Автомобиль лифан смайли отзывы владельцев

Отзывы про Lifan Smily

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lifan Smily, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Весь инет облазили – не можем найти хоть что-нибудь про то, как снять АКБ с Лифана Смайл 2013 года (там мешает балка железная и трубка радиатора).

Помогите пожалуйста кто-нибудь!

Продам новую помпу на Lifan Smily 330 CVT (2014-2019 г.в.) Редкая помпа с укороченным штоком, сам искал с месяц, затем еще ждал месяц с Китая. Непоспедственно с завода Lifan, покупал через китайского друга. Т.к. первая помпа которую заказал, шла долго “благодаря” нашей компанией СДЕК, а машина “висела на подъёмнике”, заказал вторую, но тут подоспела первая…

В общем, Смайкик жены снова на ходу, помпа естественно подходит. Артикул детали LF79Q313071100A2. Продам за столько-же, за сколько брал у китайца + доставки из “поднебесной”, итого 5300 рупий. Отправлю в любой город любой ТК. Объявление “висит” на Авито “Помпа для Lifan Smily 330 CVT новая”. Все фото там. Налетайте, пока не купили, сам помыкался с поиском этой з\части, знаю что нет её ни у официалов, не на разборе и тем более у “подвальных подборщиков з\ч”. Сам из Самары.

Моей машине 3 года, пробег 30 тыс. км.

Дешевый материал отделки” – а зачем дорогой, чтобы им кичиться? Отделка практичная – мы же в машине не живем.

“… на скорости 135…” – такая скорость чревата тяжелыми последствиями (статистика ГАИ).

“… динамики не хватает …” – не надо торопиться на желтый. Достаточно шустрая машина.

И вот, что не понятно: один сборщик, одна технология – ничего не скрипит, ничего не ржавеет, все эксплуатируется с удовольствием.
Жаль, что прекратили выпускать такую машинку.

Хорошая машинка за эти деньги.

У меня 100 000 пробежал, из ремонт: двигатель на дворники, оба радиатора, канечно же подушка “горит”, часто меняю лампы света, минус обдув с улицы кнопка где кондер посередине – нужно каждый раз включать принудительно (или запотеют стекла), вся подвеска кроме стоек и пружин.

На заметку: не оригинальные рулевые тяги не подходят, только оригинал.

Так, в целом, все хорошо (масло не ест).

А я обожаю свой Смайлик!
Конечно, может попасться заводской брак, но это со всеми марками бывает. Как повезет (((
А машиной любой – надо заниматься!

Плюсов много: расход топлива – минимальный, запчасти – дешевые, ходовые качества – хорошие (если вы не гонщик), компактная (в смысле парковок, перестроении)… И вообще, машинка – красивая, оригинальная.
Найди СВОЮ машину и радуйся жизни.

Осенью прошлого года жене понадобился автомобиль – рассматривали несколько вариантов, но ей приглянулся именно «Смайли» в 330-м кузове. Да и цена была уж больно привлекательная. В общем, долго не думая, купили.

Выглядит машина забавно. Негативных эмоций ее внешность не вызывает. Более того, при взгляде на нее хочется улыбнуться.

С интерьером дела обстоят похуже. Такое впечатление, что его дизайн был создан на скорую руку.

Не скажу, что салон очень просторный, но четыре взрослых человека в нем поместятся.
Багажник же здесь действительно крохотный. Разместить в нем что-то серьезное точно не получится.

Сначала качество сборки казалось весьма неплохим. Но со временем в салоне поселились «сверчки». Причем большинство из них сосредоточены в передней панели. Причину их возникновения я так и не узнал.
Не нравится и то, что во время дождя сильно потеют окна. Хочешь не хочешь, а приходится включать кондиционер.

Дорожный просвет маловат, особенно с учетом состояния наших дорог. Жена трижды застревала, не успев при этом выехать из двора. Автомобиль не в состоянии справиться даже с самыми маленькими препятствиями. К тому же он не дружит с бордюрами, поскольку бампер установлен слишком низко.

