Lincoln Navigator 1998 — как это было в начале
Думаю, вы не станете оспаривать то, что Линкольн Навигатор — это на самом деле круто. Огромный — комфортабельный салон, различные сервоприводы, кожа, вальяжная пневматическая подвеска, урчащий под капотом V8, и совершенно особая харизма, — все это получает владелец Lincoln Navigator.
Линкольн Навигатор 1998 стал первым внедорожником марки Lincoln. Именно эта машина подтолкнула Cadillac на выпуск своего Escalade. И сегодня, две этих шикарных, сухопутных яхты, соперничают между собой уже в четвертом поколении.
Как вы знаете, Линкольн является люксовым подразделением Ford. Поэтому строился Навигатор на платформе Ford Expedition. Если вы посмотрите на фото двух этих автомобилей, то заметите, что сбоку — они практически идентичны. Отличить престижный Линкольн, от более народного Форд, проще всего по: фарам, задним фонарям и конечно — радиаторной решетке.
Возможно, по фото тяжело, точно увидеть истинные размеры этого гиганта, но при длине кузова в 5199мм, этот американский внедорожник имеет колесную базу в 3020мм, а это показатель достойный Mercedes представительского класса. Во многом, благодаря именно столь внушительной колесной базе, за рулем этого шикарного внедорожника не редко сидел наемный водитель, а владелец отдыхал в кресле второго ряда.
Ширина кузова здесь составляет — 2029мм, высота — 1951мм. Кстати, интересно то, что даже при столь внушительных габаритах, диаметр разорота равен всего 9.9м.
Еще одним фактором указывающим на монументальность этого автомобиля, является его снаряженная масса в 2560кг. Согласитесь, — это очень не мало. Навигатор это именно тот автомобиль, который просто отлично подходит для длительных поездок по шоссе. Хоть коэффициент лобового сопротивления в 0.43 маленьким и не назвать, но благодаря мощному V8, американский внедорожник с легкостью продавливает стену воздуха над шоссе, практически с любых скоростей, вплоть до максимальных 190.
С завода, Линкольн обувается в 16-ые шины, 245-ой ширины с 75-ым профилем боковины.
В салоне Навигатора интересно то, что вместо дивана, на втором ряде могут быть установлены два кресла.
Под капот Линкольн Навигатор устанавливался V8 объемом в 5.4л. Который при степени сжатия в 9.5: 1, развивает 230л.с мощности и 441Н.М тяги. С таким движком, Навигатор срывается до сотни всего за 10.3с. Максималка, как мы уже говорили — 190 км в час.
В дальнейшем мощность американского V8 была увеличена до 305л.с, объем при этом остался прежним.
Первый Навигатор оснащается полным приводом и четырехскоростной АКП.
Источник