- Новый Renault Logan: первые изображения
- Рено Логан 2021: новая наружность бюджетного седана
- Внешний вид
- Салон
- Органы контроля и управления
- Посадочные места и багажник
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Renault Logan 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
- Комплектации и цены Renault Logan 2021
- Плюсы и минусы Renault Logan II
- Отзывы владельцев Рено Логан 2020-2021
- Технические характеристики
- Интересные факты
- Фото нового Рено Логан 2021 года
- Обзор (внешность и салон)
- Новый Renault Logan 2021: фото и цена, характеристики седана
- Плюсы и все минусы Рено Логан 2
- Отзывы владельцев Renault Logan II
- Renault Logan 2020 года — бюджетный седан с надежными моторами и подвеской от 568 тысяч рублей
- Комплектации и цены
- Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
- Российские дилеры Hyundai могут закрыться. Решение корейской компании вызывает у них опасения
- Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП
- Access
- Drive
- Style
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Новый Renault Logan: первые изображения
Позавчера в Сети появились первые шпионские фотографии нового бюджетного седана, благодаря которым у нас есть возможность оценить, насколько сильно изменится Logan в следующем поколении.
Нынешний Логан второго поколения производится с 2013 года. Подходит время для смены генерации, и на шпионских фотографиях Dacia Logan (именно под таким именем автомобиль продаётся в Европе) уже видно, что модель получит совершенно новый кузов. Он будет выполнен в стилистике старших моделей европейской гаммы Renault, таких как Megane, Talisman и Koleos. Спереди появятся крупные горизонтальные фары, которые наверняка будут иметь светодиодную начинку в богатых комплектациях, объединённые с фирменной решёткой радиатора. Также седан получит более рельефный капот.
Автомобиль изменится в пропорциях: крыша в задней части станет более покатой, а задний свес увеличится. В целом Логан может стать более «взрослым» и современным внешне, на что также влияет появление дверных ручек под естественный хват вместо более простых клавишных на седанах первых двух поколений. Судя по фотографиям закамуфлированных образцов, за задними дверьми могут появиться дополнительные окошки. Корма седана будет традиционно тяжеловесной за счёт массивной крышки багажника и относительно небольших фонарей. С другой стороны, наверняка объём багажного отсека будет весомым преимуществом будущей новинки. Номерной знак, как и прежде, расположится на заднем бампере.
Ожидается, что европейский Logan, который предлагается под брендом Dacia, будет построен на платформе CMF-B, которую уже используют новые Renault Clio, Captur и Nissan Juke второго поколения. Пока нет информации о моторной гамме автомобиля, однако можно предположить, что некоторые двигатели он позаимствует у более дорогого хэтчбека Clio. Cреди них – 3-цилиндровые «атмосферники» 1.0 мощностью 65 и 75 л.с., а также турбированный 100-сильный вариант. О технической части российского седана также пока ничего неизвестно, есть вероятность, что он останется на платформе B0.
Премьера нового Logan может состояться на Парижском автосалоне в октябре.
Сегодня в России базовый Renault Logan оценивается в 577 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Самый доступный вариант с «автоматом» и 102-сильным мотором обойдётся в 734 990 рублей.
Кстати, на днях появились фотографии более мощной Arkana для китайского рынка.
Источник
Рено Логан 2021: новая наружность бюджетного седана
Не так давно компания Рено начала производить рестайлинг львиной доли своих моделей. Под обновление попал и один из «бюджетников» французского бренда – Рено Логан 2021. Автомобиль получит заметно помолодевший кузов, обводы которого заинтересуют в том числе и молодых, «модных» водителей, и чуть более комфортный салон, тогда как подкапотные характеристики по-прежнему сложно назвать выдающимися. Впрочем, покупатели автомобилей в этом сегменте, скорее, оценят сочетание надежности и стоимости, а здесь у Logan совсем немного конкурентов, и это обстоятельство должно сильно помочь французам в продвижении своего подновленного бестселлера на рынке.
Внешний вид
Судя по инсайдерским фото, автомобиль будет выполнен в стиле Рено Меган последней генерации. Его наружность будет щеголять плавными обводами, большим количеством украшений, освеженными воздухозаборниками и рельефом, а главное – слегка раздавшимися габаритами. Причем производители заверяют, что перевод новой модели на другую платформу и добавление ей декоративных элементов не взвинтит цены на нее, оставив в прежнем, бюджетном, сегменте.
Наибольшие изменения в Renault Logan 2021 пришлись на переднюю часть. Она поставлена все так же невысоко и не отличается длиной, однако смотрится шире за счет покрытой рублеными переходами крышки капота, немного наклоненной в сторону дороги. Передняя светотехника станет уже, но длиннее и будет заполняться галогенами или светодиодами – но только в топовых версиях. Решетка радиатора сохранит «реношные» знакомые очертания и крупный хромированный символ бренда посередине, но будет немного выразительнее за счет более ярких ламелей и хромированной подводки.
А вот бампер изменится сильнее, получив новую, обтекаемую форму и три крупные прорези. В средней трапеции расположится решетка дополнительного воздухозаборника, а боковые углубления примут в себя дневные ходовые огни и светодиодные круглые противотуманки.
Профильная часть нового кузова обзаведется стильными обтекаемыми окнами, с тонкой хромированной полосой внизу и неширокими черно-глянцевыми стойками. Все это органично дополнится снизу плавными рельефными переходами, небольшими округлыми зеркалами и обновленными ручками, обеспечивающими естественный хват при открывании дверей. Завершают облик слегка выступающие колесные ниши и пороги.
Корма Логан нового поколения останется все такой же короткой и поставленной высоко. Небольшая крышка багажника с едва заметной аэродинамической полосой на кромке сможет похвастаться шильдиками и скромным рельефом. Задние габаритные огни вытянутся в ширину и получат обтекаемую форму. А под всем этим расположится небольшой бампер с выштамповкой под регистрационный знак, противотуманками и небольшой защитной вставкой из черной пластмассы прямо по центру.
Салон
Несмотря на то, что в интерьере нового Рено Логан 2021 модельного года сохранятся недорогие пластик, ткани и вставки из кожзама, находиться внутри автомобиля будет значительно приятнее. Этому способствует улучшенная мультимедийная система, новые кресла с дополнительными функциями и более просторный салон.
Органы контроля и управления
Центральная консоль оформляется теперь в двухцветном стиле и выглядит она более массивно. В центре расположится довольно большой сенсорный экран развлекательного комплекса, в непосредственной близости от которого можно найти блок шайб для настройки климатической системы и воздуховоды. Чуть ниже, на выступающем подиуме, расположится техническая панель с изящным рычагом выбора передач во главе. Позади всего этого, уже на тоннеле, можно обнаружить крупный органайзер под шторкой, отсек для подключения к автомобилю внешних носителей информации и зарядки смартфона, а также небольшой подлокотник с еще одним отделением для небольших вещей.
Рулевое колесо нового Логана с округлой шестиугольной центровиной и средней ширины ободом, обеспечивающим удобный хват, получило большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, что должно существенно облегчить жизнь водителю. А элегантный приборный щиток, расположенный строго за баранкой, проинформирует его о важнейших параметрах работы машины в режиме реального времени.
Посадочные места и багажник
Автомобиль сохраняет статус пятиместного и готов предоставить пассажирам немного больше простора, чем раньше. Каждое сиденье имеет современную, эргономичную форму и качественную отделку, а также довольно мягкий наполнитель. Передний ряд может похвастаться подогревом, поддержкой с боков и ручной регулировкой посадочных мест в нескольких плоскостях. Сзади оборудования меньше, однако сам диванчик очень удобен и частично может складываться, увеличивая площадь багажного отсека. Объем последнего, вероятнее всего, увеличится, но вот насколько – можно узнать только после проведения ходовых испытаний.
Технические характеристики
Производитель заготовил для Рено Логан 2021 несколько силовых агрегатов, начальный из которых при объеме в 1 литр покажет 65 «лошадей». Уже привычные 1,6-литровые моторы смогут развить 82, 102 либо 113 сил, при этом наиболее мощные будут оснащаться турбиной. Кроме того, французы говорят и о возможном выпуске машин с гибридным двигателем, суммарная мощность которого подойдет к отметке в 140 «лошадок» – цифре, немыслимой прежде для этого бюджетного автомобиля.
Все так же покупателю будут доступны два типа трансмиссии – механика-пятиступка либо четырехдиапазонный «автомат», а вот привод всегда будет только передним. Не нужно даже тест-драйва, чтобы понять, что в городе и на трассе машина будет чувствовать себя просто превосходно, а расход топлива порадует даже экономного водителя.
Комплектации и цены
Новинка будет представлена в четырех комплектациях, причем начальная будет стоить в районе 780 тысяч рублей. При этом цена топовой версии будет примерно на 200 тысяч единиц российской валюты дороже.
Старт продаж в России
Несмотря на то, что в Европе машина может появиться уже спустя пару месяцев после ее презентации в Париже, в конце 2020 года, дата выхода в России может задержаться до весны – лета следующего, 2021 года, а при худшем развитии событий – еще примерно на полгода.
Источник
Renault Logan 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Рено Логан 2021 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 683 000 до 889 000 рублей. Продается автомобиль в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style.
Линейка силовых агрегатов переднеприводного Renault Logan 2 представлена тремя бензиновыми 1,6-литровыми моторами (все четырехцилиндровые), которые могут работать либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом.
Комплектации и цены Renault Logan 2021
Комплектация | Цена |
1.6 (82 л.с.) Access MT5 | 683 000 |
1.6 (82 л.с.) Life MT5 | 749 000 |
1.6 (113 л.с.) Life MT5 | 809 000 |
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 | 819 000 |
1.6 (102 л.с.) Life AT4 | 839 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 | 859 000 |
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 | 889 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.
Плюсы и минусы Renault Logan II
Отзывы владельцев Рено Логан 2020-2021
Моторчик «один и шесть», 82 лошадиные силы. Во время обкатки тянул так себе, потом поехал. Езжу один, тяги хватает. Если жену, детей и тещу прихватить — скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, в городе может и 10-11 взять, если полный комплект пассажиров.
Коробку взял механическую. Переключается нормально, но на высоких передачах гудит. Форумы пишут: конструктивная особенность, не один я такой. Подвеска держится молодцом, ну тут «Рено» в своем репертуаре. Как им удается так круто настроить эти пару рычагов и стоек — не поймешь. Снимаю шляпу.
Александр, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.
Купила я ее 24 августа 2018-го, проехать успела всего 300 км. Жуткая вонь была после пробега по трассе. Пришлось 37 км вынужденно ехать по федералке, и хотя я выше 4-ой передачи не крутила, и ехали мы с машиной максимум 70 км/ч — даже 2 500 оборотов хватило для запаха жаренной смазки из-под капота…
Убили короткие передачи. Реально убили. Ты ее хоть запинай, но на первой она выше 15 км/ч не едет! И выше 30 км/ч — на второй! Но за три поездки я научилась рулить одной левой и бесконечно играть передачами. Сегодня уже заметила, что такой стиль езды доведен до уровня автоматизма.
Отзыв о Renault Logan Access 1.6 (82 л.с.) на механике 2018 года
Всем рекомендую, как второй автомобиль в семье. Надежен, как автомат Калашникова. Ездил на Логане не много, но впечатление такое, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей автомобилей более дорогих марок.
Что касается положительных эмоций, то это в первую очередь расход топлива: в городе — 8,0 литров, по трассе — 5,5 л. Второй громадный плюс — надежность и неприхотливость подвески. Хотя это уже больше совокупность мнений знакомых владельцев, так как за мои 16 000 км с ней (подвеской) вряд ли бы что-то должно было случиться.
Отзыв о новом Рено Логан 1.6 МКПП 2019 г.в.
Ниссановский мотор очень приятно едет и бодро набирает. Про короткие передачи я писать не буду, так как для меня не важно, переключу ли я передачу на 3 секунды раньше или позже.
А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как по населенному пункту, так и по трассе. Шумоизоляция в арках, конечно, слабенькая, и когда на скорости наезжаешь на кочки, то в салоне это очень слышно.
Александр, отзыв про Renault Logan 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020 года
Машина собрана жутко. Зазоры — «жигулевские», герметик размазан огромными кучами, а кое-где торчат саморезы (не шляпки, а острия, которые вообще не проблема срезать и заровнять напильником). Некоторые элементы кузова смотрятся как не родные по усадке (особенно передок). В общем, если всматриваться — ну очень бюджетно!
Подушка заднего дивана в местах за водителем и за передним пассажиром очень тонкая, садишься и чувствуешь пятой точкой какой-то металлический выступ (пока не лазил и не знаю, что там), в центральной части дивана этого нет. Так что на дальняк задним будет очень несладко.
Отзыв о новом Рено Логан Драйв 1.6 (82 л.с.) с МКПП 2020 г.в.
Технические характеристики
Рено Логан 2021 в новом кузове построен на базе переднеприводной платформы B0 с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля французы установили независимую пружинную подвеску типа МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка.
Передние тормоза четырехдверки дисковые вентилируемые, а сзади — более дешевые барабанные. Седан Renault Logan 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
Объем багажника машинки равен 510 литрам, а топливный бак модели рассчитан на 50 л. Снаряженная масса четырехдверки варьируется от 1 106 до 1 156 кг (в зависимости от выбранных двигателя/комплектации).
В ходе тест-драйва Рено Логан 2021 в новом кузове выяснилось, что возможностей базового 82-сильного мотора для такого автомобиля — откровенно маловато, и оснащенные данным движком машины могут не поспевать за интенсивным городским потоком.
Версия с мотором на 102 л.с. гораздо бодрее, вот только работать силовому агрегату приходится с откровенно устаревшим автоматом, что выливается в высокий расход топлива. Производитель рапортует о 10,9 литрах на сотню в городе, но на самом деле цифры еще выше.
Топовый 113-сильный мотор заметно экономичнее и призван удовлетворить потребности водителей, которые от случая к случаю любят «притопить». Впрочем, он также не лишен недостатков и склонен к жору масла.
Что касается управляемости, то все без исключения версии Renault Logan 2 хорошо держат дорогу, да и вообще отличаются прогнозируемым поведением, хотя руль все же тяжеловат, что особенно дает о себе знать при маневрировании на парковке. Приятной езде способствует и энергоемкая подвеска, позволяющая расслабиться даже на разбитой дороге.
Интересные факты
Французы впервые продемонстрировали седан Logan второго поколения на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2012, причем здесь модель была представила под румынским брендом Dacia, а вот шильдик Renault бюджетная четырехдверка примерила лишь год спустя — на мотор-шоу Буэнос-Айресе. До России же автомобиль и вовсе добрался лишь весной две тысячи четырнадцатого.
В марте шестнадцатого в Европе был представлен обновленный вариант седана, получивший слегка пересмотренную внешность. На рынке Старого Света продажи таких машин стартовали вскоре после премьеры, однако в российских автосалонах рестайлинговый вариант опять же появился с задержкой — лишь в июле две тысячи восемнадцатого.
Фото нового Рено Логан 2021 года
Обзор (внешность и салон)
Хотя Рено Логан 2021 года и относится к классу бюджетных седанов, однако выглядит он при этом достаточно симпатично и современно. Особенно удалась «мордашка» обновленной четырехдверки, которая примечательна крупными фарами со светодиодными скобами ДХО и лаконичной решеткой радиатора с крупной эмблемой марки по центру.
В профиль новый кузов Renault Logan 2 поколения представляет собой классический трехобъемник: здесь практически ровная линия крыши с массивной задней стойкой, а также мускулистые колесные арки и короткий «хвостик» багажника. На корме модели установлены пухлый бампер, едва заметный интегрированный в крышку багажника спойлер и крупные плафоны фонарей.
Для интерьера обновленной модели характерно наличие современной передней панели с четко очерченной центральной консолью. На вершине последней находятся аккуратные дефлекторы вентиляции, а под ними расположен 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.0. Впрочем, последним машины оснащаются исключительно за доплату.
Плюс стоит отметить стильный блок климат-контроля, органы управления которого (кнопки и пара крутилок) имеют аккуратную хромированную окантовку, а также трехспицевый руль с крупной центральной частью и лаконичную приборку. Последняя состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатом, причем в крайнем правом находится небольшой экранчик бортового компьютера.
Передние кресла Логана имеют незамысловатый профиль и понравятся не всем, при этом сама по себе эргономика хоть и не эталонная, но каких-либо существенных неудобств не вызывает. В частности, французы даже предусмотрели пару ниш под смартфоны (даже крупные), одна из которых находится перед подстаканниками, а другая — в лотке сверху, за центральными воздуховодами.
Салон нового Рено Логан 2021 модельного года просторный, и запас свободного пространства над головой солидный как спереди, так и сзади. А вот посадка за рулем не самая удобная, из-за упомянутой выше спорной формы сидений и отсутствия регулировки руля по вылету.
Кроме того, несколько расстроить пассажиров может и относительно слабая (даже по меркам класса) шумоизоляция: в салоне отчетливо слышен как рокот работающего мотора, так и сторонние звуки извне.
Источник
Новый Renault Logan 2021: фото и цена, характеристики седана
Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan 2021 года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.
В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2020 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.
Плюсы и все минусы Рено Логан 2
Отзывы владельцев Renault Logan II
Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.
Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.
Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.
Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!
Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).
Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.
Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.
Источник
Renault Logan 2020 года — бюджетный седан с надежными моторами и подвеской от 568 тысяч рублей
Появление нового Рено Логан 2020 года не привлекло особого внимания широкой публики, несмотря на то, что данная модель отличается качественной сборкой и доступной ценой. Дело в том, что французский концерн одновременно выпустил кросс-версию этого седана с лучшими характеристиками. Впрочем, даже незначительные изменения, которые претерпел Logan в ходе рестайлинга, выделяют его на фоне Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Французская модель выпускается с действительно надежным двигателем объемом 1,6 литра, представленного в России в трех модификациях и сочетающегося с «автоматом» либо с «механикой». Начальная комплектация седана «пустая»: в ней предусматривается только самое необходимое оснащение. Но в дорогостоящих версиях появляются парктроники, мультимедийный комплекс, климат-контроль и другое оборудование.
Доступный седан с современным оснащением
Комплектации и цены
Рено Логан 2020 года, пришедший в Россию в новом кузове, является практически полной копией своего предшественника. В пользу этого свидетельствуют и опубликованные фото. Дело в том, что «российский» Логан отличается от «европейского» по многим параметрам, а не только по комплектациям и ценам или техническим характеристикам. В нашей стране французская модель представлена в немного «облегченном» варианте, в связи с чем она реже обновляется, чем в Старом Свете.
Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
Российские дилеры Hyundai могут закрыться. Решение корейской компании вызывает у них опасения
Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП
Access
Рено Логан 2020 года в базовом исполнении стоит 568 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:
В начальной версии французского седана встречаются система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий. Также в этой версии имеется полноразмерное запасное колесо.
Версия Life мало чем отличается от базовой. За цену в размере 633,99 тыс. рублей покупатель получает седан с подсветкой багажного отсека и возможностью установить подогреваемые передние кресла. В этой модификации встречается подушка безопасности, размещаемая со стороны пассажирского сидения. В комплекте с данной версией предусматриваются 4 электронно управляемых стеклоподъемника.
Появление «автомата» и 102-сильного двигателя обойдется покупателям в дополнительные 60 тысяч рублей. А установка самого мощного агрегата, который сочетается с «механикой», оценена в 30 тысяч рублей.