С динамикой у «Смайли» тоже проблемы. Порой ее не хватает даже в городе, не говоря уже о трассе. Чаще всего это происходит в те моменты, когда включен кондиционер.
К слову, шумоизоляция здесь ниже среднего. В салоне шумновато.
На высоких скоростях автомобиль сильно кидает, причем независимо от состояния дороги. Однажды разогнался до 135 км/ч. Продолжать не захотел, так как управляемость сильно ухудшилась.

Отдельно хочется упомянуть некачественное лакокрасочное покрытие. Сколов предостаточно, а под ними уже виднеется ржавчина.

Подытожу: Машина однозначно не идеальная. Скажу больше – она имеет немало серьезных минусов. Но не стоит забывать о ее цене – это одна из самых дешевых иномарок на рынке.

Я не из тех людей, которые плохо относятся к китайским машинам “только потому, что они китайские”. Но “Смайлик” все же не оправдал моих ожиданий.

Автомобиль очень медленно набирает скорость (особенно если включить кондиционер) – пока разгонишься, можно уснуть.

Подвеска у него жесткая – даже по мелким неровностям ездить некомфортно.

Поломки – отдельная тема. Чтобы автомобиль “полностью не рассыпался” – мне приходится регулярно обращаться в сервис.

Да откуда вы все беретесь с такими отзывами?!

“Ливчик” – мега-тачка за свои деньги, дешевле Приоры на 30% и это иномарка (пускай и собранная в Черкеске) – малеха пошаманил и за 100 тыс. км пробега расходники и детали по ТО + чутка по мелочевке.

Разгон суперский (для сего двигла), но с “тапкой в пол” прожорлив до 15-ти литров по городу, а так по трассе в 7 литров (с кондеем) легко укладывается.

Подвеска мягенькая, я бы даже сказал через чур – крены пугающее, но тем не менее дорогу всё равно держит.

Из-за сборки надо залезть под капот и просмотреть все разъемы, провода и трубки – чтоб не перетирались (а то в Черкеске собирают как на ВАЗе).

Вони салона – НЕТ (салон как салон, даже на солнцепеке простоит и всё равно не фонит ниче), х/з откуда отзывы про запах пластика.

Читайте также:  Американские автомобили автосалоны москвы

Из явных проблем – клин направляющих суппортов (на заводе не смазывают) и проседающие передние пружины (2 тыс. руб. за пару и проблема решена)… ну и на 320М конструктивная ошибка крышки радиатора – там надо клапан на крышке выкорчевывать, иначе патрубки избыточным давлением дуть будет.

Тачке четыре питерских года – кузов без ржавчины, жучков нет… там где пузом поребрик шлифовали и антикор с днища сняли – ржа появилась, но это нормально для любой тачанки.

Смайлик у меня 2 года, за это время проехал 81 000 км.
За всё время заменил: наконечник рулевой левый, рычаг нижний правый, загудел подшипник задний (хотел заменить, но не тут то было – он идет вместе со ступицей то есть не съёмный, а ступица стоит около 7 000 руб), далее разболтались продольные тяги – хотел заменить сайлентблоки, не могу найти ни где (если кто знает от чего подходят на кулак для продольной тяги – напишите, буду благодарен).

Два месяца назад купил «Лифан Смайли» с CVT. За это время трижды обращался в сервис (последний раз – на прошлой неделе). В общем, проблем с автомобилем очень много. Устал их решать. Что будет дальше, даже представить страшно.

Не могу сказать, что машина полностью лишена достоинств. Например, мне нравится ее внешность – стильно и со вкусом. За рулем более-менее комфортно. Да и динамики звучат неплохо. Кроме того, двигатель оказался довольно экономичным.

Теперь, собственно, о недостатках:
— На четвертый день после покупки вышел из строя аккумулятор. Я обратился к дилеру, но выяснилось, что это не гарантийный случай.
— Качество сборки, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Пластик в заусенцах, пластмассовые ручки вовсю болтаются, резиновые уплотнители кривые. Светлая задняя полка моментально загрязнилась, потеряв свой первоначальный вид.
— Когда включаю кондиционер, коробка издает какие-то звуки. Это происходит не всегда, но все же. В чем дело, не пойму.

