Автомобиль логан 4 букв

Седан Renault Taliant: новый Logan в другом костюме

Семейство Logan/Sandero третьего поколения дебютировало минувшей осенью под европейским брендом Dacia. Машины переехали на модульную платформу CMF-B и преобразились. А теперь встречайте вариант под материнской маркой Renault. Новый седан анонсирован в Турции, причем теперь это не Logan и даже не Symbol (машины для турецкого рынка до сих пор используют это название), а Renault Taliant. Как нетрудно догадаться, это название происходит от слова «талант».

Увы, подробностей пока совсем мало: нет ни фотографий интерьера, ни технических характеристик, ведь полноценный дебют назначен на середину года. Но и опубликованные фотографии экстерьера говорят о многом. Если прежде Логаны под марками Dacia и Renault снаружи различались лишь нюансами, то теперь седану вместе с эмблемой серьезно изменили дизайн!

Фары с фирменными бумерангами ходовых огней и характерная решетка радиатора лишь вершина айсберга. Taliant имеет другие бамперы и более рельефный капот, а вот с боковин, напротив, исчезли наплывы в области поясной линии. Это значит, что штампы крыльев и дверей здесь иные. А новые задние фонари — впервые с дополнительными секциями на крышке багажника.

Ребрендинг Логана под маркой Renault — это часть фирменной стратегии, о которой мы рассказали еще в 2018 году. Правда, тогда предполагалось, что она коснется только России, но, судя по всему, она затронет еще и Турцию. АВТОВАЗ, также входящий в Группу Renault, подтянул современные Лады (Весту и XRAY) до уровня семейства Logan/Sandero, поэтому марка Renault будет двигаться вверх в рыночной иерархии. Легковушки B-класса сохранятся в гамме, но по совокупности потребительских качеств и имиджа двинутся в направлении моделей Polo/Rapid и Solaris/Rio. А чтобы уж точно поменять позиционирование машин, имена Logan и Sandero будут заменены другими.

Не факт, что новый седан Renault для России тоже станет называться Taliant. Да и ждать смену поколений нам еще долго: машины второй генерации под маркой Renault появились у нас с двухлетней задержкой относительно Европы, и сейчас она наверняка сохранится. Но присмотреться к турецкой модели все же стоит.

Источник

Опыт владения Dacia Logan 1.4 Base: семь лет – один ответ

Когда в 2008 году у хозяина возникла необходимость покупки следующей семейной машины из так называемого бюджетного сегмента, почти сразу было принято решение, что это будет Калина. После ВАЗов двух генераций, «копейки» и «восьмерки» – вполне логично, верно?

Читайте также:  Автомобиль сталкер что нового

Рынок внес свои коррективы: «дешевый» доллар и куча ненужных «допов» взвинтили украинскую цену тольяттинской машины до заоблачных 10 000 у.е. даже без кондиционера! В то время как в автосалонах, торгующих румынскими Dacia, появилось очень интересное предложение – «пустой» Logan за 11 400 USD.

Термин «пустой» подразумевает комплектацию старых Жигулей, причем не далее шестой модели. Хотя нет, в «шестёрке» ведь обивка багажника была… Бог с ними, с кондиционером, ГУРом и электростеклоподъемниками, но на такой мелочи, как на регулировке зеркал из салона, можно было и не экономить – это просто смешно. А вот что не смешно, так это отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте, из-за чего он проходит практически по шее водителю невысокого роста.

Зато в остальном «экипаж» оказался просто блеск – с огромным багажником, просторным салоном, комфортабельной подвеской и экономичным двигателем. За это «овощу-барабану» (овощу, потому что не едет, и барабану, потому что пустой) простили большинство его особенностей, которые можно называть и недостатками.

Первая встреча с автомобилем (апрель 2008 года)

Сразу после покупки автомобиль слегка тонировали и дооснастили минимальным «джентльменским набором» – сигнализацией с центральным замком (не закрывать же каждый раз четыре двери вручную…), простенькой «музыкой» и брызговиками. Наверняка так поступил почти каждый владелец «барабанной» комплектации Base.

В следующие семь лет вишневый «логанчик»… просто ездил. За это время он намотал немного – всего 50 000 километров, поскольку эксплуатируется преимущественно в выходные, являясь вторым автомобилем в семье. Но использование у него «на полную» – например, регулярные хозяйственные вояжи по магазинам, супермаркетам электроники и строительным гипермаркетам с последующей доставкой покупок на дом, поездки на природу с пятью пассажирами в салоне и полным багажником.

Плюс постоянные «дальняки» в ближайшее еврозарубежье, по которому он намотал на свои колеса Barum Brilliantis примерно треть километража. К слову, вопреки любимой привычке логановодов ставить при обновлении резины более широкие и низкопрофильные шины, независимо от сезона владелец остается приверженцем узких и высокопрофильных колес размерности 165/80 R14, которые благоприятно влияют на плавность хода. Расход топлива во время поездок в стиле «гран туризмо» колеблется от 5,3 до 6,8 литра в зависимости от рельефа и загруженности автомобиля, ну а в городе машине хватает 7–7,8 литра на каждую сотню пробега.

