Автомобиль линкольн фото 2016

Lincoln MKX 2016

Премиальный американский кроссовер Lincoln MKX 2016 года стал более роскошным, более красивым и более убедительным, чем его предшественник.

Lincoln Motor Company была одной из великих американских компаний и символов роскоши 20-го века. Линкольн поднялся на ноги благодаря производству авиационных двигателей во время Первой мировой войны, а в будущем достиг уровня автомобилей для президентов. Сегодня, компания пытается завоевать рынок при помощи роскошного кроссовера MKX.
Спереди, светодиодные фары выдают хищный и голодный взгляд. Этот образ подчеркивает двойная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами, а также широкий капот с пятью ребрами жесткости. Передний бампер выглядит сдержанно и лаконично. Его дополняют хромированные «усы», алюминиевая накладка и светодиодные ходовые огни.

Профиль MKX демонстрирует 20-дюймовые диски с тонкими спицами, которые спрятаны в колесных арках с пластиковой облицовкой. Рельефные формы придают статусности пятиместному кроссоверу. Мускулистая «спина» приятно удивляет новой формой светодиодных фар, которые простираются по всей ширине багажника и немного похожи на оптику Porsche. Нотку спортивности в дизайн вносит спойлер, установленный на крышке багажника и ромбообразные патрубки выхлопной системы, от которых доносится тихое рычание двигателя. Стоит отметить, что багажник находится на доступном уровне, что должно облегчить процесс погрузки и выгрузки багажа.

Линкольн МКХ 2016 модельного года предлагает очень тихий и уютный интерьер, украшенный мягкой кожей, деревом, а также алюминиевыми вставками. Водитель располагается в высоком кресле с цельным подголовником. «Мясистый» руль и приборная панель создают впечатление, будто находишься за рулем президентского Lincoln. Широкая центральная консоль получила сдержанный и практичный дизайн. На ее вершине «покоится» большой дефлектор воздуходува. Ниже расположен дисплей системы мультимедиа и блок управления климат-контролем. Опционально можно установить отличную аудиосистему Harman Revel. Сзади смогут разместиться до трех человек. При этом высока вероятность, что их колени будут упираться в передние сиденья, несмотря на то, что автомобиль стал 76 мм длиннее. Список вспомогательных систем включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, систему предотвращения столкновений и контроля мертвых зон.

Под капотом установлен новый 2,7-литровый двигатель V6 с 335 л.с. и 525 Нм крутящего момента. Работает силовой агрегат вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, передавая мощность на все четыре ведущих колеса. Динамические характеристики пока не разглашались. А вот расход топлива будет составлять 13,8 литра на сотню городских дорог.

Источник

Новый Lincoln Continental 2016 — конкурент для Bentley

Серийный вариант нового 10-го поколения седана Lincoln Continental 2016-2017 модельного года американская компания Ford Motor Company представит официально в январе 2016 года на ежегодном Detroit Auto Show. Новый четырехдверный представительский седан Линкольн Континенталь 2016-2017 года обещает стать самым шикарным автомобилем, произведенным в Америке. Что, по мнению руководства американской компании Lincoln, позволит новинке на равных конкурировать с британским седаном Bentley Continental Flying Spur. По предварительной информации, продажи new Lincoln Continental начнутся сразу после премьеры на автошоу в Детройте. Цена Линкольн Континенталь 2016-2017 составит от 60 тыс. долларов за базовую комплектацию с передним приводом, до 100 тыс. долларов за версию с полным приводом и максимальным набором дополнительного оборудования.

Судя по заявленной стоимости новый седан Continental от Lincoln, несмотря на амбициозные заявления топ менеджеров компании, скорее всего будет конкурировать с Audi A8 и BMW 7-Series, Jaguar XJ и Mercedes-Benz S-Class, но не с «летающей шпорой».
Наша же задача выявить все достоинства нового американского представительского седана. А сделаем мы это на примере Lincoln Continental Concept, представленного весной 2015 года на авто шоу в Нью-Йорке. Тем более, что серийный вариант десятого поколения Линкольн Континенталь практически в точности обещает соответствовать концепту.

Дизайн экстерьера кузова американской новинки действительно впечатляет изысканностью линий и фантастически стильными формами (см. фото и видео). Новый Continental, с одной стороны, солидный и экспрессивный, а с другой, динамичный, спортивный и харизматичный.
Скульптурный нос американского седана образован мощной поверхностью капота, возвышающегося над передними крыльями, и стильной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированной сеткой с изящным плетением. В наличии спереди современные фары головного света Matrix LED с лазерным ассистентом, регулирующим направление потока и интенсивность свечения, а сзади шикарная светодиодная гирлянда во всю ширину кузова.
Сбоку кузов нового американского седана демонстрирует классические пропорции кузова с длинным капотом, большими боковыми дверями, ровной линией крыши и солидной кормой. Но, насколько элегантно выглядит кузов крупного седана, как здорово смотрятся огромные 21-дюймовые колесные диски в бездонных арках, припрятанные в подоконную линию дверные ручки E-Latch (производитель заверяет, что в серийном варианте стильные ручки сохраняться, а двери будут закрываться бесшумно).
Корма представительского седана — с шикарными формами задних крыльев, светодиодной люстрой габаритной светотехники, компактной крышкой багажника и мощным бампером с интегрированными сдвоенными трапециями системы выпуска, выглядит словно задняя часть спорт-кара.
Внешность серийного варианта седан Lincoln Continental сохранит практически все дизайнерские решения опробованные на концепте, предварительно даже стильные ручки и огромные колеса достанутся конвейерному варианту седана.

Четырехместный салон нового американского седана можно смело назвать уникальным, как для автомобиля из США. Кресла и дверные карты обтянуты кожей Venetian и Alkantara, потолок оформлен атласом, на полу коврики из шерсти, приборная панель с обрамлением из розового золота, фоновая светодиодная подсветка салона золотистого цвета, между задними креслами консоль оборудованная столиками для ноутбуков или планшетов, а также местом для хранения бокалов и шампанского, при этом радует высокое качество сборки и детализации элементов интерьера.
Кресла с электроприводом регулировок (15-ть настроек), подогревом и вентиляцией, задние кресла способны обеспечить полулежачее положение, электропривод задних дверей, огромная панорамная крыша SmartGlass с люком, способная блокировать попадание в салон солнечных лучей и задерживать до 99% ультрафиолетового излучения, четырехзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс MyLincoln Touch, системы Pre-Collision Assist с Pedestrian Detection и продвинутый Park Assist, способный самостоятельно искать место для стоянки и парковать седан, система камер панорамного обзора.

Технические характеристики серийного варианта представительского седана Lincoln Continental 2016-2017 модельного года. В основе новинки платформа Ford CD4 от Ford Fusion (аналог европейского Ford Mondeo) с полностью независимой схемой подвески, спереди стойки McPherson, сзади многорычажная архитектура. Базовая версия Линкольн Континенталь с передним приводом, в качестве опции полный привод. В наличии система Lincoln Drive Control, позволяющая выбирать оптимальный режим настроек двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления из трех предлагаемых вариантов (sport, normal или comfort), а также электрически усилитель руля Adaptive Steering.
Под капотом солидного седана планируется устанавливать бензиновый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью от 350 до 440 сил в паре с 6 МКПП.
Даже с начальным 350-сильным мотором новый американский седан способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 6,0 сек и развивать максимальную скорость в 248 кмч.
Остается лишь признать, что новый Continental пусть и восхитителен снаружи и внутри, но до уровня европейским седанов премиум-класса особенно в плане технического оснащения ему мягко сказать «как до луны».

Источник

Черная метка и покушение на S-класс: тест-драйв седана Lincoln Continental

Когда это было? Два года назад? Впервые я увидел новый Continental в марте 2015 года, когда он был еще в облике концепт-кара с люстрами светодиодных огней и килограммами хрома. В Детройте-2016 Lincoln показывал уже серийный седан, а я к тому моменту успел переехать из Москвы в Майами, поэтому рассматривал его не просто из любопытства, а, можно сказать, как потенциального соседа. Но должен был пройти еще почти год, прежде чем Continental наконец-то начал мелькать на дорогах Флориды. Вот тогда я и записался на тест-драйв.

«Блэк лейбл»

Новый фирменный стиль дилерских центров марки Lincoln — это строгий, но уютный монохромный декор с явным преобладанием теплого молочного цвета. Находиться в такой обстановке приятно и спокойно, а ведь именно понятие quiet luxury — «тихая роскошь» — выбрано девизом модели Continental.

Самая навороченная комплектация называется Black Label. А привилегированным клиентам полагается «черная метка», которая представляет собой программу лояльности, куда входит консьерж-служба с персональным менеджером, специальный план обслуживания автомобиля, включая его доставку на сервис, мойку или иной уход в любой момент по запросу, а также пропуск в сеть элитных ресторанов.

У меня, разумеется, метки нет, и, наверное, поэтому меня ждал разный прием в двух разных дилерских центрах. В первом салоне никто мою заявку найти не смог, несмотря на то что я заранее по телефону договорился о тест-драйве. «Персональный менеджер», которого мне предоставили, ровным счетом никакого интереса к моей персоне не проявлял, и мне даже показалось, что он был под кайфом. Будем надеяться, сугубо в медицинских целях. Правда, автомобиль мне все-таки выдали, но это был Continental в одной из самых простых комплектаций, что очень нетипично. Я считаю, в таком деле, как продажа люксового автомобиля, мелочей не бывает, поэтому у этого дилера я бы машину точно не купил.

Читайте также:  Аккумуляторы в нижнем новгороде для грузовых автомобилей

Второй дилерский центр, куда я заглянул несколькими днями позже, стандарты обслуживания соблюдает старательно. От желающих мне помочь не было отбоя, и в какой-то момент показалось, что персональный менеджер тут необходим прежде всего для того, чтобы помогал отбиваться от других персональных менеджеров. Машин в наличии было хоть отбавляй, на любой вкус и цвет. Со слов девушки-администратора, Continental расходится хорошо, хотя с момента старта продаж на тот момент прошло чуть больше месяца. Она с гордостью поведала, что недавно продала как раз один из «блэк лейблов». Конкурентов у этого седана, по ее мнению, нет, потому что Lincoln до сих пор модели подобного уровня не предлагал. После этих слов я решил присмотреться к девушке повнимательнее — но нет, она точно не была под кайфом.

Jaguar S-класса

Спереди Lincoln упорно стремится выглядеть Ягуаром, в силуэте тоже видится что-то знакомое, однако я начинаю искать зацепки — и не могу опознать оригинал. Continental вроде бы солиден и могуч, но в его образе не хватает породистой стати. Такого дизайн-манифеста, чтобы сразу звучало: «Я здесь главный». Нет, это не про Lincoln. Всем своим видом он скорее спрашивает: «А кто тут последний в главные?»

Адаптивные светодиодные фары — признак самых дорогих Линкольнов, их можно заказать только для машин серии Black Label или для самой мощной версии с трехлитровым битурбомотором

Continental — новый линкольновский флагман, и в этом статусе он сменяет модель MKS, сделанную в 2008 году из седана Ford Taurus. Можно было бы сказать, что Lincoln чуть умерил размах, поскольку в прошлый раз фордовский кузов растянули так, что по размерам MKS едва не перерос «длинный» Мерседес S-класса, — 5222 мм! А Continеntal — это «всего лишь» 5116 мм в длину. Хотя на самом деле колесная база стала существенно больше (2995 мм против 2868), и теперь по размеру салона Lincoln куда больше соответствует понятию представительского седана, все еще оставаясь крупнее «семерки» BMW.

Но Continental — один из немногих представительских седанов с поперечным расположением двигателя, и цена на топовый вариант заканчивается там, где базовый S-класс только начинается, поэтому прямого покушения на немецкие люкс-седаны у Линкольна не получится. Он будет конкурировать с автомобилями на класс ниже. Или даже на два. Прайс-лист в США начинается с отметки 44720 долларов без учета налогов — и так демпинговать здесь себе не позволяют даже корейцы. Для сравнения, Kia Quoris (в Америке она называется K900) стоит минимум 49900 долларов, BMW пятой серии — от 50200, а новый Mercedes-Benz E-класса — от 52150 долларов.

Ручки, кнопки и полушария

Первый контакт с Линкольном происходит через одну из самых оригинальных деталей — хромированную ручку двери E-Latch под естественный хват, которая является единым целым с металлическим подоконным молдингом. Именно поэтому дергать ее бессмысленно. Чтобы открыть дверь, нужно нащупать кнопку на обратной стороне ручки. Сервопривод, который отщелкивает замок, срабатывает не мгновенно, а с небольшой задержкой. Если аккумулятор сядет, то суперконденсаторы сохранят заряд еще примерно на 20 открываний. В самом экстренном случае дверь можно открыть механически, вставив ключ в специальную прорезь, расположенную в накладке на водительской двери.

Кстати, внутренних ручек открывания дверей в Линкольне вообще нет. Их роль выполняют кнопки, которые «отстреливают» дверь наружу, хотя и делают это после паузы. Кстати, для подстраховки на двери водителя в самой нижней части находится «стоп-кран», который позволяет открыть ее традиционным способом. У пассажиров такой привилегии нет.

Распахнув дверь в особенно солнечную погоду, вы рискуете ослепнуть от обилия хрома в салоне. Буквально каждая деталь имеет блестящую окантовку, а все, что не покрыто хромом, обтянуто кожей или отделано натуральным деревом. Богатства интерьеру не занимать, но оригинальным его не назовешь, это скорее классика на современный манер. Впрочем, именно таким и хочет быть Lincoln.