Огорчает и полное отсутствие запчастей. Найти какую-нибудь мелочевку невозможно. Даже у дилера нет никаких комплектующих. В общем, прежде чем покупать этот автомобиль, десять раз подумайте. Лично я уже не раз пожалел о своем выборе.

А мне с новым (рестайлинговым) Смайли повезло – сборка отличная, пробег 3500 км – ничего не ломалось.
Внешне модель прикольно смотрится, может и похожа на Купера, но мне нравится, у меня авто в синем цвете.
Клиренс в 135 см, но вполне прилично по грунтовке и ямам идет, подвеска мягкая, хорошо амортизирует.
По управлению могу выделить – быстрый разгон, движок отлично тянет.
Коробка 5-ступенчатая – ходы короткие, но четкие.
Я машиной доволен.

У дилеров отсутствуют подкрылки.
Джойстик управления зеркалами сломался сразу.
У дилеров з.ч. нет таких – пришлось дилерам колхозить.
Пробег 500 км., в сервисе уже 2 раза.

Smily машина классная, и сразу из салона шла с антикоррозийкой, поэтому никаких ржавок у меня на авто не появилось. Сборка хорошего качества, на ТО ничего не нашли, да и вообще ни зазоров, ни залипания – все отлично работает. Я перед покупкой уже ездила на Смайлике 2013 г. выпуска, поэтому в новом рестайлинге купила сразу же после тест драйва. Внешне мне он нравится, но соглашусь, он на любителя. Я в большинстве случаев езжу одна в авто и с родственниками по выходным, поэтому места мне хватает. Багажник тоже устраивает, все, что я перевожу по работе для клиентов, умещается. И, главное, на трассе ведет Смайлик себя послушно, рычаг переключения легкий, передачи без провалов, скорость набирает быстро. Я очень довольна!

Езжу на своем Смайле только по городу, он в этом плане выгодный очень, расход от 6 до 8 литров, стою в пробках часто, аудиосистема отличная. Печка греет что надо, кондиционер тоже справляется, задний парктроник часто выручает. В ходу машина маневренная, коробка удобная. За все время эксплуатации только кондей немного барахлил, легко устранили причину в сервисе, а так авто хорошее, я очень довольна! Кстати, в морозы заводится без проблем, третью зиму уже верно служит.

Купили это Кавказское чудо. Заглохла в ГАИ, пришлось толкать. Вышел из строя АКБ. Низкий клиренс, на передней торпеде заусенцы, отсутствуют коврики, плохая антикоррозийка, у дилеров нет подкрылок. Не берите это г**но.

Мне Смайл очень нравится, отъездил на нем год, пока копили на новую машину, ездил на машине жены. Конечно, она мелкая, но быстрая, маневренная и на самом деле ест совсем не много. Мне особенно нравится в этой модели соотношение цены и качества, покупали 2 года назад за 250 тыс.руб., до сих пор ничего в ней не сломалось. Жена тоже в восторге от машины, ей она нужна больше за покупками и в город с ребенком ездить, когда мне некогда, говорит очень удобный агрегат. Кстати, машина считается невысокой, но мы на ней по грунтовке часто ездим, никаких проблем, подвеска мягкая, ямки “съедает”.

Добрый день! Купил новый автомобиль лифан смайли на вариаторе.
После 4 месяцев он начал ржаветь! Вечно ломается электрика и мелкие детали в салоне. Не советую брать этот автомобиль!

Всем привет! Брала Смайла за 270 тыс.руб. в начале того года, за год ничего не отвалилось, машинка очень шустрая и послушная. Вообще при такой стоимости всеми плюсами, которые в ней есть, я довольна: задний парктроник, кондиционер и подушки безопасности, руль регулируется, и ГУР есть. На дороге послушный, никуда не кидает, низковат, конечно, но я на нем только по городу и езжу.

