Автомобиль линкольн 1960 года

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1960 Lincoln Continental Mark V 7.0 AT / 370 л.с. – такая была у Элвиса, Девки стонут

Да, внешний вид этой машины можно либо обожать либо ненавидеть. Фотографии все показывают, словами врядтли что то можно добавить. Глядя на фотографии можно понять дух и настроение которое передает эта машина. Я удивлен комментариями, большинство из которых полностью отражают мои собственные мысли.

После первого впечаления, которое рано или поздно проходит, начинаешь ображать внимание на детали, которые, для ценителей, не менее удивительны чем внешний вид.

Много ль человеку, даже Форду, надо?
Форд в миллионах “фордов”, сам же Форд в аршин.
Мистер Форд, для вашего, для высохшего зада
Разве мало двух просторнейших машин?

Начинаю описывать достижение автомобильной промышленности капиталистических ястребов 1960 года:

3. Датчик автоматического управления светом. Переключает дальний/ближний при появлении встречных машин.

4. Сингнализатор/кнопка снятия с ручного тормоза. Управление светом, тумблер центрального замка. Ручной тормоз уставливается нажатием педали, а вот снимается простым нажатием на кнопку. Кнопка приводит в действие вакумную систему, которая освобождает колеса.

5. Управление электроприводом сидений в 3-х плоскостях.

6. Радио. Атоматически ищет радиостанции и запоминает. Если потянуть/вдавить правую рукоядку достается/убирается антена. Смена радиостанции и автоматический ее поиск происходит при нажатии на кнопку соuntry/town в зависимости от нужного диапазона, либо щелком по специальному тублеру ногой водителя(аналогично переключателю дальний ближний на 24 Волге).

7. Указатель текущего режима автоматической коробки. Имеет эффектную подсветку.

8. Задняя дверь, имеет собственную пепельницу, прикуриватель и управление стеклами. Места для ног у пассажиров задних сидений больше, чем в современных машинах аналогичного класса(Mercedes S, Lexus LS, не long). Задние пассажиры имеют собственные дефлекторы обдува.

9. Управление климатом в салоне, контролируется рычашком ниже прибора. В положении “OFF”, при включеном вентиляторе — температура держиться в районе 18-20 градусов, благодаря металлическим усам, которые идут от крана печки/блока управления кондеем к дефлекторам обдува. Положение заслонок дефлекторов в салоне, как и положение кранов регулируется вакумной системой. Тоесть для переключения режимов в лицо/в ноги/на стекло и теплее/холоднее достаточно просто крутить рычаг — мягко и легко. Не надо щелкать рычами заслонок, как на Волге.

10. Ремни безопасности 2-х точечные, как на самолете.

11. Декоративные панели, лампочки — все натуральное кожа/метал.

Самая красивая машина в Москве. Такая была у Элвиса Пресли. Полная реставрация в 2010. Полный электропакет, даже заднее стекло опускается. Полная АУТЕНТИЧНОСТЬ, только аккумулятор новый. Участник многих ретро ралли и пробегов. Девки стонут…

Машина была куплена в 2009 году, в достаточно хорошем для своего 1960 года выпуска состоянии, но разумеется очень далеком от совершенства. Сразу после покупки она была разобранна как карманные часы, целиком и полностью. Начался процесс реставрации. Для этого использовались исключительно оригинальные запчасти, которые разыскивались на ebay, или просто американских помойках. В результате были выполнены следующие работы:

— Полная реставрация кузова и покраска в оригинальный цвет
— Перетяжка салона в оригинальные цвета и фактуру, рисунок
— Переборка двигателя с заменой всего(остался только блок)
— Полная замена электрической проводки
— Полная замена компонентов подвески(от рессор и стоек до сайлентблоков)

В процессе сборки все механизмы были либо отреставрированны, либо заменены на оригинальные.

— Полный электропакет(включая опускающиеся заднее стекло и электрофорточки)
— Центральный замок
— Электро регулеровка сидения(по всем направлениям, включая вверх — вниз)
— Климат контроль(вакумная система управления)
— Датчик света
— Радио с автоматическим поиском станций(правда нет УКВ)
— Гидроусилитель руля
— Коробка автоматическая

Это из наворотов… Машина полностью оригинальна.

По двигателю, 350 л.с. и вагон ньютонов момента. Более 700, если память не изменяет.

Используется как машина выходного дня, зимой не эксплуатируется. Оставлять нигде не получается, потому что люди хотят унести кусочек истории с собой. На дороге машина вызывает улыбки и любовь. Ездить трудно, все фоткают, благо 7 литров помогают избавляться от назойливых фотографов 🙂

К машине специально была куплена шляпа ковбоя.

Источник

Lincoln Mark VII непригодный для слежки › Бортжурнал › История линкольновских Марков + фото

За свою жизнь Lincoln Continental успел побыть и флагманским седаном, и лимузином президента США, и тем, что в Америке называют personal luxury car. Или, проще говоря, большим роскошным купе. Интересно, что первый Continental относился именно к классу personal luxury. Он был создан дизайнером Юджин «Бобом» Грегори (Eugene T. “Bob” Gregorie) как персональный автомобиль для сына Генри Форда Эдсела. Тот попросил Грегори создать «длинный, низкий и быстрый» кабриолет, на котором было бы удобно кататься по Флориде во время очередного отпуска Эдсела в марте 1939-го. Юджин взял за основу флагмана марки Lincoln Zephyr и придал ему шика.

Капот и линия крыши стали ниже. Крыльям добавили обтекаемости, багажник, напротив, «оквадратили». Но самой яркой чертой дизайна Continental стало запасное колесо, закрепленное на заднем бампере (на фото внизу справа). Впоследствии, такой способ крепления предложили и конкуренты, но наружное крепление «запаски» стало визитной карточкой именно Continental. Стиль автомобиля пришелся по душе не только Эдселу Форду, но и всем его друзьям. Прокатившись по весенней Флориде свежеиспеченный владелец уникального кабриолета позвонил Грегори и сказал: «Я ездил вокруг Палм-Бич и ловил восторженные взгляды окружающих. Я мог бы продать 1000 таких машин уже сегодня!». Неудивительно, что уже на следующий год Continental мог купить любой желающий.

Читайте также:  Автомобиль фургон аф 7731са

В таком виде автомобиль выпускался до осени 1941 года, когда была продемонстрирована обновленная версия. Дизайн передка Continental 1942 модельного года был решен в новом фирменном стиле марки. От былой стремительности не осталось и следа, зато автомобиль стал выглядеть монументальнее. Он стал длиннее, выше и шире. А заодно и мощнее. Отдача увеличившегося в объеме до 5 литров мотора достигла 130 л.с. Начавшаяся для США в декабре, Вторая мировая война прервала производство, которое был возобновлен уже в 1945 году. Практически не меняясь год от года, первый «Конти» оставался на конвейере до 1948 года. Оригинальный Lincoln Continental был выпущен в количестве 403 экземпляров (64 купе и 339 кабриолетов), а за четыре послевоенных года производства было выпущено 3334 обновленных Continental. «Конти», кстати, стал последним американским автомобилем с двигателем V12.

В движение новинку приводил двигатель V8 Lincoln объемом 368 дюймов (6.03 литра), который выдавал 285 л.с. в 1956 году и все 300 в следующем. Большинство деталей шасси автомобиль также унаследовал от отделения Lincoln. Несмотря на то, что Mark II собирался вручную и был разработан инженерами нового отделения Continental, продавался автомобиль через дилерскую сеть Lincoln. Это усложняло восприятие автомобиля, как продукции независимого от Lincoln бренда. Слишком сильна была память о первом Continental. Даже сейчас многие любители считают, что Continental Mark II – это лишь одна из моделей Lincoln.

Несмотря на то, что конкурентом очередного «Марка» стал не заоблачный Rolls-Royce, а вполне земной Cadillac, автомобиль у Lincoln получился выдающийся. Начать можно с того, что новый «Конти» был самым большим автомобилем Америки. Он превосходил тогдашние Cadillac и по длине, и по ширине, и по высоте. Кабриолет с 4-мя дверями до сих пор является самым длинным кабриолетом в истории. А до появления Maybach, Continental Mark III оставался самым большим автомобилем с несущим кузовом в истории. Подобная гигантомания не удивительна, ведь Lincoln нужно было вновь заявить о себе. С 1952 по 1958 годы Lincoln позиционировался, как конкурент Oldsmobile, а с Cadillac должен был соперничать Edsel. Но после провала новых брендов Continental и Edsel именно Lincoln предстояло вновь стать флагманом концерна.

И в этом новому Continental Mark III должен был помочь новый двигатель V8 объемом 430 кубических дюймов (7 литров) и 3-ступенчатой АКПП Turbo-drive. Мощность двигателя составляла 350 л.с. Казалось бы, у новинки были все шансы на успех. Действительно, Mark III, а также его рестайлинговые версии 1959 и 1960 годов Mark IV и Mark V продавались лучше сверхдорогого Mark II, но продажи Cadillac были далеко впереди. Во-первых, дизайн новинки не совсем соответствовал тогдашним вкусам. Во-вторых, несущий кузов не позволял радикально изменять дизайн экстерьера достаточно часто, как того требовал рынок. Наконец, преемственность дизайна отсутствовала в принципе. Главной фишкой Mark III/IV/V был обратный наклон заднего стекла, а вовсе не фирменная выштамповка.

В 1961 году Lincoln представил Continental нового поколения, который был построен с широким использованием узлов и агрегатов Ford Thunderbird. Имя Mark ушло в историю, чтобы не ассоциировать новый автомобиль с плеядой не слишком удачных предшественников. У нового Continental вообще не было кузова купе, автомобиль предлагался исключительно как седан или 4-х дверный кабриолет.

Новый Continental пользовался успехом. Что и говорить, если его выбрал в качестве персонального транспорта сам президент США! Пик «славы» Continental пришелся на 1963 год, когда именно в «Конти» убили Джона Кеннеди. Все бы хорошо, но у Lincoln по-прежнему не было автомобиля в сегменте personal luxury, каким был самый первый Continental. Решение проблемы нашел гениальный менеджер Ли Яккока. Он предложил «взять Ford Thunderbird и украсить его решеткой радиатора от Rolls-Royce».

Яккока решил не изобретать велосипед, а просто повторить успешный путь Cadillac Eldorado. Роскошное купе General Motors делило платформу с Buick Riviera и Oldsmobile Toronado, а новый Lincoln Continental с возрожденной приставкой Mark базировался на платформе Thunderbird.V8 объемом 460 кубических дюймов (7.5 литров) выдавал 370 л.с., что было меньше, чем у «Кэдди» и по объему и по мощности, но монументальный дизайн с убирающимися за шторки фарами и характерной выштамповкой на крышке багажника привлекал покупателей. За первый полный год продаж было реализовано 23 858 купе Lincoln против 23 333 Eldorado. Continental Mark III оказался очень успешным! Стойте-стойте, почему Mark III? Ведь в 1960 году выпускался Mark V?

Все дело в том, что Генри Форд II решил, что Lincoln Continental Mark III/IV/V не соответствовали духу настоящего Mark, коим по мнению Генри был один лишь Mark II. С одной стороны, выпускать новый автомобиль под старым именем – затея несколько странная. С другой стороны, Форд во многом прав. Ведь новый Mark III выпускался исключительно в кузове купе, как и Mark II. В то время как «Марки» конца 50-х были и седанами, и кабриолетами. Наконец, у ненастоящих, по мнению Генри, «Марков» не было такой важной черты, как выштамповки в задней части. Конечно, у нового Mark III под выштамповкой не было никакого колеса. Оно лежало на дне багажника, как и у Thunderbird. Но как красиво смотрелась корма «Конти»!

Читайте также:  Автомобиль как ужас авария

Появившиеся в 1972 и 1977 году Continental Mark IV и Mark V вновь были построены на агрегатах очередного T-bird. Купе стилистически повторяли Continental Mark III, но были длиннее и шире. Дизайн четвертого Mark был более округлым, а купе под индексом пять, напротив, было буквально вычерчено по линейке. А вот ходовая часть осталась без изменений. Все тот же V8 объемом 7.5 литра и 3-х ступенчатый «автомат». Новые «Марки» стали настоящим прорывом для отделения Lincoln. Впервые в истории модель отделения продавалась лучше, чем конкурент от Cadillac. В худшие годы Continental продавался в тех же объемах, что и Eldorado. В лучшие же, число проданных «Конти» вдвое превышало продажи купе Cadillac. Интересно, что в те годы дизайн обычных Continental и купе Mark был выполнен в едином стиле. Помимо седана Lincoln Continental Town Car в стандартной «континентальной» линейке был и Town Coupe. Но в отличии от Mark в дизайне этого автомобиля не было ни спорта, ни шика, а стоил он меньшие деньги.

В 1979 году с конвейера сошел последний по-настоящему полноразмерный Mark. Ford больше не мог вписать в свои машины в ужесточившиеся федеральные нормы по расходу топлива и вредным выбросам без уменьшения размера. Надо сказать, что Дирборн и так держался до последнего. И GM, и Chrysler к тому моменту уже несколько лет выпускали более компактные автомобили. Continental Mark VI, как и все семейство Continental, теперь базировалось на платформе Panther, которая стала общей для всех уменьшившихся в размере full-size автомобилей концерна. Помимо Continental ее использовали еще и Ford LTD и Mercury Grand Marquis. Впоследствии, эволюционируя и меняясь, платформа Panther дожила до наших дней, ведь нынешний Lincoln Town Car построен именно на ней. Mark VI стал вехой в истории модели, так как он вновь был рамным, как и Mark II за 25 лет до этого! Кроме того, именно Mark VI стал последним Continental выполненном в стилистике «Марков» 70-х годов. У него были и шторки, скрывавшие фары, и овальные окошки на задних стойках, и виниловая крыша. Интересно, что Mark VI был доступен и как купе, и как седан. А вот по-настоящему больших моторов уже не осталось. В 1980 еще предлагался 351-дюймовый мотор (5.8 литров), но уже через год ничего кроме 5 литров клиент приобрести не мог. Но даже в таком виде Mark VI просуществовал на конвейере всего 4 года. В 1984 году ему на смену пришел Mark VII.

Автомобиль вновь базировался на платформе Thunderbird (Fox platform), был компактнее и выглядел куда современнее своего предшественника. Революцией стала и ходовая часть. Во-первых, Continental вновь обзавелся несущим кузовом. Во-вторых, автомобиль получил такие невиданные доселе опции, как пневмоподвеску всех колес, АБС, бортовой компьютер и многое другое. Наконец, появилась 4-ступенчатая АКПП. А в 1984-85 годах на Mark VII и вовсе устанавливался 6-цилиндровый дизель BMW. Всего было выпущено не больше 500 дизельный «Марков», а один из них и вовсе был оснащен еще и 5-ступенчатой «механикой»! Естественно, никуда не делся старый добрый V8, но он выдавал жалкие 140 л.с. Со временем мощность довели до 225 «лошадей», но до параметров 70-х годов было как до Луны.

Что касается имени, то тут вновь начинается путаница, ведь автомобиль, который все хорошо знали пол именем Continental Mark VI остался в строю под именем Town Car! Название комплектации с характерной виниловой крышей стало отдельной моделью! Более того, внешне первый Town Car отличался от «Конти» только отсутствием шторок на фарах и выштамповки под запасное колесо сзади. При этом в 1982 году в производство был пущен новый, более компактный Lincoln, который метил в конкуренты Cadillac Seville. Новинка получила имя…Continental! То есть в 1982-83 годах под именем Continental выпускалось два совершенно разных автомобиля: full-size Continental Mark VI и среднеразмерный «просто Continental». Причем у обоих на багажнике была та самая выштамповка. Идиотизм? Очевидно, это поняли и в Дирборне. Собственно, поэтому Mark VI и был так рано убит и превращен в Town Car.

В итоге во второй половине 80-х Lincoln выпускал Town Car, в котором без проблем угадывался Mark VI, и стилистически разные, но построенные на одной платформе Continental и Continental Mark VII. Покупатель не очень понимал, почему столь разные машины носят одно имя. Поэтому в 1986 году купе Lincoln получило имя Mark VII без всяких там Continental. А в 1988 году купе и седан перестали иметь что-то общее и технически. Новый седан был построен на переднеприводной платформе Ford Taurus и получил в гамму двигатель V6, а купе продолжило свою конвейерную жизнь вплоть до 1992 года в неизменном виде.

В 1993 году на свет появился «последний из Могикан» — Mark VIII. Несущий кузов, общая с очередным T-bird платформа, задний привод, мощный V8 и характерная выштамповка. Новый V8 объемом всего-то 4.6 литра выдавал вполне достойные 280 л.с. Но время сегмента personal luxury прошло. Теперь состоятельные клиенты, желавшие ездить за рулем, а не на заднем диване, предпочитали дорогие внедорожники. Поэтому спустя всего год после рестайлинга 1997 года производство Mark VIII закончилось. А в 2002 году на свалку истории было отправлено и имя Continental.

Читайте также:  Автомобиль с кузовом холодильником

Наверное, мало на свете машин, история имени которых так запутана. Несмотря на то, что последний Mark имел индекс VIII, он стал десятым «Марком» в истории. Под этим именем было выпущено четыре поколения седанов (Mark III/IV/V 50-х и Mark VI 80-х), три поколения кабриолетов (Mark III/IV/V 50-х) и 10 поколений купе (Mark II, III/IV/V, снова Mark III/IV/V, Mark VI, VII, VIII). Кроме того, в 2004 году на автосалонах в Детройте и Нью-Йорке были показаны концепт кары MK9 и Mark X. Первый ознаменовал собой переход к новой схеме обозначения моделей Lincoln с буквами вместо имен, а второй должен был стать более дорогой версией Thunderbird. Но ни один из них не имел характерной выштамповки. Может, поэтому-то ни одна из этих машин не стала серийной?

