Автомобиль лифан солано кто производитель

Где собирают Лифан Солано

Содержание статьи открыть закрыть

В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени «китайца» начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?

Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство «китайца» налажено в нашей стране на предприятии «Derways»в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.

Дизайн и салон «китайца»

Детальный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средства:

По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал на восемнадцать сантиметров длиннее. Где производят Lifan Solano, позаботились о комфорте водителя и пассажиров.Можно сказать, что после обновления размеры всех частей машины увеличились, а технические характеристики стали лучше в разы. Китайский седан относится к С-сегменту и в России его можно приобрести за 355 000 рублей. К тому же, производитель дает двухлетнюю гарантию на эту модель автомобиля.

Внешность машины впечатляет, дизайнеры сделали ее яркой и современной, поскольку использовали для создания мировые тенденции автомобилестроения. По дизайну «китаец» очень схож с «баварцем» БМВ 3. На фоне конкурентов машина смотрится уверено и солидно. Китайцы используют для создания своих машин U-образную форму. Снизу автомобиль украшают современные светодиоды, а с первого взгляда может показаться, что седан немного агрессивный. На задней части машины расположили угловатые фонари с тремя белыми полосами на каждом. Европейской внешности модели придают хромированные элементы.

Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Здесь оформлено все по-простому, для отделки китайцы использовали качественную кожу и хороший пластик.

Салон у седана получился светлым и уютным. В зависимости от комплектации машина может быть оборудована:

Там, где выпускают Лифан Солано, стараются производить качественные, надежные и максимально комфортные машины. Безопасность у «китайца» находится на высоком уровне. Для безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрена:

Если Вы хотите по достоинству оценить этот автомобиль, можете провести его тест-драйв в любом дилерском центре марки.

Техническая сторона

Китайский седан доступен покупателям с бензиновым 1.6-литровым движком, выдающий 106 лошадиных сил мощи. Силовой агрегат трудится на пару с механической трансмиссией. После рестайлинга в 2010 году, машину начали оснащать новым 1.8-литровым мотором с мощностью 137 лошадиных сил. В топовом варианте Солано доступен с автоматической коробкой передач. На сто километров пути в смешанном цикле авто расходует 8.2 литра горючего.

До первой сотни машину можно разогнать за 15.5 секунд. Максималка китайского седана – 170 км.На автомобиль установили независимую подвеску МакФерсон, а сзади стоит полузависимая балка. Наше отечественное предприятие выпускает ежегодно около двадцати пяти тысяч седанов Лифан Солано для внутреннего рынка. Где собирают Lifan Solano, учитывают условия эксплуатации в нашей стране. Поэтому, машина подходит для езды по городским дорогам РФ.

Лифан Солано – это не гоночный автомобиль. Он идеально подойдет для тех, кто любит спокойную и комфортную езду. «Китаец» не прихотлив к качеству горючего и является экономным в плане потребления бензина. К тому же, стоимость этого седана по сравнению с конкурентами достаточно демократичная. Конечно, выбирать Вам.

Источник

ГРУППА КОМПАНИЙ LIFAN INDUSTRY: ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НА ПУТИ К УСПЕХУ

Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Преодолев немало трудностей, LIFAN выросла в одно из крупнейших предприятий Китая. Группа компаний специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей; компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики. В июле 2008 года LIFAN заключила соглашение с американской компанией AIG, Inc. с целью создания совместного производственного предприятия.

В июле 2009 года LIFAN была удостоена национальной премии Китая «Национальная карта» (“Nation Card”) как предприятие, представляющее собой модель экономического развития страны. Со времени образования Китайской Народной Республики, по решению правительства страны, такая честь была оказана всего лишь 100 компаниям.

Начиная с 25 ноября 2010 года, LIFAN является первой частной китайской компанией-автопроизводителем, чьи акции котируются на Шанхайской фондовой бирже.

В 2011 году объем продаж LIFAN составил 18,2 млрд. юаней, а поступления в иностранной валюте – 624 млн. долларов США. На сегодняшний день компания LIFAN зарегистрировала 2005 национальных и международных патентов, в том числе 692 запатентованных разработок приходятся на Lifan Motors. Вместе с тем, компания занимает ведущие позиции в ряде рейтингов.