А мне мордочка такая больше нравится, стал он похож больше не на заз, а на миникупер. Внутри поменялся дизайн панели, все стало удобнее намного. И более динамичнее. Ездила на тест-драйве старого смайла в 2013 году, думала брать, но не срослось с деньгами. Потом, когда вышел новый, поехала на тест на нем-впечатления конечно лучшее. Крен остался)) А мики-маус на приборной вообще чудо. В остальном прекрасный мини для города, достаточно просторный для такого класса салон, шум от двигателя есть, но это все-таки класс эконом. В целом миникупер он напоминает, ездила на нем в гостях, конечно класс выше намного, но и цена сами знаете- разница в 800 тыс руб. Пластик в салоне стал черным с серыми вставками- более эргономично смотрится, чем светлый беж в прошлом. В общем, я его все-таки купила и ничуть не жалею. Ребенка возить, самой с подругами кататься, на работу по пробкам- типичный городской автомобиль, хотя на трассе, если приучить, ведет себя не нахально, но достаточно резво. Еще ест мало- после обкатки около 6 литров.

Читайте также:  Автомобиль мурано фото 2005

Источник

Lifan Smily (Лифан Смайли)

Премьера первоначальной версии компактного хэтчбека Lifan, которая продавалась под индексом 320, состоялась в Китае в 2008 году. В России автомобиль появился в 2011 году под названием Lifan Smily. В 2014 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого Лифан Смайли получил незначительные изменения в дизайне экстерьера, улучшенные материалы отделки интерьера, модернизированный двигатель и вариатор CVT и другие изменения.

Внешне обновленную версию отличают новые фары со светодиодными ходовыми огнями, новый передний бампер, более узкая радиаторная решетка, обновились капот и боковые крылья. Изменения сзади также включают новый бампер и оптику. В салоне — новое рулевое колесо и полностью переработанная передняя панель, более информативный и современный щиток приборов. Обновленный автомобиль в Поднебесной предлагается под индексом Lifan 330. Российская премьера рестайлингового хэтча Lifan Smily New состоялась в рамках Московского автосалона ММАС-2014.

Рестайлинговый Lifan Smily New доступен в России в комплектациях Comfort, Luxury и Luxury CVT. В самом доступном исполнении автомобиль получает 14-дюймовые стальные диски, боковые зеркала с корпусами в цвет кузова, хромированные детали экстерьера (решетка радиатора и ручки дверей), спойлер на задней двери, задние брызговики, галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, тканевый салон, карманы на спинках передних сидений, кондиционер, радиомагнитолу с 4 динамиками и AUX/USB. В более дорогой комплектации имеются в наличии легкосплавные колесные диски, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, аудиосистема CD/MP3, а также возможность установки вариатора.

Обновленный хэтч Lifan Smily New получил модернизированный 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра с распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и электронным зажиганием. Максимальная мощность — 89 лошадиных сил, пиковый крутящий момент — 115 Нм. В тандеме с силовым агрегатом может работать 5-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор CVT. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14,5 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 6,1 литра на 100 км пути. Двигатель Lifan Smily New соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Хэтчбек Лифан Смайли построен на переднеприводной платформе. Подвеска независимая, с амортизационными стойками. Автомобиль комплектуется передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Тормозная система Lifan Smily дополнена двухкамерным вакуумным усилителем. Рулевое управление — реечное, с электрическим усилителем. После обновления, за счет установки нового переднего и заднего бамперов, длина автомобиля увеличилась до 3775 мм. Ширина и высота остались прежними: 1620 мм и 1430 мм. Размер колесной базы — 2340 мм. Колеса — 165/70 R14. Дорожный просвет — 135 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации составляет 970 кг. Объем багажного отделения — 300 литров. Если сложить спинку заднего сиденья (она складывается только целиком), объем багажника увеличивается до 1000 литров.

В список оснащения обновленного Lifan Smily входят различные системы, отвечающие за безопасность пассажиров: фронтальные подушки, система автоматической разблокировки дверей при аварии, травмобезопасная рулевая колонка, крепление детских кресел ISOFIX, ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD. Прежняя версия автомобиля Lifan 320 в краш-тесте Latin NCAP получила неутешительный результат. Но, как утверждает производитель, у рестайлингового Смайли обновлены системы ABS и EBD, установлены модифицированные подушки безопасности, передняя часть автомобиля была модернизирована за счет улучшения работы зоны программируемой деформации при ударе.

Одним из главных преимуществ хэтчбека Lifan Smily является его цена. У автомобиля необычный экстерьер, достаточно богатое оснащение и комфортный салон, приличная эргономика, неплохие технические характеристики и отличная маневренность. Среди недостатков Лифан Смайли необходимо отметить качество сборки: скрипит пластик в салоне, дребезжат двери и возникают проблемы с замками. Кроме того, у машины слабое лакокрасочное покрытие, неважная шумоизоляция, иногда звучат жалобы на потеющие стекла при большой влажности.

Источник

Отзывы Lifan Smily


Отзывы Lifan Smily

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Lifan Smily

Показаны отзывы: с 1 по 3

Двигатель: 1.3 (88 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Этот автомобиль был приобретен, можно сказать, спонтанно и случайно. Просто жене срочно потребовалась машина, а финансово мы больше ничего потянуть не смогли. О китайских машинах, конечно, ходит много различных мифов и легенд, большинство из которых негативные. Но мы люди не робкого десятка, поэтому решили рискнуть.

Внешне «Смайлик» тот еще чудик. Без улыбки на него и не взглянешь. Особую «няшность» придают ему фары. Да и вообще, облик у него забавный. Не страшный, подумали мыс женой, и это главное.

Отзыв o Lifan Smily 1.3 оставил: Виктор из города Пермь

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.3 (88 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

Купил супруге Smily в награду за то, что она наконец-то получила права. Свою Toyota Camry опасался ей доверять. В отместку моя вторая половинка потребовала, чтобы ее машина была новой, пусть даже и китайской. Л-а-адно, подумал я, и мы отправились к дилеру Lifan. Smily нам приглянулась сразу – маленькая, недорогая. Дизайн чем-то похож на Mini. Потратили около 400 тыр на базовую комплектацию «Комфорт», со страховкой.

Отзыв o Lifan Smily оставил: Максим из города Москва

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.3 (89 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Недавно продал свою “старушку” Lada Kalina, которая верой и правдой служила пять лет, но после 150 000 км пробега стала часто ломаться, по мелочи, но ремонтом приходилось заниматься едва ли не каждую неделю. Сначала хотел купить новую Lada Kalina или Granta, но цены неприятно удивили, автомобиль в более менее приличной комплектации стоит как минимум 500 000 рублей – почти как новый Renault Logan. Поскольку, таких денег у меня не было, то взял Lifan Smily за 350 000 тысяч рублей, который хотя и на класс ниже, чем Lada Kalina, но благодаря более рациональной компоновке не менее вместительный.

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (17)

Понятно, что критиковать китайский автомобиль за 300 00 рублей с копейками глупо, ибо мы понимаем, что минусов у такого авто масса. Начиная с того, что его создатели пытались скопировать культовый британский хэтчбек Mini Cooper, заканчивая убогой передней панелью и некудышным качеством сборки.

Но все-таки попытаемся проанализиовать и выявить плюсы и минусы Lifan SMILY.

Плюсы: 1) доступная стоимость — 319 900 рублей вы получаете компактный, вроде бы стильный снаружи автомобиль с кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и многим другим. Где такое еще видано? Ах, да, только у АвтоВаза и других китайцев. Так что конкуренты все-таки есть, только не с такой незаурядной внешностью.

2) Как писали выше — внушительный для такого ценового диапозона список оборудования.

3) Внешность. То что Смайли скопировали с Купера, можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Ведь кто не разбирается в автомобилях, может сочти Смайли за достаточно незаурядную модель и симпатизировать ему. Впрочем, если не придираться к китайщине, то можно вполне поставить плюсик к дизайне экстерьера. По крайне мере на фоне унылых четырок и пятнашек, он смотрится намного выигрышнее.

А теперь минусы, коих, к сожалению будет больше, чем плюсов.

1) Цена на вторичном рынке очень низкая. К примеру, новый Смайли стоит около 300 000 рублей. Б/у модель 2011 года с пробегом 20-30 000 км будет стоить в районе 200 тысяч рублей. За два года потеряли около 40 % стоимости нового автомобиля.

2) Некачественная сборка. Имеются зазоры, двери закрываются не спервого раза, материалы сборки и т.д., что свойственно многим китайским моделям, собираемым на территории российской федерации.