В темное время суток Continental удивляет приветственной иллюминацией. Система бесключевого доступа распознает приближение владельца с брелоком, и машина начинает медленно «разжигать» светодиоды ходовых и габаритных огней, противотуманных фар, а также внутреннюю поверхность монолитных ручек. Внутри к этому моменту тоже уже все горит: нижняя часть передней панели, панорамная крыша, ручки дверей и центральный тоннель здесь также оборудованы светодиодной подсветкой.

Оказавшись на водительском сиденье, с первых секунд понимаешь, что знаком с этим автомобилем. Взгляд выхватывает не атрибуты роскоши, а те элементы, которые уже где-то встречал. Блок управления светом, клавиши стеклоподъемников, подстаканник из недорогого пластика, спрятавшийся под «шторкой» из натурального дерева. «Да я в Форде», — говоришь ты себе, но потом видишь пульт электрорегулировки кресла и понимаешь, что поторопился: он здесь почти такой же, как на автомобилях Mercedes-Benz. И динамики аудиосистемы Revel тоже похожи на мерседесовские. Подобный коктейль наводит на мысль, что инженерам и дизайнерам нужно было вписаться в весьма строгий бюджет.

Тактильные ощущения подтверждают эту гипотезу. Хрому на деталях не хватает «веса» и качества. Создается впечатление, что обычные фордовские кнопки просто посеребрили «под премиум», а усилие на нажатие и четкость включения остались неизменными. К Форду в этом плане никаких претензий, а вот с Линкольна спрос иной. Хотя стоит пересесть в любой другой автомобиль этой же марки, как станет понятно, что для них даже такой Continental — это действительно флагман.

Самые богатые передние кресла с регулировками по 30 параметрам стоят 1500 долларов. На двери поместились только базовые настройки. Тонкий «тюнинг» — через тачскрин. Continental может запомнить три разные конфигурации

Мультимедиасистему Sync 3 по-прежнему отнести к сильным сторонам нельзя. Быстродействие оставляет желать лучшего. Управляется она либо кнопками на руле, либо с помощью тачскрина, а вот шайбы или тачпада на центральном тоннеле не предусмотрено. Зато есть опционные кресла с тридцатью регулировками. Причем часть из них вынесена в меню мультимедийной системы, поэтому процесс первой настройки занимает вечность. Может, расчет на то, что, начав однажды подгонку кресла, клиент к финалу успеет состариться и потеряет желание менять автомобиль?

Особенно впечатляет подушка сиденья, разрезанная продольно на два «полушария», причем каждая из этих половинок отдельно регулируется как по высоте, так и по длине. Зачем? Не уверен, что понял, но признаю, что это может быть удобно во время долгих поездок, когда одну ногу можно подогнуть и подпереть такой «полуподушкой».

Сиденья второго ряда более традиционны, у них есть регулировка наклона спинки, подогрев, вентиляция и вибромассаж. В подлокотнике — пульт управления климат-контролем и аудиосистемой с небольшим цветным дисплеем. Задний правый пассажир может подвинуть правое переднее сиденье вперед. Для ног места с запасом, поэтому рекламный ролик Континенталя, в котором Мэттью Макконахи закидывает ногу на ногу, скорее правдив: исполнить подобное хоть и нелегко, но возможно.

Багажник у седана большой, а главное, глубокий и оборудован лючком для длинномеров. Крышка имеет электропривод и систему бесконтактного открывания с помощью «пинка» под бампером. Разумеется, тоже от Форда.

Багажник объемом 473 л не рекорд даже для седанов класса B+. Спасает, что отсек хоть и узкий, но высокий, поэтому некоторые чемоданы можно ставить вертикально. За 70 — 80 долларов можно купить разнообразные органайзеры

Континент тишины

Линейка моторов выстроена как бы наоборот. Двигатель с самым крупным рабочим объемом у Линкольна в роли стартового агрегата — это атмосферный V6 3.7 мощностью 305 л.с. Следом идет V6 2.7 с одним турбокомпрессором — такой двигатель выдает 335 л.с. А на вершине гаммы — еще один мотор V6, но объемом 3,0 л и с двумя турбинами. Его отдача — аж 400 л.с. Для тест-драйва я искал как раз такую топ-версию с полным приводом.

Только захлопнув за собой водительскую дверь и запустив двигатель, понимаешь, что Continental — это действительно «тихая роскошь». Очень тихая. Звук двигателя вообще не слышен, только легкий шепот системы кондиционирования. Эта тишина немного нарушается с ростом скорости, но, если принимать во внимание цену автомобиля, подобные нюансы отходят на второй план. Очень здорово. И во многом потому, что за акустический комфорт во время движения отвечает система активного шумоподавления.

Благодаря почти трехметровой колесной базе Continental балует задних седоков большим запасом места — даже когда впереди справа тоже сидит пассажир. Обратите внимание, как сделаны передние мультиконтурные кресла: на монолитной спинке закреплены подвижные подголовник и отдельные «поясничные» и «плечевые» секции

Читайте также:  Автомобиль хундай солярис в тюмени

Отсутствие традиционного рычага трансмиссии уже стало — простите за каламбур — традицией для автомобилей Lincoln. И Continental его тоже лишен. Кнопки выбора режимов шестиступенчатого «автомата» расположены слева от мультимедийной системы, что гарантированно удивит случайного новичка. И любого европейца.

На ходу седан ведет себя по всем законам жанра. Во главе угла комфорт. Тем не менее Continental не стремится быть вальяжным американцем, ведь в основе здесь доработанная платформа от семейства Mondeo/Fusion, весьма плотная даже по европейским меркам. Пневмоподвеска в списке опций не значится, но электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами мягкости стремятся компенсировать этот недостаток.

Интересно, что ни на сайте, ни в пресс-материалах Lincoln не сообщает времени разгона до 60 миль в час и максимальной скорости. Хотя по заводским измерениям ускоряться до 60 «эм-пи-эйч» он должен за 5,5 с — то есть это не просто тихая, но еще и очень быстрая роскошь!

И рев четырехсотсильного мотора заставляет на секунду поверить, что Continental способен дарить удовольствие от активного вождения. Особенно в момент старта, когда автомобиль немного приседает и под визг шин срывается с места. Правда, это говорит скорее о не самой удачной настройке антипробуксовочной системы и полного привода.

Камера под лобовым стеклом помогает работать адаптивному круиз-контролю и системе слежения за разметкой, но дальше этих функций «автопилотные» замыслы Линкольна пока не выходят

На Линкольне, как и на Mondeo, применен электроусилитель руля. С ростом скорости баранка, как и положено, тяжелеет, но информации на ней все равно маловато. Continental здорово разгоняется, ведет себя в меру комфортно и собранно, однако назвать его драйверским автомобилем все же не получится. Мощный мотор ему положен скорее для статуса, потому что, уже обжившись в США, я, например, не очень понимаю, где тут можно воспользоваться всеми 400 «лошадьми». В особенности если сзади сидит владелец машины. А продавать Lincoln в «безлимитных» странах концерн Ford не планирует — ни в Германии, ни на Ближнем Востоке. Пока только Северная Америка и Китай.

Впрочем, далеко не каждый Continental ждет судьба «персоналки». Недорогие версии в основном выбирают в качестве семейного автомобиля. То есть условно семейного, потому что средний возраст владельцев — далеко за пятьдесят. Так что, несмотря на мощнейший двигатель, Continental — это все же машина для тех, кому незачем торопиться. Спокойствие, только спокойствие.

Мемориал Линкольна

Сдавая ключи, я думал вот о чем. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, и маркетологи почти любой автомобильной марки думают о том же. Задача минимум — обзавестись «премиальным качеством», а задача максимум — ворваться в когорту избранных, которые могут величать себя премиум-брендом.

Но с маркой Lincoln трудность заключается в том, что 100 лет назад она уже была рождена как премиальная. Почти всю вторую половину прошлого века Lincoln прослужил президентским автомобилем в США. Не всегда удачно, как в случае с Джоном Кеннеди, но все же.

Однако ближе к концу прошлого века марка серьезно деградировала. Родство с концерном Ford породило заметную техническую, а потом и визуальную унификацию с массовыми машинами. Разумеется, ни о каком премиум-имидже речи уже быть не могло.

С середины 2000-х дизайн автомобилей Lincoln стал меняться и уходить в сторону, так что сегодня модели уже не похожи на Форды внешне, но для «премиума» этого все же мало. Возможно, как раз поэтому Lincoln и не спешит выходить на глобальный рынок, и пока кроме США и Канады эти машины продаются только на всеядном китайском рынке, где для успеха часто хватает лишь имени.

Continental в этом процессе очень важен — следующим шагом Линкольну нужно подтянуть все остальные модели под его уровень качества и комфорта. Можно сказать, что движение уже началось, ведь теперь и обновленный седан MKZ (тоже на основе Mondeo) примерил новое лицо, а главное — заметно прибавил в оснащении. Кто следующий?

Источник

dmitrievrussia › Блог › Тест-драйв Lincoln Continental: Можно ли превратить Форд в премиум?

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», — думают маркетологи почти любой автомобильной марки и строят коварные замыслы, как бы подороже себя продать. Задача минимум — обзавестись «премиальный качеством», а задача максимум — ворваться в когорту избранных, которые могут себя величать «премиальной маркой».

Меж тем, марка Lincoln была рождена 100 лет назад именно, как премиальная. Вторую половину прошлого века многие президенты США выбирали в качестве служебных, автомобили именно этой марки, а Джон Кеннеди был трагически убит в Lincoln Continental с индексом SS-100-Х, построенном американским кузовным ателье Hess&Eisenhardt.

Однако, ближе к концу прошлого века марка значительно деградировала. Давнее родство с концерном Форд, породило заметную техническую, а потом и визуальную унификацию с недорогими автомобилями. Разумеется, при таком «родстве» ни о каком премиальном имидже не могло быть и речи.

Понимая это, с середины 2000-х дизайн автомобилей Lincoln стал меняться и уходить в сторону. И даже после этой трансформации, когда отличить новые модели от «фордовских» аналогов могли лишь специалисты, по-настоящему премиальными их называть было еще нельзя.

Мое первое знакомство с этим автомобилем состоялось, когда он был представлен в облике весьма эффектного концепта, поражающего буйством диодных огней и обилием хрома, а с серийной версией довелось познакомиться на автосалоне в Детройте в 2016 году.

Премьер там было немного, поэтому Continental заслуживал особого внимания, учитывая, что он один немногий из «местных». Одно дело красочная претензия, а другое дело жизнь. Еще спустя год Continental начал проявляться на дорогах общего пользования.

Идентифицировать новинку нелегко, потому что в анфас он упорно стремится быть Ягуаром, а боковой силуэт заставляет перебирать в голове все варианты, но ни одним из них не подходит. С одной стороны, он солиден и могуч, но в его профиле не хватает породистой стати. Такой, которая звучала бы, как: «Я здесь главный». Нет это не про Lincoln. Он скорее спрашивает: «А кто тут последний в главные?» Так и хочется назвать его облик сутулым или понурым. Приуныл что-то, наш Continental раньше времени, а ведь у него есть все основания выпрямиться и гордо смотреть вперед.

Новый флагман американской марки пришел на смену седану Lincoln MKS, который был перелицованным Ford Taurus. Несмотря на то, что Continental построен на той же платформе, теперь в их облике гораздо меньше общего, а по уровню оснащения это просто небо и земля. По размерам новый Lincoln (5116 мм.) формально попадает в конкуренты Mercedes-Benz S-класса (5116 мм.) и BMW-7 серии (5098 мм.), но цена на «топовый» Continental заканчивается там, где «базовый» S-класс только начинается.

Новый фирменный стиль дилерских центров Lincoln представляет из себя строгий, но уютный монохромный фон и с явным преобладанием теплого молочного цвета. Находиться в такой обстановке приятно и спокойно, а ведь именно под слоганом «тихая роскошь» и был представлен Continental во время своего дебюта в Детройте.

Привилегированным клиентам полагается «черная метка», которая представляет из себя специальную программу лояльности, куда входит консьерж-служба с персональным менеджером, специальный план обслуживание автомобиля с доставкой, включая бесплатную мойку и уход в любой момент по запросу, а так же пропуск в сеть элитных ресторанов. Кроме этого, самая роскошная комплектация автомобиля называется Black Label. Одним словом, Lincoln старается создать вокруг своей марки атмосферу элитарности.

Тем не менее, мне удалось столкнуться с неоднородностью качества обслуживания в разных дилерских центрах. В первом, несмотря на то, что я заранее по телефону договорился о тест-драйве, никто почему-то мою заявку не нашел, но автомобиль все-таки выдали. Менеджер, которого мне назначили, ровным счетом никакого интереса к моей персоне не проявлял и мне даже показалось, что он был под кайфом. Будем надеяться, сугубо в медицинских целях. Даже машина оказалась в одной из самых простых комплектаций, что очень нетипично. Что не говори, а в таком важном деле, как продажа люксового автомобиля, мелочей не бывает. У этого дилера я бы машину точно не купил.

Второй дилерский центр, куда я заглянул несколькими днями поздне, куда более старательно соблюдали стандарты компании. От желающих мне помочь не было отбоя, а машин в наличии было хоть отбавляй на любой вкус и цвет. Со слов девушки-менеджера, Continental продается хорошо, хотя с момента старта продаж на тот момент прошло чуть больше месяца. Она с гордостью поведала, что недавно продала как раз один из “блэк лейблов”. Конкурентов у модели, по её мнению, нет, потому что у Lincoln до сих пор модели подобного уровня в линейке не было. Странная логика! Закрыл глаза и конкурентов нет.

Читайте также:  Адаптеры для диагностики автомобилей в саратове

Первый контакт с Continental происходит через одну из самых оригинальных деталей экстерьера – хромированную ручку двери E-Latch под естественный хват, которая являет собой одно целое с подоконной линией. К сожалению, дергать за нее бессмысленно. Для открытия двери необходимо нащупать, пусть и длинную, но ограниченную в размерах, кнопку на обратной стороне ручки. Дверь открывается не мгновенно, а с небольшой задержкой.

Не самое удачное решение для такого форм-фактора. Ведь логичнее было бы, если бы ручка была подвижной. Если аккумулятор сядет, то суперконденсаторы позволят открыть дверь до 20 раз. В самом экстренном случае, дверь можно открыть механически, вставив ключ в специальную прорезь, расположенную в накладке на водительской двери с надписью Continental.

Открыв дверь, в солнечную погоду, можно ослепнуть от обилия хрома. Буквально каждая деталь имеет хромированную окантовку, а все что не покрыто хромом, обтянуто кожей или отделано натуральным деревом. Ингредиенты давно известны, но смешаны они весьма банально. Богатства интерьеру не занимать, но оригинальным его не назовешь. Это скорее классика на современный манер. Впрочем, ведь именно таким и хочет быть Lincoln.

В темное время суток Continental способен удивить приветственными огнями. По мере приближения к машине, оборудованной системой бесключевого доступа, машина начинает медленно “разжигать” светодиодые ходовые огни, противотуманные фары, а также подсвечивать внутреннюю поверхность монолитных ручек. Внутри скучно тоже не будет — нижняя часть передней панели, панорамная крыша, ручки дверей и центральный тоннель тоже оборудованы светодиодной подсветкой. Во время открывания двери цвет меняется на красный, давая понять окружающим, что нужно быть осторожным.

Оказавшись на водительском сиденье, с первых секунд понимаешь, что знаком с этим автомобилем. Некоторое время спустя, глаза начинают выхватывать знакомые элементы. Слева внизу притаился блок управления светом, под левой рукой до боли знакомый блок стеклоподъемников, а под правой — подстаканник из недорого пластика, который спрятался под «шторкой» из натурального дерева. «Да я Форде», — говоришь ты себе, но переведя взгляд на водительскую дверь вдруг понимаешь, что поторопился.

Блок управления электрорегулировками сиденья и динамик эксклюзивной аудиосистемы Revel отсылает к моделям Mercedes-Benz. Подобный «коктейль» наталкивает на мысль, что дизайнерам и инженерам была поставлена задача вписаться в весьма ограниченный бюджет, как на разработку автомобиля, так и на его будущую цену.

К оригинальным решениям стоит отнести отсутствие привычных ручек открывания дверей изнутри. Их роль выполняют кнопки, которые «отстреливают» дверь наружу, хотя и делают это с весьма заметной задержкой. Кстати, для подстраховки, на двери водители в самой нижней части находится «стоп-кран», который позволяет открыть дверь традиционным способом. У пассажиров такой привилегии нет.

Интерьер радует глаз, но по тактильным ощущениям до настоящего премиума еще далеко. Хрому на деталях интерьера не хватает «веса» и качества. Создается впечатление, что обычные «фордовские» детали просто закамуфлировали под премиум хромированным напылением, а знакомое усилие на нажатие и четкость переключения только усиливает подозрение. К «Форду» по этому параметру никаких претензий, а вот с «Линкольна» и спрос другой. Однако, стоит пересесть из Continental в любой другой автомобиль марки, представленный в шоу-руме, как становится ясно, что до сих пор называть марку премиальной можно было с очень большой натяжкой.

Мультимедиа систему Sync3 по-прежнему нельзя отнести к сильным сторонам. Быстродействие оставляет желать лучшего. Управление осуществляется либо кнопками на руле, либо прикосновениями. Тогда как более именитые представители премиального сегмента решили, что для полного комфорта водителя нужно освободить от необходимости тыкать пальцами в монитор. Для этого существуют различные системы управления, но их объединяет одно — органы управление вынесены на центральный тоннель.

В актив Continental можно занести сиденья необычной формы с 30-ю регулировками. Смотрятся они по-настоящему футуристично. Электроприводом снабжено все от подголовника до «разрезанной» вдоль подушки сиденья, а каждая из половин которой регулируется как по высоте, так и по длине. Решение оригинальное, хотя о необходимости такого раздельного управления не задумываешься, пока не попробуешь. Так удобно отдыхать во время длительных поездок по хайвэю. Одну из ног можно немного приподнять и согнуть в колесе, и она все еще будет опираться на подушку. Управление настройками осуществляется через блок управления на двери либо через головной устройство.

