Автомобиль линкольн 1988 года

Lincoln Continental Signature Series 1988год › Бортжурнал › Lincoln Continental VIII-поколения 1988-94гг.(поколение моего Линкоши)

Здравствуйте Друзья и Соратники!
Вот и дошли мы с вами до модельного выпуска моего Континенталя…
В общем-то, эта идея поднятия исторических данных и была поднята мною, для ознакомления вас по родословной о моделях — Lincoln Continental. Да «чего уж греха таить», и для меня тоже некоторые моменты были открытием, потому как, о некоторых модификациях я раньше и не слыхивал даже! Так что, мы с вами вместе, надеюсь, узнали много полезного из этих моих опусов…
А в этот раз, мы с вами подошли «вплотную» к восьмому модельному ряду Continental-ей.

Для компании Ford motors company, 1988 год — начала выпуска этого восьмого модельного ряда, был ознаменован и совпавшим 85-ти летним юбилеем! Потому как в далёком 1903 году, вышел их первый автомобиль под маркой Ford!
Кстати сказать, в 1990 году был выпуск и юбилейного Continental, в честь 50-ти летия этой модели!
Точно не скажу, было ли это простым совпадением или же, так было и задумано компанией, но скажу что этот восьмой модельный ряд Lincoln Continental, был первенцем с переднеприводной платформой у компании Lincoln.
Ни для кого не секрет, что платформа была позаимствована у Ford Taurus

, который с 1985 года, целых 10 лет продержался на рынке, как самый удачный и востребованный автомобиль! А первая модель Ford Taurus, была очень горячо встречена публикой и критиками, и этот автомобиль выиграл множество престижных наград, в том числе и звание — «Автомобильный тренд года». За один только 1986 год, было продано 200 тысяч автомобилей, а уже в 1989 году, был куплен миллионный Taurus. За пять лет, с 1986 по 1991гг., было продано более 2 000 000 машин!
Скорее всего именно из-за этого успешного проекта и был предложен такой вариант в люксовом исполнении!
Между Ford Taurus и Lincoln Continental, был ещё выпуск и Mercury Sable

, который находился как раз между двумя этими родственными брендами. Но если Sable, был с похожим кузовным силуэтом как у Taurus, то Continental имел свою собственную платформу и со своим кузовом, которым он и отличался! Его длина составляет — 5210 мм, в отличии от 4877мм. Taurus и 4882мм. у Sable. Основными же показателями по размерам у Continental, это было связано для увеличением пространства салона для комфорта пассажиров и багажного отсека.
Прежде чем выпустить «в свет» новый Lincoln, эту модель готовили по всем нуждающимся показателям, тут и жесточайшие экологические нормы и экономические показатели! И что бы добиться больших успехов, кузов этой модели отправили в «аэродинамическую трубу»(Аэродинами́ческая труба́ — это техническое устройство, предназначенное для моделирования воздействия среды на движущиеся в ней тела). Здесь готовили Lincoln Continental с особым подходом! Благодаря профилю нового кузова, удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до — 0,35сх.

Читайте также:  Автомойка для грузовых автомобилей как бизнес

Источник

Белый пароход Lincoln Town Car

Lincoln Town Car

Американские автомобили у нас любили всегда: большие, мощные, непременно с автоматом, в обрамлении кожи и хрома, и все это за сравнительно небольшие деньги. Смотришь на такой — и душа радуется. Едет, словно песню поет! Естественно, в стиле кантри. Кстати, у Джонни Кэша, самого известного кантри-исполнителя, тоже был «Таун Кар». А вообще эти машины у себя на родине обычно становились собственностью почтенных отцов семейств, зубных врачей и фэбээровцев в отставке.

Lincoln Town Car

В конце 1980-х — начале 1990-х символ американского успеха преодолел океан и стал продаваться в новой России, заняв свое место среди непременных атрибутов нарождающегося класса «новых русских». Для сравнения: в 1993 году тольяттинская «классика» продавалась за 3 миллиона тогдашних рублей, а «Линкольн-Таун Кар» (правда, уже нового поколения, появившегося тремя годами ранее) стоил. 27 миллионов! По иронии судьбы торговали этими машинами на первом этаже центрального «Детского мира» в Москве — вместо игрушек. Хотя некоторым они игрушками и служили. Нынче такие «сухопутные яхты» сохранились лишь у самых преданных фанатов модели да в прокатных конторах. Правда, там их предлагают в растянутой версии «лимузин». Я же мечтал о простом шестиместном «Тауне», каковой и нашел в Подмосковье: 1989 год выпуска, пробег 275 тысяч миль, цена 300 тысяч рэ.