Инновационные разработки и сильная корпоративная культура способствуют успешному развитию компании LIFAN на 165 рынках, в том числе в Юго-Восточной Азии, Европе, Африке и Южной Америке. После получения сертификата соответствия европейским стандартам качества, LIFAN начала продажи своих автомобилей, мотоциклов и двигателей к ним в 18 странах Евросоюза.

Начиная с 2006 года, Lifan Motors вышла на мировой автомобильный рынок, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынке – LIFAN Breez). А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера Lifan 620 (на российском рынке – LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи. В 2009 году состоялась премьера идеального городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке – LIFAN Smily). В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи Lifan Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.

На сегодняшний день компания оперирует через сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 000 салонов по всему миру. Собственные дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, Lifan Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.

Lifan осуществляет значительные инвестиции в автомобильную промышленность. Компания производит не только легковые автомобили и минивэны, но и грузовые автомобили, спецтехнику и автобусы. На экспортном рынке китайских автомобилей доля Lifan Motors занимает второе место среди национальных производителей – доля компании составляет 11,38%.

Завод Lifan Motors, расположенный в городе Чунцин, занимает площадь 65 000 квадратных метров. Благодаря серьезным инвестициям в размере 2,4 млрд юаней, компания Lifan Motors построила производственные мощности с использованием самого современного оборудования: на территории завода располагаются штамповочная и окрасочные линии, цех по сварке и сборке, цех по производству и сборке двигателей, а также линия динамических испытаний, что позволяет гарантировать покупателям высокое качество продукции бренда Lifan Motors. На заводе ежегодно производится 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей.

Штамповочная линия оборудована 2000-тонной автоматической гидравлической прошивной машиной, а также другими современными станками, что позволяет повысить эффективность процесса производства и качество выпускаемой техники.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля соло

В сварочном цехе располагаются две основные и две дополнительные линии сварки, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия, линия доварки кузова без покрытия, аппарат голографического сканирования.

В абсолютно закрытом помещении окрасочного цеха кузов автомобиля проходит процесс подготовки к окраске, процесс нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, промежуточное окрашивание, процесс нанесения внешнего слоя лака и др.

На завершающем этапе используются транспортировочная линия, линия по внешнему оформлению автомобиля, линия по установке покрытия пола, линия по установке шумо-изоляционных материалов, линия по проверке безопасности продукции и т.д. Более того, высококвалифицированные специалисты с помощью современного оборудования проводят всевозможные проверки качества готового автомобиля, что позволяет гарантировать высокое качество всех автомобилей LIFAN.

Компания располагает также современными лабораториями по исследованиям и разработкам, объединенных в Академию Lifan Motors, в которой работают эксперты в области автомобильных и технических разработок и дизайна мирового уровня. Академия является национальным научно-исследовательским центром Китая, предоставляющим рабочие места многим кандидатам технических наук, а также широкие возможности проводить исследования в области автопрома.

В начале 2010 года Lifan Motors открыла завод по производству минивэнов в Сансикоу. Завод, на строительство которого ушло больше 1 млрд. юаней, может производить до 50 000 единиц ежегодно. На территории более 1,2 кв.км располагаются цеха по штамповке, сварке, покраске и сборке с самым современным оборудованием, а также тестовая линия.

Несмотря на то, что Lifan Motors уже много достигла с момента своего основания, перед компанией открыт еще большой путь к своей главной цели – стать более конкурентоспособной в мировом масштабе. Специалисты компании продолжат совершенствовать свои профессиональные навыки и направлять знания, чтобы помочь вывести Lifan Motors на новый качественный уровень, а также внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности Китая.

Инь Миншань, председатель правления LIFAN, получил признание лидеров Китая в лице Ху Цзиньтао, Вэнь Цзябао, У Банго, Ли Пэнг, и Чжу Жунцзи. Как руководитель компании LIFAN, он дал высокую оценку сотрудникам Lifan Motors за их лояльность компании, мотивацию и вклад в преодоление трудностей и призвал их продолжать находить инновационные решения для будущих целей и задач.

LIFAN всегда следует правилу «Умеешь брать от общества, умей давать обществу». Как социально ответственная компания, с момента основания в 1992, LIFAN инвестировал уже 111 млн. юаней в улучшение инфраструктуры местного общества. Инвестиции были использованы, в частности, для открытия 104 школ в Гуанчжоу, чтобы помочь детям из семей с низким достатком получить достойное образование. Мы в Lifan Motors верим, что через преодоление трудностей Китай сможет обеспечить своему народу процветание и гармонию в будущем.