Сиденья второго ряда более традиционны, но они регулируются по наклону и оборудованы такими благами, как вентиляция, подогрев и вибромассаж. В убираемом подлокотнике расположился пульт управления климат-контролем и аудиосистемой с небольшим цветным дисплеем. Задний правый пассажир на права хозяина может подвинуть правое переднее сиденье вперед. В ногах места с запасом, поэтому в рекламном логике нового Continental Мэттью Макконахи закидывает ногу на ногу. Это, хоть и не легко, но возможно.

Багажник у седана большой, а главное — глубокий и оборудован лючком для длинномеров. Крышка оборудована электроприводом и системой бесконтактного открывания с помощью «пинка» под бампером. Впрочем, подобная система хорошо знакома по автомобилям Ford и грех было её не применить.

Линейка моторов для американского рынка весьма «неслабая». Базовым стал атмосферный V6 с максимальным объемом 3.7л., но наименьший по мощности (305 л.с.), следом идет 2.7 с одной турбиной, который выдает 335 л.с., а на вершине гаммы — трехлитровый твин-турбо с отдачей в 400 лошадиных сил. Мне на тест досталась именно «топовая» версия с полным приводом.

Захлопнув за собой водительскую дверь, ощущаешь, что внутри по-настоящему тихо. За акустический комфорт во время движения отвечает система активного шумоподавления (ANC). Опциональная панорамная крыша открывает «портал в космос». На настройку сиденья по началу уйдет вечность, учитывая, что часть из 30 регулировок вынесена в интерфейс мультимедиа-системы. Благо есть память и проводить эту операцию второй раз не придется.

Традиционно для автомобилей Lincoln, у Continental отсутствует привычный селектор КПП. Его нет и на рулевой колонке. Кнопки выбора режима трансмиссий расположены слева от мультимедийной системы и могут удивить новичка. Нажав кнопку “power” не сразу понимаешь, что машина завелась ведь за негромким шёпотом системы кондиционирования напрочь не слышно звука двигателя. Акустический комфорт немного растворяется с ростом скорости, но принимая во внимание цену автомобиля, подобные нюансы отходят на второй план.

На ходу седан играет по законам жанра. Во главе угла – комфорт. Тем не менее, Continental не стремится быть «вальяжным американцем», ведь «фордовская» платформа весьма плотная даже по европейским меркам. Пневмоподвеска в списке опций не значится, но электронноуправляемые аммортизаторы (CCD) с тремя режимами «мягкости» стремятся компенсировать этот недостаток.

Настройки системы стабилизации не слишком строги. Во время «кик-дауна», автомобиль немного приседает, антипробуксовочная система дает передним колесам провернуться и под визг шин седан срывается в места. Рев трехлитрового мотора заставляет на секунду поверить, что Continental способен дарить удовольствие от активного вождения. С ростом скорости руль «тяжелеет» благодаря электроусилителю с изменяемыми передаточными числами (EPAS), но информации все равно недостаточно. Чем быстрее едешь, тем меньше обратной связи получаешь. Да и подвеска не способствует, т.к. «макферсон» спереди – решение скорее бюджетное для автомобилей классом ниже и это еще один параметр, по которому Lincoln будет тяжело соперничать с более «породистыми» конкурентами.

Поведение седана в меру комфортное и собранное, но назвать Continental драйверским автомобилем никак нельзя. Мощный мотор ему положен скорее для статуса, а воспользоваться им не позволят скоростные ограничения и команда заднего пассажира. Кстати, далеко не все Continental ждет судьба «персоналки». Недорогие версии в основном выбирают в качестве семейного автомобиля, но средний возраст владельца далеко за пятьдесят. Continental — автомобиль для тех, кому незачем торопиться. Спокойствие, только спокойствие.

Lincoln только предстоит вернуть доверие состоятельной публики. Возможно именно поэтому, кроме Северной Америки (США и Канада) автомобили этой марки продаются только на всеядном китайском рынке. Следующий шагом для компании станет необходимость «подтянуть» все остальные модели под новый уровень качестве и комфорта, который задал новый Lincoln Continental. И такое движение уже идёт несколько последних лет.

Появление возрождённого Continental ознаменовало собой новую эру для американского бренда. Несмотря на огрехи в качестве отделки и дизайне, это гигантский шаг вперед. Фактически, это первый настоящий премиальный автомобиль марки за последние четверть века. Однако, пока новинке уготована судьба более выгодной альтернативы премиальным седанам с устоявшейся репутацией, хотя довольствоваться такой ролью Lincoln точно не собирается. Родословная обязывает.

И отдельная просьба, ко всем, кто дочитал до конца. Подпишитесь на мой блог! Пожалуйста 🙂

Источник

Ответы на популярные вопросы