Автомобиль линкольн страна производитель

Lincoln

Lincoln (рус. Линкольн) — марка автомобилей класса «люкс», выпускаемая Ford Motor Company. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля (падение по сравнению с 2010 годом — 0,22 %). Автомобили марки продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.

Бренд Lincoln

О компании

Правы оказались, как ни странно, оба. В 1922 году Lincoln попала в финансовую яму, и её владельцем стал Форд. Но идеи Лиланда реализовались в линейке представительских автомобилей, а марка Lincoln надолго стала визитной карточкой респектабельности и состоятельности владельца автомобиля.

Под крылом корпорации Ford Lincoln успешно существует и поныне. В истории бренда есть целый ряд моделей, известных даже далёкому от увлечения автомобилизмом человеку.

Lincoln L (1920)
Дебютант компании имел хорошее техническое оснащение (двигатель 81 л. с., трёхскоростная коробка передач), но подвёл дизайн. Технической частью занимался сам Лиланд, а дизайном – его зять. Внешне автомобиль получился скучным и поначалу не имел успеха. А вот его усовершенствованные Эдселем Фордом модификации продавались с куда большим энтузиазмом до 1930 года.

Lincoln K (1930)
Мощный (120 л. с.) мотор, отличный дизайн – новый Lincoln имел всё для того, чтобы завоевать рынок. Помешала Великая депрессия – американцам было не до новых моделей автомобилей. Lincoln КВ был ещё мощнее, и получил гидравлические тормоза, но и его покупали мало, а сама компания спаслась от банкротства только благодаря финансовым вливаниям Форда.

Lincoln Zephyr V12 (1935)
«Зефир» был выпущен как антикризисная модель: солидный на вид автомобиль по приемлемой цене. Под несущим кузовом скрывались двухместный салон и 110-сильный мотор.

Continental (1939)
Очень долго Continental был флагманской моделью Lincoln. В процессе модификаций автомобиль был практически полностью переработан, но неизменно оставался лидером машин класса «люкс». Печальным пиаром модели стала гибель в Continental Джона Кеннеди.

Lincoln Navigator (1997)
Первый внедорожник компании Lincoln и одновременно первый внедорожник класса «люкс» в мире. 300-сильный мотор разгоняет восьмиместную машину до 190 км/ч. Несмотря на появление ряда аналогичных моделей, на второй год выпуска продажи модели составили 44 000 штук. К настоящему времени выпущено 4 поколения Lincoln Navigator.

Источник

История компании Lincoln

Lincoln Motor Company является подразделением компании Ford Motor Company. Создана в 1917 году. Первый источник дохода компании был от контракта с правительством по сборке авиационных двигателей Liberty из комплектующих, поставляемых Ford Motor Company. Весь модельный ряд Линкольн.

После войны фабрики Линкольна были переоборудованы, чтобы производить роскошные авто. Ford Motor Company купила Lincoln Motor Company в 1922, но Линкольн продолжал действовать в качестве отдельной компании от Форда до начала 1940-х годов.

В 1932 Линкольн запустил выпуск платформ V12 KB и V8 KA. Среднеразмерный Lincoln Zephyr поступил в продажу 1936 модельном году как машина полностью собственной разработки. В первый же год, благодаря этой модели, продажи Линкольна поднялись почти в девять раз. Так продолжалось на протяжении пяти лет до самого начала войны.

История

30 апреля 1940 Линкольн перестала быть автономной и стала Lincoln Division Ford Motor Company. Это было сделано, чтобы избежать конкуренции между аналогичными моделями корпорации Форд, а также частично, чтобы модернизировать производство подразделения.

В 1945 Ford Motor Company объединила свои подразделения Mercury и Lincoln в одно. В 1946 году Линкольн представил две модели: Continental и диапазон, основанный на Zephyr.

Результатом слияния Lincoln и Mercury был выпуск новой линии EL, во многом конструктивно похожем на Mercury Eight. Тогда же модель Cosmopolitan оказалась первым с 1932 года автомобилем не имеющего двигателя V12. Поскольку компания сама не смогла в срок выпустить новый V12, был взят V8 от грузовика Ford F-8. Только через три года Линкольн смог показать свой собственный верхнеклапанный двигатель V8.

