бы тоже там работали?
P.S. меня никто не вводил в заблуждение, так как я лично разговаривал с манагером ас… соответственно — ваш манагер сам не в теме, и если вы там реально работаете, то вы делаете своему ас плохую рекламу! Так как получается, что у вас работают некомпетентные манагеры! ну или просто — разводилы…

Нет, я работаю руководителем отдела трейд-ин в компании Автостиль, в данном случае я просто перепроверил информацию и довёл до Вас верную, вот и все, ошибиться либо не так понять могли и Вы и тот специалист, с которым общались, в этом нет ничего страшного, в автосалонах работают такие же люди, которым так же свойственно ошибаться. Просто счёл необходимым как раз таки разрешить это недопонимание, всего то.

Занятная поделка за миллион 😆😆😆 интересно, много поклонников сыщет?

копия креты от хендэ )) короче китаец для очень бедных ) кому не хватило даже на крету

На крету похож Х70 и едет, на удивление, не хуже. Лично ездил на двух этих авто. А майвей- он сам по себе, как дядя Федор))

копия креты от хендэ )) короче китаец для очень бедных ) кому не хватило даже на крету

Вашу Крету угонят и разберут, а мой Лифан нет.

Хм…🤔 Вот два твоих авто стоят столько же, сколько один новый Майвей…Им обоим по 10 лет, у обоих как минимум по 2 владельца и скорее всего пробег за 100 тыс… Что-то мне подсказывает, что это ему стоит твои машины называть ведрами, а не наоборот

Верно у меня ведра ) все вёдра до 3 млн рублей, только у тебя говновноведро ))) или помойное ведро )

Верно у меня ведра ) все вёдра до 3 млн рублей, только у тебя говновноведро ))) или помойное ведро )

Или в вашей деревне все что не японец является ведром?🤔 Я вот допустим осознаю, что у меня ведро, ибо для меня любое авто возрастом свыше 5 лет, пробегом свыше 100 тыс и С более чем одним хозяином таковым является, а вот ты видимо считаешь это мега хорошими автомобилями🤷🏿‍♂️

Таких упоротых сотрудников трейд ин я не встречал) Ты продавец, оценщик или РОП? Хотя врятли РОП…продавец скорее всего, причём посредственный с таким то стилем общения…

Кстати про елочку и сервис, с декабря прошлого года и 16 тыс пробега я поменял лишь необходимые расходники и провёл адаптацию подвески, поломок небыло, в отличии от 2-х божественных японцев с овердофига пробегом ( конечно же я изучил твои бортовщики) у меня ничего не хрустит и не предаться масложора, тысяч до 100 думаю докатаю. Задумайся, может и правда не стоит покупать авто с пробегом свыше 70 тыс, чтобы не вкладываться в ремонты и не оставлять авто на сервисе, ты ведь «умный» и опытный сотрудник отдела trade in, куда мне то до тебя;)

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля honda civic 2008

Это говно не кроссовер, а заднеприводный минивен для коротышек китайцев

Сырой, как говорится. Но Лифаны X50 и X60 нормально себя показывают. Этот тоже доведут.

Эко про «единственного» конкурента маху дали, конечно :)))

Они надеются, что найдется человек который до покупки не поинтересуется какой у этого, если можно так сказать, автомобиля привод?

Задний! А, что в этом страшного?

Ничего страшного если ты не владелец. А если владелец — страшное есть — хрен продашь.

Задний привод у многих машин есть… Не продашь потому что китай… Но это уже другой вопрос…

За то до 1 млн. с Акпп и 7 мест … Вот все преимущества

Зато-
1.Блокировку можно поставить
2.За лям полноценный автомат, а не вариатор как у французов или других китаев!
3.хороший честный клиренс(может преодолеть много нечищеных улиц зимой)
4.Хорошая комплектуха и если руки не из жопы и совсемн е обленился тебя привод вообще ни как не смутит!
Думаю достаточно «зато»
а если честно все зависит от людей в большинстве случаев люди выбирают передний привод из за чего? Типо не занесет в повороте и проходимость лучше. Миф и не правда
посмотрите статистику тех кого развернуло или заанессло почти поголовно передний привод на пару с полным.
обьясняться тем что передний привод и правда легче в управлении но от этого люди расслабляются и вуаля они на крыше!
если ты бдителен за рулем привод тебе не помеха!

Источник

LIFAN в России представил новые автомобили с «автоматом»


Как уже сообщал официальный Лифан Клуб продажи седана LIFAN Solano с вариатором и кроссовера LIFAN X60 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в России стартуют осенью. Чтобы подогреть интерес к новинкам российских покупателей компания LIFAN Motor Rus 4 июля приоткрыла завесу тайны, представив на суд автожурналистов первые автомобили.

Журналистам дали возможность в полной мере протестировать Лифан Солано и Лифан X60, а также пообщаться с руководством компании Лифан и техническими специалистами. Гостем мероприятия, которое состоялось в городе Суздаль на территории трека «Турцентра», стал один из лучших гонщиков Китая Вэнь Фань. Он продемонстрировал свое мастерство владения автомобилем и показал, на что способен кроссовер Лифан Х60.

Вариатор для LIFAN Solano и автоматическую коробку передач для LIFAN X60 будут выпускать на заводе в Китае. Использованные в производстве коробок передач технологии компания LIFAN Motor Rus позаимствовала у корейских коллег. Собирать LIFAN Solano с вариатором и кроссовер LIFAN X60 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач будут в России, на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Цена Лифан Солано и Лифан Х60 для российского рынка еще не определена. Можно предположить, исходя из опыта других производителей, что модели LIFAN с автоматической трансмиссией будут на 30-40 тысяч рублей дороже автомобилей на механике.

Во время мероприятия журналистам также удалось узнать и о перспективах дальнейшего развития модельного ряда LIFAN. В частности представители LIFAN рассказали, что в ближайшее время в России будут представлены три новых модели: седан D-класса LIFAN Cebrium (он же LIFAN 720) и два кроссовера LIFAN X40 и LIFAN X70, оснащенные постоянным полным приводом.

Компания LIFAN Motor Rus до конца года планирует довести число дилеров до 200. Руководство Лифан также отметило, что к выбору партнеров компания подходит тщательно и легко расстается с теми, кто не хочет соответствовать стандартам качества, задаваемым китайским производителем.

На сегодняшний день компания LIFAN Motor Rus в России самая успешная китайская марка. За прошлый год ее продажи составили 20 544 автомобиля. В нынешнем году китайская компания планирует в России продать порядка 27 000 авто.







Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector