Автомобиль лотус супер 7

thescarface › Блог › Доступные суперкары: Lotus 7 и его реплики.

Всем привет! Стыдно прям, что обещал вам, дорогие мои 30 подписчиков, мол буду писать много интересного, а за все время натравил только на гулькин йух неизвестно на что…
ИСПРАВЛЯЮСЬ!

Сегодня речь пойдет о творении Колина Чепмена: Lotus 7.

Погуглив, вы прекрасно поймете меня, почему вдруг мой взгляд пал на этот, на первый взгляд несуразный, автомобиль. Все просто — это гениальная машина! Лозунг конструктора «Ни грамма лишнего веса!», простота конструкции и доступность (а в 1957 году Lotus Seven был представлен публике как самый дешевый спортивный автомобиль для участия в клубных гонках!). Продавался он как комплект для постройки. В 1967 году компания Caterham Cars стала эксклюзивным дистрибьютором Lotus Seven. Всего их было 4 серии, последняя вышла неудачной и тогда все борозды правления были окончательно отданы Caterham Cars, которая, в свою очередь, вернулась к выпуску 3-ей, классической серии.

В общем-то все ок, производили и производят, однако ценник от Катерхема не особо радовал подавляющее большинство автолюбителей, ибо 40 тыс. фунтов (а то и более) не всем по карману было выложить за отличную гоночную игрушку. Тут свою роль, опять же, сыграла простота конструкции, и паять его взялись все кому не лень, хотите верьте, хотите нет, а на сегодняшний день более 160 фирм (!) выпускают реплику этого автомобиля.

Не знаю насколько давно, появилось понятие «Locost» (дешевый, доступный). Относительно нашей темы, это означало постройку реплики семерки на дому за относительно небольшие деньги. Смотрите сами — кузов и рама — основа для реплики, все остальное можно крутить и дорабатывать как душе угодно. При столь невысокой массе, автомобиль, оснащенный двухлитровым мотором может составить конкуренцию мотоциклу, а низкий центр тяжести даст идеальную управляемость. Что еще нужно для удовлетворения гоночных амбиций.

Читайте также:  Автоюрист для покупки автомобиля

Что касается производителей, то тема набирала популярность в Европе, особенно в Британии (уж больно развиты там трек-дни), в Америке, есть фирма даже в Эстонии, которая занимается постройкой реплик семёрки по сей день. И самое удивительное — они используют детали ВАЗа (пруфлинк)

На самом деле фирм очень много, стоит, правда, упомянуть британскую Westfield: эти парни могут легко «засунуть» v8 под капот красавицы…при общей массе в 600-700 кг несложно представить что твориться на переднем сидении))
Причем цены остаются на довольно доступном уровне…

Самое удивительное, что простота и доступность позволяет мыслить людям шире. Оказывается, парни в Голландии умеют не только выращивать цветы и печь пирожки, а еще и собирают такие вот чудеса:

Компания была основана в 78 году, а в 96 она подписала контракт с Ауди на поставку новых двигателей. Неплохо для компании, в которой первые машины собирались «на коленке», не правда ли? Экземпляр, что на фото выше, был представлен публике в Женеве в 2007 году, он всего на 30 кг тяжелее варианта без крыши, что делает его одним из самых легких спортивных автомобилей с закрытой крышей. И, раз уж мы заговорили об успехе компании, D8GT участвует в Кубке европейских чемпионов GT4.

Но вот я снова отошёл от темы, мы говорим о доступности суперкаров.

Между прочим, в России, даже на драйве, есть собственные производители реплик. И знаете, у них есть все шансы на победу. Да, на постсоветском пространстве сложно поставить на учет подобный автомобиль, в отличии от Эстонии, например. Но! Есть принципиальные нюансы — с годами производство не стояло на месте и во многом российские конструкторы ушли далеко вперед. 2 основные составляющие хорошего кита для сборки — кузов и рама. Согласитесь, все остальное, что касется подвески, мотора — все можно докупить и переделать. Так вот, я был крайне удивлён, что прямо у нас под бокам, кузовные элементы делают из углепластика, причем основой служат самые точные матрицы…не думайте, что я тут занимаюсь рекламой каких-либо брендов, просто меня приятно удивляет подход! Уверен, блог almaznic и сайт любителей суперсемёрки скажут Вам гораздо больше чем я успею рассказать в своем блоге.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля эксплуатация и хранение

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! До скорых встреч!

Источник

Ответы на популярные вопросы