Автомобиль лифтован что это

Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить

Лифтинг подвески – подъем кузова над землей. Лифт позволяет поставить колеса больше, чем предполагал производитель, сделать машину выше, проходимее и неуязвимее. Лифтинг кузова приподнимает авто над колесами, не трогая при этом узлы подвески. Рамные внедорожники идеальны для бездорожья, надежнее и легче для лифта кузова. Внедорожники же с несущим кузовом легче рамных, более маневренные и легче управляются. Зато лифт кузова, как правило, невозможен – придется лифтовать подвеску – это дороже и сложнее технически, следовательно, такие машины будут стоить дороже и придется придирчивее осматривать машину.

Внедорожник для мужских развлечений

Не берем в расчет беспощадный и бесполезный тюнинг, а предположим, что лифт кузова требуется для рыбалки, дорога до которой лежит через брод. Или для настоящей охоты, где придется колесить по лесным тропам. В таком случае перед выбором обязательно обращаем внимание на:

При отборе объявлений о продаже рассматриваем только рамные внедорожники, они лучше поддаются лифту без изменений подвески: Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Патриот, Jeep Cherokee, Nissan Patrol, Suzuki Jimny, УАЗ Патриот. Чем проще изменения, которые вносил продавец, тем надежнее вы выбираете автомобиль. При лифте кузова умельцы не трогают подвеску, а завышают машину, чтобы поставить большие колеса и улучшить проходимость. Это относительно недорогой способ лифтануть авто, но все же хорошо, если предыдущий владелец сделал это в проверенном сервисе, а не сам в гараже заменил одни запчасти на китайские. Если не разбираетесь в этом сами, то никакие теоретические материалы вам не помогут проверить – качественный лифт у внедорожника или самодельный. Обратитесь за помощью к мастерам, пригласите специалиста осмотреть автомобиль вместе с вами.

Для проверки лифтованного внедорожника отправляйтесь на вязкую местность и посмотрите, как он ее преодолевает, а также обратите внимание, как машина ведет себя на дороге, разгоняется, тормозит и трогается на первой передаче.

Внедорожник для экспедиций

Назовем страсть к трофи-экспедициям следующим уровнем после мужских внедорожных увлечений. Для серьезного бездорожья недостаточно просто поднять кузов, придется вносить конструктивные изменения в подвеску. Поэтому важно осознавать, по каким поверхностям будет передвигаться автомобиль: по песку, болотам, грязи, лесным ухабам и т. д. В таких условиях на счету каждый килограмм внедорожника, для спортивных бездорожных соревнований важна маневренность, поэтому выбираем внедорожник с несущим кузовом: Nissan Pathfinder 2 поколения 1995-2004 гг. и 4 поколения с 2013 г., SsangYong Actyon, выпускающийся с 2010 года, Land Rover Dicovery 5.

Мы надеемся, что раз уж вы решились на покупку лифтованного автомобиля, то понимаете все нюансы, но на всякий случай поясним: увеличенный наполовину размер колос не сделает из «джипа» всемогущего Sherp. Крутящего момента может банально не хватить, чтобы тронуться на грунтовой дороге.

Внедорожники на бензиновом топливе, как правило, маневреннее и быстрее. А на дизель потребляет меньше топлива, зато требуют более внимательного ухода.

Надежный способ купить подержанный лифтованный внедорожник: купить хорошего проходимца и лифтануть его самостоятельно. Это единственный способ быть уверенным в том, какие запчасти использовались. Если же необходимо купить уже готовый – придется быть очень внимательным.

А вы сталкивались с покупкой лифтованного внедорожника? Делитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Стоит ли безрассудно увеличивать дорожный просвет машины

Первый же выезд на бездорожье, каким бы агрессивным ни был образ автомобиля и сколь не старались маркетологи бренда, связан с неким непреодолимым разочарованием. Застревает в мелкой луже, цепляется днищем за грунт и камни, отказывается ехать даже там, где «батя на своей девяточке». Значит, нужно дорабатывать. «Лифтануть как следует» и «вкатать грязевую резину». Но прежде чем пускаться во все тяжкие, неплохо было бы разобраться в последствиях доработок. Быть может, удастся обойтись «малой кровью».

Самый простой и доступный способ увеличить дорожный просвет — поставить колеса большей размерности. Причем сделать это не за счет увеличения размера колесных дисков, а именно купив «бублики». Так и клиренс подрастет, и возможность «стравить» появится, достигнув большего пятна контакта и, следовательно, большей проходимости.

Читайте также:  Акт о задержании автомобиля

Однако аппетит приходит во время еды, а небольшая разница по сравнению со «стоковыми» параметрами, которую и дают увеличенные покрышки, быстро становится недостаточной. А большие шины уже не поставить — в арки упираются. Что же делать?

Рамные машины дают своему обладателю возможность сделать «боди лифт» — интегрировать между рамой и кузовом проставки из пластика, позволяющие значительно «оторвать» автомобиль от земли и тем самым серьезно увеличить возможности на бездорожье. Вырастут углы въезда и съезда и ходы подвески.

Несущий же кузов такой возможности не дает, поэтому приходится ставить увеличенные амортизаторы или пружины, либо опять воспользоваться проставками, которые в свою очередь встают уже между стойками и стаканами. Способности автомобиля на бездорожье, несомненно, вырастут. Но ведь до грязи надо еще доехать!

Центр тяжести «лифтованной» машины становится значительно выше, а ведь у внедорожника он и так высок. Следовательно, авто становится менее устойчивым и норовит «прилечь» в повороте. То есть скорости движения по автомагистралям и дорогам общего пользования должны стать значительно ниже. Должны, но в 9 случаях из 10 не становятся — русские любят быструю езду.

Лифтованный автомобиль требует большей аккуратности в управлении, серьезного глазомера — даже небольшая горка может стать причиной переворота — а также сдержанности на дорогах общего пользования. Резкое перестроение или наезд на бордюрный камень в мгновение ока приведет в кузовной цех.

Источник

Focusnic644RUS › Блог › И никакого лифтинга… Про джипы и не только

Очнувшись в бреду пьяного угара он решил, нужно запретить бухать… Да, точно, запретить, ведь за сегодня ещё не придумал он очередное «нельзя». Налив в бокал очередное пойло, продолжил… «им нельзя, а нам то можно».
Конечно это грозит огромными потерями, акцизы, производство, налоги, рабочие места на всем кругу… Хотя где то рабочие места и увеличатся. Но всё это будет потом, а сейчас допив виски, пора домой катить…
S 600 коротко моргнул аварийкой, хлопнула дверь, заурчал мотор… Вспыхивая синими мигалками, шестисотый гнал по Рублевке

Запретили конечно не бухать, а эксплуатировать автомобили с доработками конструкции. Нет, на самом то деле ничего нового нет, это было давно и прекрасно помню как в панике Самароводы искали сток рули для оформления в ГИБДД. Нынешняя же волна ударила с другой стороны. С джипов.

Что такое подготовленный внедорожник?
Большие колеса, лифт, силовые бампера, лебедки, шноркель, доп.световые приборы, ну и конечно разный полезный скарб в багажнике или на крыше (задних дверях).

Теперь это нельзя, ЗАПРЕЩЕНО и вообще это теперь спецтехника.

Ну реально это вата. Во многих городах дороги мягко скажем плохие, но ведь в сей огромной стране есть и большие скажем так дебри, где без подготовленного джипа никуда. И речь не идет о каких то там гонках, охотах, рыбалках, речь идёт о жизни простых граждан. Нельзя. Не живите и видимо покидайте свои места и уезжайте в цивилизацию.

Но и в цивилизации без джипов никуда

Допустим все мы законопослушные граждане. И раз так сказали, значит так и будем делать. Сняли все доработки или вообще авто с учета и спрятали в гараже, что бы иногда приходить и сдувать пыль и больше этим не пользуемся.
Но, тем самым жадные чинуши сами себя наказывают рублем, мы же законопослушные и жизни не видим без лифтованного внедора на большой резине, но ведь нельзя, значит не ездим… Не оформляем страховку, не заправляемся на АЗС, не попадаемся на нарушении ПДД, соответственно не платим штрафы и налоги, государство теряет бабки.

Бонусом, за ненадобностью закрываются фирмы/заводы по производству и установки сего добра, они тоже не платят налоги (так как их нет) не закупают сырьё, выкидывают людей на улицу.

С другой стороны, строгость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения. У нас нельзя тонировать авто, ксен и прочее, но всем плевать, особенно ксен, пошумели и забыли. Так может получится и здесь. Хотя если речь идёт о снятии ГРЗ в случае не устранения нарушений, то…

Читайте также:  Английская программа про автомобили

Конечно, есть и другой путь, это внести все изменения в конструкции с их полной согласованностью, но будет ли дан в итоге допуск на общие дороги или нет, хотя это не главное, есть ещё такая тема, как и где это проходить. Недавно я прочитал законный путь установки ГБО, это такой цирк, что к половине действий по получению всех разрешений если вы ещё не передумали, то у вас минимум стальные яйца и да, многие удивляются, как вы ходите и не падаете.

Много ли у нас машин с ГБО? Много, все ли они полностью законны? Конечно нет. Если вы читая эту запись имеете такое авто, просто сами подумайте все ли бумажки у вас есть или нет? Нет – нет, нет никаких упреков в том, что их нет, я прекрасно понимаю, что у нас могут только усложнять.

Ну а депутатам можно дать один совет и заметьте бесплатно. Хотите больше денег? Ужесточите в разы штрафы для пешеходов, они же тоже становятся участниками ДД, так что, штрафы должны быть равными, 5000 за переход вне положенном месте, плюс ещё более крупные, если это привело к ДТП, поверьте поступления будут огромными.

И чем больше в думе сидит людей, которых там не должно быть и которые вообще ничего в этом явно не понимают (артисты, спорсмены, всякие там знайки с Ютюба и прочие у кого видимо жизнь не удалось на привычном поприще) такой цирк и будет дальше продолжаться.

А может быть нельзя ещё восстанавливать машины после ДТП, ведь тоже не известно как и что там приварили и прикрутили…
Да вообще вместо того что бы заниматься тем, что доставляет удовольствие и полезно, человек нарушил очередное «нельзя» а ведь хорошая работа, особенно учитывая возраст человека DenisTerentev
и его Компреша

Да и вообще, посмотрите, на этом сайте масса доработанных машин, а уж по джипам вообще раздолье!

Ну и конечно же там затронута тема не только джипов, но и переделанных ВАЗов и прочих, нельзя, всё нельзя
Бампера, юбки, рули, глушаки…

Да нет же, он был очень хорошим человеком кричали журналисты рядом с кадрами раскуреченного шестисотого торчащего из бетонного отбойника. А люди тем временем охлаждали шампанское и готовили фейерверки.

Источник

Что такое лифт подвески и кузова? Для чего необходим лифт и каким он бывает?

Лифт подвески можно считать одним из наиболее удачных способов повысить проходимость автомобиля. Лифт предусматривает не только возвышение кузова над дорожным покрытием, но и увеличение клиренса автомобиля, с поднятием рамы и навесного оборудования. Это позволяет улучшить ходовые качества автомобиля и повысить его возможности на бездорожье.

Лифты бывают разными, конфигурация зависит от конструкции подвески и кузова (Боди-лифт) в целом. Однако в любом случае все сводится к замене упругих частей подвески. Лифт предусматривает установку длинноходных пружин. Если подвеска рессорная, то в рессоры добавляют дополнительные листы или, как вариант, между рессорными листами и рамой ставятся проставки или удлиненные серьги. Лифт подвески предусматривает необходимость установки новых рессор с большим изгибом, их также называют параболическими, недостаток этих рессор в их стоимости.

В случае существенного увеличения лифта подвески, центр тяжести увеличивается, а это, как вы знаете, негативно влияет на управляемость автомобиля, в итоге риск опрокидывания во время движения увеличивается. При выборе, а также установке лифта подвески, особое внимание необходимо обратить на работу карданных валов. Из-за изменения угла наклона до предела увеличивается их износ, чем больше будет угол, тем большим будет износ. Как правило, наибольший износ происходит в шлицевом соединении карданов. Не исключено, что потребуется установка дополнительных кастор-китов. Изменится также рабочий диапазон шаровых, а также наконечников, ухудшится амортизация, а также выходят из строя натяжители торсионов, после чего машина начинает «клевать носом».

Если вам необходимо увеличить пространство в арках, для этого подойдет «Боди-лифт», после такой процедуры у вас появится возможность устанавливать колеса большего диаметра, нежели это предусмотрено заводом-изготовителем. Главным преимуществом лифта кузова является сохранение геометрии подвески, а в случае с независимой подвеской – сохранение углов рабочих приводов. Если вам необходим большой лифт кузова, приготовьтесь к тому, что придется переделывать множество агрегатов, так придется удлинять: рулевой вал, тросы, шланги, проводку, кронштейны, бампера, также необходимо будет выполнять перенос радиатора, поскольку поток воздуха из модифицированного радиатора теперь не будет попадать под вентилятор.