3) слабенький двигатель — 1,3 литра. Да,больше никакими другими двигателями этот автомобильчик не оснащают. Он выдает 89 лошадиных сил и 115 ньютон-метров крутящего момента. С места до сотни ускоряет машинку за 14.5 секунды, потребляя, при этом, в среднем 6,5 литра топлива, что впрочем немного.

4) Снаружи Смайли выглядит намного лучше, чем внутри. Там создается такое ощущение, что создатели посмеялись на будущими владельцами этого авто, сделав такое убогое оформление с мега-дурацкими материалами. Запах китайщины присутствует.

Покупать или нет, выбирать вам. Я бы задумался при покупке. Лучше бы покупал сразу 1-2 годовалый вариант, да бы сэкономить. А конечно же лучше накопил бы еще пару сотен тысяч рублей и купил более достойный аппарат.

Сейчас выяснилось, что по краш-тестам, этот хэтч, получил не такой уж и плохой результат, а средний. По китайской методике C-NCAP — получив три звезды.

Источник

Отзыв об автомобиле Lifan Smily


Отзыв об автомобиле Lifan Smily

Отзыв об автомобиле Lifan Smily 2014 года выпуска

двигатель: 1.3 ( 89 л.с. ) КПП: M5

Двигатель: 1.3 (89 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Недавно продал свою “старушку” Lada Kalina, которая верой и правдой служила пять лет, но после 150 000 км пробега стала часто ломаться, по мелочи, но ремонтом приходилось заниматься едва ли не каждую неделю. Сначала хотел купить новую Lada Kalina или Granta, но цены неприятно удивили, автомобиль в более менее приличной комплектации стоит как минимум 500 000 рублей – почти как новый Renault Logan. Поскольку, таких денег у меня не было, то взял Lifan Smily за 350 000 тысяч рублей, который хотя и на класс ниже, чем Lada Kalina, но благодаря более рациональной компоновке не менее вместительный.

Дизайн у Lifan Smily, что называется, на любителя, и лично мне не нравится, но за такие деньги другого автомобиля не найдешь. При этом Smily довольно неплохо оснащен, здесь есть кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, магнитола с разъемом USB, задний парктроник, ABS+EBD. Единственное чего не хватает, это регулируемой рулевой колонки, руль здесь прикручен намертво. Хотя и без этого посадка достаточно удобная.

Поначалу динамика была плохая, и расход топлива составлял около 9 л топлива на 100 км. После пробега в 3000 км залил качественное импортное масло в двигатель и коробку передач и автомобиль сразу преобразился. Динамика заметно улучшилась, по субъективным оценкам она стала на уровне Lada Kalina с 8-клапанным мотором. Расход топлива снизился почти в полтора раза, по трассе 6 л, в городе 7,5-8 л на 100 км. Заливаю бензин марки Аи-92, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Коробка передач у “китайца” гораздо лучше, чем у Lada, она короткоходная, избирательность очень хорошая, и работает бесшумно, в то время как на моей Kalina шум шестерен был слышен даже когда она была новой. У Smily лучше управляемость, более комфортная подвеска. Дорожный просвет меньше примерно на 30 – 40 мм, но это не критично. Там где проезжал на “Калине”, Smily тоже нормально проходит, но без запаса, иногда цепляю защитой картера.

Что не нравится в “китайце” это ватные тормоза, которые схватывают в самом конце хода педали. Пообщался с другими владельцами Smily, у них та же проблема. В ближайшее время буду что-то с этим делать, как минимум прокачаю тормозную систему.

Smily удивил тем, что при сложенном заднем сиденье, багажный отсек даже более вместительный, чем у Kalina. Единственный минус, спинка заднего сиденья нераздельная, сложить его можно только целиком. В целом, Lifan Smily вполне практичное средство передвижения, за эти деньги лучше ничего не найдешь.

Достоинства Lifan Smily:

Вместительный для своих габаритов салон

Недорогой в эксплуатации

Недостатки Lifan Smily:

Нерегулируемая рулевая колонка

Спинка заднего сиденья складывается только целиком

Отзыв o Lifan Smily оставил: Иван из города Челябинск

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector