Автомобиль логан и его модификации

Изменения затронули и салон автомобиля. Новая современная и функциональная приборная панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками — все это придаёт интерьеру более современный вид и больше изысканности (насколько это применимо к бюджетному автомобилю). Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте, способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида. Расширился ряд комплектаций автомобиля. Новую топовую версию Prestige отличают боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и электроприводом, руль в кожаной оплётке, регулировка водительского сиденья по высоте, задние электростеклоподъёмники, кондиционер и бортовой компьютер.

Изменилась и линейка моторов. Базовый мотор объемом 1,4 л по-прежнему располагает мощностью 75 л.с., а к 1,6-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 84-90 л.с. добавился 16-клапанный 1,6-литровый силовой агрегат, развивающий максимальную мощность 102 л. с. (75 кВт) при 5750 об/мин. и крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин. С этим двигателем «Логан» существенно прибавил в динамике. Максимальная скорость версии, оснащённой механической 5-ступенчатой коробкой передач, составляет 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 10,5 сек.. Для модификации, оборудованной автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, эти же показатели составят 175 км/ч и 11,7 сек. Заявленный средний расход топлива: 6,9 л / 100 км и 7,2 л / 100 км для восьмиклапанных моторов 1,4 л и 1,6 л. Для 16-клапанного агрегата — 7,1 л / 100 км в модификации с «механикой» и 8,4 л / 100 км с «автоматом».

Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Предельная простота конструкции сочетается с высокой надёжностью, ремонтопригодностью и хорошей управляемостью в любых дорожных условиях. Кроме того, подвеска автомобиля отличается повышенной энергоёмкостью и приемлемой плавностью хода, что выгодно отличает «Логан» от многих бюджетных конкурентов. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. Минимальный радиус разворота 5,25 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

Читайте также:  Акт приема передачи автомобиля на транспортный предприятиях

В базовой комплектации «Логан» имеет подушку безопасности водителя, электронное противоугонное устройство. При покупке автомобиль можно было доукомплектовать антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозного усилия EBD. Краш-тест Dacia Logan, проведённый по методике EuroNCAP в 2005 году, показал удовлетворительный результат — три звезды из пяти возможных.

За годы выпуска «Логан» стал одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке, а в эксплуатации показал себя с самой лучшей стороны, демонстрируя неприхотливость, обусловленную простотой конструкции. Вместительность достойна похвалы — внушительный багажник имеет объем 510 л. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.

Источник

Ответы на популярные вопросы