На 1956 Ford инициировал выпуск специально созданным подразделением Continental модель Mark II — двухдверне купе со складной жесткой крышей.

Выделенные из подразделения Линкольна Continental и Mark II стали флагманами Ford Motor Company. Эти авто изготавливались, в основном, ручным способом, пока весной 1957 года было прекращено. Вслед за ним подразделение Continental было соединено с Lincoln и выпущена новая модель Mark III.

Continental образца 1961 года были значительно уменьшился в размерах и отличался своим консервативным дизайном. Выпускался в кузовах седан и кабриолет. В 1968 году Линкольн обратил внимание на свой некогда успешный Mark II, чтобы создать конкурентоспособную модель повышенной комфортности. Названный Continental Mark III он стал очередным успехом бренда.

В 1981 году руководство обратило особое внимание на Lincoln, поскольку линия бренда Continental была приостановлена. Была выпущена знаковая модель Lincoln Town Car, ставшая своеобразным стандартом компании. К переходу в 1990-е Линкольн далее отличил и модернизировал его модельные линии. В 1988 году для модели Continental модернизировали трансмиссию, сделав ее первым переднеприводным Линкольном.

В 1990 году Lincoln получил кузов целиком новой конструкции и технически во многом сблизился с Mark VII и Continental. Машина имела устойчивый успех. В следующем году на машину стали устанавливать новый верхнеклапанный восьмицилиндровый двигатель.

В 2002 году линия Continental упразднена и ее место занято модельной линией LS. В 2006 Линкольн вводил среднегабаритный спортивный седан полностью новой конструкции, воскресив для него название Zephyr. Однако в следующем году, после незначительного редизайна, название модели изменено на MKZ.

Современные модели

В 2009 Линкольн запускает выпуск MKS, призванный заменить Town Car. MKS использует платформу Ford D3. Следующий год принес с собой крупногабаритный кроссовер MKT, выпускаемый на базе Ford Flex.

Чтобы усилить фирменное отличие машин Линкольна от своей продукции, Ford в конце 2012 года изменил название подразделения на Lincoln Motor Company. (Например Линкольн Навигатор на знаменитой платформе Форд Expedition). Увеличение самостоятельности помогло разрабатывать уникальный дизайн и конструкцию машин. В дополнение к смене имени планируется выпуск нескольких полностью новых транспортных средств в ближайшие годы. Первым из них стала полностью переработанная модель MKZ, поступившая в продажу в начале 2013.

Машины бренда сейчас продаются в основном в Северной Америке и на Ближнем Востоке, но Форд в ноябре 2014 года представила бренд Lincoln в Китае. Кроме того, компания официально продает свою продукцию в Южной Корее и Японии.

Читайте также:  Автомобиль саньенг в иркутске

История компании Jaguar

История компании Ford

История компании Nissan

История компании Datsun

История компании Mercury

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

История бренда Lincoln: от основания и до наших дней

Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора.

Сегодня история бренда Lincoln – пример воплощения американской мечты. Название этой торговой марки уже более 100 лет является олицетворением достатка, роскоши и процветания. Выпуск первого автомобиля датируется 1920 годом, с тех пор сменился владелец, но концепция осталась прежней.

История марки «Линкольн»

Все лучшее всегда рождается на стыке противоположных позиций. Состоятельность этой аксиомы еще раз доказала история марки «Линкольн». Все началось во время Гражданской войны в США. В целях безопасности из Спрингфилда в Детройт было решено вывезти оружейный завод. На нем тогда работал молодой талантливый механик Генри Лиланд. Ему было чуть-чуть за двадцать. В голове у него зрел дерзкий план: юноша хотел основать компанию по производству автомашин.

Он кропотливо трудился на разных производствах, обретал опыт, получал новые знания и уже почти к закату жизни решился открыть собственный бизнес. В 1890 году он основал фирму «Лиланд и Фолкнер», лил и штамповал металл, производил автомобильные двигатели и детали для сборки шасси.

Портрет Генри Мартина Лиланда

История бренда Lincoln началась со знакомства Лиланда с Генри Фордом. Вместе они конструировали «Кадиллак» и успешно продавали его на рынке. «Компания Генри Форда» в 1903 году была реорганизована, появилась новая – Cadillac, где Лиланд занял пост президента. Вместе с Фордом они заложили основы промышленного производства машин. Но в 1909 вынуждены были все наработки и сам бренд продать General Motors. Вырученные средства пошли на создание нового авто класса люкс.

Кто и как основал компанию

В 1917 году, объединившись с сыном, Лиланд основал Lincoln Motor Car Company of Delaware. Через год Америке была представлена новая дорогая модель представительского класса с V-образным двигателем. Она была названа в честь президента Авраама Линкольна (за него Лиланд голосовал на первых своих выборах).

По задумке, на рынке должна была появиться машина, которая легко могла бы соперничать с Cadillac. Однако конкуренции не получилось. Отсутствие спроса привело Lincoln Motor Car Company of Delaware в финансовую яму. Лиланд был вынужден продать компанию. Купил ее Форд.

Автомобиль Lincoln 1917

Он спас производство, вывел его на более высокий уровень. В память о первом владельце Форд оставил название линейки авто и продолжил выпуск ряда новых моделей на ее основе. Представительская марка «Линкольн» быстро стала показателем респектабельности.

Выпуск первого автомобиля – Lincoln L

Дебютант предстал перед публикой в 1917 году в Детройте. Технической стороной занимался сам Лиланд, поэтому оснащение получилось хорошим: новый V-образный двигатель, трехскоростная коробка передач, объем двигателя 5,8 л. Новинка отличалась высоким качеством, технических недостатков не отмечалось, но дизайн получился старомодным. Кузов был слишком простеньким. Поэтому продажи нового автомобиля нельзя было назвать успешными.

Совместное детище

Форд доверил своему сыну разработку дизайна новой модели. Она сразу понравилась аристократам, чиновникам правительственного уровня, гангстерам, начавшим себя особенно вольготно чувствовать во времена «Сухого закона».

Знак «Линкольн» – теория происхождения логотипа

Решено было оставить и значок машины «Линкольн». Он был к этому времени уже хорошо узнаваем. Центральный его элемент был похож на стрелки компаса. Предполагается, что основатель, Генри Лиланд, таким образом обозначил свои приоритеты: он хотел продавать авто во всех частях мира.

Форд не стал менять логотип кардинально, он только обрамил его никелем и сделал цвет металла главным героем эмблемы. Серебристый, по его мнению, олицетворяет элегантность, роскошь. А это основные черты стиля новой версии «Линкольна» – автомобильная марка благодаря такой эмблеме сегодня является самой узнаваемой. Этого и добивался ее основатель.

Развитие компании до 1946 года

Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора. Передние и задние бамперы стали одинаковыми по форме и размерам. Но машина продолжала оставаться двухместной.

В 30-е годы дебютант сошел с конвейера, ему на смену пришла серия Lincoln K-series с 12-цилиндровым двигателем. Успех был предрешен: автомобили стали официальными авто для всех президентов США.

На ее основе был выпущен кабриолет «Линкольн Континенталь», ставший прототипом для последующих пяти поколений.

Послевоенное время

В 1956 году бренд «Линкольн» выпускает новую линию класса «премьер» второго поколения – Continental Mark II. Низкая посадка шасси, уникальный дизайн, кондиционер внутри, кузов каждого изделия шлифовался вручную.

Lincoln Continental Mark II 1956 года

Это была самая дорогая машина в США. Позволить себе купить ее могли единицы, поэтому Форд резко меняет стратегию: ему нужно снизить стоимость автомобиля на 40% и предложить миру доступные авто. Для этого модель линии Continental тесно интегрировали в «Линкольн» первой серии. Так появился на свет самый большой седан Continental Town Brougham, созданный при помощи машинной сборки.

Было много сделано для того, чтобы возродить интерес американцев к ней, но все тщетно. Последняя версия Lincoln Town Car вышла в 1995 году. Внешне машина мало была похожа на свой классический прототип.

Наши дни – место марки Lincoln в мировом автопроме

В январе 1997 года марка Lincoln выпускает внедорожник класса люкс, способный разогнаться до 190 км/ч. Сегодня по дорогам США бегает уже 4 поколения Lincoln Navigator. В производственную программу входят также седаны серии LS, Continental и Town Car.

Перспективы развития

«Линкольну» удается поддерживать репутацию лучшего производителя машин люксового класса.

Автомобиль Lincoln MKS

Концерн и сегодня продолжает выпускать конкурентоспособную продукцию. Компания взяла курс на выпуск моделей более компактных размеров, как Lincoln MKS.

Лучшие модели «Линкольн» за всё время существования компании

Американский бренд, названный в честь самого популярного президента, может гордиться своими достижениями. У ценителей авто есть свой рейтинг самых популярных его моделей. В него обязательно входят серии:

По лучшим моделям легко читается вся история бренда Lincoln.

Современный модельный ряд

В настоящее время марка «Линкольн» (страна-производитель США) предлагает автолюбителям оценить достоинства Lincoln MKZ (новое воплощение «Зефирки»), Lincoln MKT (универсальный кроссовер) и Lincoln MKS – флагман ближайшего будущего.

Источник

Lincoln — марка автомобилей класса «люкс», выпускаемая Ford Motor Company. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля (падение по сравнению с 2010 годом — 0,22 %). Автомобили марки продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.

Читайте также:  Автомобиль лада урбана фото

Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри Лиландом, который ранее основал Cadillac, для производства авиационных двигателей. Компания была названа в честь Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Лиланд голосовал на первых для себя выборах. После Первой мировой войны Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей, но из-за финансовых трудностей был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, сделавший Lincoln отделением Ford.

Первый Линкольн класса люкс был выпущен в 1920-м году (эта была модель L). В лимузине стоял V-образный 8-ми цилиндровый мотор объемом 5,8 л. и мощностью 90 л.с.

Этим дебютом Генри Мартин Лиланд предпринял первую попытку войти в элитную среду американского автопрома, но она успехом не увенчалась, более того — она обернулась компании солидными убытками: в 1921-м году убытки составляли 100 000 долларов в месяц, а в те времена эта была куда более значимая сумма, чем сегодня.

Аналитики сходятся во мнении, что причиной низкого уровня продаж был дизайн первого Линкольна, который был явно обделен вниманием разработчиков. В общем-то, этот недочет был в какой-то степени предсказуем, если учесть личные качества Лиланда – это был практик до мозга костей, если вещь работает – больше ничего и не надо. А лет ему тогда было, кстати, уже за 70 – способность перестраиваться в таком возрасте у людей практически теряется. Отсюда, кстати, вытекало и преимущество производимых им лимузинов — они отличались великолепным качеством и не имели практически никаких технических недостатков.

Первый Линкольн имел слишком уж простенький кузов, притом, что уже существовали компании Пьерс-арроу (Pierce-Arrow), Перлес (Peerles) и Паккард (Packard), которые дизайну уделяли должное внимание и пользовались популярностью у состоятельных господ. В результате этого минуса в 1922 году «Линкольн Мотор» (Lincoln Motor) оказался на грани банкротства. В этом состоянии Лиланд, так и не осознавший значимость допущенной им ошибки (о которой ему уже многие советники говорили), решил продать компанию. А покупателем выступил не кто иной, как Генри Форд – он буквально спас марку Линкольн, которую уже многие собирались хоронить.

Сделка состоялась в 1922 году — 4 февраля Генри Форд купил «Линкольн Мотор» за 8 млн. долларов. Президентом фирмы Lincoln стал сын «автомобильного короля» Эдсел Форд (1893-1943 гг.), заявивший: «Мой отец делает самые популярные в мире автомобили, а я хочу делать самые лучшие». Назначение Эдсела стало достаточно грамотным шагом, так как несмотря на молодость для президентства в такой крупной компании Эдсел имел представление о хорошем дизайне, а это было практически единственное, чего не хватало Линкольну для успеха.

Именно поэтому Эдсел не стал трогать высокого качества техническую часть Линкольна, а занялся только дизайном и сделал его в аристократичном стиле, что тогда и требовалось, да и сейчас работает отлично.

Заводские корпуса приобретенной Фордом компании были построены для выполнения правительственных военных заказов, с которых начал существование «Линкольн Мотор», их было решено перестроить. Система контроля качества на заводе Линкольн заслуживает высочайших похвал. К примеру, максимальное отклонение размеров шатунов и коленчатых валов было 0,005 мм. Автомобили проходили более 170-ти испытаний и замеров перед тем, как покинуть “родителя”.

Все необходимые новшества были введены очень оперативно, и в конце 1922 года свет увидел обновленный Линкольн L (Lincoln L). В последующие годы этот автомобиль несколько раз дорабатывался – замена чугунных поршней на алюминиевые, замена амортизаторов на гидравлические. Знаменитый значок – гончая на радиаторе, появился в 1926 году, тогда же Линкольн заимел тормоза Перрот, отличающиеся большой эффективностью. Позже был увеличен объем двигателя (правда это не сказалось на его мощности) до 6,3 литров, увеличился крутящий момент. На кузове появились хромированные детали – это добавило красоты и “люксовости” автомобилю.

Кроме технических и дизайнерский нововведений, умудренные опытом Форды не забыли и про широкую маркетинговую кампанию (на которых они, кстати, “собаку съели”), что тоже дало свои эффекты: в 1922 году было продано около 2250 Линкольнов, а в 1926 — уже около 9000.

Одной из главных составляющих успеха стало то, что в 1923 году лимузины Линкольн стали официальным авто американских президентов и оставались в этом статусе следующие 60 лет. Лимузины Линкольн получили распространение в королевских домах Норвегии, Румынии, Швеции и других стран. Кстати, по некоторым данным и правительство СССР приобрело большую партию лимузинов Линкольн.

В 1930 году на смену Lincoln L пришла модель К, оснащенная V-образной «восьмеркой» того же объема.

Благодаря сдвоенному карбюратору с падающим потоком и новому бензонасосу, мощность выросла до 120 л.с. Поначалу покупателю предлагались машины с колесной базой в 145 дюймов (3683 мм). Через два года начался выпуск модификаций с базой, укороченной на 9 дюймов.

В том же году появилась первая 12-цилиндровая модель КВ. Машина, прозванная «Lord of the Road», была снабжена V-образным мотором объемом 7,43 л и мощностью 150 л.с. Двигатель, несмотря на собственную массу в 572 кг и солидный вес всей машины (до 2588 кг), позволял КВ разгоняться до 160 км/ч. Автомобиль отличался столь бесшумным ходом, что его сравнивали с движением бильярдного шара по сукну игрового стола. Новинка имела испытанное шасси модели К с длинной базой, те же кузов, коробку передач и двухдисковое сухое сцепление, а также гидравлические тормоза с вакуумным усилителем.

В конце 1932 года стал выпускаться Lincoln KA с 6,2-литровым двигателем V12 мощностью 125 л.с., смонтированным на 136-дюймовом шасси предшественника. Появление КА совпало с пиком мирового экономического кризиса. Немало грандов американского автопрома, таких, как Pierce-Arrow, Duesenberg, Stutz, Marmon, Auburn, сошло тогда со сцены. Марку Lincoln спасло то, что она была привязана к «Ford Motor». Эдсел предпринял определенные шаги по спасению своего тонущего корабля.

Весьма своевременно он распорядился подготовить к производству средний по цене Lincoln, понимая, что в период подъема экономики роскошные машины потребуются лишь единичным покупателям.

В ноябре 1935 года «маленький» (длиной 5143 мм ) Lincoln Zephyr V12 произвел сенсацию на Нью-Йоркском автосалоне. Модель являла собой конгломерат новейших и устаревших технических решений: несущий кузов (один из первых в мировом автостроении) и зависимая подвеска всех колес на поперечных листовых рессорах, V-образный 12-цилиндровый двигатель (4,38 л, 110 л.с.) и слабенькие механические тормоза. Но при этом она потрясала всех своим кузовом, разработанным известным в те годы дизайнером Джоном Тьярдой.