Читайте также:  Аккумулятор автомобиля сколько вольт при полной зарядке

Внедорожникам, кузов которых является несущим (то есть речь не о рамниках), сделать боди-лифт будет невозможно. Но если у вас неутолимое желание установить колеса большого диаметра и полное отсутствие желания вмешиваться в работу подвески, лучше, пожалуй, увеличить размер самих рамок, для этого их можно вырезать, это избавит вас от проблем с касанием колесами внутренних частей арок во время поворотов. В некоторых рамных внедорожниках спереди стоит независимая подвеска, а не неразрезной мост. Есть возможность поднять передок, в случае с торсионами их можно немного накрутить, однако не все так просто. Первая проблема – через чур накрученный торсион может просто треснуть, вторая проблема – каждую неровность дороги вы будете остро ощущать через отбойники. Сам собой напрашивается вопрос, что для вас в такой ситуации приоритетнее — ваша пятая точка или лифт вашего автомобиля?

Существую также готовые комплекты для лифта подвески, они включают в себя подрамник, который устанавливают между подвеской и рамой автомобиля. Вся прелесть такого комплекта заключается в том, что подвеска остается нетронутой, а увеличение клиренса при этом составляет до 10 см. После установки такого комплекта придется, скорее всего, устанавливать проставки под шаровую опору, а сами пружины не меняют, а всего лишь устанавливают специальные проставки под пружины.

Чтобы добиться «золотой середины», лучше делать небольшой лифт подвески и кузова, близкий к штатным параметрам. Безусловно выполнить качественный лифт подвески своими руками будет довольно сложно, а возможно и вовсе невозможно, поэтому лучше не экспериментируйте и обращайтесь сразу к специалистам, они обладают необходимым багажом знаний для выполнения этих работ, к тому же имеют соответствующие инструменты и после такого тюнинга вам скорее всего дадут гарантию качества на проделанную работу.

Источник

Лифт автомобиля: bodylift, suspension и другие варианты

Существуют стандартные размеры установочных китов один, два и три дюйма (реже встречаются промежуточные полтора и т.д.), разумеется, можно поднимать кузов до бесконечности – достаточно вспомнить «чудо техники» из французского фильма времен молодости наших предков «Большие гонки», но вид у машины уже начинает не улучшаться, а скорее портиться, потому оптимальным боди лифтом принято считать размер в три дюйма (примерно 7,5 см). Такой вид тюнинга предпочитают покорители городских джунглей, а вот настоящие джиперы-исследователи выбирают более глубокие изменения.

Лифт подвески (Suspension lift)

— лифт подвески (lift suspension). Рассмотрим и этот вариант. Берём всё тот же рамный внедорожник (или лонжеронный, не суть), но от рамы теперь отделяется не кузов, как в первом варианте, а подвеска.

У LSD (лимитед слип дифференциалов) слишком небольшой коэффициент блокировки, потому на бездорожье они попросту бесполезны. Но извините, я немного отвлёкся, забыв сообщить самую главную особенность, к которой не все могут привыкнуть, ожидающую владельца авто с лифтованной подвеской – потребуется полностью перестроить свой стиль вождения т.к. изменения коснулись всего, над чем трудились «вражеские» инженеры и конструкторы. Управление автомобилем с лифтованной подвеской кардинально отличается от управления точно таким же стоковым (стандартным) авто. Совсем иначе работает подвеска, сместился центр тяжести и т.д. в принципе, по нашим ПДД, езда на подобном автомобиле по дорогам общего пользования попросту ЗАПРЕЩЕНА! В каждом комплекте для лифта подвески (lift suspension) всегда присутствуют несколько наклеек напоминающих водителю, что он находится за рулем не совсем стандартного автомобиля и должен выбрать соответствующий стиль (режим) движения. Не стоит забывать, кстати, и о том, что обслуживать такой автомобиль придется гораздо чаще, и не только потому, что эксплуатироваться он будет в суровых условиях бездорожья, но ещё и из-за увеличившихся нагрузок на подвеску, ведь по сути лифт подвески ставит жирный крест на разработках специалистов концернов большой тройки.

Специалисты «Вита-Моторс» готовы проконсультировать вас по любым вопросам автотюнинга, подобрав оптимальный вариант и рассчитав все необходимые технические параметры.

Источник

Ответы на популярные вопросы