Lincoln Town Car

Обычно эта модель встречается на вторичном рынке в двух видах: совсем убитая и почти оригинал. Рамная конструкция, пятилитровая «восьмерка» мощностью 195 сил в сочетании с гидромеханическим автоматом позволяли делать с машиной все что угодно на протяжении длительного периода времени. Заезженные экземпляры стоят дешево, иногда меньше 200 тысяч, но восстанавливать их — удовольствие дорогое. Другое дело — поискать машину у поклонников этой модели. Как правило, они стараются восстановить даже крепко ушатанный «Таун Кар» до состояния, близкого к выставочному. Вот и мой «белый пароход» по прибытии из Америки сразу достался большому почитателю марки, что благотворно сказалось на состоянии машины. Лишь трещины на виниле, которым обтянуты задние стойки и половина крыши (дань моде тех лет), говорили о том, что последние 17 лет она жила явно не в Техасе. Лакокрасочное покрытие тускловато, но, если отполировать, получится прилично. Продолжая осматривать автомобиль, отметил аутентичность дальнего света. Кстати, пластиковые фары на «Таун Каре» в числе самых дешевых расходников: они стоят всего 300–400 рублей. За это скажем отдельное спасибо старым американским правилам унификации светотехники — до 1980-х одинаковая оптика ставилась на целую кучу разномастных автомобилей, от вседорожников до грузовиков. А вот с оригинальными кузовными деталями дела обстоят куда хуже. «Таун каров» первого поколения на разборках не так много, поэтому латать подгнившую снизу водительскую дверь пришлось самому владельцу. Он же заменил радиатор, отдав за новый почти 5 тысяч рублей. Вообще, поиск запчастей для этой машины в России сродни кладоискательству. Диапазон цен на ветровое стекло, например, колеблется в Москве от 6 тысяч за неоригинал до 30 тысяч за родное изделие.

Читайте также:  Автомобиль по наследству программа утилизации

Lincoln Town Car

С внешностью разобрались, переходим к внутренностям. Кожа все еще не сдается времени. Лишь водительское сиденье изрядно потерто. Зато хром дверных ручек блестит, словно начищенная корабельная рында. Родная магнитола до сих пор исправно крутит кассету. Единственная чужеродная деталь среди аналоговых приборов, оцифрованных в загадочных милях и фаренгейтах, — коробочка электронного тахометра на рулевой колонке. Если куплю машину, первым делом эту штуковину удалю. Зачем вообще счетчик оборотов неспешному многолитровому V8? К остальному убранству салона претензий нет — все функционирует без сбоев.

Lincoln Town Car

Теперь осмотрю машину на подъемнике. «Линкольн» у нынешнего хозяина эксплуатируется круглый год, но американское железо оказалось на удивление крепким. Рама, днище, выпускная система стойко переносят атаки химреагентов. А вот и первый звонок — течь из поддона картера. Устранение возрастной проблемы потянет примерно на 3 тысячи рублей. С крышкой АКП все оказалось в порядке (внимание привлекла огромная надпись, предупреждающая, что ее крепеж выполнен в метрической системе. Вот это забота!). Все четыре амортизатора от «Каябы» практически новые — владелец подобрал их взамен родных, отдав за каждый 1300 рублей. Масляный фильтр (стоимостью 300 рублей) тоже чист и свеж. Хозяин подтвердил, что недавно менял его вместе с маслом. Воздушный обошелся еще дешевле, всего в 250 рублей. Самым дорогим оказался ремень ГРМ — тысяча. Для двадцатилетней престижной машины цены, согласитесь, вполне божеские. Общее состояние американского «парохода» вселило надежду, что машина еще долго будет радовать того, кто ее купит.

Lincoln Town Car

Проинспектировав техническое состояние, прошу разрешения на пробную поездку. Помните Утесова: «Ах, что такое движется там по реке?» Да это песня о «Линкольне»! Получасовая прогулка по подмосковным дорогам почти влюбила меня в этот «белый пароход». Мы не ехали — плыли, мерно покачиваясь на волнах областного асфальта. А на заднем диване я и вовсе почувствовал себя очень важной персоной.

Читайте также:  Автошампунь для бесконтактной мойки грузовых автомобилей

Lincoln Town Car

И все-таки я не решился купить такой «крейсер», а ведь с учетом двадцатилетнего возраста это был очень хороший экземпляр. Для ежедневных поездок он великоват да и прожорлив не в меру. Хотя, без сомнения, это был бы самый простой и доступный способ прослыть большим оригиналом.

Lincoln Town Car

НАША СПРАВКА

Автомобили «Линкольн-Таун Кар» выпускает отделение люксовых моделей корпорации «Форд». Большой заднеприводный седан ведет родословную от «Линкольна-Континенталь» конца 1970-х. Выпускается с 1981 года; в настоящее время на конвейере всего лишь третье поколение модели. Первое поколение строили до 1990 года. В 1985 году слегка скруглили углы кузова и переработали светотехнику. Топ-версии именовались «Сигначе» (Signature) и «Картье» (Cartier). Рамная конструкция позволяла легко растянуть автомобиль до лимузинных размеров с числом посадочных мест до четырнадцати, чем активно пользовались сторонние кузовные фирмы. Большинство запчастей на эту модель проще и дешевле заказывать в США с почтовой доставкой (11 долларов за каждый килограмм посылки), вот почему мы не привели традиционную таблицу цен на запчасти. В Штатах на «Таун Кар» первого поколения можно найти все: от оригинального капота до двигателей и коробок передач «в масле». Обратите внимание, что для некоторых позиций упаковка обойдется дороже содержимого: к примеру, специальная картонная коробка для транспортировки ветрового стекла оценена в 250 долларов!

Источник

Ответы на популярные вопросы