Вообще, если решите козырнуть своим знаниями об истории Lincoln по имени Mark, лучше откажитесь от этой затеи – вас легко подловят на ошибке. Самый первый Lincoln Continental не имел никакой приставки Mark. Mark II был купе марки Continental и никакого отношения к модели Lincoln Continental не имел. Первый Mark III первые месяцы продавался как Continental, а уже потом стал Lincoln. Более того, первые Continental Mark III/IV/V были целым семейством, включавшем в себя 2-х и 4-х дверные кабриолеты, седан, ландо с опускаемым задним стеклом, седан, купе и даже лимузин Town Car. Следующие «Марки» снова назывались Continental Mark III/IV/V, но были уже не семейством автомобилей, а лишь одной из версий гаммы Continental. Continental Mark VI вновь стал семейством из седана и купе, повторяя традиции 50-х. Mark VII первое время был Continental, но затем превратился в отдельную модель. Mark VIII вообще никакого отношения к семейству Continental никогда не имел. Запутанно?

А ведь не стоит забывать о том, что в 60-е году семейство Continental не имело Mark-версии, с 1982 по 1984 годы параллельно Continental Mark VI существовал и «просто Continental», в период с 1984 по 1992 годы Continental и Mark делили платформу, а с 1994 вообще не имели ничего общего. При этом имя Continental ушло в историю в 2002 году, а имя Mark…живо до сих пор! Все дело в том, что с 2005 по 2008 году в США продавалась люксовая версия Ford F-150 под именем Mark LT. Когда продажи не слишком удачного пикапа свернули в штатах, в Мексике это имя получил F-150 в исполнении Platinum. А еще все современные Lincoln кроме Town Car (который до сих пор использует платформу Mark VI) и Navigator имеют в имени буквы MK. Но они не должны вас путать, ведь читается эта аббревиатура как «Мак», а не «Марк». Вот такая вот безумная история.

Источник

Lincoln Continental 60-х годов: обзор, характеристики

Трудно сказать, когда состоялся дебют этого автомобиля в кино. Одними из самых ранних появлений Lincoln Continental на экране можно считать фильмы «Марни» (Marnie), Алфреда Хичкока, а также в третьем фильме бондианы «Голдфингер» (Goldfinger) – оба фильма вышли в 1964 году. Однако доподлинно известно, когда состоялся дебют этого автомобиля в продаже – он состоялся в 1960 году. Впрочем, в большинстве публикаций про историю марки Lincoln упоминается 1961 год, что, в принципе, не удивительно: в США очередной модельный год открывается осенью (соответственно и модель 1961 года продавали с осени 1960 года).

Фото Lincoln Continental

Неповторимый дизайн Линкольн Континенталь создал дизайнер Элвуд Энджел (Elwood Engel). Автомобиль имел двери, распахивающиеся противоход друг к другу — suicide doors, а одной из самых поразительных для своего времени особенностей стал размер этой модели. Год от года американские автомобили прибавляли к размерам, что же касается Lincoln Continental, то эта модель была на 14,8″ (380 мм) меньше, чем его предшественник. При очень солидных размерах — от 5,4 метра в длину, Lincoln Continental позиционировался как компактный автомобиль премиального класса — настолько компактный, что рекламщики Ford Motors Company сфотографировали женщину во время параллельной парковки Lincoln Continental и разместили эту фотографию на обложках популярных журналов. Также автомобиль был знаменит тем, на его основе был создан лимузин Джона Фицджеральда Кеннеди.

Автомобиль имел гарантию 24 тысяч миль пробега, также это был автомобиль с одним из самых больших легковых двигателей (430 кубических люймов (7.0 литров) — MEL V8, 460 кубических дюймов (7.5 литра) — 385-series V8, 462 кубических дюймов in (7.6 литра) MEL V8). Цены на Lincoln Continental в свое время составляли от 5400 долларов США, для сравнения Ford Mustang в момент своего дебюта стоил в пределах 2500 долларов США.

Фото Linclon Continental

Подробнее про этот автомобиль в можно прочитать в посте Lincoln Continental в трилогии «Матрица» братьев Вачовски. Также этот автомобиль засветился в фильмах «Последний герой боевика» (The Last Action Hero), «Водный мир» (Waterworld), «Плохие парни» (Bad Boys) «Инспектор Гаджет» (Inspector Gadget), «Матрица: Перезагрузка» (The Matrix Reloaded) «Матрица: Революция» (The Matrix Revolutions), «Крепкий орешек-4» (Live Free or Die Hard), Хватай и беги (Hit and Run) 2012 года и других фильмах.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Ответы на популярные вопросы