Автомобиль люксген в россии

Luxgen 7 SUV

Марка Luxgen принадлежит тайваньскому концерну Yulon, прежде занимавшемуся выпуском автомобилей Mitsubishi и Nissan. Кроссовер «Лаксджин» 7 SUV — первая модель из созданной самостоятельно производственной линейки, ориентированной, в первую очередь, на внешние рынки. Автомобиль отличает стильный внешний вид — еще никогда китайский кроссовер не выглядел столь внушительно и презентабельно. Не удивительно — ведь он выступает в luxury-сегменте.

Крупный, размером с Kia Sorento, «Sport Utility Vehicle» имеет несущий кузов, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвески. В то же время, в отличие от многих китайских кроссоверов, Luxgen 7 — «полноценный» SUV, поскольку имеет оба исполнения: моно (передний) и полный привод. Двигатель для Luxgen 7 SUV был разработан с помощью французской фирмы LMM. Это 2,2-литровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 175 л.с., работающая в паре с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

В России для Luxgen 7 SUV предусмотрено три комплектации. Базовая «Комфорт» имеет привод на передние колеса, легкосплавные диски 18″, полный электропакет плюс электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль, информационно-развлекательную систему THINK+ с 10-дюймовым монитором, электропривод двери багажника и систему бесконтактного доступа в автомобиль i-Key+ с запуском двигателя кнопкой. Обивка сидений тканевая, оба ряда оснащены центральными подлокотниками. Основное отличие комплектации «Комфорт Плюс» — в наличии полноприводной трансмиссии, рейлингов, кожаной обивки, а также более продвинутого набора систем безопасности. Топ-версия «Престиж» дополнительно оснащена ксеноновыми фарами с омывателями, люком с электроприводом, вентиляцией водительского кресла, девятью динамиками JBL, электроприводом обоих передних сидений, комплексом систем помощи водителю. Дополнительно салон может быть отделан кожей терракотового цвета.

Двигатель для Luxgen7 SUV предлагается один: 2,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 175 л.с. Силовой агрегат оснащен системой MEFI (Multi Electronic Fuel Injection — мульти-электронный впрыск топлива) и турбонагнетателем Garrett. Мотор развивает мощность 175 л.с. на 6000 об/мин и выдает крутящий момент 275 Нм в диапазоне 2500-4000 об/мин. По своим характеристикам он близок к 3-литровым атмосферным агрегатам. Кроме того, двигатель выполнен в облегченном блоке из алюминиевого сплава и весит 135 кг: по заявлению разработчиков, это «на 13% меньше прочих двигателей с таким же объемом». Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП с адаптивной настройкой переключения передач, которая подстраивается под стиль управления конкретного водителя и может выбирать один из 10 режимов работы.

Читайте также:  Адаптер для диагностики автомобиля через смартфон

Кроссовер построен на платформе L7, позаимствованной у «автобуса» Renault Espace. При этом шасси Luxgen 7 доработано с участием компаний Magna и Prodrive, особое внимание в настройке подвески уделено хорошей управляемости и высокому уровню комфорта. Передняя подвеска независимая, амортизационные стойки МакФерсона, задняя полузависимая. В полноприводной модификации крутящий момент на передние колеса передается от поперечно расположенного силового агрегата напрямую (через ШРУСы), а момент на заднюю ось — посредством электронно-управляемой многодисковой муфты. Система позволяет выбрать режим работы: передний привод, автоматически подключаемый полный и блокировка муфты с распределением момента 50:50. Кроссовер имеет приличные размеры (4800 / 1930 / 1720 мм) и внушительную колесную базу (2910 мм). Радиус разворота — 6 м. Высота дорожного просвета — 155 мм. Багажное отделение отличается вместительностью (972 литра) и правильными формами.

Из систем защиты и безопасности в арсенале Luxgen7 SUV значатся фронтальные подушки безопасности, противоугонная система (со сдвигающимся при постановке машины на охрану к рулю водительским креслом), набор электронных систем: ABS, EBD (электронное распределение тормозных усилий), BAS (система экстренного дотормаживания) и BOS+ (система приоритета торможения). В комплектации «Комфорт Плюс» имеются система динамической стабилизации ESC и антипробуксовочная система TCS. Версия «Престиж» оснащена системой ночного видения Night Vision+, системой слежения за слепыми зонами Side View+, системой кругового обзора Eagle View+ и системой распознавания дорожной разметки LDWS+. В краш-тесте С-NCAP китайский кроссовер получил пять звезд из пяти возможных.

«Лаксджин» 7 SUV способен порадовать своего владельца уровнем комфорта и оснащения, достаточно приличным качеством сборки. Его ценовыми конкурентами являются среднеразмерные корейские кроссоверы — KIA Sorento, Hyundai ix55. Однако представители компании-производителя достаточно смело утверждают, что Luxgen может побороться и за покупателей, присматривающихся к начальным комплектациям европейских автомобилей этого класса, таких как Volvo XC60 и Audi Q5. Что касается недостатков машины, которые называют владельцы, — то это валкость в поворотах, обусловленная особенностями конструкции ходовой, проблемы с доступностью расходников и запчастей, трудности с продажей из-за малой известности марки.

Читайте также:  Авторынок луцка бу автомобили

Источник

Luxgen. Роскошный «некитаец»

Смартфоны тайваньской марки HTC знают уже все — всего за несколько лет эта компания стала одним из лидеров на рынке. Фирмы Acer и Asus тоже знакомы? Ну раз вы читаете эту статью на компьютере, то да. Так вот — жители Тайваня мечтают, чтобы мы с точно таким же уважением относились не только к их электронике, но и к. автомобилям. Именно поэтому они приняли решение начать производство своих собственных автомобилей! Новая марка получила название Luxgen.

Правильно читать ее «Лаксджин», а не «Люксген». Формально эта очень молодая фирма, ведь первые автомобили марки Luxgen появились лишь три года назад (а для автомобильной промышленности это не лучший комплимент — здесь в первую очередь ценят опыт и традиции). Однако это китайцы могут всю жизнь выпускать текстиль или кофемолки, а потом в один прекрасный момент перейти к транспорту. Здесь все гораздо серьезней. Начало было положено еще в 1949 году, когда была организована компания Yulon Group, а одним из главных направлений ее деятельности стали автомобили. В настоящий момент корпорация располагает производственными мощностями в Тайване, материковом Китае и Филиппинах, снабжая локальные рынки более чем 2 миллионами автомобилей в партнерстве с Nissan, Mitsubishi, GM, Chrysler и др.

Но о своей истории в Luxgen рассказывают не только чтобы похвастаться. Для них важно, чтобы их автомобили не ассоциировались с китайскими. Да, формально Тайвань — это тоже Китай. Китайская Республика («главный» Китай называется при этом КНР или Китайская Народная Республика). Однако, как оказывается, Китай — Китаю рознь. И побывав в этой стране, понимаешь, что культура производства здесь находится на гораздо более высоком уровне, чем в Поднебесной (хотя, справедливости ради, отметим, что многие китайские марки сделали в последние годы огромный шаг вперед в этом направлении).

Читайте также:  Амортизационная группа для автомобиля уаз

На данный момент у компании есть всего три модели. Это кроссовер Luxgen7 SUV, однообъемник Luxgen7 MPV и недавно появившийся седан Luxgen5. Немного. Но благодаря им «Лаксджин» сумел закрепиться как на своем собственном, так и на китайском рынке. И скоро новых моделей станет гораздо больше — появятся и компактные кроссоверы, и небольшие седаны. Причем все они будут выступать в. премиум-классе. Да-да, это не шутка. Из «Лаксджин» решено делать марку, которая выпускает люксовые автомобили! Тайваньский «Мерседес»? А почему бы и нет, ведь соперничает же HTC с продукцией Apple. Однако Mercedes-Benz — это не только высокие технологии, комфорт плюс «кожа все дела», но и имидж, история, статус (на Тайване, кстати, эту немецкую марку сокращенно называют не «Мерседес» как у нас, а почему-то Benz).

Хитрая сигнализация

Главная ставка Luxgen в России будет сделана на кроссовер под названием Luxgen7 SUV, который построен на усовершенствованной платформе французской компании Matra, которая использовалась. для Renault Espace. И удивляться этому не надо — вы же помните, что концерн Yulon Group имеет огромные связи со всеми мировыми автопроизводителями. Именно поэтому самостоятельно изобретать велосипед тайваньским инженерам не пришлось. Они воспользовались уже проверенными временем разработками. Например, коробки передач тут японской фирмы Aisin, над доводкой ходовой работали специалисты Magna и Prodrive. А еще среди поставщиков Luxgen значатся такие компании, как Garret, Delphi, Autoliv, Continental и многие другие широко известные в узких кругах разработчики комплектующих.

Источник

Ответы на популярные вопросы