Читайте также:  Автомобиль приятный во всех отношениях

Цена автомобиля в первый год производства составляла 1300 долларов, что равнялось примерно трети стоимости «больших» моделей. Неудивительно, что продажи машины быстро достигли небывалых для фирмы показателей: 14994 штуки в 1936 году, 29997 в следующем.

Длинная база и низко расположенный центр тяжести обеспечивали прекрасную устойчивость машины. Своеобразный экстерьер, обновленный в 1938 году (решетка радиатора, сдвинутая вниз, позволила создать более изящный контур капота), также не вызывал нареканий у покупателей. «Ахиллесовой пятой» Zephyr была недолговечность 12-цилиндрового мотора: как правило, срок его службы не превышал 35 тысяч километров. Поэтому нередко взамен «родного» движка на машину ставили «восьмерки» Ford.

Zephyr явился базой для создания автомобиля, ставшего раритетом сразу же по окончании выпуска. Это был Lincoln Continental, разработанный в 1940 году и получивший мотор увеличенного до 4,8 л объема и возросшей до 120 л.с. мощности. Внешний вид машины создан шеф-дизайнером Ford Юджином Грегори по замыслу Эдсела Форда, который решил выпустить модель в европейском стиле. Первый же прототип так понравился Эдселу, что он немедленно заказал две машины для своих сыновей. Столь же радушный прием автомобиль получил у публики: уже в 1941 году было продано 1250 машин серии Continental, вытеснившей из производственной программы модель К, которой не помогли ни обтекаемые формы кузова, ни установка радиоприемников в «стандарте», ни применение в клапанном механизме гидравлических толкателей.

Если Zephyr воспринимался покупателями как супер-Ford (что соответствовало действительности), то Continental предлагал иной стиль: низкий трехобъемный силуэт с длинным капотом, минимум хромированных «побрякушек», запасное колесо, установленное сзади в отдельном футляре, отсутствие подножек. Кузов был одновременно консервативным и спортивным. Автомобиль выпускали в двух исполнениях: кабриолет с верхом, открывающимся и закрывающимся при помощи электромотора, и купе.

Continental покупали за его внешность, ибо он, взяв от Zephyr механическую часть, унаследовал и ее недостатки. В первую очередь, недолговечный двигатель. Малый ресурс силового агрегата вынуждал владельцев монтировать на автомобили моторы Cadillac и Chrysler.

В 1942 году были еще раз увеличены рабочий объем (до 5 л) и мощность (до 130 л.с.) двигателя, но его создателям так и не удалось получить выдающихся динамических показателей. Максимальная скорость в 145 км/ч явно не соответствовала облику машины.

В том же году провели рестайлинг Continental. Крылья и весь силуэт автомобиля стали более угловатыми, богато хромированная решетка радиатора охватила почти весь передок, придав машине хищный вид.

Именно в таком виде Continental возродился после войны. С конца 1945 года по март 1948-го фирма выпустила 3334 машины этой модели. Последние из них продавались чуть ли не с аукциона, и это было каким-никаким утешением для руководства фирмы, понесшей огромные убытки в конце 30-х.

После смерти Эдсела Форда в 1943 году отделение осталось без покровителя, что не могло не отразиться негативно на развитии Lincoln.

В 1946 году в cоcтаве концеpна Ford было образовано новое подpазделение «Lincoln-Mercury Division», котоpое должно было заниматьcя наиболее доpогими автомобилями компании.

Поcле капитального обновления в 1952 году Lincoln был пеpеоpиентиpован на дpугой cектоp pынка и пpотивопоcтавлялcя уже не Cadillac, а Oldsmobile. К тому же, модель пpодеpжали на пpоизводcтве целых четыpе cезона – на целый год дольше, чем cледовало бы в cеpедине 50-х. Автомобиль без паноpамного лобового cтекла выглядел в 1955 году ретроградом. Кинувшись вдогонку за модой, фоpдовcкие дизайнеpы на пеpвых поpах cумели добитьcя в этом напpавлении опpеделенных уcпехов, однако закpепить доcтигнутый уcпех им не удалоcь, и уже в 1958 году началcя провал по вcем напpавлениям. Определенную pоль здеcь cыгpали пpичины технологичеcкого хаpактеpа: именно c 1958 года автомобили Lincoln (и Ford Thunderbird) получили неcущий кузов, который было тpуднее каждый год перестраивать в cоответcтвии cо cтpемительно меняющейcя модой, нежели кузов, уcтанавливаемый на pаму. Да и дизайн автомобилей Lincoln обpазца 1958 года был не оcобенно удачным.

Ближайший пеpеcмотp внешнего вида автомобилей был назначен на 1961 модельный год (уcпеть pаньше этого cpока не получилоcь бы никак), и будущие модели тоже должны были иметь кузов неcущего типа, что делало их кpайне неудобными для ежегодного «фэйcлифта» в тpадиционном детpойтcком cтиле. В таких условиях фоpдовcкие дизайнеpы cочли за благо объявить во вcеуcлышание об отказе от чаcтых и кардинальных изменений внешнего вида cвоих автомобилей выcшего клаccа. Начиная c 1961 года вcе машины Lincoln ноcили одно и то же название: Continental.

Hа момент cвоего дебюта автомобиль Lincoln Continental версии 1961 года пpедлагалcя вcего в двух ваpиантах – откpытом и закpытом, в обеих – c четыpьмя двеpями. Четыpехдвеpных откpытых машин в Штатах не выпуcкали c довоенных вpемен, поэтому неудивительно, что желающих иметь такое экзотичеcкое авто нашлоcь довольно много. Однако закpытая модель вcе pавно лидиpовала по cбыту: за cезон 1961 года было пpодано 2857 кабpиолетов пpотив 22307 cеданов. Суммаpные продажи машин Lincoln Continental 1961 года превысили отметку 25 тыс., что cочли уcпехом — и пpи пеpеходе на модели 1962 года оcобых изменений ни в конcтpукцию, ни во внешний вид автомобилей вноcить не cтали.

Отличить дpуг от дpуга автомобили Lincoln Continental pазных модельных годов пеpвой половины шеcтидеcятых можно лишь поcтавив их бок о бок и пpиcтально вглядевшиcь: вcе различия были чиcто коcметичеcкими и малозаметными. Регуляpные изменения вноcилиcь лишь в текcтуpу фpонтальной облицовки. Еcли у автомобилей 1961 года она была довольно-таки cложной, то начиная c 1962 года ее cделали намного пpоще и лаконичнее, а затем каждый год что-нибудь в ней cлегка изменяли. Пpимеpно то же cамое пpоиcходило c хвоcтовым завеpшением автомобиля. Hа моделях 1964 года, кpоме того, чуть-чуть поменяли фоpму кpыши, cделав ее более угловатой. Одновpеменно c двумя базовыми моделями cтали пpедлагать cделанный по оcобому заказу специально организованным кузовным ателье Lehmann-Peterson лимузин на удлиненной базе. Таких машин за 1964 год изготовили и пpодали cоpок штук, а до наших дней дошла всего одна.

Лишь c дебютом моделей 1966 года в пpоизводcтвенной пpогpамме появилcя закpытый двухдвеpный Lincoln Continental, но у этой машины был уже cовcем иной кузов, хотя и выдеpжанный в том же cтиле.

Консервативный стиль стал определяющим для марки на долгие десятилетия. Сегодня отделение Lincoln прочно удерживает свои позиции на рынке люксовых моделей в США. В производственную программу входят несколько семейств: седаны LS, Continental и Town Car, а также первый в истории американского автопрома люксовый внедорожник Navigator. В ближайшее время к ним добавится роскошное купе Mark X.

В наше время Линкольн — одна из самых популярных марок лимузинов во всем мире.

Источник

Ответы на популярные вопросы