Читайте также:  Автомобиль по лизингу в рязани

В самом начале эксплуатации не обошлось без сюрприза: за очередным поворотом горной дороги посередине моей полосы оказался… вертикально стоящий кирпич! Тормозить было поздно, встречная полоса была занята. И… отделались легким испугом благодаря мощной заводской защите, а вот стройматериал после контакта с машиной оказался разбит напрочь.

Как все автомобили первого поколения с кузовом типа седан, наш Logan не имеет «лыжного» лючка, да и сама спинка не откидывается, только отвинчивается. Не беда: как показывает опыт, две пары лыж длиной 160–170 сантиметров спокойно помещаются под углом в салоне за водителем, что позволило отказаться от покупки и установки багажника на крышу.

Кроме уже упомянутой отсутствующей регулировки ремней по высоте, все время раздражают совершенно «слепые» конгруэнтные зеркала – куда более функциональные детали от второй фазы уже приобретены и ждут своего часа.

Зато румынская машина и по сей день радует надежностью, экономичностью, простотой и неожиданно высоким уровнем комфорта. Единственное, что очень досаждает в знойном западноукраинском климате (по ощущениям и температуре – уже практически средиземноморском) – это отсутствие кондиционера.

Обслуживается Logan собственными силами – благо в этом плане он ничуть не сложнее Самары. А вот «расходники» (включая АКБ и «дворники»!) используются исключительно оригинальные – так спокойнее, да и несильно дороже.

По управляемости Logan, что московский, что румынский, мягко говоря, не спорткар: в первую очередь из-за «задумчивого» рулевого управления и «длинной» рейки. Но для семейно-городской машины с минимальным запасом мощности такую настройку рулевого механизма можно считать подходящей.

Ну и надежность подвески. Только совсем недавно, в возрасте шести лет, пришлось поменять рулевой наконечник с левой стороны – в родном появился зазор. Немного поразмыслив, хозяин снова отдал предпочтение оригинальной заводской детали, благо продавать автомобиль планов нет.

Несмотря на то, что первые шесть лет машина жила на улице, это практически никак не сказалось на её внешности – качество металла и лакокрасочного покрытия на высоте. Правда, упавшие с дерева орехи оставили на панели капота хорошо заметные вмятины – похоже, на толщине металла для не силовых элементов французы решили сэкономить.

Поскольку к началу восьмого года просто ездить на Логане стало скучно, сначала в нём немного усовершенствовали «музыку», установив бездисковый ресивер с USB. Затем рулевое колесо обшили качественной кожей. Забавно, что сама баранка выполнена чуть ли не из цельного куска пластика – в ней нет ни подушки безопасности, ни сигнала.

Читайте также:  Аккумуляторные батареи для автомобилей индикатор для чего

Затем по случаю у официального дилера были приобретены и установлены оригинальные передние электростеклоподъемники – никакого «колхоза»! А чтобы интерьер выглядел максимально по-заводскому, на разборке был приобретен комплект дверных карт с карманами и без отверстий под передние «весла». К слову, отверстий под рычажки зеркал здесь нет, поэтому установка больших электрозеркал в перспективе так и просится. Замена дверной обивки потребовала переноса динамиков с пластика на металл двери, что, в свою очередь, вынудило делать виброизоляцию поверхностей, поскольку «железо» нещадно задребезжало.

Еще удалось разжиться заводской обивкой багажного отделения, причем абсолютно новой. Теперь багажник смотрится гораздо уютнее, не отсвечивая голым металлом.

Поскольку у передних стеклоподъемников появился электрический привод, вскоре после «электрификации» был установлен «интеллектуальный» доводчик стекол с памятью, который умеет не только поочередно поднимать стекла, но и обладает режимом «авто» (в обе стороны стекла поднимаются после одного касания кнопки), а еще может открыть стекла после снятия с сигнализации так же, как они были опущены изначально. Для машины без кондиционера это очень удобно.

Последний штрих – установка тех самых механизмов регулировки ремней по высоте. Что ж, для полного счастья семь лет спустя не хватает лишь заветной кнопочки «А/С». К сожалению, имплантация климатической установки на базу слишком cложна, поскольку требует попутной замены рулевой рейки с установкой ГУРа, замены печки, радиатора и генератора, а также больших работ по электрике.

По сравнению со многими куда более дорогими автомобилями Логан, конечно, оказался скучным в силу своей надежности. В нём нет сомнительных технических решений, из-за которых возможен отказ. Стало быть, «реношная» концепция простого, но «неломучего» народного автомобиля с проверенными временем агрегатами себя полностью оправдала. И после семи лет владения поводов сменить автомобиль до сих пор не появилось.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ниссан Санни приобретен в 2007 пятилетним за 10000$. Пройдено 170000 км. на пропане. Есть АС, АКПП, ГУР, 2ПБ. Замена, кроме регламента, передние аморт. стойки, пружины, лобовое стекло. ВсЁ. не продаю

Источник

Ответы на популярные вопросы