Радуйся жизни вместе с Lifan! / Enjoy Lifan Enjoy Life!

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА

ПЕРВЫЙ ЭТАП: ШТАМПОВКА

Штамповка кузовов автомобилей «LIFAN» происходитв стандартном штамповочном цеху, где располагается производственная линия из больших механических прессов. На данный момент штамповочный цех компании оборудован полным комплектом прессов, соответствующих высоким международным стандартам качества. В качестве панели управления гидравлического пресса используется программируемая система PLC и жидкокристаллический монитор, на который автоматически выводятся параметры выполняемых работ и информация о возникающих помехах или поломках. Таким образом становится возможным добиться максимальной эффективности и качества процесса штамповки. Чтобы наиболее эффективно контролировать качество продукции, при штамповке кузова используется волочение.

Конечным этапом контроля качества является проверка каждой прошедшей штамповку детали при помощи специальной аппаратуры: форма и поверхность детали должна точно соответствовать заданным параметрам

ВТОРОЙ ЭТАП: СВАРКА

При сварке кузова используется основная сварочная линия и две добавочные, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия (черного кузова), линия доварки кузова без покрытия, методика голографического сканирования. При сварке автомобилей в компании «LIFAN» ведется постоянный контроль качества сварки деталей на наличие зазоров или повреждений поверхностей: четырех дверей, капота и багажника, крышки топливного бака, задних и передних фар, крышки багажника. Также проверяется качество подгонки крыши салона. Контроль качества процесса сварки проходит пять этапов, в ходе которых кузов машины тщательно проверяется на возможное наличие изъянов.

ТРЕТИЙ ЭТАП: ПОКРАСКА

Покраска автомобилей «LIFAN» производится импортной форсункой, распыляющей краски. В процессе покраски участвуют роботизированные форсунки, роботизированные системы нанесения бесцветных лаков, что позволяет автоматически окрашивать, лакировать, менять цвета, гарантируя блеск и яркость поверхностей машины. Окраска кузова требует от рабочего персонала не только постоянного контроля за правильностью заданных параметров окраски, но и за процессом нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, контроль за процессом шлифования поверхностей, промежуточным окрашиванием, процессом нанесения внешнего слоя лака, сочетаемостью красок. Процесс контроля качества покраски состоит из шести этапов.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ЗАВЕРШАЮЩИЙ

Для работ на данном этапе используются транспортировочная линия, линия по оформлению интерьера салона, линия по установке двигателя и подвески, линия по установкепокрытия пола, линия по проверке безопасности продукции, внешний контроль качества и т.д. Для того, чтобы сборкаавтомобилей проходила на высшем уровне, компания «LIFAN» установила строгий контроль качества. На завершающем этапе кузов машины проходит электронный контроль, двигатель, задняя подвеска, дополнительная рама, тормоза, система ABS, приборы управления и т.д. проходят тщательный технический контроль. Всего контроль качества на завершающем этапе сборки состоит из 8 этапов и позволяет полностью исключить возможность наличия неполадок или изъянов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОТЧЕТ О ТЕХНОЛОГИЯХ КОМПАНИИ «LIFAN»

Компания «LIFAN» владеет технологическим центром государственного значения, а также экспертным центром контроля качества на соответствие государственной сертификации продукции. В ноябре 2011 года комитет по развитию и реформированию Китая объявил результаты работы инспекционной комиссии исследовательско-технических центров при предприятиях по всему Китаю. Технологический центр государственного значения компании «LIFAN» занимает 112 рейтинговую позицию, при этом по производству автомобилей компания находится на 9 месте, а по производству мотоциклов — на втором.

Технологический центр компании «LIFAN» представляет собой высокоструктурированный исследовательский центр по развитию и созданию инновационных технологий. Здесь разрабатываются и совершенствуются такие технологические новшества, как: технология VVT (моторы с изменяемыми фазами газораспределения) для автомобилей, технология двойного впрыска топлива в двигатель, автомобили на электротяге, технология двигателей с многоклапанной системой, технология большого литража двигателя, технология электрического впрыскивания топлива и т.д. К декабрю 2009 компания запатентовала, как в самом Китае, так и за рубежом, 4852 изделия, что вывело ее в лидеры среди автопромышленных компаний по количеству патентов во всей стране. По количеству запатентованных новых изобретений технологический центр компании находится на 24 месте среди 50 сильнейших технологических центров общегосударственного значения. Таким образом, компания “LIFAN” является ведущей в автомобильной и мотоциклетной промышленности Китая. За свои научно-технические разработки компания удостаивалась многочисленных наград. Среди них: государственная премия за развитие технологий (второе место по стране), правительственная награда (удостаивалась ее 13 раз); более 200 раз компания становилась лауреатом премии города Чунцина за вклад в развитие инновационных технологий, муниципальных премий.

При компании «LIFAN» располагается рабочая станция для специалистов с докторской степенью. Они занимаются проблемами расхода топлива, шума двигателя, вибрации и т.д.. Деятельность этой станции направлена на разработку и внедрение новых технологий в производство, тестирование новых видов экологически безопасного топлива, электронных технологий, создание виртуального дизайна автомобилей, теоретический анализ и т.д.

Компания «LIFAN» стремится к тому, чтобы ее продукция была не просто «произведена в Китае», но и «разработана и создана в Китае», поэтому большой упор делается на технологические исследования и инновационные разработки.

Компания «LIFAN» привлекательна для высококвалифицированных специалистов, как отечественных, так и зарубежных. За последнее время в работу компании были вовлечены сотни китайских специалистов с других крупных автозаводов страны, а также иностранные специалисты мирового уровня, которые стали частью инновационной команды компании.

Технологический центр государственного значения компании «LIFAN» занимает седьмое место среди подобных центров китайского автомобилестроения. Он является неотъемлемой структурой в процессе разработки и улучшения технических параметров автомобилей, мотоциклов, двигателей, сменные газовые двигатели и т.д.

В октябре 2006 года, компания «LIFAN» подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с одной из ведущих инжиниринговых компаний мирового двигателестроения — английской фирмой «RICARDO».

Читайте также:  Агрегаты трансмиссии полноприводного автомобиля

6 марта 2010 года компания «LIFAN» совместно с Китайской Академией Наук учредила ООО «Shanghai Zhongke Lifan Electric Vehicle», главной задачей которого является выработка стратегий развития альтернативных источников энергии.

Источник

Где собирают Лифан Солано

X60 удивительный кроссовер с привлекательными фото

Пока эта модель является единственным кроссовером в модельном ряду компании. Именно этот автомобиль Лифан прославил производство в России и стал основой продаж корпорации в нашей стране. Несмотря на то, что страна производитель этого транспорта пока исключительно Китай, качество внешнего вида можно назвать высоким. На фото перед нами прекрасный автомобиль с хорошим гордым профилем. Основные достоинства авто от Лифан следующие:

на тест-драйве модель ведет себя очень уверено, не уступает основным конкурентам в качестве поездки;

присутствует немало авторских видео и положительных отзывов, которые увеличивают доверие к ;

даже детальный обзор автомобиля не выдает никаких серьезных недостатков сборки;

в салоне все достаточно современно и красиво, комплектация также достойная;

несмотря на низкую цену в 520 тысяч рублей, производство машины оказалось качественным.

Этот кроссовер не зря носит логотип Lifan с гордо поднятой решеткой радиатора. Дизайн машины оценить на фото сложно, лучше пойти на личное знакомство с представителем китайской промышленности. Модельный ряд Лифан пока не предлагает ничего более интересного, чем этот автомобиль. Несмотря на все положительные стороны, у покупателя авто присутствует определенная опаска за качество производства.

Производственные мощности

Лифан имеет производственные базы в Таиланде, Турции и Вьетнаме. Кроме того, начиная с марта 2007 года, во Вьетнаме производится сборка седанов 520. К середине 2009 года в этой стране производились и собирались модели 320, 520i, и 620 (Лифан Солано фото выше или прочитайте полноценную статью).

Сборочные заводы Лифан имеются в Египте, Эфиопии, Азербайджане
, Иране и Уругвае. В России производство машин компании начато в августе 2007 года на заводе Дервэйс и через четыре года выпускались три модели, в том числе 520 и 320.

Некоторые из автомобилей, экспортируемых Лифан, находятся в виде сборочных комплектов. Они могут собираться в относительно небольших местных мастерских небольших. Продажи таких комплектов – это простой способ для компании, чтобы получить доступ на рынки развивающихся стран.

В автосалонах компании АвтоГЕРМЕС представлен весь модельный ряд Lifan по доступным ценам.

Интересные факты о бренде Лифан:

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне достаточно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, конечно же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже сразу после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот запах дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится понятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел просто отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с сильным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла достаточно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В целом Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет достаточно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Стали использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего впереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела более строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогих версиях их планируют сделать кожаными.

О истории машинЛифан с фото

История авто Lifan (Лифан)
начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал
бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об
орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан)
к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

С этой, дос
таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в
Черкесске

Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc,
что подразумевало дальнейш
ее
совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию
«Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в
экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных,
может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.

Примечателен тот факт, что на авто Lifan
устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

Интерьер и экстерьер

Китайская компания Lifan улучшила технологическую составляющую своих машин и повысила качество производства. У себя на родине модель Лифан Х60 считают SUVом, однако для нашей страны — это городской кроссовер, подходящий для эксплуатации на трассе, но никак не для сельских и грунтовых дорог. Модель лишена полного привода, но китайцы утверждают, что со временем будут его устанавливать на этот кроссовер. Внешне «китаец» очень похож на «японца» — Тойота РАВ 4. Китайцы и не отрицают этого, они полностью скопировали переднюю часть, только на свой автомобиль они поставили иную решетку радиатора. Также, где производят Lifan Х60, на авто устанавливают интересной формы фары, раздутые колесные арки, массивный бампер.

Сзади, как принято, поставили фирменный спойлер. Габариты пятидверного китайского кроссовера составляют: 4325 мм×1790 мм×1690 мм. Этот автомобиль не может похвастаться хорошим качеством сборки, хоть и китайцы собирают его по новой технологии. По пятибалльной шкале качества машина тянет на троечку.Говоря о центральной консоли кроссовера, можно сказать, что она такая же, как у японского оригинала. Одни скажут, что у китайских дизайнеров совсем нет фантазии, оно то так, но с другой стороны — покупатель получит машину с неплохим и многофункциональным интерьером.

Внутри «китайца» достаточно много места и уютно, здесь с комфортном смогут с легкостью разместиться пять взрослых человек. Сиденья спереди немного разочаровали, так как они не имеют боковой поддержки и форма немного неудобная.

Читайте также:  Автохимия для чистки потолка автомобиля

Багажное отделение у Лифан Х60 среднее, всего 405 л. Все детали в салоне машины закреплены на совесть, а качество используемых материалов для отделки разочаровывает. В некоторой степени, интерьер «китайца» лучше, чем салон «японца». При езде внутри машины не будут слышны лишние скрипы и посторонние звуки, что не может не радовать.

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать нельзя. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с некоторыми моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новых моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомобиль обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а крышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что касается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более яркий свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители поворотов.

Интерьер автомобиля выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является очень практичным:

Технические характеристики Лифан Бриз

Марка автомобиля: Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1342/1587
Мощность, л.с./об.мин.: 89 (6000)/106(6000)
Максимальная скорость, км/ч: 155/170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5/14,5
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: 5,8
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1473
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 185/65R14
Снаряженная масса, кг: 1130
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 45

Кузов Лифан 520 имеет следующие габариты: 4370х1700х1473. Дорожный просвет автомобиля составляет 155 мм. Машина является обладательницей достаточно вместительного объема – 630 литров. Колесные диски выполнены из стали и имеют размер 14 дюймов. Конечно же, для требовательных автолюбителей доступны и литые диски, но пока лишь в самой дорогой комплектации. Всего существует 4 комплектации автомобиля. Все они имеют полный электропакет, центральный замок, кондиционер и полноразмерную «запаску». Продолжая рассматривать технические характеристики Lifan Breez, стоит отметить, что можно приобрести автомобиль как с 1,3-литровым, так и с 1,6-литровым двигателем. Мощность двигателя варьируется от 89 и до 106 лошадиных сил. Зависит это от рабочего объема мотора.