Drive
Модификация Drive стоимостью 708,99 тысяч рублей укомплектована теми же моторами и КПП. Комплектация Drive дополняет предыдущие за счет:
Вместе с данной модификацией можно приобрести множество дополнительных опций, включая:
По умолчанию в этой модификации устанавливается водительское кресло с регулировкой по высоте. Внешне Логан в данном исполнении отличается за счет боковых зеркал с повторителями поворотов, дополняемых подогревом и электроприводом. А в передней части кузова появляются противотуманные фары.
Style
Renault Logan 2020 года в топовом исполнении стоит 759,99 тысячи рублей. В эту сумму включено все оборудование, доступное с предыдущими комплектациями за доплату. Исключение составляет лишь мультимедийный комплекс с тачскрином и навигационным модулем. Также в топовой модификации появляются декоративные накладки.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Access | 2018 — | 625 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Drive | 2018 — | 764 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Life | 2018 — | 689 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
4 | 1.6 MT Style | 2018 — | 791 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
5 | 1.6 AT Drive | 2018 — | 834 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
6 | 1.6 AT Life | 2018 — | 779 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
7 | 1.6 AT Style | 2018 — | 861 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
8 | 1.6 MT Drive | 2018 — | 804 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
9 | 1.6 MT Life | 2018 — | 749 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
10 | 1.6 MT Style | 2018 — | 831 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
В техническом плане Renault Logan 2020 года ничем не отличается от своего предшественника. Доработки, затронувшие внешность, не повлияли даже на габариты автомобиля. Как и ранее, длина французской модели составляет 4359 мм при колесной базе в 2634 мм, а размер клиренса равен всего 153 мм. В передней части кузова у Logan располагаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой. Обе конструкции за доплату можно доукомплектовать стабилизаторами.
Вместе с французским седаном идет только один «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра с системой многоточечного впрыска топлива, работа которой регулируется бортовой электроникой. При этом данный мотор выпускается в трех модификациях. В стартовых комплектациях седана устанавливается агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. С таким сочетанием Logan выдает первую «сотню» за 13,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина.
За доплату доступен мотор, максимальная отдача которого доведена до отметки в 102 л.с., а уровень тяги — до 145 Н*м. Комплектуется данный двигатель 4-ступенчатой автоматической КПП, в сочетании с которой он обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд и расходует 8,4 литров топлива. В топовых версиях появляется 113-сильный агрегат, максимальный крутящий момент которого не превышает 152 Н*м. Этому мотору положена та же механическая КПП. Седан в таком исполнении развивает 100 км/ч за 10,7 секунд. Расход бензина у Logan снижается до 6,6 литров.
Дизайн
Внешне французский седан выглядит довольно просто. Но некоторые детали экстерьера привлекают внимание покупателей. Renault Logan выделяется за счет капота с выраженными боковыми выштамповками, фирменной радиаторной решетки трапециевидной формы и крупных передних фар нестандартной для моделей данного класса архитектурой. Бампер у седана дополняется большими «противотуманками» и широким воздухозаборником.
Впечатление, которое возникает при рассмотрении передней части кузова, немного нивелируют профиль и корма Logan. Сбоку у седана отмечаются объемные колесные арки, заметно выступающие на фоне остального кузова. На корме присутствуют большие фары, частично заходящие на крылья и крышку багажника с заметным спойлером.
Салон у Logan исполнен в стилистике последних моделей французского бренда. Внутри седана также присутствует фирменный блок управления климатом, отличающийся каплевидной формой. Над ним расположился компактный сенсорный монитор с неплохой графикой. На приборной панели у Логана монохромный экран маршрутного компьютера вынесен в правый «колодец».
Салон у французского седана имеет двухцветное исполнение и благодаря довольно крупным размерам автомобиля обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сидения.
Старт продаж
Renault Logan собирается на московском автозаводе. Также в России выпускаются для этой модели моторы, КПП и другие основные агрегаты, в связи с чем французский седан достаточно быстро вышел на отечественный рынок после модернизации.
Конкуренты
Список конкурентов у Logan обширный и включает в себя:
Видео тест-драйв
Источник