Все двигатели имеют 16 клапанов и являются современными, мощными и обладающими запасом надежности. Lifan Breez – это переднеприводный автомобиль. составляет до 7.5 литров в условиях городского режима движения. Подвеска данного транспортного средства довольно надежная и не вызывает опасений даже при движении на плохом дорожном покрытии. Автомобиль уверенно ведет себя на неровностях и на поворотах получается совсем небольшой крен. Лифан 520 всегда есть в продаже, так что с этим проблем не возникнет. Стоимость машины варьируется в пределах 280-350 тысяч рублей. Точная цена Лифан Бриз зависит непосредственно от комплектации автомобиля.

Solano New довольно странный китайский автомобиль

Потенциальные покупатели транспорта бюджетного сегмента в России откровенно ждали появления в нынешнем году нового поколения Lifan Solano. Отзывы о старом варианте этой модели говорили, что дизайн беспощадно устарел, техника перестала радовать, а комфорт остался вне современных стремлений. Технические характеристики Солано с приставкой New не слишком обновились:

Покупатели китайских автомобилей от корпорации Лифан не слишком активно смотрят на этот явно устаревший вариант техники. Авто не предоставляет особого комфорта, требует серьезных вложений в эксплуатацию и обслуживание. Такие машины стали историей, ведь сегодня выгоднее купить более презентабельные и качественные предложения бюджетного класса.

Купить авто Лифан в салонах АвтоГЕРМЕС быстро и легко

В компании АвтоГЕРМЕС Вы быстро и легко сможете купить новый Лифан в кредит!

В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени «китайца» начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?

Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство «китайца» налажено в нашей стране на предприятии «Derways»в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.

Новый Celliya хорошая замена для устаревшего Солано

Раскритиковав старое поколение малого класса седанов в исполнении Лифан, рассмотрим новый автомобиль, который китайский концерн предложил ему взамен. Сразу стоит заметить, что отзывы о новом авто — совершенно другие

В России покупатели сразу обратили внимание на приятный внешний вид автомобиля, удачные технические характеристики, а также другое положение модели в линейке производителя. Радуют следующие моменты в новом авто:

Именно по этим причинам Lifan Celliya оказалась удачной заменой явно устаревшему Солано. Посмотрев видео и прочитав экспертные обзоры, вы сможете понять все прелести этого представителя нового китайского поколения машин. В случае с такими авто страна производитель уже не играет особой роли. А цена от 480 тысяч рублей также радует.

Технические характеристики

Где производят Лифан Х60 для России, учли условия эксплуатации и качество дорожного покрытия, но не совсем.На кроссовер устанавливают переднюю независимую подвеску Макферсон, а сзади трехрычажную независимую. Управляемость у «китайца» хорошая, рулевое колесо достаточно хорошо реагирует на поворотах. Не вызывают недовольства качественные дисковые тормоза на всех колесах и дорожный просвет. Под капотом кроссовера устанавливают китайско-английский 1.8-литровый бензиновый силовой агрегатс мощью в 133 лошадиных сил (168 Нм). До первой сотни машину можно разогнать за 11.2 секунды.

Дизайн и салон китайца

Детальный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средства:

По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал на восемнадцать сантиметров длиннее. Где производят Lifan Solano, позаботились о комфорте водителя и пассажиров.Можно сказать, что после обновления размеры всех частей машины увеличились, а технические характеристики стали лучше в разы. Китайский седан относится к С-сегменту и в России его можно приобрести за 355 000 рублей. К тому же, производитель дает двухлетнюю гарантию на эту модель автомобиля.

Внешность машины впечатляет, дизайнеры сделали ее яркой и современной, поскольку использовали для создания мировые тенденции автомобилестроения. По дизайну «китаец» очень схож с «баварцем» БМВ 3. На фоне конкурентов машина смотрится уверено и солидно. Китайцы используют для создания своих машин U-образную форму. Снизу автомобиль украшают современные светодиоды, а с первого взгляда может показаться, что седан немного агрессивный. На задней части машины расположили угловатые фонари с тремя белыми полосами на каждом. Европейской внешности модели придают хромированные элементы.

Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Здесь оформлено все по-простому, для отделки китайцы использовали качественную кожу и хороший пластик.

Салон у седана получился светлым и уютным. В зависимости от комплектации машина может быть оборудована:

Там, где выпускают Лифан Солано, стараются производить качественные, надежные и максимально комфортные машины. Безопасность у «китайца» находится на высоком уровне. Для безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрена:

Если Вы хотите по достоинству оценить этот автомобиль, можете провести его тест-драйв в любом дилерском центре марки.

Источник

Ответы на популярные вопросы